Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Нургла

Отвратительные создания, чья кожа горит лихорадочным жаром страшных болезней, а внутренности сочатся нечистотами, всегда преисполнены радостью. Ведь они демоны Нургла, а значит им выпала великая честь нести и распространять дары бога чумы.
Советник
Сообщений:
9621
Репутация:
7796
Кураж:
8
Фракция:

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:45
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    1228
    Репутация:
    1609
    Фракция:

    arachnophobia
    MAKCUMAJlbHblU, раньше, это до релиза Тамурхана

    В смысле? 5/10 всегда было

    12 Апр 2024 в 16:09
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9621
    Репутация:
    7796
    Кураж:
    8
    Фракция:

    MAKCUMAJlbHblU, проверила. реально

    мне казалось что было 10/20.

    при такой цене было бы справедливо

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    12 Апр 2024 в 16:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1228
    Репутация:
    1609
    Фракция:

    arachnophobia
    MAKCUMAJlbHblU, проверила. реально

    мне казалось что было 10/20.

    при такой цене было бы справедливо

    Ну теперь они за инфекции будут. Думаю 200/600 будет где-то, хотя мб это дёшево.

    12 Апр 2024 в 16:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    439
    Репутация:
    390

    arachnophobia
    Romazeo, ух… я сейчас прохожу игру за кугата… в БИ. какая же жесть. 48 ходов, всего 3 провинции удалось

    отбить.

    ну ничего, внучки деда похоже наконец отмучались за грехи… знать бы ещё у какой скотины такие грехи были, скоро будет вообще красиво.
    кстати, а все герои тамурхана будут доступны у фракции нургла или только Осквернённый?

    12 Апр 2024 в 20:13
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1228
    Репутация:
    1609
    Фракция:

    Похотливый бородавочник

    ну ничего, внучки деда похоже наконец отмучались за грехи… знать бы ещё у какой скотины

    такие грехи были, скоро будет вообще красиво.
    кстати, а все герои тамурхана будут доступны у фракции нургла или только Осквернённый?

    Только Осквернённый

    12 Апр 2024 в 20:28
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    439
    Репутация:
    390

    MAKCUMAJlbHblU

    Только Осквернённый

    ну и хорошо, уникальности в плюс

    12 Апр 2024 в 21:03
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Нравится переработка зданий основных и дополнительных войск. С другой стороны, переезд героев в оборонительные постройки решение не совсем однозначное. С третьей — хороший стимул накатить мод на расширение количества зданий в поселении

    12 Апр 2024 в 21:58
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1228
    Репутация:
    1609
    Фракция:

    Поехавший Хаосит
    Нравится переработка зданий основных и дополнительных войск. С другой стороны, переезд героев в

    оборонительные постройки решение не совсем однозначное. С третьей — хороший стимул накатить мод на расширение количества зданий в поселении

    Не, это правильно, они захотели закончить эту мету спама героев за Нургла. Стены ты так и так строить будешь, поэтому не критично. А вот с магами сложнее, для них нужна антискавенская постройка, у Нургла она вроде распространяет скверну Нургла (что хорошо, учитывая скидку на войска) и увеличивает шанс распространения чумы (тут польза зависит от того насколько сильной станет чума). Короче плюс минус, слот для этой постройки всё ещё жалковато, но зачумлённый это очень сильный герой, для него где-то можно и поставить это здание, а нового мага ещё нужно потестить.

    12 Апр 2024 в 23:40
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    MAKCUMAJlbHblU

    Не, это правильно, они захотели закончить эту мету спама героев за Нургла. Стены ты так и так

    строить будешь, поэтому не критично. А вот с магами сложнее, для них нужна антискавенская постройка, у Нургла она вроде распространяет скверну Нургла (что хорошо, учитывая скидку на войска) и увеличивает шанс распространения чумы (тут польза зависит от того насколько сильной станет чума). Короче плюс минус, слот для этой постройки всё ещё жалковато, но зачумлённый это очень сильный герой, для него где-то можно и поставить это здание, а нового

    Согласен. Герой-маг, наверное, будет плюс-минус в тех же соотношениях, что лорды и герои Тзинча. Ещё многое будет зависеть от того, на какой транспорт садится маг. Если это максимум конь, то спорный товарищ. Но если это жаба-дракон, то дайте два.

    13 Апр 2024 в 02:13
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9621
    Репутация:
    7796
    Кураж:
    8
    Фракция:

    вы еще учтите, что у нургла всего 2 хаты в фиол слоте и 3 в красном.

    тогда как у остальных может быть и 3/4 и 4/4. а значит не так жалко отдать слоты гарнизону и чуме

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    13 Апр 2024 в 05:51 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    245
    Репутация:
    83
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Стартовая локация Тамурхана выглядит интересно, учитывая соседей: Холек, Архаон, Гримгор, огры и гномы хаоса.
    Мне почему-то кажется, что его ждет участь бабули: начало слишком сложное, оказульте нам игру еще больше.

    Хотя Кугат в его первородном виде проблем не вызывает. Точнее, он идет катком через слезы и страдания, оправдывая уровень сложности (очень высокая, очень высокая).
    Наверно, мне не дано понять, зачем разрабы делают уровни сложности, которые потом полностью убивают, ибо сам вызов от сложности теряется при облегчении игры. Хотя по логике, нужно делать правки игры для нормального режима, а более сложные оставлять как есть.
    Такими темпами скоро в игры 2000-х играть придется, где оказуливание было не в моде и чем выше сложность, тем больше страданий для безумцев.

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    23 Апр 2024 в 13:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3860
    Репутация:
    6208
    Кураж:
    36
    Фракция:

    The Darkness
    Стартовая локация Тамурхана выглядит интересно, учитывая соседей: Холек, Архаон, Гримгор, огры и

    гномы хаоса.
    Мне почему-то кажется, что его ждет участь бабули: начало слишком сложное, оказульте нам игру еще больше.

    Хотя Кугат в его первородном виде проблем не вызывает. Точнее, он идет катком через слезы и страдания, оправдывая уровень сложности (очень высокая, очень высокая).
    Наверно, мне не дано понять, зачем разрабы делают уровни сложности, которые потом полностью убивают, ибо сам вызов от сложности теряется при облегчении игры.

    Тамурхан стартует в логичном месте для его лора. В игре можно по пальцам одной руки пересчитать тех лордов, у которых реально старт может вызвать проблемы.
    Ну и да, ваха лёгкая игра.

    Максимум сложности который могут выдать разрабы — максимальная агрессия ИИ, то есть вот это вот всё, и на тебя кидаются все одновременно и со всех сторон, наплевав на договоры и политический вес в мире. Приплывают к тебе с другого конца карты игноря всё вокруг, кидают войны с другого конца карты наплевав на всё вокруг и так далее и тому подобное.

    Словом — всё чтобы задавить игрока числом.
    И если подумать, то вообще в большинстве игр сложность сводится только к этому. Это не слишком хорошо, но таков базис. Иначе играть будут только полторы калеки из Кореи.
    Многие тут любят приводить в примеры Дарк Соусы, но ирония в том что соусы тоже не сложные, ни разу, от слова совсем.
    Они просто грамотно сделаны, геймдизайн и минимум рандома + абсолютно чёткое повиновение логике. Если рассматривать тот же соус как уравнение, то игра становится слишком лёгкой.

    И у всех людей понятие сложности лично своё. Так что…. вопрос отстаётся открытым. Могу только посоветовать моды на ваху ставить, можно самому накрутить себе нужный градус агрессии бота.

    23 Апр 2024 в 15:47 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2729
    Репутация:
    2231
    Фракция:

    Sargon

    Тамурхан стартует в логичном месте для его лора. В игре можно по пальцам одной руки пересчитать тех

    лордов, у которых реально старт может вызвать проблемы.
    Ну и да, ваха лёгкая игра.

    Максимум сложности который могут выдать разрабы — максимальная агрессия ИИ, то есть вот это вот всё, и на тебя кидаются все одновременно и со всех сторон, наплевав на договоры и политический вес в мире. Приплывают к тебе с другого конца карты игноря всё вокруг, кидают войны с другого конца карты наплевав на всё вокруг и так далее и тому подобное.

    Легкое понятие относительное, за Кислев хоть бы день не превомозгать

    23 Апр 2024 в 18:52
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3860
    Репутация:
    6208
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Bandarbon

    Легкое понятие относительное, за Кислев хоть бы день не превомозгать

    Превозмогал за Кислев. Но только в ЦХ. В БИ всегда лёгкая прогулка была.

    23 Апр 2024 в 18:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    245
    Репутация:
    83
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Мне нравится, то куда его посадили.
    там очень сильные противники и я только мечтаю о том, чтобы их не переместили куда-нибудь на фоне негодования (если оно будет)
    как раз очень достойные соперники выходят, куда сложнее чем горст против кугата.

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    23 Апр 2024 в 20:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    460
    Репутация:
    286
    Фракция:

    То самое чувство когда Тамурхан больший «Воин Хаоса» чем Фестус и наоборот.

    Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
    24 Апр 2024 в 11:09
    @
    Ответить
    2
    Сообщение EugeneAverage было удалено с пометкой "Оффтоп".
    Гражданин
    Сообщений:
    600
    Репутация:
    625
    Фракция:

    Что ж, наконец-то Нургл стал играбельным.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 часа назад
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий