arachnophobia
Romazeo, ух… я сейчас прохожу игру за кугата… в БИ. какая же жесть. 48 ходов, всего 3 провинции удалосьотбить.
ну ничего, внучки деда похоже наконец отмучались за грехи… знать бы ещё у какой скотины такие грехи были, скоро будет вообще красиво.
кстати, а все герои тамурхана будут доступны у фракции нургла или только Осквернённый?
Похотливый бородавочник
ну ничего, внучки деда похоже наконец отмучались за грехи… знать бы ещё у какой скотины
такие грехи были, скоро будет вообще красиво.
кстати, а все герои тамурхана будут доступны у фракции нургла или только Осквернённый?
Только Осквернённый
Нравится переработка зданий основных и дополнительных войск. С другой стороны, переезд героев в оборонительные постройки решение не совсем однозначное. С третьей — хороший стимул накатить мод на расширение количества зданий в поселении
Поехавший Хаосит
Нравится переработка зданий основных и дополнительных войск. С другой стороны, переезд героев воборонительные постройки решение не совсем однозначное. С третьей — хороший стимул накатить мод на расширение количества зданий в поселении
Не, это правильно, они захотели закончить эту мету спама героев за Нургла. Стены ты так и так строить будешь, поэтому не критично. А вот с магами сложнее, для них нужна антискавенская постройка, у Нургла она вроде распространяет скверну Нургла (что хорошо, учитывая скидку на войска) и увеличивает шанс распространения чумы (тут польза зависит от того насколько сильной станет чума). Короче плюс минус, слот для этой постройки всё ещё жалковато, но зачумлённый это очень сильный герой, для него где-то можно и поставить это здание, а нового мага ещё нужно потестить.
MAKCUMAJlbHblU
Не, это правильно, они захотели закончить эту мету спама героев за Нургла. Стены ты так и так
строить будешь, поэтому не критично. А вот с магами сложнее, для них нужна антискавенская постройка, у Нургла она вроде распространяет скверну Нургла (что хорошо, учитывая скидку на войска) и увеличивает шанс распространения чумы (тут польза зависит от того насколько сильной станет чума). Короче плюс минус, слот для этой постройки всё ещё жалковато, но зачумлённый это очень сильный герой, для него где-то можно и поставить это здание, а нового
Согласен. Герой-маг, наверное, будет плюс-минус в тех же соотношениях, что лорды и герои Тзинча. Ещё многое будет зависеть от того, на какой транспорт садится маг. Если это максимум конь, то спорный товарищ. Но если это жаба-дракон, то дайте два.
вы еще учтите, что у нургла всего 2 хаты в фиол слоте и 3 в красном.
тогда как у остальных может быть и 3/4 и 4/4. а значит не так жалко отдать слоты гарнизону и чуме
Стартовая локация Тамурхана выглядит интересно, учитывая соседей: Холек, Архаон, Гримгор, огры и гномы хаоса.
Мне почему-то кажется, что его ждет участь бабули: начало слишком сложное, оказульте нам игру еще больше.
Хотя Кугат в его первородном виде проблем не вызывает. Точнее, он идет катком через слезы и страдания, оправдывая уровень сложности (очень высокая, очень высокая).
Наверно, мне не дано понять, зачем разрабы делают уровни сложности, которые потом полностью убивают, ибо сам вызов от сложности теряется при облегчении игры. Хотя по логике, нужно делать правки игры для нормального режима, а более сложные оставлять как есть.
Такими темпами скоро в игры 2000-х играть придется, где оказуливание было не в моде и чем выше сложность, тем больше страданий для безумцев.
The Darkness
Стартовая локация Тамурхана выглядит интересно, учитывая соседей: Холек, Архаон, Гримгор, огры игномы хаоса.
Мне почему-то кажется, что его ждет участь бабули: начало слишком сложное, оказульте нам игру еще больше.Хотя Кугат в его первородном виде проблем не вызывает. Точнее, он идет катком через слезы и страдания, оправдывая уровень сложности (очень высокая, очень высокая).
Наверно, мне не дано понять, зачем разрабы делают уровни сложности, которые потом полностью убивают, ибо сам вызов от сложности теряется при облегчении игры.
Тамурхан стартует в логичном месте для его лора. В игре можно по пальцам одной руки пересчитать тех лордов, у которых реально старт может вызвать проблемы.
Ну и да, ваха лёгкая игра.
Максимум сложности который могут выдать разрабы — максимальная агрессия ИИ, то есть вот это вот всё, и на тебя кидаются все одновременно и со всех сторон, наплевав на договоры и политический вес в мире. Приплывают к тебе с другого конца карты игноря всё вокруг, кидают войны с другого конца карты наплевав на всё вокруг и так далее и тому подобное.
Словом — всё чтобы задавить игрока числом.
И если подумать, то вообще в большинстве игр сложность сводится только к этому. Это не слишком хорошо, но таков базис. Иначе играть будут только полторы калеки из Кореи.
Многие тут любят приводить в примеры Дарк Соусы, но ирония в том что соусы тоже не сложные, ни разу, от слова совсем.
Они просто грамотно сделаны, геймдизайн и минимум рандома + абсолютно чёткое повиновение логике. Если рассматривать тот же соус как уравнение, то игра становится слишком лёгкой.
И у всех людей понятие сложности лично своё. Так что…. вопрос отстаётся открытым. Могу только посоветовать моды на ваху ставить, можно самому накрутить себе нужный градус агрессии бота.
Sargon
Тамурхан стартует в логичном месте для его лора. В игре можно по пальцам одной руки пересчитать тех
лордов, у которых реально старт может вызвать проблемы.
Ну и да, ваха лёгкая игра.Максимум сложности который могут выдать разрабы — максимальная агрессия ИИ, то есть вот это вот всё, и на тебя кидаются все одновременно и со всех сторон, наплевав на договоры и политический вес в мире. Приплывают к тебе с другого конца карты игноря всё вокруг, кидают войны с другого конца карты наплевав на всё вокруг и так далее и тому подобное.
Легкое понятие относительное, за Кислев хоть бы день не превомозгать
Мне нравится, то куда его посадили.
там очень сильные противники и я только мечтаю о том, чтобы их не переместили куда-нибудь на фоне негодования (если оно будет)
как раз очень достойные соперники выходят, куда сложнее чем горст против кугата.
Армия Кампания Моды ИсторияФорум