MAKCUMAJlbHblU, кстати стартовать в Кислеве было хорошей идеей.
Мне зашло гораздо больше чем классический старт.
Заодно срезал зарождение ордертайда. Кислев, империя, Бретония, ВЭ прямо очень сильны были в этой катке.
Только гномы сдохли сразу почти в полном составе.
W1ND, по боевым показателям трудно сказать, но если рассматривать со связанными заклинаниями, то безусловно у Кугата, всё-таки по 2 бесплатных заклинания всей школы Нургла у каждого нечистого это имба.
А так, у Фестуса нечистые получают бафф только от универсальной красной ветки и через дары хаоса общий бафф на 10% к збб, я бы предположил что у него самые слабые нечистые будут.
У ДП баффы за ветку Нургла должны быть сильные и, в теории, его нечистые должны быть сильнее в бб, но в армии уже какого-то лорда, потому что сам он кроме посвящения богу ничего не даёт на свою армию.
Кугат же помимо связывающих заклинаний свободнее себя чувствует с выбором лорда для нечистых, это и демон со нурглитской красной веткой и человек/дп с универсальной, какая больше нравится.
Какой бы ни была игра, гномы всегда подходят к делу максимально серьёзно. За этими стаками на экране прячется ещё столько же. А у союзных крыс осталось последнее поселение.
Sargon,
W1ND, и моё лицо когда я получил первого избранного нургла с тяж.оружием на сотом ходу.
Тут ещё может помочь болезнь, которая даёт -1 для военных построек. Она должна стакаться и давать в сумме до -4 (если поселений 4). Не проверял, но должно работать. Можно попробовать остроить в провинции 4 здания с гриндерами и сверху наложить эту чуму. Эффект должен быть интересный.
W1ND, чума работает только на постройки с основными войсками, у которых и так не особо длинный цикл. Избранные и нечистый находятся в постройках с доп войсками, поэтому увы.
И проверил только что, чума работает только на одно поселение. Так что максимум можно застакать -2/-3 для военных построек, чума + хищный компост, но этого уже хватает чтобы каждый этап цикла 1 ход длился.
arachnophobia, да, слишком ограничен набор специальных рецептов, а многие эффекты просто не нужны/бесполезны, и ты ради одного физреза, допустим, на кучу всего в довесок соглашаться должен, отказываясь от каких-то потенциальных баффов.. в общем, не доработали они чуму эту. Можно было сделать лучше.
У Нургла три разных технологии на «избыток поселения 1 для недавно захваченных поселений»
А как это работает или суммируется ли?
The Darkness, да. Суммируется. Вот у тебя было в провинции избыток 2. Захватываешь город в провинции и у тебя резко 5 избытка населения. Самый быстрый рост ::::)
Армия Кампания Моды ИсторияФорум