Когда ИИ тебя все еще продолжает недооценивать хD
Когда недооцениваешь нурглингов: они должны были стать щитом для основных войск, а по факту второй бой этого лорда нурглинги выживают, а погибают жабы + авиация или чумоносцы + жабы xD
Приобщился тоже к кампании за нурглитов. Достаточно нетривиальный старт, в котором придется научиться некоторым тонкостям.
1. Первым противником, с которым придётся столкнуться с бою после зачистки стартовой провинции от минорных людоящеров — это Хельман Горст. Бои нурглитов и вампиров — это отдельный вид удовольствия, в которых выживает тот, кто принесёт как можно больше аое и регенов. Полезнейшее заклинание начального уровня тут — Stream of Corruption, которое стоит недорого, но наносит приличный урон вражеским скоплениям. Второе оружие против армии Горста — всевозможные регены, в том числе на 12-м уровне надо обязательно взять Кугату Pestulante Abundance, которое выдаёт реген нурглингам, делая их в разы полезнее против вражеских зомбарей и скелетов.
2. Дальнейшие два потенциальных противника — Имрик и Гризус, ещё более неприятны. Как дуэлянт Кугат так себе, а против крупных в начале игры нурглитам вообще нечего противопоставить. Тут посильную помощь могут оказать Чумные трутни Нургла с головами смерти и чумной рецепт The Grim Shakes, который заботливо одаривает противника уязвимостью к магии на 50%, а также заклинание школы Нургла Rancid Visitation (которое прицельно выдает урон в секунду по одному отряду). Трутни вносят удивительно много урона по одиночным целям, в том числе мелким, поэтому в начале боя направляем 2-3 отряда трутней на вражеского лорда, а сверху накидываем ему заклинание на высасывание жизни, в итоге армия врага остаётся без лорда, что значительно упрощает жизнь.
W1ND, я уже перепробовал бесконечное количество тактик на Нургле, и пришёл к тому что нурглинги и навыки Кугата, которые их качают, нафиг не нужны, лишняя трата очков. Да, они могут стать очень живучими под всеми бафами, но зачем? Они ооооочень медленно кого-то убивают, и в итоге я пришёл к тому, что лучше просто покупать чумоносцев, они больно бьют, они вообще не умирают, они неплохо гонятся за счёт технологий.
Насчёт второго пункта, Гризус даже более страшный противник, чем Имрик. У Имрика кроме него самого ничего нет, а у Гризуса куча огров, которых очень тяжело убивать без антиларджа. Но иногда везёт и Гризуса быстро сметает Гримгор, с которым лучше закорешиться, потому что он прикроет север, а самому в горах жить так себе, там климат отстой.
Вообще то, что творится вокруг Кугата, очень разнообразное. В тёмных землях постоянно разная ситуация, там то ГХ тащат, то Имрик, то Третч. Но пока для меня самый идеальный вариант после убийства Горста дружиться с Гримгором, тем самым забить на дружбу с ГХ, потому что Гримгор стабильно хорошо себя будет чувствовать в кампании, а вот ГХ спорно. Вместе с Гримгором зажимать Гризуса, продавать его земли Гримгору, потому что нам в горах не круто. Далее идти на запад, выносить Имрика, грабить и разорять всё что у него есть и продавать Третчу. Тем самым мы обезопасили север и запад, и можем спокойно идти в Катай, к этому моменту у нас накопится достаточное количество воинов Нургла со щитами (потому что постройку на них нужно ставить в каждом городе) и катайская армия вообще ничего сделать не сможет.
MAKCUMAJlbHblU,
W1ND, я уже перепробовал бесконечное количество тактик на Нургле, и пришёл к тому что нурглинги и навыки Кугата, которые их качают, нафиг не нужны, лишняя трата очков.
Я согласен, что нурглинги Кугата — это не гоблины Грома. Как их ни качай, они далее середины игры не особо полезны. Но они стоят сущие копейки (48 содержания у Кугата), при этом при должной прокачке отлично стоят против дешевого мяса Хельмана Горста. И если находятся рядом с Кугатом, то получают по сути тройной реген (включая дефолтный). Чумоносцы получше, но при этом дороже.
Но иногда везёт и Гризуса быстро сметает Гримгор
Мне, видимо, не повезло. В регионе буйствуют Гризус, Хельман Горст и Третч, с которым все-таки удалось подружиться даже после союза против него с Дражоатом (которого уже удалили с карты).
MAKCUMAJlbHblU, нурглингов можно вкачать в начале, они дешёвые и полезные на этом этапе игры, а поинты не так жалко теперь, когда можно будет потом их перераспределить под другие нужды, зря что-ли эту долгожданную функцию вводили)
Мод на 2 очка навыков за уровень решает эти проблемы. Можно прокачать вообще всё. Вопрос будет только в очерёдности.
А за Ку’гата кампания весьма хороша. По крайней мере своей нетривиальностью.
Если бы Дражоат был стабильнее, то имело бы большой смысл с ним дружить и нанимать у него отряды, чтобы закрывать слабые места своего войска.
В обратную сторону, кстати, это не работает: Дражоату нет ни малейшего смысла оставлять Ку’гата в живых.
W1ND, насчёт прокачки нургликов. Это по большей части актуально с модом на 2 очка за уровень. В остальном чумоносы профитней
Тем более, реген для нурглингов открывается тогда, когда по таймингам у тебя уже должен быть хода 4 как мертвый горст и уже огребающий гризус/имрик
W1ND, MAKCUMAJlbHblU, вы забыли про героев.
Герои Нургла. Всё герои Нургла одни из лучших в игре. По пользе с ними могут сравниться только охотники огров, герои ящеров, некроманты и легендарные герои.
Абсолютно сломанные ребята, заменяющие по 5 отрядов в одно лицо. Ещё и все с АоЕ хилами.
MAKCUMAJlbHblU, так медленный темп и есть фишка Нургла, в бою для заряда их спецспособностей само то. Там и массовое лечение и массовый урон есть, просто надо до этого дотерпеть, а нурглиты ещё как способны дотерпеть.
arachnophobia, не, героев и гриндеры я даже не упоминаю, это очевидно то, что должно быть в любой армии
ClinkZWestWooD, хил да, а на урон никогда не стоит спец способность тратить, слишком дорого и незначительно. Магией урон вносить гораздо сподручнее + зачумлённый на мухе имеет сильное аое, которое ничего не стоит, только кд.
MAKCUMAJlbHblU, просто прикол в том, что нурглит очень быстро восполняет шкалу, так что после масс урона можно быстро до хила дойти.
Беру свои слова относительно нургликов обратно. Если их кучковать около Кугата, то они получают двойной хил (в плюс к обычному), и с общим количеством хила к определенному моменту игры их довольно сложно выпилить. А тут ещё лорды, герои и нечистые начинают адски наваливать. В общем, всё-таки за 48 копеек содержания это слишком мощно.
Все это справедливо, конечно, если не играть против фракций, которые эффективно разбирают блобы стрелками и артой, но там и Разносчики чумы Нургла особы сильны тоже не будут.
W1ND, да, я много играл блобом нурглингов, но это ужасно уныло. Во-первых автобой просто ненавидит этот стак (по очевидным причинам), приходится всё в ручную играть. Во-вторых бои длятся просто вечность, потому что нурглинги вообще не дамажат, сидишь и ждёшь пока Кугат всех выжжет (и это ещё если успел до мортиса докачаться). Я в принципе перестал играть блобом за Нургла из-за этого, и по твоей причине (стрелки и арта). А вообще против стрелков и арты спокойно справляются воины нургла + гриндеры, одну армию где 4-6 воинов и 2 гриндера собрать можно довольно быстро. Гриндеры без проблем перестреливают арту Катая и азуров (если это можно артой назвать). Хотя если лень можно и одними чумоносцами играть, у них есть физ резист, спасбросок, если боишься стрелков, просто перед боем чуму кидаешь, которая сильно стрелков режет, и этого с лихвой хватит. Я Имрика вынес одной армией Кугата с чумоносцами, по большей части автобоями.
Моё лицо, когда до меня дошло, что здание, которое производит один из лучших нурглитских юнитов, а именно гриндеров, можно строить вообще в любом поселении, даже в малом.
Жалко, что осознание пришло уже после того, как в мире наступил беспощадный ордертайд.
Армия Кампания Моды ИсторияФорум