Форум Гайды Видео Мемы

Великий Катай

Величайшая из людских империй простирается далеко за Краесветными горами на обширных территориях, включающих в себя высокие горы, зелёные равнины и густые леса. Этой могущественной страной правят дети божественного императора-дракона.
Феникс
Сообщений:
6181
Репутация:
9022
Кураж:
84
Фракция:

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:49
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    528
    Репутация:
    408
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Давайте так.Гемплей Норски был пережитком первой части.Не было там ничего уникального.Тогда вернём Воинов Хаоса к орде,Гномам запретим селится не в горах а Лесным Эльфам старую систему с янтарём.Так будет лучше?

    3 Ноя 2023 в 16:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3961
    Репутация:
    6380
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Alex1994, речь о том что старый гемплей Норски был не хуже. И то что им добавили возможность селиться в любых городах — не сделало их уникальнее или интереснее, а просто легче.

    Я говорю в основном об облегчении игры без привнесения чего-то нового, с таким же успехом можно у ГХ забрать их уникальную экономику и дать только одно здание которое производит и сырьё, и оружие, и рабов, и золото. Или уберём у воинов хаоса ограничение на повышение юнитов через лычки, и дадим возможность хоть со старта клепать избранных были бы деньги. Или тем же ЛЭ дать возможность строить полноценные города в любых поселениях а не только на деревьях.
    И многие были бы этому рады, потому что сложно, сложно, сложно.
    Вот с гармонией Катая так и сделали. Одни плюсы и ноль минусов. Марочные хаоситы или те же воины хаоса очень сильны, но и у них есть слабые места.
    У Катая это была гармония, у Норски ограничения по городам. И если с Катаем всё понятно, раса для тех кто впервые за ваху сел.
    То с Норской пока что грустно, во всех смыслах.

    Не высказываю недовольства новыми плюшками северян так как это не реворк, а времянка надеюсь, но в корне не согласен с тем что старая система по заселению была очень плохой и неиграбельной.

    Зверолюдям переработали механику и дали камни стад. Воинам хаоса дали тёмные крепости и ранговую систему прикрутили.
    Норске пока что не дали ничего, поэтому я и называю это затычкой. Если будет реворк — возможно тоже сделают гораздо лучше и интереснее старой механики и раса заиграет гораздо лучше.

    3 Ноя 2023 в 17:14 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    659
    Репутация:
    685
    Фракция:

    Sargon, да тут в воду глядеть не надо, если наноют, то всё, что ты написал, разрабы сделают. Многие просто разучились думать, им лишь бы всё да полегче. Не удивлюсь, если когда-нибудь добавят отдельную кнопку, нажимая на которую ты сразу побеждаешь в кампании

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 18:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1714
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, Мое, неправильное и "я уклоняюсь от ответа потому что мне не удобно на него отвечать, я понимаю что не прав, но не буду признавать это"


    ClinkZWestWooD, есть такая. Автобой. Собираешь стек из самых профитных юнитов, типо ящеров гномов в размере 19 штук, и автобоем проходишь игру. Думать в вахе почти не надо. Надо думать только на ком начать играть, а дальше все по плану.

    3 Ноя 2023 в 19:13 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3961
    Репутация:
    6380
    Кураж:
    36
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, ну, тут на самом деле тонкая грань между сложностью, интересными механиками и казуальщиной.

    Конечно заметно что третья ваха становится всё более простой, и расы наполняются всё более сильными юнитами и механиками.
    Бабя-Яга с её акшинами и кучей сглазов, Перевёртыш за которого нереально проиграть в принципе, Юань Бо с лучшей экономикой в игре.

    Да даже ростер ГХ фактически не имеет минусов, но хотя бы механиками кампании уравновешивается.

    Можно заморочиться и подчеркнуть уникальность рас, прикручивать что-то новое, искать какой-то баланс.
    А можно просто сделать все расы ультимативными со временем, убрать все недостатки и навалить побольше убер-юнитов. Именно по такому пути сейчас и идут CA.

    Не могу сказать что это прямо очень плохо, это тоже путь. Самый простой и малозатратный но путь.
    Я не могу назвать себя суперхардкорным игроком, мне тоже не нравится душнина и чрезмерная сложность механик.

    Однако тот же нынешний Катай это апофеоз скуки и уныния. Можно вообще максимально на отвали играть и всех легко победить.

    Кому-то душно играть когда сложно, а кому-то когда легко. Мне просто нравится когда у рас есть уникальность и свои сильные и слабые стороны которые ты должен учитывать.

    Если всё будет слишком легко то и разницы в игре не станет, и неважно покрасил ты карту за вампиров или за китайцев… всё едино. Прошёлся катком и ладно.

    Ну, кому-то по кайфу такое. Флаг им в руки.

    3 Ноя 2023 в 19:14
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    158
    Репутация:
    69

    Sargon, бот за катай играть не умеет что-ли. А то за Вилича сквозь китайцев как сквозь траву прохожу, никакого сопротивления :(

    Хотя у Джао Ми 30 пров ещё

    Где убер мощь Катая

    3 Ноя 2023 в 19:43 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    659
    Репутация:
    685
    Фракция:

    G6H1F, ты либо слепой, либо глупый. Будет конечно забавно, если я угадал дважды. Я тебе уже сказал — не надо мне навязывать своё мнение и переиначивать мои слова.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 19:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3961
    Репутация:
    6380
    Кураж:
    36
    Фракция:

    axone, бот вообще мало за кого играть умеет. Точнее не умеет ни за кого.

    Хотя мансить научился как боженька.

    3 Ноя 2023 в 19:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    659
    Репутация:
    685
    Фракция:

    axone, смотря как пойдёт. У меня в некоторых кампаниях эта тварь часто сжирала земли огров, кугата, изредка доходила до ГХ. И чаще всего именно Чжао Мин. Юань Бо абсолютно всегда выживает и устраивает тусу с ящерами или людьми, а вот самому любимому дракону Имрика везёт гораздо меньше.


    Sargon, вот кстати сейчас за Катай гоняю. У меня к 50 ходу уже 9 армий, практически весь Катай занят, за исключением пары провинций. Я рашил как какой-нибудь зеленокожий, при этом даже в минус ни разу не ушёл. А застройка идёт так, как нужно мне на данный момент, я вообще не отслеживаю этот баланс.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 20:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3961
    Репутация:
    6380
    Кураж:
    36
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, я когда начал играть за Юань Бо, на момент выхода DLC, даже не понял как поменяли гармонию. Я ходов 50 отыграл и только потом заметил, где эта гармония обновлённая отображается.

    Вообще ни на что не повлияло. Учитывая что у меня везде был дисбаланс. Я даже не заметил что что-то не так.

    3 Ноя 2023 в 20:09
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2757
    Репутация:
    1156
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, так. Что там за самый любимый дракон у Имрика? Это та катайская барышня? Есть лор на эту тему или фанатской всё?

    3 Ноя 2023 в 20:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    659
    Репутация:
    685
    Фракция:

    Snowball, мем комьюнити, родившийся вроде бы ещё до выхода тройки)

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 20:57
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    158
    Репутация:
    69

    Sargon, нууу, когда допустим за Громбриндала начинаешь или за Малекита — то боты вокруг намного бодрее, одна Валька чего стоит

    А Катай ватный

    4 Ноя 2023 в 08:33
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6181
    Репутация:
    9022
    Кураж:
    84
    Фракция:

    Эффекты крепости и торгового города у Великого Катая за нового лорда, если кому надо. Сделали фичу для ностальгирующих по второй Меди :).

    Fortess City

    Building Chain Effect
    Settlement no additional effect
    Jade Barracks: +1 / +2 / +3 recruitment capacity
    Stables: +1 / +2 / +3 recruitment rank (stacks with Armoury building chain)
    Forge: +3% / 6% / 10% Ammunition (all armies)
    Armoury: Units recruited in this province have a permanent +10 / +20 armor bonus
    Celestial: +3% / +4% / +5% hero action success chance (all characters)
    Sky Port: +25% / +50% campaign line of sight (all armies)
    Garrison: +1000 / +1500 / +2000 defensive supplies (local province)

    Great Bastion Effect
    Sanctum Spell resistance: +2/4/6/8/10% (all armies)
    Fortification Upkeep: -1/2/2/3/3% (all armies)
    Artisan Base weapon damage: +1/1/2/2/2 (all armies)
    Refectory Barrier hit points: +100/200/300/400/500 for all units when defneding settlements (all armies)

    Commercial District

    Building Chain Effect
    Settlement Income from all buildings: +5/10/15/20/25% (local province)
    Tradeable resources produced: +6/8/10/12/15% (factionwide)
    Diplomatic relations: +5/5/10/15/20 with all factions
    Port Campaign movement range: +5/10/15% (all navies)

    Infrastructure
    Civic (Yang) Construction cost: -4/5/6% for all buildings (factionwide)
    Civic (Yin) Hero recruit rank +1/2/3 (allprovinces)
    Industry (Yang) Income from trade tariffs: +15/20/25%
    Industry (Yin) Sell value of cargo: +10/20/30% (all characters)
    Conscription (Yang) Casualty replenishment rate: +1/2/3% für Yang units (all armies)
    Conscription (Yin) Casualty replenishment rate: +1/2/3% für Yin units (all armies)

    Resource
    Dye Production Character experience gain: +5/7/10% (all characters)
    Exotic Animals Charge bonus: +10% for cavalry units (all armies)
    Gem Mining Magic item drop chance: +5/7/10% (all characters)
    Gold Mining Income from mines and quarries: +5/7/10% (factionwide)
    Marble Quarry Construction cost: -5/7/10% for Wall and Garrison buildings (factionwide)
    Medicine Production Vigour loss reduction: -3/4/5% (all armies)
    Obsidian Quarry Winds of Magic power reserve capacity: +3/5/7 (all armies)
    Orchards Lord recruit rank +1/1/2 (factionwide)
    Pastures Growth: +2/4/5 (all provinces)
    Pottery Production Defensive supplies: +50/100/200 (all provinces)
    Saltmaking Corruption reduced by 4/6/8 in surrounding provinces
    Spice Trading Maximum Caravan cargo capacity +5/7/10%
    Tusks No capital settlements available

    Вас держат в клетке? Клетки.
    3 Фев 2024 в 18:51
    @
    Ответить
    3
    Советник
    Сообщений:
    9730
    Репутация:
    7896
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Довелось мне тут на юаньбушке поиграть.

    Классное-интересное. Ощущения от игры прям моё почтение. С одной стороны баланс настроен так, чтобы у тебя была возможность и иметь много армий и строиться без проблем. С другой стороны оно настроено так, что ты не играя руками будешь 200% часто терять отряды.

    Прям отличный-отличный баланс для кампании.


    плюс хз скрипты это или мне так рандом навалил, но темнари в катае прям лютуют.

    у меня есть скрин, на котором у сникча + локхира вдвоечка 9 стаков на одном экране. И думаю всем здесь сидящим прекрасно известно, КАКИЕ стаки таскает Локхир на 70+ ходах

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    10 Фев 2024 в 17:37 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    659
    Репутация:
    685
    Фракция:

    arachnophobia
    Довелось мне тут на юаньбушке поиграть.

    Классное-интересное. Ощущения от игры прям моё почтение. С

    одной стороны баланс настроен так, чтобы у тебя была возможность и иметь много армий и строиться без проблем. С другой стороны оно настроено так, что ты не играя руками будешь 200% часто терять отряды.

    Прям отличный-отличный баланс для кампании.


    плюс хз скрипты это или мне так рандом навалил, но темнари в катае прям лютуют.

    у меня есть скрин, на котором у сникча + локхира вдвоечка 9 стаков на одном экране. И думаю всем здесь

    У меня Лохир до 70 хода обычно не доживает

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    10 Фев 2024 в 21:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    515
    Репутация:
    434
    Кураж:
    122
    Фракция:

    Да это база, у тебя в одной игре жао мин выносит и крысу и эльфа, в другой крыса и эльф съедают катай. У темных эльфов тоже самое, в одной игре морати съедает бабку, в другой бабка морати. В люстрии тоже, в одной игре ракарт со скролом съедают её, в другой ракарт не понятно как погибает, а скрола и остальных съедает гор-рок.

    10 Фев 2024 в 23:55 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1714
    Фракция:

    arachnophobia, всем сидящим известно что встретить живого локхира и крысу после 70 хода легальным путем невозможно.

    11 Фев 2024 в 00:50 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    515
    Репутация:
    434
    Кураж:
    122
    Фракция:

    @g6h1f
    arachnophobia, всем сидящим известно что встретить живого локхира и крысу после 70 хода легальным путем

    невозможно.

    Не знаю, крысе и эльфу поплохело только потому-что я к ним приплыл.

    Развернуть изображение
    https://puu.sh/K0G3b.jpg

    11 Фев 2024 в 01:05 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1714
    Фракция:

    Hellixy, ну вот, все равно же стало плохо. После 167 хода правда, но стало же

    11 Фев 2024 в 01:17
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий