Alex1994, речь о том что старый гемплей Норски был не хуже. И то что им добавили возможность селиться в любых городах — не сделало их уникальнее или интереснее, а просто легче.
Я говорю в основном об облегчении игры без привнесения чего-то нового, с таким же успехом можно у ГХ забрать их уникальную экономику и дать только одно здание которое производит и сырьё, и оружие, и рабов, и золото. Или уберём у воинов хаоса ограничение на повышение юнитов через лычки, и дадим возможность хоть со старта клепать избранных были бы деньги. Или тем же ЛЭ дать возможность строить полноценные города в любых поселениях а не только на деревьях.
И многие были бы этому рады, потому что сложно, сложно, сложно.
Вот с гармонией Катая так и сделали. Одни плюсы и ноль минусов. Марочные хаоситы или те же воины хаоса очень сильны, но и у них есть слабые места.
У Катая это была гармония, у Норски ограничения по городам. И если с Катаем всё понятно, раса для тех кто впервые за ваху сел.
То с Норской пока что грустно, во всех смыслах.
Не высказываю недовольства новыми плюшками северян так как это не реворк, а времянка надеюсь, но в корне не согласен с тем что старая система по заселению была очень плохой и неиграбельной.
Зверолюдям переработали механику и дали камни стад. Воинам хаоса дали тёмные крепости и ранговую систему прикрутили.
Норске пока что не дали ничего, поэтому я и называю это затычкой. Если будет реворк — возможно тоже сделают гораздо лучше и интереснее старой механики и раса заиграет гораздо лучше.
Sargon, да тут в воду глядеть не надо, если наноют, то всё, что ты написал, разрабы сделают. Многие просто разучились думать, им лишь бы всё да полегче. Не удивлюсь, если когда-нибудь добавят отдельную кнопку, нажимая на которую ты сразу побеждаешь в кампании
ClinkZWestWooD, Мое, неправильное и "я уклоняюсь от ответа потому что мне не удобно на него отвечать, я понимаю что не прав, но не буду признавать это"
ClinkZWestWooD, есть такая. Автобой. Собираешь стек из самых профитных юнитов, типо ящеров гномов в размере 19 штук, и автобоем проходишь игру. Думать в вахе почти не надо. Надо думать только на ком начать играть, а дальше все по плану.
ClinkZWestWooD, ну, тут на самом деле тонкая грань между сложностью, интересными механиками и казуальщиной.
Конечно заметно что третья ваха становится всё более простой, и расы наполняются всё более сильными юнитами и механиками.
Бабя-Яга с её акшинами и кучей сглазов, Перевёртыш за которого нереально проиграть в принципе, Юань Бо с лучшей экономикой в игре.
Да даже ростер ГХ фактически не имеет минусов, но хотя бы механиками кампании уравновешивается.
Можно заморочиться и подчеркнуть уникальность рас, прикручивать что-то новое, искать какой-то баланс.
А можно просто сделать все расы ультимативными со временем, убрать все недостатки и навалить побольше убер-юнитов. Именно по такому пути сейчас и идут CA.
Не могу сказать что это прямо очень плохо, это тоже путь. Самый простой и малозатратный но путь.
Я не могу назвать себя суперхардкорным игроком, мне тоже не нравится душнина и чрезмерная сложность механик.
Однако тот же нынешний Катай это апофеоз скуки и уныния. Можно вообще максимально на отвали играть и всех легко победить.
Кому-то душно играть когда сложно, а кому-то когда легко. Мне просто нравится когда у рас есть уникальность и свои сильные и слабые стороны которые ты должен учитывать.
Если всё будет слишком легко то и разницы в игре не станет, и неважно покрасил ты карту за вампиров или за китайцев… всё едино. Прошёлся катком и ладно.
Ну, кому-то по кайфу такое. Флаг им в руки.
G6H1F, ты либо слепой, либо глупый. Будет конечно забавно, если я угадал дважды. Я тебе уже сказал — не надо мне навязывать своё мнение и переиначивать мои слова.
axone, смотря как пойдёт. У меня в некоторых кампаниях эта тварь часто сжирала земли огров, кугата, изредка доходила до ГХ. И чаще всего именно Чжао Мин. Юань Бо абсолютно всегда выживает и устраивает тусу с ящерами или людьми, а вот самому любимому дракону Имрика везёт гораздо меньше.
Sargon, вот кстати сейчас за Катай гоняю. У меня к 50 ходу уже 9 армий, практически весь Катай занят, за исключением пары провинций. Я рашил как какой-нибудь зеленокожий, при этом даже в минус ни разу не ушёл. А застройка идёт так, как нужно мне на данный момент, я вообще не отслеживаю этот баланс.
ClinkZWestWooD, я когда начал играть за Юань Бо, на момент выхода DLC, даже не понял как поменяли гармонию. Я ходов 50 отыграл и только потом заметил, где эта гармония обновлённая отображается.
Вообще ни на что не повлияло. Учитывая что у меня везде был дисбаланс. Я даже не заметил что что-то не так.
Эффекты крепости и торгового города у Великого Катая за нового лорда, если кому надо. Сделали фичу для ностальгирующих по второй Меди :).
Fortess City
Building Chain Effect
Settlement no additional effect
Jade Barracks: +1 / +2 / +3 recruitment capacity
Stables: +1 / +2 / +3 recruitment rank (stacks with Armoury building chain)
Forge: +3% / 6% / 10% Ammunition (all armies)
Armoury: Units recruited in this province have a permanent +10 / +20 armor bonus
Celestial: +3% / +4% / +5% hero action success chance (all characters)
Sky Port: +25% / +50% campaign line of sight (all armies)
Garrison: +1000 / +1500 / +2000 defensive supplies (local province)
Great Bastion Effect
Sanctum Spell resistance: +2/4/6/8/10% (all armies)
Fortification Upkeep: -1/2/2/3/3% (all armies)
Artisan Base weapon damage: +1/1/2/2/2 (all armies)
Refectory Barrier hit points: +100/200/300/400/500 for all units when defneding settlements (all armies)
Commercial District
Building Chain Effect
Settlement Income from all buildings: +5/10/15/20/25% (local province)
Tradeable resources produced: +6/8/10/12/15% (factionwide)
Diplomatic relations: +5/5/10/15/20 with all factions
Port Campaign movement range: +5/10/15% (all navies)
Infrastructure
Civic (Yang) Construction cost: -4/5/6% for all buildings (factionwide)
Civic (Yin) Hero recruit rank +1/2/3 (allprovinces)
Industry (Yang) Income from trade tariffs: +15/20/25%
Industry (Yin) Sell value of cargo: +10/20/30% (all characters)
Conscription (Yang) Casualty replenishment rate: +1/2/3% für Yang units (all armies)
Conscription (Yin) Casualty replenishment rate: +1/2/3% für Yin units (all armies)
Resource
Dye Production Character experience gain: +5/7/10% (all characters)
Exotic Animals Charge bonus: +10% for cavalry units (all armies)
Gem Mining Magic item drop chance: +5/7/10% (all characters)
Gold Mining Income from mines and quarries: +5/7/10% (factionwide)
Marble Quarry Construction cost: -5/7/10% for Wall and Garrison buildings (factionwide)
Medicine Production Vigour loss reduction: -3/4/5% (all armies)
Obsidian Quarry Winds of Magic power reserve capacity: +3/5/7 (all armies)
Orchards Lord recruit rank +1/1/2 (factionwide)
Pastures Growth: +2/4/5 (all provinces)
Pottery Production Defensive supplies: +50/100/200 (all provinces)
Saltmaking Corruption reduced by 4/6/8 in surrounding provinces
Spice Trading Maximum Caravan cargo capacity +5/7/10%
Tusks No capital settlements available
Довелось мне тут на юаньбушке поиграть.
Классное-интересное. Ощущения от игры прям моё почтение. С одной стороны баланс настроен так, чтобы у тебя была возможность и иметь много армий и строиться без проблем. С другой стороны оно настроено так, что ты не играя руками будешь 200% часто терять отряды.
Прям отличный-отличный баланс для кампании.
плюс хз скрипты это или мне так рандом навалил, но темнари в катае прям лютуют.
у меня есть скрин, на котором у сникча + локхира вдвоечка 9 стаков на одном экране. И думаю всем здесь сидящим прекрасно известно, КАКИЕ стаки таскает Локхир на 70+ ходах
arachnophobia
Довелось мне тут на юаньбушке поиграть.Классное-интересное. Ощущения от игры прям моё почтение. С
одной стороны баланс настроен так, чтобы у тебя была возможность и иметь много армий и строиться без проблем. С другой стороны оно настроено так, что ты не играя руками будешь 200% часто терять отряды.Прям отличный-отличный баланс для кампании.
плюс хз скрипты это или мне так рандом навалил, но темнари в катае прям лютуют.
у меня есть скрин, на котором у сникча + локхира вдвоечка 9 стаков на одном экране. И думаю всем здесь
У меня Лохир до 70 хода обычно не доживает
Да это база, у тебя в одной игре жао мин выносит и крысу и эльфа, в другой крыса и эльф съедают катай. У темных эльфов тоже самое, в одной игре морати съедает бабку, в другой бабка морати. В люстрии тоже, в одной игре ракарт со скролом съедают её, в другой ракарт не понятно как погибает, а скрола и остальных съедает гор-рок.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум