Форум Гайды Видео Мемы

Великий Катай

Величайшая из людских империй простирается далеко за Краесветными горами на обширных территориях, включающих в себя высокие горы, зелёные равнины и густые леса. Этой могущественной страной правят дети божественного императора-дракона.
Феникс
Сообщений:
6184
Репутация:
9031
Кураж:
84
Фракция:

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:49
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    528
    Репутация:
    409
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Sargon, Но представь необычность геймплея,фракция рабов-служителей.Тебя унижают,грабят и заставляют воевать с силами порядка.А если не подчиняешься нагибают.

    2 Ноя 2023 в 20:52
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, конечно можно. Но когда ты оглашаешь свои претензии окружающим, будь добр получать критику и вопросы в свою сторону. Ты сказала что из за переработки душной механики играть теперь стало скучно. Либо до этого было скучно+душно, либо следить за фен-шуем это весело. И на резонный вопрос типо братан в игре типо пачка фракций к которых механики не дают негатива, ты мне говоришь типо я играю как я хочу.

    Это называется общественно принятым «правильным» мнением. Где-то услышали от авторитета, типо блогера и теперь каждый раз повторяют в разных источниках, при этом на разумный вопрос и примеры типо «другие фракции у нас тоже без негатива» никакого разумного аргумента не получаем.


    Sargon, типо вот эльф может селится где он хочет, а норска нет. Катаец может селится везде где он хочет, а норска нет. Чем норска отличается от остальных фракций? Даже зверолюды могут свои камни тыкать где они хотят.

    2 Ноя 2023 в 21:46
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    528
    Репутация:
    409
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Смотрите.У большинства фракций нет тупых механик вроде той что была у Катая.Исключение имперский авторитет у Гельта выглядит убого.Почему Катай должен страдать от каких то искусственных дебафов а остальные нет?Повторюсь.Сделайте себе мод на возврат янтаря у ЛЭ или геймплей Норски из двойки.

    2 Ноя 2023 в 21:57
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9735
    Репутация:
    7902
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Alex1994, геймплей норски из 2ки это неплохой геймплей…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    3 Ноя 2023 в 01:05
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    3964
    Репутация:
    6384
    Кураж:
    36
    Фракция:

    G6H1F, типо потому что норскийцы не заселяют города. Они их грабят и разрушают, втыкая идолы.
    Максимум они могут сделать перевалочную базу на месте города, чтобы двигаться дальше.

    Но это уже не так важно, в тройке все расы стараются свести к единому знаменателю. Какие-то уникальные фишки это пережиток первой части.
    Те же воины хаоситы тоже могут заселять города, хотя они им вообще никуда не впёрлись, они там даже строить ничего не могут толком.
    Это нужно исключительно чтобы нанимать агентов поблизости или уничтожить какую-нибудь фракцию быстро.

    Почему так сделали с Норской? Потому что толпа сопливых рукозадых игроков не способна была осилить такой «адски сложный» гемплей.
    Может реворк что-то и изменит, если ваха проживёт достаточно долго. А пока это просто костыли.

    3 Ноя 2023 в 01:56
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    660
    Репутация:
    686
    Фракция:

    Nagashrules, та блин :с


    G6H1F, а зачем мне в теме про Катай, когда я в данный момент хочу поговорить именно про Катай, тут же обсуждать механики иных фракций? Что с того, что у других фракций что-то там есть или чего-то нет? Напомню, что мы говорим о механике Катая под названием "гармония". У других рас она тоже есть? Кстати, мое утверждение о том, что я хочу играть так, как хочу я, относилось совсем не к тому, что у других фракций механики без негатива. Мне не совсем понятно, что ты хочешь от меня. Я что, должен радоваться каждому изменению, даже если оно вообще не нужным было?

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 03:32 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    Sargon, ну так не заселяй города. Кто тебе мешает. Тебе дали выбор. Все осталось сугубо на твой выбор. Не хочешь заселять, не заселяй. И да чем город в норске отличается от города в империи? Чем? Почему там жить можно а в империи нет?


    ClinkZWestWooD, потому что все познается в сравнении. Ты как аргумент привел «механика без минуса играть скучно» у нас почти все фракции с механикой без минуса. За всех скучно играть?

    А почему не радоваться тому что пофиксили душнейшую механику, от которой нос в трубку сворачивается. Повторюсь: у тебя падает мораль и доход во всей фракции потому что условно город в империи у тебя с постройкой на инь. 1 город. У тебя меняется гармония от того что вражеский герой убил твоего в стеке. У тебя падает гармония от того что ты потерял армию. Крестьяне бунтуют потому что здох герой на другом конце карты. Каеф механика. Ты хочешь старую? Ты хочешь опять за каждой единичкой гармонии следить? Это было весело? Нет. Это было интересно? Нет. Ни разу. Общественно «правильное» мнение. Кто-то пукнул теперь все думают что раньше было лучше.

    3 Ноя 2023 в 08:20
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3964
    Репутация:
    6384
    Кураж:
    36
    Фракция:

    G6H1F, э нет, так дела не делаются. Я в принципе за разнообразие, но это уже из разряда челленджа. Иначе бы люди не играли за скавенов только через миниганы, потому что люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления и если тебе дают в руки инструменты для облегчения игры — ты им воспользуешься в 9 из 10 случаев.

    Город в Норске отличается тем, что у них вообще городов нет как правило. Из империи северян изгнали при царе горохе и никто им там жить вольготно не даст.

    Да, конечно можно сказать что это игра и её условности и я даже согласен отчасти. Но иногда стоит маленько пошевелить мозгом и развить ту механику что есть, или дать другую, как сделали со зверолюдами. А не пихать костыли в виде — «селись где хочешь только не ной» .

    Так что это не выбор а казуальщина для самых маленьких. Равно как и говённая гармония у Катая. Было дерьмо сухое — стало дерьмо свежее.

    3 Ноя 2023 в 08:43
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    Sargon, ну типо, ящеры могут в империи поселится, а такие же люди нет. Орки могут в Катай залезть а такие же люди нет. Жить на одном маленьком куске земле при карте что в масштабах стала в 20 раз больше чем этот кусок земли, в тройке уже не прокатит.

    3 Ноя 2023 в 09:35
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    666
    Репутация:
    901
    Фракция:

    G6H1F, ящеры в Империи…
    шо?

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    3 Ноя 2023 в 12:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    660
    Репутация:
    686
    Фракция:

    G6H1F, интересно получается. А с чего ты решил, что я подхватываю чей-то тренд? Я тебе озвучил свою позицию, которая основана исключительно на собственном игровом опыте. И практически не смотрю видосы по вахе. А то, что ты пытаешься до меня донести, больше выглядит как попытка навязать свое максимально субъективное мнение, ценность которого безнадёжно стремится к 0. Я даже рад, если честно, что у меня есть единомышленники. Я также рад, что игра заставляет тебя думать и принимать решения, иногда нестандартные. Впрочем, даже без соблюдения гармонии Катай игрался очень хорошо. А сейчас это условно как Цари Гробниц в лейте — паровой каток, который правда давит с самого начала. Просто штампуй армии и иди, куда хочешь.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 14:10 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, ну да. У нас в игре есть пачка фракций штампуй армии и иди воюй. Да наверно даже все фракции в какой-то мере такие.

    Ну так я не первый раз слышу это. До длс каждый жаловался что гармония говно, после длс каждый жалуется что стало слишком просто. И до этого было не сложно, было душно. И я не навязываю свое мнение, я тебя прямо спросил: у нас в игре есть пачка фракций без механики с -. Ты мне до сих пор не ответил. Уже комментов 5 настрочил и во всех пропустил этот вопрос. Потому что не удобно отвечать?


    Ridriacri, а чё ящеры не могут в империи поселиться?

    3 Ноя 2023 в 14:27 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2484
    Репутация:
    1466
    Фракция:

    Alex1994, это как душная механика катая на тактической карте,без права на малейший выбор. Это не интересно.

    За нехекару! За сеттру!
    3 Ноя 2023 в 14:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    Мордаун, теперь есть выбор. Теперь от выбора синергии ты будешь получать разные бонусы. Надо тебе войска, тащи всю гармонию в белую сторону. Надо тебе золото? Поддерживай гармонию в равновесии. Чё в черную делает я не помню. И между ними 3 есть несколько делений, что тоже даёт разные бонусы в разных видах. Стало воистину интересно «билдить города», то что было до этого и рядом не валялась.

    3 Ноя 2023 в 14:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    660
    Репутация:
    686
    Фракция:

    G6H1F, почему неудобно? Я тебе второй раз отвечаю, что здесь я говорю исключительно за Катай. Механики остальных фракций по отношению к Катаю именно на данный момент меня не интересуют. Устроит такой ответ?

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 14:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2484
    Репутация:
    1466
    Фракция:

    G6H1F, слушай, что с новой механикой гармонии, что со старой механикой, Катай скучен. Возможно, сейчас лучше чем было, не спорю, не играл. Потому что так скучно, что эдак скучно.
    Ну а старая-новая механика, это вкусовщина.

    За нехекару! За сеттру!
    3 Ноя 2023 в 14:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    528
    Репутация:
    409
    Кураж:
    12
    Фракция:

    arachnophobia, А что в нём хорошего?)Бомжи которых все пинают.Единственная фракция которая не могла занимать все поселения и иметь стены.Предположим.Захватил я Куронн,но почему в нём у норскийцев нет стен?

    3 Ноя 2023 в 15:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2506
    Репутация:
    1718
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, все познается в сравнении. Я это уже писал.


    Мордаун, мне было весело. Не знаю где вы там скуку нашли. Разгонять доход и воевать хорошим ростером это весело. Напомнило первую часть за гномов. Там так же бородатым катком давишь всех недругов вокруг.


    ClinkZWestWooD, все ещё проигнорировал вопрос. Ну я другого и не ждал от поборников «общественного мнения»

    3 Ноя 2023 в 16:06
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3964
    Репутация:
    6384
    Кураж:
    36
    Фракция:

    G6H1F, ты придуриваешься что ли? Я уже написал что и почему.

    Я просто сказал, что раньше гемплей Норски ощущался иначе и соответствовал духу фракции.
    Сейчас это чувство несколько утеряно. И всё.

    В двойке Норска была одной из немногих рас которой я покрасил карту без особых проблем.
    Возможности селится только в прибрежных городах и столицах мне хватило.

    Ящеры в империи(как и многие другие) это условность игры и не более. Тут по идее должен был климат замедлять развитие, но все на него кладут болт так что он тоже нуждается в переработке. Орки есть везде тут противоречий нет.

    Я уже сказал что гемплей Норски — устаревшая версия из первой части, где все расы могли селится только в определённых местах.
    На данный момент эту проблему решили просто подняв им доход с портов дав возможность селится где угодно. Это похоже на нормальный реворк? Нет не похоже. Просто затычка.

    Вот и надеюсь на глобальную переработку местных скандинавов. Я не против их заселений везде, просто хочу это видеть в более осмысленном виде.

    3 Ноя 2023 в 16:22
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    660
    Репутация:
    686
    Фракция:

    G6H1F, ты наверное живёшь по принципу двух мнений — «твоё и неправильное», не так ли? Не стану исключать вариант, что ты мнишь себя каким-то великим демагогом, думающим, что все обязаны крутиться вокруг твоего мнения, но я тебе дал ответ и повторяться не собираюсь. Если ты это не способен понять, то это конкретно твоя проблема и только твоя.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Ноя 2023 в 16:31
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий