Форум Гайды Видео Мемы

Великий Катай

Величайшая из людских империй простирается далеко за Краесветными горами на обширных территориях, включающих в себя высокие горы, зелёные равнины и густые леса. Этой могущественной страной правят дети божественного императора-дракона.
Феникс
Сообщений:
5847
Репутация:
7479
Кураж:
53
Фракция:

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:49
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    373
    Репутация:
    260
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Давайте так.Гемплей Норски был пережитком первой части.Не было там ничего уникального.Тогда вернём Воинов Хаоса к орде,Гномам запретим селится не в горах а Лесным Эльфам старую систему с янтарём.Так будет лучше?

    3 Ноя 2023 в 16:38
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2344
    Репутация:
    3646
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Alex1994, речь о том что старый гемплей Норски был не хуже. И то что им добавили возможность селиться в любых городах — не сделало их уникальнее или интереснее, а просто легче.

    Я говорю в основном об облегчении игры без привнесения чего-то нового, с таким же успехом можно у ГХ забрать их уникальную экономику и дать только одно здание которое производит и сырьё, и оружие, и рабов, и золото. Или уберём у воинов хаоса ограничение на повышение юнитов через лычки, и дадим возможность хоть со старта клепать избранных были бы деньги. Или тем же ЛЭ дать возможность строить полноценные города в любых поселениях а не только на деревьях.
    И многие были бы этому рады, потому что сложно, сложно, сложно.
    Вот с гармонией Катая так и сделали. Одни плюсы и ноль минусов. Марочные хаоситы или те же воины хаоса очень сильны, но и у них есть слабые места.
    У Катая это была гармония, у Норски ограничения по городам. И если с Катаем всё понятно, раса для тех кто впервые за ваху сел.
    То с Норской пока что грустно, во всех смыслах.

    Не высказываю недовольства новыми плюшками северян так как это не реворк, а времянка надеюсь, но в корне не согласен с тем что старая система по заселению была очень плохой и неиграбельной.

    Зверолюдям переработали механику и дали камни стад. Воинам хаоса дали тёмные крепости и ранговую систему прикрутили.
    Норске пока что не дали ничего, поэтому я и называю это затычкой. Если будет реворк — возможно тоже сделают гораздо лучше и интереснее старой механики и раса заиграет гораздо лучше.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    3 Ноя 2023 в 17:14 (ред.)
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    217
    Репутация:
    184
    Фракция:

    Sargon, да тут в воду глядеть не надо, если наноют, то всё, что ты написал, разрабы сделают. Многие просто разучились думать, им лишь бы всё да полегче. Не удивлюсь, если когда-нибудь добавят отдельную кнопку, нажимая на которую ты сразу побеждаешь в кампании

    Больше черепов для Трона!
    3 Ноя 2023 в 18:43
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1242
    Репутация:
    634
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, Мое, неправильное и "я уклоняюсь от ответа потому что мне не удобно на него отвечать, я понимаю что не прав, но не буду признавать это"


    ClinkZWestWooD, есть такая. Автобой. Собираешь стек из самых профитных юнитов, типо ящеров гномов в размере 19 штук, и автобоем проходишь игру. Думать в вахе почти не надо. Надо думать только на ком начать играть, а дальше все по плану.

    3 Ноя 2023 в 19:13 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2344
    Репутация:
    3646
    Кураж:
    36
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, ну, тут на самом деле тонкая грань между сложностью, интересными механиками и казуальщиной.

    Конечно заметно что третья ваха становится всё более простой, и расы наполняются всё более сильными юнитами и механиками.
    Бабя-Яга с её акшинами и кучей сглазов, Перевёртыш за которого нереально проиграть в принципе, Юань Бо с лучшей экономикой в игре.

    Да даже ростер ГХ фактически не имеет минусов, но хотя бы механиками кампании уравновешивается.

    Можно заморочиться и подчеркнуть уникальность рас, прикручивать что-то новое, искать какой-то баланс.
    А можно просто сделать все расы ультимативными со временем, убрать все недостатки и навалить побольше убер-юнитов. Именно по такому пути сейчас и идут CA.

    Не могу сказать что это прямо очень плохо, это тоже путь. Самый простой и малозатратный но путь.
    Я не могу назвать себя суперхардкорным игроком, мне тоже не нравится душнина и чрезмерная сложность механик.

    Однако тот же нынешний Катай это апофеоз скуки и уныния. Можно вообще максимально на отвали играть и всех легко победить.

    Кому-то душно играть когда сложно, а кому-то когда легко. Мне просто нравится когда у рас есть уникальность и свои сильные и слабые стороны которые ты должен учитывать.

    Если всё будет слишком легко то и разницы в игре не станет, и неважно покрасил ты карту за вампиров или за китайцев… всё едино. Прошёлся катком и ладно.

    Ну, кому-то по кайфу такое. Флаг им в руки.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    3 Ноя 2023 в 19:14
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    112
    Репутация:
    56

    Sargon, бот за катай играть не умеет что-ли. А то за Вилича сквозь китайцев как сквозь траву прохожу, никакого сопротивления :(

    Хотя у Джао Ми 30 пров ещё

    Где убер мощь Катая

    3 Ноя 2023 в 19:43 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    217
    Репутация:
    184
    Фракция:

    G6H1F, ты либо слепой, либо глупый. Будет конечно забавно, если я угадал дважды. Я тебе уже сказал — не надо мне навязывать своё мнение и переиначивать мои слова.

    Больше черепов для Трона!
    3 Ноя 2023 в 19:47
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2344
    Репутация:
    3646
    Кураж:
    36
    Фракция:

    axone, бот вообще мало за кого играть умеет. Точнее не умеет ни за кого.

    Хотя мансить научился как боженька.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    3 Ноя 2023 в 19:54
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    217
    Репутация:
    184
    Фракция:

    axone, смотря как пойдёт. У меня в некоторых кампаниях эта тварь часто сжирала земли огров, кугата, изредка доходила до ГХ. И чаще всего именно Чжао Мин. Юань Бо абсолютно всегда выживает и устраивает тусу с ящерами или людьми, а вот самому любимому дракону Имрика везёт гораздо меньше.


    Sargon, вот кстати сейчас за Катай гоняю. У меня к 50 ходу уже 9 армий, практически весь Катай занят, за исключением пары провинций. Я рашил как какой-нибудь зеленокожий, при этом даже в минус ни разу не ушёл. А застройка идёт так, как нужно мне на данный момент, я вообще не отслеживаю этот баланс.

    Больше черепов для Трона!
    3 Ноя 2023 в 20:00
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2344
    Репутация:
    3646
    Кураж:
    36
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, я когда начал играть за Юань Бо, на момент выхода DLC, даже не понял как поменяли гармонию. Я ходов 50 отыграл и только потом заметил, где эта гармония обновлённая отображается.

    Вообще ни на что не повлияло. Учитывая что у меня везде был дисбаланс. Я даже не заметил что что-то не так.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    3 Ноя 2023 в 20:09
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2666
    Репутация:
    1076
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, так. Что там за самый любимый дракон у Имрика? Это та катайская барышня? Есть лор на эту тему или фанатской всё?

    3 Ноя 2023 в 20:10
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    217
    Репутация:
    184
    Фракция:

    Snowball, мем комьюнити, родившийся вроде бы ещё до выхода тройки)

    Больше черепов для Трона!
    3 Ноя 2023 в 20:57
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    112
    Репутация:
    56

    Sargon, нууу, когда допустим за Громбриндала начинаешь или за Малекита — то боты вокруг намного бодрее, одна Валька чего стоит

    А Катай ватный

    4 Ноя 2023 в 08:33
    Ответить
    0

Добавить комментарий