Alex1994, речь о том что старый гемплей Норски был не хуже. И то что им добавили возможность селиться в любых городах — не сделало их уникальнее или интереснее, а просто легче.
Я говорю в основном об облегчении игры без привнесения чего-то нового, с таким же успехом можно у ГХ забрать их уникальную экономику и дать только одно здание которое производит и сырьё, и оружие, и рабов, и золото. Или уберём у воинов хаоса ограничение на повышение юнитов через лычки, и дадим возможность хоть со старта клепать избранных были бы деньги. Или тем же ЛЭ дать возможность строить полноценные города в любых поселениях а не только на деревьях.
И многие были бы этому рады, потому что сложно, сложно, сложно.
Вот с гармонией Катая так и сделали. Одни плюсы и ноль минусов. Марочные хаоситы или те же воины хаоса очень сильны, но и у них есть слабые места.
У Катая это была гармония, у Норски ограничения по городам. И если с Катаем всё понятно, раса для тех кто впервые за ваху сел.
То с Норской пока что грустно, во всех смыслах.
Не высказываю недовольства новыми плюшками северян так как это не реворк, а времянка надеюсь, но в корне не согласен с тем что старая система по заселению была очень плохой и неиграбельной.
Зверолюдям переработали механику и дали камни стад. Воинам хаоса дали тёмные крепости и ранговую систему прикрутили.
Норске пока что не дали ничего, поэтому я и называю это затычкой. Если будет реворк — возможно тоже сделают гораздо лучше и интереснее старой механики и раса заиграет гораздо лучше.
Sargon, да тут в воду глядеть не надо, если наноют, то всё, что ты написал, разрабы сделают. Многие просто разучились думать, им лишь бы всё да полегче. Не удивлюсь, если когда-нибудь добавят отдельную кнопку, нажимая на которую ты сразу побеждаешь в кампании
ClinkZWestWooD, Мое, неправильное и "я уклоняюсь от ответа потому что мне не удобно на него отвечать, я понимаю что не прав, но не буду признавать это"
ClinkZWestWooD, есть такая. Автобой. Собираешь стек из самых профитных юнитов, типо ящеров гномов в размере 19 штук, и автобоем проходишь игру. Думать в вахе почти не надо. Надо думать только на ком начать играть, а дальше все по плану.
ClinkZWestWooD, ну, тут на самом деле тонкая грань между сложностью, интересными механиками и казуальщиной.
Конечно заметно что третья ваха становится всё более простой, и расы наполняются всё более сильными юнитами и механиками.
Бабя-Яга с её акшинами и кучей сглазов, Перевёртыш за которого нереально проиграть в принципе, Юань Бо с лучшей экономикой в игре.
Да даже ростер ГХ фактически не имеет минусов, но хотя бы механиками кампании уравновешивается.
Можно заморочиться и подчеркнуть уникальность рас, прикручивать что-то новое, искать какой-то баланс.
А можно просто сделать все расы ультимативными со временем, убрать все недостатки и навалить побольше убер-юнитов. Именно по такому пути сейчас и идут CA.
Не могу сказать что это прямо очень плохо, это тоже путь. Самый простой и малозатратный но путь.
Я не могу назвать себя суперхардкорным игроком, мне тоже не нравится душнина и чрезмерная сложность механик.
Однако тот же нынешний Катай это апофеоз скуки и уныния. Можно вообще максимально на отвали играть и всех легко победить.
Кому-то душно играть когда сложно, а кому-то когда легко. Мне просто нравится когда у рас есть уникальность и свои сильные и слабые стороны которые ты должен учитывать.
Если всё будет слишком легко то и разницы в игре не станет, и неважно покрасил ты карту за вампиров или за китайцев… всё едино. Прошёлся катком и ладно.
Ну, кому-то по кайфу такое. Флаг им в руки.
axone, смотря как пойдёт. У меня в некоторых кампаниях эта тварь часто сжирала земли огров, кугата, изредка доходила до ГХ. И чаще всего именно Чжао Мин. Юань Бо абсолютно всегда выживает и устраивает тусу с ящерами или людьми, а вот самому любимому дракону Имрика везёт гораздо меньше.
Sargon, вот кстати сейчас за Катай гоняю. У меня к 50 ходу уже 9 армий, практически весь Катай занят, за исключением пары провинций. Я рашил как какой-нибудь зеленокожий, при этом даже в минус ни разу не ушёл. А застройка идёт так, как нужно мне на данный момент, я вообще не отслеживаю этот баланс.
ClinkZWestWooD, я когда начал играть за Юань Бо, на момент выхода DLC, даже не понял как поменяли гармонию. Я ходов 50 отыграл и только потом заметил, где эта гармония обновлённая отображается.
Вообще ни на что не повлияло. Учитывая что у меня везде был дисбаланс. Я даже не заметил что что-то не так.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум