Мордаун, ну так то механик что подбешивает в игре особо и нет. Могу вспомнить разве что имперцев, гномов ииии все. Все остальное чистый плюс. Прошлая механика настолько бесилая что некоторые на нее забивали. Буквально строили как хотят и плевать хотели на баланс. Даже где-то на сайте остались старые комменты на это. Сам смотрел одного чувака, он первое время застраивал провы как надо, нанимал все ради баласа, а потом чето получил на мораль во всех провинциях и забил на баланс, ибо поддержать его это та ещё душнилово. Вся фракция бунтует потому что где-то там в другом конце мира была постройка на инь. Топово вообще.
Я за Катай раньше полноценно не играл, не нравилась сама концепция этой 100% кальки с реального Китая. Но прошлую механику гармонии видел, она и впрямь показалась душноватой, что тоже энтузиазма не добавляло.
А сейчас всё-таки решил попробовать. Ну да, играются крайне просто что Мяо, что Чжао (Юань Бо не пробовал ещё). В принципе, катайские фракции стали одними из лучших для первой кампании, как фракция Тириона.
G6H1F, лично я люблю усложнение в игре, хоть какое-то разнообразие. Хочешь использовать механику — используй, не хочешь — тупо забей. А сейчас за эту расу стало играть слишком легко. Она тупо никак не наказывает тебя. Ох уж эта извечная проблема игр — нам же надо оказуалить, там всё сложно/душно, видите ли. Насчёт сложности — всегда угараю с таких людей. Если ты её не понимаешь, но она при этом сделана в принципе просто и понятно, то это проблема не в механике, а в игроке, который в этом случае тупо является частью «любимой» аудитории Гоблина. А насчёт духоты — второе предложение комментария. Старая механика тоже была снисходительна к игроку.
Старая система гармонии была говно. Давайте вспомним, как происходил какой-то ивент и вся гармония летела Холеку под хвост, только выровнял… бац!! убили лорда или героя и все снова посыпалось. В итоге тонешь в бессмысленном бюрократическом микроменеджменте. Новая легче, даже нубарская немного …. но, все же она лучше, как по мне.
ClinkZWestWooD, если легко повысь сложность. Если все ещё легко накачай модов. Если все ещё легко используй челенджи типо пройти игру одними копейщиками крестьянами. Если все ещё легко выставляй Макс кризисы на 1 ход. Если все ещё легко сливай начальную армию от первого врага, если все ещё легко то тут уже ничего сделать не получится. Предвзятое отношение к катаю. От чего оно никто не знает.
Мордаун, И да как и говорил ранее, фракций без внутренних проблем с хорошим ростером полно. Но это не делает их скучными.
Sargon, Это не геймплей,а дурь.Все расы могут занимать любые поселения.Их вообще реворкать нужно.Или сделать рабами Воинов Хаоса.Не выполнил поручения,10 стаков элиты ВХ сжигают твои земли.Конечно норскийцы платят 75% доходов хозяевам,имбо порты убираем.Твои армии постоянно отнимает сюзерен.Вот идеальная Норска.
Alex1994, это раскрывало Норску лучше. А теперь они ничем не отличаются от остальных.
Им бы стоило просто дать возможность укреплять прибрежные города, ну и столицы вражеских государств никто не забирал.
Рабами воинов хаоса они никогда не были, а были частью этих самых воинов хаоса по лору. Но у нас тут Норска как отдельная раса, которая может и договорится с хаоситами, а может и в войну с ними ввязаться.
Что кстати во второй части было наглядно показано, ведь там можно было Архаону настучать по чайнику и занять его место затопив весь мир ордами северян.
Норске сейчас и так не особо хорошо живётся, надо чтобы они ещё и рабами были без права обжалования? Нет, если был бы единичный ивент служить хаоситам или отстоять свою независимость это было бы нормально. Опять же во второй части так и было.
Но чтобы постоянно тебя хаосня прессовала ещё и армии забирала — это слишком круто как по мне.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум