arachnophobia
Вопрос к экспертам по гномам. Нафига нам нужны думсикеры, если они даже простых чозенов с ТО непобеждают? не говоря о возвышенных кровопускателях и чозенах с ТО и чозенах кхорна?
Как написал чуть выше Konkor, и не предполагается ,что они 1 на 1 должны побеждать чузенов. Они должны быть либо в составе другой пехтуры, либо бить с фланга, тут проявляется их наибольшая эффективность. К тому же особенность любых мстителей в том (по крайней мере, раньше так было), что это расходный материал для игрока, но при этом крайне эффективный. Направил их на врага и забыл, а ему с ними ковыряться.
Konkor
Думсикеры — стеклянная пушка. Попробуй завести их в тыл тем же самым чозенам с то и наслаждайся. Готов
поспорить, что они будут прямо на глазах растворяться.Не говоря о кампании, где они под Унгримом, ЛГ, Малакаем (на фракцию бафает), новыми и старыми героями и со всем остальным будут разгонятся так далеко в космос, что разгон избранных у ВХ будет казаться детской игрой в песочек.
Ну по сути как и любые другие слееры.
arachnophobia
Вопрос к экспертам по гномам. Нафига нам нужны думсикеры, если они даже простых чозенов с ТО непобеждают? не говоря о возвышенных кровопускателях и чозенах с ТО и чозенах кхорна?
А незачем, гигант слееры с пехотой справляются я думаю не хуже чем думсткеры, надо апать
Lord_Leaver
А незачем, гигант слееры с пехотой справляются я думаю не хуже чем думсткеры, надо апать
arachnophobia
Lord_Leaver, вооот…. у меня примерно схожая мысля…
Да, они примерно одного поля ягоды, даже цена почти одинаковая, но все-таки, думсикеры лучше будут против пехоты, а убийцы гигантов против крупных. У искателей и дополнительные 20% спасброска от способности набиваются, и активка на кручение хорошая, и сплеш наверняка есть (хотя проверить ещё нужно, конечно), что только в плюс, и ХП хоть и меньше в целом, но больше на отдельную модельку, а значит и умерать меньше будут — смогут дольше урон вносить.
Больше гибкости и разнообразия в геймплей добавляет в общем.
А еще жаловались, что Эльспет имба)
[youtube]https://youtu.be/9I5BmC8Mh68?si=-ObPOLCNfGbUpyDD[/youtube]
если написать сообщение так то оно еще и вставит на сайт видео и не надо будет переходить по ссылке.
А еще. Да. У эльспет кстати есть такая, только с ренжом больше, уроном меньше и доступом сильно позже (ходов на 80-100)
Хочу отметить два интересных момента:
Во-первых, Малакай конфедератится вместе со совей механикой баржи, можно насладится всеми прелестями геймплея лорда без утомительных (для повторного прохождения) приключений и без перегибов в имбовости от бонусов с них.
Во-вторых, этот безумный инженер-мститель вполне комфортно чувствует себя в состоянии орды, так что если вам очень не нравится положение или вы буквально хотите пуститься в приключения — то смело собирайте чемоданы и вперёд к приключениям на "Духе Грунгни"!
Потом по итогу приключения можно законфедиратить какого-нибудь лорда с территорией и не придется начинать с нуля. А ещё можно не бояться потерять последнюю армию, т.к. я не представляю что в игре должно появиться такого, что могло бы снести Макайссона.
У меня у одного не отображается новая «валюта»,которую дают за отомщение? Просто на одном из загрузочных скринов увидел,что она располагается рядом с клятвенным золотом на верхней панели. То есть золото, клятвенное золота и новая «валюта». Но лично у меня там первые два наименование из указанного списка
Увидел, что у новой кавы империи есть свойство, которое позволяет им не погибать, если здоровье отряда не опустилось ниже 50%. Посмотрел на аналогичное свойство Унгрима для мстителей — оно даёт те же 50%.
Я правильно помню, что изначально было 50%, потом СА подняли планку до бесполезных 75%, а теперь снова опустили до 50%?
АрмияКампания МодыИсторияФорум