Уже час пытаюсь взломать этот код…
Каким же я тупицей себя чувствую, потому что чувствую, что ответ элементарный, он спрятан в тексте…
Ну нет, я разгадаю это! Пусть даже у меня уйдёт вся ночь!
Lazy Resonance, почему тупым? Тут нет какой-то хитроумной загадки, ответ которой есть пароль, так что при разгадке пароля тут нужен не ум, а упорство во время перебора. И ты демонстрируешь, что упорства у тебя достаточно, так что всё хорошо
Сегодня играть за фракции первой части прям очень тяжко. Дело не в силе, а в том, что их делали по логике, сильно отличающейся от 2й и тем паче 3й части. В двойке мы получили ростеры, ориентированные на разнообразие геймплея и мультивариативность развития. В тройке — на более индивидуальные черты. В первой части делали уклон в уникальность и оно до поры работало.
Гномы — такие же уникальные, как и Бретония, ГВ, Орки. ВХ и Бистов переделали, про ЛЭ вообще молчу — всё перевернули, ГВ подтянулис релизом БИ.
ГВ были ориентированы на бешенную живучесть, силу ВВС и подрыв морали врага. Оно +/- так и осталось, только всерьёз и очень мощно увеличили выживаемость. Наверное из-за перехода на % показатели исцеления, вместо фиксы. В итоге юниты имеют сустейн за счёт магии и регена примерно пополам, а не как во второй части — чуток с регена, но в основном с магии. Ну и плюшки а-ля деплой для зомбаков и стелс упырям — в итоге получился полный атас. Горст выносит Катай как детей.
Бретония была ориентирована на крайне мощный натиск и пушечное мясо. Привет, мы от Слаанеш — тоже в натиск и крепкий фронт. Но без мяса, фронт — ВХ/чоузы. Натиск круче. Механик больше. Итог — Бретония сосёт лапу. Прям взахлёб сосёт.
Орки — те же яйца, только пехотой. Чорки, гобла, да-да, мы знаем. Привет от Кхорна. Статов больше, все поголовно под френзой, механики не хуже. Орки лапу облизывают. Не так сильно, как жабоеды, но всё же.
У гномов картина ещё хуже, но вширь, а не как у Бретонцев с зелёненькими — вглубь. Задумывалось как? На тебе дофига стрелков, на крутой фронт, на арту. Сведи потери к минимуму — расстреляй врага пока он топает к тебе. Это супер, но тут в трёхе вылезли мы — сланнешиты. Скорость сближения? Наше почтение. А есть ещё реворкнутые бисты, есть кхорниты — тоже не дураки лететь вперёд, есть людоящеры — темплары… ой, да ладно, просто саурозы не очень склонны падать под обстрелом.
Вот и получается — оост маленький, перезарядка арты — медленная, дистанция стрельбы — так себе. Скавены смотрят с неодобрением. ВЭ мерзко морщат губы. Ещё и ресторка хуже, чем у Слаанеш и Тзинча — прям жэпа.
Надо, НАДО реворкать фракции 1й части. ЛЭ тоже не ахти какие — армия в лесу может натянуть хоть 3-4 армии Хаоса. Не_в_лесу — баш на баш с 1.5 армией ТЭ.
Ridriacri,
1)ну не знаю, гномы очень даже очень играются сейчас. по крайней мере торек и белегар. хотя в плане идеи и составов — критически соглашусь на самом деле со всеми выводами.
2)а вот на ЛЭ бухтеть не надо. все еще сильнейшая армия в игре. и ГХ их двигать не собираются. и конкретно армий ТЭ можно в поле вывезсти и три.
arachnophobia, мне Громбриндал ещё нравится, особенно его прокачка, я очень редко качаю синюю ветку дальше первого навыка, но у Белого гнома там столько крутого, там хоть всë выкачивай. Ну и плюс стартовая точка под боком у ТЭ самое то, а то раньше практически не было толку от его урона по эльфам, когда он стартовал в Караз-а-Караке.
Ridriacri, то что реворкнуть надо согласен, но по силе в кампании не согласен совсем.
Бретония, у нее очень сильная экономика и рост, она очень быстро может выйти в т5 армию, и имеет отличную экономику чтоб ее содержать, основное это в начале нанять сразу несколько лордов и водить рядом с основной армией, чтоб получать ими уровень и обеты, т5 армия очень сильна
Гномы, у них хорошая сильная пехота, и неплохие стрелки с артиллерией, тоже особо проблем нет, вообще тема гномов скорее не в том чтоб врага обстреливать на подходе, а в том что враг идёт идёт, а потом бац и упёрся в гномью пехоту, а в это время его ещё и стрелки обстреливают, плюс огромное сопротивление заклинаниям, заклинаниями гномов пробить трудно
Лесные эльфы, армия очень сильна, все отряды, отличные стрелки сильная пехота хорошие монстры, кавалерия хорошая, они и без леса просто супер, а в лесу просто становятся несколько лучше, так же лесные эльфы это наверно самая опасная армия в руках бота против игрока
arachnophobia, тут скорее о динамике фракции идёт речь, новые фракции играются куда бодрее. А так да, что гномы, что империя, что бретония на самом деле и сейчас сильные фракции.
ЛЭ имба, да, но против ГХ надо ещё тестить, так то идеальная контра против стрелков — кавалерия, а быкокентавры не особо жалуются на недостаток силы. Есть и более шустрый вариант в виде хобгоблинских всадников, какими бы сильными стражи пути не были бы, они всё ещё обычные стрелки.
А с остальными отрядами ЛЭ у ГХ не будет абсолютно никаких проблем.
АрмияКампания МодыИсторияФорум