Форум Гайды Видео Мемы

Нововведения патча 4.2 для «Теней перемен»

Разработчики из Creative Assembly опубликовали список нововведений для грядущего обновления дополнения «Тени перемен» для Total War: Warhammer III.

Контент этого дополнения, а также последующих «Тронов разложения» будет выходить в следующем формате:

  • 3 легендарных лорда для «Царств Хаоса» и «Бессмертных империй»
  • Уникальные игровые механики для каждого легендарного лорда
  • 3 легендарных героя — по одному для каждой расы
  • 3 обычных лорда — по одному для каждой расы
  • 3 обычных героя — по одному для каждой расы
  • 5 отрядов (пехота/кавалерия/чудовища и проч.) для каждой расы
  • 3 знаменитых отряда для каждой расы
  • 1 бесплатный персонаж (Аэколь Хельбрасс для «Теней перемен»)

Возможный дополнительный контент в будущем:

  • Новая школа магии
  • Новый транспорт
  • Новый бесплатный контент

Сравнение обновленных «Теней перемен» в патче 4.1 и 4.2:

Разработчики выложили описание новых отрядов, ознакомиться с описанием которых на английском языке можно по ссылке.

8 Фев 2024 в 23:51 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (561)

  • вообще как то не впечатлило. будем пробовать конечно, но выглядит как ленивый рескин имеющихся юнитов.

    • londonparise, ну как отдельное полноценное обновление, да, не очень впечатляет, но как в дополнение к прошлому длс вполне себе. Тем более что фактически даётся то что просили игроки, и чего прям не хватает (будь то новые маунты для катая или ближники лорд и герой для тзинча).

    • londonparise, за Катай им скорее плюсик, а за Тзинча скорее минус.
      Ждём Кислев))

      Впрочем, лайк можно поставить хотя бы за наполнение. 5 отрядов, 1 лорд, 1 герой, 1 легендарный герой, на ДЛС — это зер гут.

      Показать все ответы (9)
    • Konkor, я согласен что это лучше чем ничего, но все же
      неужели не было аналога тзинчитского именно кентигоров?
      к катаю вопросов нет — и лг прикольный и юнитов неплохих завезли (только птичка помоему просто феникс по другим именем), но я за катай почти не играл, для меня это будет в любом случае новый опыт.

      интересно что кислеву добавят. кислев я практически за всех заканчивал, несколько раз компанию катьки проходил

    • londonparise, ну по сути так и есть. И с одной стороны это понятно, во-первых у них сжатые сроки, во-вторых они наверняка хотят все сделать дешевле, учитывая обстоятельсва. И в принципе это можно понять, но все равно согласен, что грустно это наблюдать.
      Тзинч прям вообще не порадовал. Герой прикольный, но так понимаю в свой базе это будет обычный возвышенный герой, как у других богов, но со своей моделькой, ну и на том спасибо.

      У Катая конечно намного всё качественнее. Они сперва показали ЛГ, который крутой. Потом нового героя, пока не особо понятно что он из себя представляет, но по крайней мере выглядит как что-то новое. Дальше птица и лев, понятно, что это рескины, но во-первых это хорошие рескины, во-вторых это маунты, из-за чего некоторые лорды и герои становятся интереснее.
      Теперь сравним с Тзинчем. Хаос лорд, ничего необычного, моделька хорошая, не знаю отличается ли она от мага чем-то, не сравнивал. В целом бог с ним, люди хотели мили лорда — они его получили. Про героя я сказал, к нему претензий нет по аналогий с катайским львом и птицей, даже если это обычный возвышенный герой, у него хоть интересная моделька.
      А вот дальше, кентигоры, которых даже рескином назвать язык не повернется, чисто реколор обычных кентов, поменяли им чисто оружие, щиты и тряпку на пузе. На концепте причем у них оперенные ноги, и местами на броне есть перья, а на скриншоте ниже этого по моему нет, там чисто шерсть. Ну и огневики, вообще сказать нечего, одну модельку приклеели к другой.
      Они видимо пытались выехать на том, что эти юниты перепадут и другим расам, и на том, что они могут быть реально полезны как Тзинчу, так и другим. Но всё равно их показ не впечатлил, из-за этого осадочек остаётся.

    • с одной стороны круто, что они обновляют расы еще с первой части — типа Империи и гномов в Тронах разложения, с другой — куда им еще новые отряды? у них и так ростер большой, +5 отрядов в каждую фракцию выглядит излишеством. еще и рорные добавляют. Империи, у которой еще и войска курфюстов есть.

      ладно демоны хоть получили часть ростера ВХ, но вот на огров без слез не взглянешь.

      им бы в патчах хотя бы рорники к имеющимся расам тройки добавлять, потому как у некоторых дела так плохи

    • londonparise, хмм…а получается хаос получит 5 длс подряд минимум?

    • MAKCUMAJlbHblU, меня именно кентигоры возмутили и огневик. ты правильно написал, это просто реколор и совмещение двух юнитов. кентигорам перекрасили повязки и просто с ростера зверолюдей закинули к тзинчитам.


      Похотливый бородавочник, думаю, что правильнее было делать допустим так — нургл и сланееш + фракция из 1 части, кхорн и тзинч и фракция из 1 части. упор на 3 часть

    • londonparise, тут есть один нюанс. А кого добавлять?
      Именно у монобогов отрядов не так чтобы много. Такая ситуация только в АоСе частично исправляется. А у нас не АоС, а Ферри. Стоп, не та вставка. То есть мы имеем относительно чёткие ограничения по армибукам.
      А Катай и Кислев фракции целиком новые. Им можно добавлять едва ли не что угодно. Хватило бы воображения.

    • Drakshaal, я думаю наскрести на лорда, героя, 3 отряда и 3 рорки они смогут в каждом из богов

      и огры, огры…

    • londonparise, в том и дело, что это проблема. И по Тзинч у сейчас мы это видим. Показывают старые отряды и дают марочных зверолюдов. Кокатрикс вообще к Тзинчу, по хорошему, не относится. Это просто дикий зверь, его можно было бы у зверолюдов откопать, но не Тзинча.
      У Кхорна и Слаанеш ситуация ещё хуже. В чистом виде, им можно наскрести ещё по 2 отряда.
      И только Нурглу хорошо)

      У огров точно будет ДЛС. Благо армибук вполне позволяет.

    • Drakshaal, мне, честно, абсолютно все равно на лорную составляющую. Я вот не знал что кокатрикс к зверолюдям относятся, и мне от этого не холодно, не жарко.

      я думаю СА и ГВ как-то доболтаются, видимо у них есть планы на обновление всех фракций 3 части. просто порядок меня немного не устраивает.

  • Немного непонятно, имхо, добавление каких то нишевых юнитов, как новые горы у тзинча. Не особо впихиваются в ростер, опять же имхо. Кава хаоситская имеется, а эти ни рыба ни мясо. Герой ладно, герой универсален, в то или иной степени.

    • MatiasDaTrazh, кентигоры — это ранняя бронебойная кава. И не самая плохая. Хоть какое-то разнообразие тактик за раннего Тзинча внесёт.

      А вот, что не вписывается… Тут сложно)
      У Зверолюдов с Тзинчем особые отношения. Так что норм.

  • Это конечно не Карак-Позор, но лично мне не очень понравилось. Лорд(и особенно герой) ещё туда-сюда, но вот рескин кентигоров, который ещё и ломает возможную логичную систему распределения марочных бистов(Кхорн-минотавры, Тзинч-горы, Нургл-бестигоры, Слаанеш-Кентигоры), и теперь лично у меня будет бомбить с того, что нельзя ЛЮБОМУ юниту бистов дать метку Хаоса, раз дело ограничивается не кардинальным пересмотром статов, а просто эффектами метки + какой-нибудь прикол, типа чародейского рывка. Мех, но кентигоры это ещё ничего, а вот просто огневики на дисках, которые полностью убирают любую потребность в обычной версии, да ещё и выглядят абсолютно также, это конечно

    • Carnosaurus, а как же огневик на колеснице, 4 тира? У него в качестве альтернативы не демонический огонь, а шланг с керосином, и то керосина там на одну кружку, пару мусорок поджечь

    • Carnosaurus, ля, как бы да, но у богов хаоса проблемы с ростером, на моей памяти там остались вроде… шаманы тзангоров? вот честно, я не помню больше ни одного юнита тзинча, которого не надо откапывать из каких то адских недр, либо же натягивать сову ( то есть, к примеру, шаманов обьединять в стак из 16 челов, назвать это дело ковеном и дать им куколдовать ритуал на всё поле взамен на афк стояние), ну ладно , мутанты ещё какие нибудь, но это вообще не помогает, причем этой проблемы избегает только, кажется, нургл, потому что у него есть и тролли чумные и огры и ещё юниты и вообще жесть, кажется его любят чуть больше остальной тройки

      Показать все ответы (102)
    • MatiasDaTrazh,
      Может быть и так забалансят, но я что-то не уверен. Про такую бесполезность, как меньший барьер написали, а про столь важное уже нет?

    • Похотливый бородавочник, как минимум еще есть большое отродье и большая шипастая тварь. Они есть у всех богов, но отродье точно должно у всех отличаться, шипастая тварь по сути всегда одинаковая. Это прям юниты на поверхности, если покопать еще найти можно.
      У Нургла больше юнитов за счет книге о Тамурхане, где ему навалили новых юнитов, а дальше серию решили не продолжать, поэтому остальных обделили.

    • Похотливый бородавочник,
      Так в том и дело, что есть ведь, причём именно что удобный рескин, когда подобное после даётся всем остальным и 5 юнитов набрать как нефиг. Пойдем от общего к частному:

      1. Огры Тзинча с копьями

      2. Одиночное отродье Тзинча, стреляющее огнём

      3. ГШТХ(Гигантская шипастая тварь Тзинча), что-то вроде одиночного злого дикобраза, который в итерации Тзинча, кроме регенерации и неистовства с прочими бонусами(в том числе и отражением урона), имеет варп взрыв, взрываясь два раза за бой

      4. Тзаангоры на дисках дальнего боя(если уж так хочется подобный юнит делать)

      5. Химера(учитывая хаотичность и зашкаливающее количество мутаций, почему нет)

      6. Вестники безумия(будущие воители Тзинча, которые в ближнем бою жгут варп огнемётами, а в дальнем кидают простейшие заклинания Тзинча. Вокруг них все способности перезаряжается на 15 секунд быстрее

    • Carnosaurus, ну тзаангоры на дисках отпадают, потому что АОС контент, но всё остальное да. Еще кстати драконы хаоса, тоже по сути Тзинчитская вещь, причем они уже в игре есть.

    • MAKCUMAJlbHblU,
      А почему АоСовская? Замени клювы на пасти, а луки на просто метание огня и вуаля.

      А драконы Хаоса далеко не все от Тзинча, только часть, скажем тот же Галрауч

    • Carnosaurus, я бы ещё добавил крыло ужаса.
      Серьёзно, один из лучших визуально отрядов Тзинча.

    • Drakshaal,
      А что это, никогда о таком не слышал

    • Carnosaurus,
      https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Tzeentch_Great_Winged_Terror

      Технически это корабль. Но он летает и свободно может перемещаться над землёй.

    • Carnosaurus, легко сказать «замени», люди CA про клювы так же говорили, но ГВ решили по своему.

    • MAKCUMAJlbHblU,
      Так я по причине ГВ и говорю. Остались по сути те же Тзаангоры, но без клювов. Так ведь и тут можно, разве нет.


      Drakshaal,
      Аааааа, я его просто называю Крылатым ужасом, вот и не понял)
      Ну, в целом можно конечно, не знаю правда, как отреагируют любители флота, но посмотреть на такое как минимум интересно.

    • Carnosaurus, флота все равно не планируется. Да и у половины фракций его крайне сложно реализовать.
      Так что пусть летает над полем боя! Тем более, что есть соответствующий мод, который отлично показывает как это можно сделать.
      Да и пару артов находил, где ужас спокойно обстреливает наземные отряды.

    • Drakshaal,
      Пожалуй, я даже подумаю, как можно интересно его механику магических барьеров реализовать

    • Carnosaurus, высокий урон в дальнем бою, значительно хуже в ближнем. Просто огромный барьер, но очень мало личных жизней. При грамотно управлении — почти бессмертное чудовище. При неграмотном — летает уже в варпе.
      Как я это вижу.

    • Drakshaal,
      Я думаю, как реализовать его общий пул энергии. Типа, реально около 12К хп, но 11К это барьер, который также тратится и на выстрелы(зато они бесконечные) и на полёт.

    • Carnosaurus, да кстати я полностью согласен, можно же было добавить стреляющих тзаангоров без клювов

    • Bandarbon, блин, сказал «На диске» и теперь не могу перестать смеяться)

    • Carnosaurus, а неплохая идея. Всем оставить общий резерв найма, а Тзинчитам вернуть "На Диске"
      Лорно же)


      Bandarbon, имхо, кажется этого не сделали именно потому, что у Тзинча и так хватает дальнобоя. С другой стороны, всегда есть шанс, что Слаангоры луками таки обзаведутся. Благо стрелки у Слаанеш/а есть (по крайней мере в АоСе…)

    • Drakshaal, ни капли на самом деле тзинчу не хватает дальнобой…

    • arachnophobia, я в целом про стрелковые отряды. У Тзинча их крайне много.

    • Drakshaal, угу. Но тзангоров с луком, чуть ли не главное, чего не хватало все равно не дали…

      Плюс страшно. Диски с огневиками могут оказаться бесполезны

    • arachnophobia, будем смотреть. Потенцивал у отряда явно есть.

    • Drakshaal, у большого огневика тоже он был. А в итоге оказался огневика на колесе хуже чем просто огневик

    • Carnosaurus, все драконы хаоса от тзинча. Это буквально его задумка и его реализация.

    • G6H1F, а жабодракон, как у Тимура и его команды?)) Одно с другим не вяжется)

    • Злой и Запасной, жабажракон на дракона то отделено похож, из той же оперы что и дракоогры.


      Злой и Запасной, все драконы хаоса которые с 2 головами это творения тзинча. Не хаоситы наверно только те что на начало вторжения хаоса в мир жили в пустошах хаоса, а после трансформировались под действием хаоса. Там обычная мутация и корапт, от тзинча ничего. Но таких мало.

    • G6H1F, Так. Секунду. Залез в интернеты. Первая строчка заставила меня взбрызнуть потоками радости, ибо я прав.

      A Toad Dragon is a huge, reeking, primordial, reptilian horror that dwells in the Northern Wastes./Жаба Дракон это огромный, пропахший, исконная, рептилоидный чювак, который обитает в Северных Средах.

      Слово «дракон» есть в полноценном его понимании. У дракоогров схожесть с драконами на манер драккаров тока если.
      Но вдогурь решил я углубить глубину глубин нашего понимания…
      И знаешь. Мы с тобой оба не до конца правы!

      These colossal beasts are near-mindless, violent and almost impossible to kill, and have a dire repute in the legends of the Northern Wastes which name them «Dragons» for their appearance and raw power, when in truth they are perhaps far closer to the lumbering, reptilian beasts that inhabit the jungles of Lustria than the true and ancient lineages of Dragon-kind./Эти сверхчюваки почти безмозглые, жестокие, их почти невозможно убить, и они имеют ужасную репутацию в легендах форчанов, которые называют их «Драконами» за их внешний вид и необузданную силу, хотя на самом деле они, возможно, гораздо ближе к неуклюжим рептилиям, населяющим джунгли Казахстана, чем истинные и древние линии Драконьих киндов.

      Короче, мы в интернете. Я прав, ты не очень.

    • G6H1F,
      А где такая инфа то? Учитывая, что в армибуке об этом ни слова. Может в Олд Ворлде что поменялось

    • Carnosaurus, инфа насчёт чего? Жабажракона? Или драконов хаоса?

    • Собственно вот, новейший лор ХаосДраконов из секции по Войнам Хаоса

      Когда-то гордые и благородные правители небес, а теперь расколотые, измененные и испорченные Губительными Силами, ужасные двуглавые Драконы Хаоса — кошмарные и злобные хищники. Вознесенный ввысь на крыльях, которые больше не состоят из плоти и костей, Дракон Хаоса — враг
      порядка и здравомыслия, ужас древней эпохи и силы, способный сломать хребет армиям своими стальными когтями и зубами. Их двойные утробы несут смерть на врагов; один выдыхает темное пламя, а другой испускает едкий газ. Только самые могущественные Повелители Хаоса могут оседлать такого монстра, да и то
      это скорее нечестивый союз разрушения, чем вопрос господина и слуги.


      G6H1F, именно Дракона Хаоса. Жабодракон-то вроде это реально не дракон в привычном смысле, и у него больше общего с динозаврами из Люстрит, нежели крылатыми созданиями

    • Carnosaurus, драконы хаоса произошли либо от галрауха, либо сами мутировали в пустошах. Те что мутировали я их арты найти не могу, те что от галрауха те тзинчитовые. У них 2 головы, потому что это оригинальный дракон что был разделен вселением в него высшего демона тзинча, головы у потомков похожи на клювы, изменчивые, переменные и движимые собственным желаниям и выгодой. Истинные твари тзинча.

    • G6H1F, а каким макаром Галраух потомства наделать умудрился? Или он как зомби, покусал других и заразил тзинчитским вирусом?

    • Sargon, все может быть, но на Вики написано что драконы хаоса это потомки галрауха. Так что кто его знает, у него 2 головы может и органов 2, яйцами по КД срет драконов клепает пачками

    • G6H1F, просто Вики находиться ниже по уровню достоверности к Армибукам, и если там есть противоречия, то армибук всегда правее

    • Carnosaurus, так противоречий нету, в армибуках же не пишут обратного. Да и Вики не с воздуха инфу берут для себя. Просто инфу в Вики достать легче, и она почти всегда достоверная. Не достоверная там где люди не занимаются вики, и она устаревает. Драконы хаоса двухголовые из за проделок тзинча, они буквально имеют 2 противоречивых сознания. Если бы были одноголовые драконы, вот тогда бы можно спорить что где и когда.

    • G6H1F, думаю потомками называют потому что Галраух просто первым был. А так, судя по всему да. Драконы хаоса это бздынчевская поделка.

    • G6H1F,
      Просто тогда странно что любой лорд Хаоса может сесть на дракона, хотя он бздзинческий


      Типа это то же самое, как слаанешиты сядет на Джаггернаута

    • Carnosaurus, сланешит и владелец джагернаута это 2 разных бога что друг друга не любят и дофига неуважают. А вот неделимый воин вполне мог бы на джагернаута сесть.

    • Carnosaurus, может потому что джагернауты это именно что создания Кхорна. Так же как и морские коньки Слаанеш.
      А драконы хаоса были просто искажены силой Тзинча, но полноценно ему не принадлежат.
      Кроме Галрауха вероятно.

    • G6H1F, в том и дело. ЛЮБОЙ лорд Хаоса может сесть на Дракона(то, что не дали так сделать в ТВВ это большое упущение кстати)


      Sargon, ну вообще так ведь это не работает. Если рыцарь Хаоса сидит на коне, то и конь имеет ту же метку, что и рыцарь, и никак иначе

    • Carnosaurus, не знаю тогда. По идее драконы должны быть неделимыми и меток не иметь.
      Может просто половина тзинчевсих, а половина неделимых дрейков.
      Хз.

    • Carnosaurus, я вроде в прошлом сообщении ответил на этот вопрос. Любой не может. По лору вообще никто не мог. Колдуны могли сесть на дракона, почему лорды могут сесть я не знаю. Дракон это не безмозглая тварь, особенно хаоситские, из за вмешатества тзинча у них очень неплохой мозг и разум. Тут как в Гарри потере, не волшебник выберет дракона, а дракон волшебника.

    • G6H1F, тогда это противоречие армибуку идёт, потому что там любой лорд Хаоса или высший чародей садиться на дракона и всё, видимо, потому что дракон Хаоса всё же сам себе не совсем хозяин и потому Губительные силу буквально дарят его заслуженному чемпиону

    • Sargon, полагаю Глаурунг, ой не туда, Глаурух (насколько же не прикрыто они копируют лотр ) обладал как и некоторые другие рептилии партеногенезом.
      G6H1F, да, полностью согласен. Ру вики ваще походу не обновляют, а вот английское регулярно. Или вот ещё пример. В нашей статье по истории высших эльфов на вархе. Не прошло и пары дней с того события, как Малекита переименовали в Малериона. Так там уже сразу всё актуализировано под новый лор. То-есть автор не поленился переименовать всех Малекитов в огромной статье. Молодец конечно, честь ему и хвала

    • Carnosaurus, бывали случаи когда дракон хаоса атаковал и своего хозяина в абсолютно рандомный момент, и войско который его хозяин вел. Это разумная тварюшка бафнутая переменой тзинча, для лордов возможно чародеи приручали таких, поэтому сесть они могли.

    • G6H1F, так и джаггернаут своего владельца сожрать может, так что это чисто хаоситская фишка)

    • Carnosaurus, не может. Это не разумная тварь, собака обычная. Если на нем сидит кровопускатель или избранный, то этот избранный или кровопуск джагеру зубки повыбивает. Не аргумент

    • Daeron, странно но в твоих трудах по истории я не видел, что Малекит обозначен как истинный король-феникс. И его даже нет в списках королей-фениксов. Только слегка упоминается в событиях о КВ.
      И да, увы и ах, но в FB Малекит остался Малекитом.

      Малерион он только в АоСе, и в Old World.

    • G6H1F, это металогончая чёртового Бога Крови, которая имеет жажду убийства не меньшую, чем седок, так что ещё какой аргумент

    • Carnosaurus, тогда вся армия бога крови резала бы друг друга всегда и везде, просто с варпа не выходила бы и убивала себе подобных. Не аргумент.

    • Sargon,
      Раз он Малерион, а не Малекит, значит он тот же персонаж, что и в АоСе
      Раз есть АоС, значит КВ канон
      Раз КВ канон, то Малерион истинный и последний король-феникс эльфов
      Звучит логично, мне нравится)

      Эльфы меня убьют, но это того стоит)

    • G6H1F,
      Ну так и дракон Хаоса жрёт далеко не каждого первого седока, иначе бы он стоял в гараже как премиум тачка без нормального боевого применения. Так что аргумент

    • G6H1F, так и режут друг друга постоянно, пока не приходит самый сильный и не говорит убивать в какую-то конкретную сторону, убив перед этим тех, кто хотел убивать в другую

    • Drakshaal, увы, но правда есть правда. Так что вероятно придётся смириться и с Малерионом истинным королём-фениксом, и с глухими рыцарями.

      Возможно даже окажется в дальнейшем, что Торгрим сёкся в задницу с Астраготом. И это тоже придётся принять, увы-увы.

    • Sargon, эм, так он и не был КФ никогда. Малерион он в ФБ не потому, что его так зовут в АОС, а потому, что его по известной причине решили переименовать. И упоминается он в статье ой как много, сам не ожидал…
      ФБ это та же вселенная, что и Олд Ворлд, просто в разные временные эпохи, причём второй даже раньше. И то, что Малекит теперь Малерион, справедливо и для всей всленной.


      Drakshaal, а где тут связь. Причем тут АОС?

    • Daeron, ну фиг с ним, пусть будет не КФ, а просто истинный король всех эльфов. Так тоже нормально. Да и кто ещё кроме претендентов на титул короля-феникса лез в пламя азуриана?
      Переименовали его только в Олд Ворлд, о котором ещё мало можно что сказать, кроме того что от него какишем попахивает.

      В рамках настолки FB и Old World это разные вещи, пусть и одна база у них.
      Кстати в total war Малекит тоже всё ещё Малекит. Хотя могли бы его и там переименовать, это дело недолгое.

    • kuzub, режут хаоситы друг друга, а не в армиях монобогов. Режут кхониты всех остальных, кхорниты кхорнита не режут.


      Carnosaurus, но он может это сделать. А собака не может. Я не понимаю в чем смысл разговора? Дракон хаоса, творение тзинча, которого могут оседлать неделимые, может сожрать своего владельца, имеют разум и переменчивый характер. Какой аргумент? В чем смысл последних сообщений?

    • G6H1F, это кхорниты то кхорнитов не режут?
      Да у них даже в игре буквально есть возможность вызвать себе под задницу демонов кхорна и порубится с ними.

    • Sargon, режут, но именно в контексте поддержать битву. Можно считать это орочьей потасовкой, в которой те тоже режут друг друга потому что это весело. Но не как полноценная адовое побоище просто так. И в игре изгнанники кхорна вызывают армию подраться потому что они изгнанники и ренегаты. Вот когда второй лл кхорна выйдет с такой же механикой, тогда зачтем аргумент

    • Sargon, а в чём его истинность? В том, что верховное божество посчитало его недостойным и сделало из него барбекю?
      Каждый КФ в отличие от этого мистера гриля прошёл испытание.
      Судить Олд Ворлд по роману — не разумно. Это по сути единственное плохое, что ваще от него было за всё время. И я напомню. Писатели романов и авторы лора это разные люди.
      Это одна вселенная и одни и те же персонажи.
      То, что Малекита в твв переименуют в ближайшем патче или в ТоД просто очевидно. СА не нужны проблемы с авторскими правами точно также как и ГВ.

    • Carnosaurus, нуу, смотрим, тзангоров на дисках можем не ждать года 3-4 , остальных хватит на ещё одно дополнение , а по старым меркам примерно на 2, весьма негусто, чего уж там

    • G6H1F,
      Смысл в том, что не все Драконы Хаоса(а может вообще никто, кроме Галрауча, который даже колдует магию Тзинча) собственно созданы Тзинчем, потому что тот же Галрауч появился путём сжирания драконом ВЭ повелителя перемен, после чего тот овладел телом дракона. То есть или вообще все сжирали пернатых демонов, или же драконы Хаоса мутируют как и все

    • G6H1F, кхорниты льют кровь просто потому что. Даже посыл их бога говорит об этом — «Кхорну без разницы чья кровь льётся».

      Удержать кхорнитов от массовой резни друг-друга очень непросто, на это способен только сильный лидер.
      И то… при условии обещания ещё большего количества убийств.

    • блин , а пока что звучит, будто они самое вкусное оставили на завтра-воскресенье, новый лор , отряды + потенциальный лорд НЕ МИЛИШНИК у кислева

    • Carnosaurus, сам же себе противоречишь. Если опустить все то что я писал до этого, то есть конкретный 1 способ стать драконом хаоса, сожрать владыку перемен. Есть другой способ? Знаешь другой? Нет. Значит все они одержимы петухами. Все, вопрос закрыт.


      Sargon, у кровожадов и кровопусков есть кровь?

    • Daeron, в том что он стал королём всех эльфов в КВ. В этом и истинность, а другие претенденты, как оказалось обманывали.
      Или мы не будем КВ трогать? Зато Old World будем. Ага.

      Олд Ворлд и до романа попахивал, хотя бы из-за того что ЦГ сделали тупой и злой нежитью.

      А вот то что Малекита переименуют в total war мы посмотрим. Так оно будет или нет.
      На данный момент он всё ещё Малекит.
      Кроме того ещё и переозвучивать придётся некоторые реплики.

    • G6H1F, ага, то по Вашему дракон просто неуязвим к обычному влиянию Хаоса и не может тупо скорраптиться, как какой-нибудь человек? Охотно верю, особенно при наличие драконов варп-пламени

    • G6H1F, есть у них кровь разумеется. Или что-то похожее на неё.

    • G6H1F,
      А вот теперь вопрос закрыт, потому что хоть Вы мне и не скинули ссылку, откуда на Вики инфа, и пришлось самому поискать. Нашёл, что инфа из Шторма Магии, скачал ПДФ, нашёл раздел про драконов Хаоса, перевёл, там написано, что всех создал Тзинч. Вот сразу бы источник дали, ей богу.

    • Sargon, просто понимаешь как это бредово звучит, орудие ковать некому, но оно есть, броню ковать некому, но оно есть. Постоянные кровавые побоища, откуда брать новобранцев? Придет чувак лвлом покруче и вырежет нубятник. Тот же кровожад будет месить всю армию кровавого бога пока не придет другой кровожад и они вместе будут убивать существ. Ладно демоны, они то возродиться, а последователи и культисты? Либо в армии кхорна все бесмертные, либо крутых лидеров там пруд пруди набирай горстями.

    • Sargon, да, именно так. Мы Олд Ворлд считаем каноном, а КВ нет. Всё верно. Спасибо что сформулировал.
      Причём тут Олд Ворлд и КВ? Почему, считая первый каноном, нужно обязательно считать каноном второй? Не вижу логики. Для меня Буря Хаоса является каноничным КВ.
      Они не тупая нежить в лоре, они тупая нежить в романе. Это разные вещи. Злые они только по тому, что Сеттра хочет захватить весь мир и ГВ это объяснили в том посте. После того как были убраны фракции с нейтралитетом, у ЦГ было два пути. И вот правда, раз уж тока два пути, то выбор разрушения смотрится куда логичнее порядка.
      Переделают никуда не денуться.

    • Carnosaurus, я не знаю источник, откуда мне его знать? Я не запоминаю откуда я беру инфу, я просто знаю её. Я мог услышать, я мог вычитывать. А вот ты как раз вместо поиска инфы начал полемику разводить на 300 сообщений с "а что если?" или "я думаю" или "возможно". Увидели аргумент, нашли противоречивую информацию, сначало согласовываем с логикой, после Ищем правильный источник. Делов на 5 минут, явно не на 2 суток. Не кхорниты/нурглиты/сланешиты катаються на драконах же, неделимые. Неделимые имеют плюшки всех богов разом.

    • G6H1F, разумеется это не на постоянной основе. Особенно если есть враг рядом.
      Две кхорнатские банды вполне могут попытаться поднять друг-друга на ножи.

      Кровожад это высший демон, его призывают непосредственно в бою как правило, и когда рядом достаточно других врагов.
      С кровопускателями такая же система, но они низшие демоны, их и контролировать проще.

      В лоре, в отличии от игры, демоны не ходят вместе с армиями смертных. Потому что ветров на долгосрочное поддержание чертей, как правило не хватает.

      Не только о кхорнитах можно сказать, что они бесконечные, но и в целом о хаоситах. Это условность вселенной.
      Именно поэтому их пустошей хаоса приходят огромные легионы и сносят всё живое на пути.


      Daeron, Не канает так.
      Не признаёшь КВ? Ну а я не признаю Олд Ворлд. Так что Малекит остался Малекитом.
      Вот и всё.

    • G6H1F, просто всегда бремя доказательства лежит на утверждающем, и по идее это ВЫ должны были найти то, что нашёл я и предоставить мне. А в итоге я нашёл Вам подтверждающую инфу, а Вы ещё и не довольны. Как мило. В следующий раз наверное просто буду спамить строчку «Где пруфы, Билли?», пока не найдёте.

    • Sargon, допустим не кровожад а избранный. Избранный спокойно может рубить нубтяник, нубятник может рубить нубтяник. Воин хаоса, рыцарь, да кого угодно бери. Вот крысы они делают точно так же, но по ним видно что их прям много, их прям толпы, и там есть возможность выжить и подняться наверх. Опять же либо у кхорнитов бесконечные бесмертные армии, либо лидеров как говна горстями набирай. Либо каждый там считается лидером.


      Carnosaurus, бремя доказательства? Я доказал. Просто вместо принятия доказательства кто-то начал вилять. То джагернаутов, то сланешитов, то армибуки. Хочешь доказательства? Принимай их. Зачем душнить?

    • Sargon, с АОС-ом и КВ то всё понятно, их никто не признает (ну кроме Онридиса) и на это есть причины, которые нам всем известны и которые постоянно обсуждаются.
      А Олд Ворлд то чем тебе не угодил? Что заставило тебя его не признавать? На моей памяти, единственным его косяком является этот злополучный роман. Но это не относится к лору. Рыцари на пегасах как были мужиками, что в настолке, что в лоре, таковыми и остались. Точно также как и лор ЦГ в армибуках, описывающий то, что они не простая нежить остался. И Халида по преднему не 4 метра и т д.
      Олд Ворлд в остальном это всё тот же ФБ. Изменений практически нет, а те что есть, касаются по большей части правил в настолке, которые можно просто воспринимать как 9-ю редакцию. И всё.

    • Daeron, исключительно из вредности непринятия нового имени Малекита. Вот и всё.

      С чистой совестью могу обитать только в плоскости FB, потому что меня не парит КВ, хаос победил, вселенная умерла. Меня устраивает.
      То что мертво нельзя обосрать.

    • Sargon, аааа, понятно)

    • G6H1F, ты чего от меня хочешь? Я просто сказал что кхорниты режут друг-друга, да и остальные хаоситы тоже.
      Они только этим и занимаются в пустошах хаоса, пока очередной военачальник не покажет в какую сторону воевать.
      А то что они бесконечные, это не моя головная боль.
      Можешь считать что в пустошах хаоса такое понятие как «время» весьма относительно.

    • Daeron, просто ты так носишься с этим счастливым знаменем переименования Малекита, что я не мог смолчать.
      Да хоть и переименовали его. Истинным королём-фениксом он быть не перестал.

    • Sargon, унизить переименованием главаря злодеев — это самое приятное, что только можно сделать. Я считаю это своей личной компенсацией за то, что Торпу позволяли чудить всё это время. Это наглядно демонстрирует насколько руководству ГВ плевать на своих авторов, писателей и ваще свой контент и в частности на данного персонажа, что даже не решились на то, чтобы хотя бы попробовать отбить его в суде. Представляю кстати негодование Гэва по данному поводу, но мне его ваще не жалко…
      Его новое имя теперь не так страшно звучит. Кроме того, оно очень похоже на Мореллиона — первого сына Аэнариона. +От исправления его старого имени в статье в ту ночь я получил столько серотонина, сколько от Энии не получаю, что на самом деле удивительно.

    • G6H1F, Нормально доказательства это(при наличие) как раз скрины или просто ссылки на первоисточник. Но Вы вместо этого зачем-то начали вилять и перешли тот вид спора, как будто этого первоисточника не было. Вот что странно

    • Daeron, слаанешиты удивляются насколько сильными извращенцами могут быть асуры.

      И я в упор тут не вижу унижения. Если здраво посудить. Разве что имя новое кривое само по себе, неудобно произносится.
      Но и только.

      И да, Олд Ворлд это всё ещё не FB, так что Малекит всё ещё Малекит по старым лекалам.
      Посмотри как Старый мир обойдётся с асурами. Уверен что там тоже будет море приятного контента.

    • Sargon, ОВ это ФБ. Это часть вселенной ФБ. Никто, конечно, не мешает воспринимать мир на уровне вообще первых редакций, где даже большинства фракций вообще как таковых нет, но это не отменяет того, что ОВ происходит во вселенной ФБ и является актуальным источником лора ФБ.

    • Sargon, Олд Ворлд это именно что ФБ. Его обновление до 9-й редакции и прямой продолжатель. И по новому лору Король Колдун уже не Малекит.
      Жду с нетерпением этого приятного контента. То, что на данный момент известно, мне всё нравится. Асуры всё ещё топ.

    • Ondiris, с точки зрения настолки это немного иное творение.
      Оригинальный FB канул в небытие, и таковым и останется. Если только не будет полноценного перезапуска, а его не будет.


      Daeron, угу, надеюсь Тирион наконец-то признается Теклису что он гей.

    • Sargon, с точки зрения настолки — это тоже актуальная на данный момент настолка по ФБ. Даже в правилах изменений минимум, а миньки так вообще почти все те же самые. Как я и сказал, можно хоть в первые редакции играть и только первые редакции читать, воспринимая мир на их уровне, но актуальный лор и правила идут в ОВ, который часть ФБ. АоС ещё как-то отсечён взрывом мира, но даже тут могут легко задним числом правки вносить и изменять какие-то прошлые детали ФБ, если захотят. А уж ОВ, который ничем толком не отсечён может и наверняка будет это делать легко и активно.

    • Ondiris, ладно, пусть так. Хотя для меня мир FB кончился на конце времён.

      Хотя конечно всё может изменится, и даже КВ могут переписать, или даже отменить.
      Всегда интересно посмотреть насколько сильно могут всё испортить.

      Можно и сыграть на скрипке, пока она горит.

    • Sargon, пожалуйста, не 6адо.)

    • Мордаун, а чего не надо то? Ондрис вон кайфует от всего нового и прогрессивного, Даэрону тоже нравится.
      Так что пусть наслаждаются. У всех же разные вкусы.

    • Carnosaurus, вот что странно это опять таки продолжение уже срачп который ты продолжаешь делать. Все, стоп, хватит, найди другого кого будешь душнить, кого будешь душить своей духотой. Вот тебе пример: плоскоземельщик при наличии кучи статей и кучи фотографий с сылками и прочим до сих пор не принимают факт того что земля круглая. Чё ему не говори он все равно о своем. Ты ничем от плоскоземельщика не отличаешся

    • Sargon, если там будет море «приятного контента» то даэрон сразу переметнется. И даже КВ не покажется ему таким мерзким, как то что сделают с его амурами.)

    • Daeron, смотри, чтобы их взаправду не сделали заднеприводными.

    • Sargon, от чего это нового и прогрессивного я кайфую? Не надо клеветать. В ОВ нет повестки на данный момент и всех прочих прелестей. Это тот же ФБ, как может нравится ФБ и не нравится ОВ не понимаю.
      Мордаун, вот когда сделают, тогда и поговорим. Пока же, нет никаких оснований думать о ОВ плохо.

    • Daeron, я хотел сказать что тебе нравится Олд Ворлд.
      Касаемо прогрессивного и нового я имел в виду вкусы Ондриса.

      Так что это не клевета, скорее упущение деталей в сообщении.

    • Daeron, ну, это буквально один и тот же персонаж. Я тоже не люблю КВ, но что поделать?

    • Daeron, Если серьезно, то я реально за эльфов переживаю.

    • Drakshaal, Малерион ФБ и Малерион АОС? Ровно настолько же, насколько Теклис или Алариэль или Нагаш Эльтарион и т д. Просто одно и то же имя. Прототип АОСвского взят из ФБ, НО не наоборот. Так что нет, Малерион ФБ это не Малерион АОС, однако Малерион АОС это 100% ФБ, ибо это прошлое персонажа (ну, согласно лору аоса и КВ).

    • Мордаун, не стоит. Нам уже показали миньки. Ничего не изменилось. Девушек копейщиков и ММ как не было так и нет. Армибук вэ тож ваще не изменился, изменились только правила чуть чуть. Описания же и лор прежние. Добавилось пару новых артов, эллирийцев и стрелометов, пару новых колоний в Бретонии, сделали наклнец привязку княжеств к набору войск, и в общем то и всё пока что. Теперь ждём подробностей об основании Теклисом Орденов магии и подвигах Эйслинна. И собственно всё. Никаких повесточных изменений для этой расы не предвидется. Даже юнитов новых нет.

    • Daeron, для Бретонии тоже не предвиделось)
      Но я одобряю ваш оптимизм
      Из моих же любимых фракций осталось надеяться, что не испортят Кислев…

    • Drakshaal, а где Бретонию испортили позвольте спросить? В романе? Так лор и роман это разные вещи. Их пишут разные люди. В миньках рыцарей на пегасах девушек как не было так и нет, как и в описании отряда про это ни слова. Легендарных персонажей этих тоже нет. С чего вы все панику разводите? Какая разница что было в романе. Лор Бретонии не изменился. Армия пополнилась пешими рыцарями и всё. Всё прежнее, уЗбагойтесь.
      Романы по вахе можно воспринимать как приятное (или не очень) дополнение для погружения в лор, для запоминания каких-то вещей, для того, чтобы привязаться к персонажам, но не более. В данном случае этот роман написан даже отвратительней Убийцы Великанов (не думал что скажу это). Автор вообще понятия не имеет о лоре вахи, и увлекся повесточкой, чтобы его книга набрала побольше премий. Воспринимать его писанину как новый лор, вы серьезно? Никто это и раньше не делал, а сейчас ГВ ваще всё равно было похоже. Если бы авторам лора Бретонии дали бы это почитать на одобрение, они бы засунули эту книженцию под хвост Клювокрыла. Но им естественно не давали, как и всегда…

    • G6H1F, я отличаюсь от плосокземельзика хотя бы тем, что накопал разооблачение на самого себя,а Вы почему-то сделать данную работу не смогли.

    • Daeron, тут сложно. В целом я с вами согласен. Но тут разнится понимание лора у игроков и у ГВ. По их мнению все лор, что под их логотипом. Чем новее, тем актуальнее. И книги, и игры, и армибуки. И их уже лет 30 не волнует насколько же сильно они друг другу противоречат.
      Мы, конечно, можем воспринимать как лор только армибуки и то, что им не противоречит, но… Фиг знает по итогу, что лор, а что нет)

  • Мне вот что не нравится: у Тзинча лорд и герой не маги. У бога магии.
    Да, ближников у него не хватает, но главная фишка тзинчитов в том, что они, блин, воплощение магии! Можно было бы сделать их воинами ближнего боя, но с мешаниной бафающих заклинаний из школ Тзинча и стандартных ВХ’ых.
    Другой вариант: сделать им особенности, бафающие магов. Банально сунуть хотя бы одному проводник чар, уже неплохо.
    Вариант номер три: добавит им каплю… безумия. Ну а что, один из профилей Тзинча. Возможность превратить своих войск в отродье? Бафнуть магию и себе, и врагу? Вариантов куча!
    Я надеюсь, что скучными бафами войска на +резист и +барье всё не ограничится. Но не верю в это.

    • FluffyMan, обычно такие фишки помещаются в прокачку

    • Carnosaurus, очень надеюсь, но такого заявлено пока не было(

      Показать все ответы (11)
    • FluffyMan,
      А почему?

    • FluffyMan, в этом длс все кроме героя горыныча убогое. Все не нравиться. Хотя лорд красивый. Выглядит мужик солидно.

    • FluffyMan, у тзинча действительно прям в лоре были чистые милишники.

      Но вот абилок бы в прокачку реально дать было бы хорошо… Имхо очень надеюсь на повелевание стихийными ветрами в навыках для героев-милишников. было бы логично и сразу бы изменило магию у тзинча в лучшую сторону.

    • FluffyMan, падажжи , тзинч не только магия,тзинч это изменения и прочее, мутации , интриги, адская мазня гов..не туда, понесло в сторону зеленого слаанешита
      я бы прицепил какому нибудь такому лорду механику третча, с баффами от ухудшения жизни себе

    • Похотливый бородавочник, во-во, и я примерно о том же.

      arachnophobia, о, тогда уже не так плохо. Но у них были особенности?

    • FluffyMan, хельбрасс? Хехех. Вообще не особо. Пророчили иногда мейби. Умные были. На том и усе…

    • arachnophobia, мдаааааааа. тогда я снимаю претензии. К сожалению.

    • FluffyMan, да и в целом, не каждый даже высокопоставленный и важный поборник богов хаоса должен отображать их суть в прямом понимании, условный нурглит МОЖЕТ быть ходячим источником суперспида и тысячи выриантов геморроя, а может … например отвечать за обеспечение водой Нульна условного, Остемарка , может быть любителем российских комедий от ФК , кхорнит вообще уникальный парень, он может манипулировать и устраивать войны с резней во славу бога КХорни

    • Похотливый бородавочник, только это плюс-минус обычные хаосапоклонники, даже если и высокопоставленные.
      А тут воители, которые завалили столько тварей и людей, что и не счесть. В общем, крайне высокие в иерархии хаоса ребята.

    • FluffyMan, и они скорее всего получат маг атаки, да и в целом подняты до уровня героя/лорда, ещё у них скорее всего доспехи необычные, хаоситы любят всякую срань носить вместо дефолт кирасы, даже если этот кокатрикс выглядит как кираса

    • Похотливый бородавочник, только это плюс-минус обычные хаосапоклонники, даже если и высокопоставленные.
      А тут воители, которые завалили столько тварей и людей, что и не счесть. В общем, крайне высокие в иерархии хаоса ребята. Похотливый бородавочник,
      Ээээ, не понял, к чему это написано.
      Ну, типа, да? У всех хаоситов такого высокого ранга необычные доспехи. Ну и да, мы вроде и про героев/лордов говорили, они на каком уровне должны быть?

  • На фоне всех этих рескинов появились некоторые мысли.
    Первое — Кислев тоже получит рескины, что сильно увеличивает вероятность появления фростфинда, который по сути скорее всего является ледяным тероргайстом, либо просто ледяными летучими мышами. Плюс это летающий юнит для Кислева, которого так все ждут.
    Со втором отрядом сложнее, я считаю, что полным свинсвом с их стороны будет добавление копейщиков из обучения. Поэтому предположу что-то другое, один из вариантов это дружина, рескин имперского свободного отряда ополченцев. Второй вариант просто акшины с копьями.
    По поводу лорда, очень сомневаюсь что это будет патриарх, потому что он никак не вяжется в длс с бабкой. Кто будет вместо него, понятия не имею, но бабке нужен кто-то, кто будет более гармонично смотреться как лорд для её фракции. Бояре и ледяные ведьмы в этой роли смотрятся крайне уныло. Раз лордов ведьм мы отмели, то остаётся какой-то лорд анкшин, другого ничего придумать не могу.

    Дальше, по поводу нового героя Тзинча, пока точно сказать нельзя, но скорее всего по абилкам это обычный возвышенный герой, просто с другой моделькой. Исходя из этого у меня появилось предположение по поводу Нургла. Уже, я думаю, ни для кого не секрет, что лордом и героем Нургла будут всё те же ребята, которых ему не хватало, лорд-воин и герой-маг. Так вот, насчет героя мага я бы оооочень хотел, чтобы ему дали модельку похожую на мага Нургла из верминтайда.

    На счет юнитов Нургла, опять же, оглядываясь на то, что мы получили рескины, скорее всего 2 из 5 юнитов будут рескины (на самом деле больше).
    Когда я думал, что у Нургла будет 3 юнита, я думал это будут пестигоры, жаба-дракон и желчные тролли (+они идут в ростер воинов хаоса как апгрейд троллей специально для Нургла). По сути 2 из этих юнита уже рескины, но не будем об этом, допустим им добавят еще 2 рескина. Первый это изи вариант, чумные огры. Изначально я подумал, зачем в одном длс Нурглу давать 2 монстрпехи? Но по факту какая разница, если у них абсолютно разная роль. Тролли это классическая монстрпеха, которая прячется в куче мяса и вносит тонны урона, а огры — довольно быстрая ударная монстрпеха со всеми прелестями огров (натиск огров и стенолом).
    Второй рескин я придумать не смог, поэтому может они и добавят что-то новое, тут напрашиваются рыцари на гнилозверях.
    К сожалению, у меня большие сомнения, что мы получим королей порчи, по крайней мере в ToD, но не теряю надежду, на их появление в следующем ДЛС на Нургла (надеюсь оно будет).

    • MAKCUMAJlbHblU, по идее рескинов у Кислева быть не должно, иначе получиться невыгодная для разрабов ситуация, при которой сначала показали что-то хорошее, а потом два подряд плохих. Так что контент будет скорее на подобие катайского

    • Carnosaurus, для катайского подобия будет Золотой рыцарь.

      Показать все ответы (9)
    • Carnosaurus, а что они показали хорошего в дополнении к дополнению?
      Катай — средненько, дополнение Тзинча — ниже среднего.

    • Mirniy40kl, не согласен. Катай — хорошо. Новый уникальный и эпичный ЛГ. Новый герой со своей моделькой. Красивая летающая монмтрятина, которая может быть ещё и маунтом. Тзинч — ниже среднего. Неплохой лорд, интересный новый герой с новой моделькой, который просто дать уважерия всей истории WFB. Юниты, конечно, никакие. Кислев, надеюсь, не подкачает, так как, и правда, на плохой ноте заканчивать презентацию обновления будет откровенным фиаско. А с учётом, что Кислев за последнее время самая популярная фракция в Европе и Северной Америке, то тут надо комьюнити порадовать.

    • Neytros, Кислев был популярен ещё в Океании и вообще почти во всех регионах. Но вот беда, нам не уточняли что и как именно пошло в учёт и почти наверняка при подсчёте игр за фракции они посчитали и пролог-обучение, где одна фракция — Кислев.

    • Ondiris, ну, некоторые и обучение не проходили)
      Вообще, обычно такое не учитывают
      Да и Кислев одна из самых уникальных рас в Вахе

    • Drakshaal, с обучения очень многие начинали, ибо много новичков и просто рекламщиков на твиче и ютубе было. С учётом что по-моему только в одном каком-то регионе какая-то другая фракция была в лидерах, то могли просто собрать общую статистику не отделив (или не имея возможности отделить) обучение, кампанию и БИ.
      И в игре почти все фракции уникальны (не считая хаоситов, включая воинов, норскийцев, демонов и т.д., довольно сильно перемешанных, хотя всё равно они интересные).

    • Ondiris, на самом деле, большинство фракций игры вы можете наблюдать в большинстве фэнтези проектов. Многие из них вообще почти отличаться не будут.
      Реально уникальные фракции, это Кислев, Гномы Хаоса и Скавены. С натяжкой Огры. Все остальное достаточно типично.
      Насчет подсчета, если мне не изменяет память они и по лордам статистику делали, и Кислев опять лидирует.

    • Mirniy40kl,
      Хотя бы местный Гандем)

    • Ondiris, а разве в Океании не Империя?

    • Drakshaal, о, по лордам не видел, а где посмотреть? Видел только фракции с наибольшим числом побед и поражений по 1 и 2 части: Воины Хаоса больше всего побеждали и в 1, и во 2 части; чаще всего проигрывали в 1 части орки, а во 2 скавены.
      Не, Империя уникальна стилем как и Кислев, зверолюды уникальны немного стилем и сильнее геймплеем, три типа эльфов и гномы хоть и отсылаются на Толкиена и ДнД, но всё же часть своих узнаваемых черт приобрели и новички при виде лордов легко могут ими заинтересоваться. Катай хоть и стандартно, но атмосферный. Ну и одни из самых часто играемых тогда должны быть вампираты сразу после скавенов, ибо единственной что-то близкое могу вспомнить только в Пиратах Карибского моря, в итоге по стилю и геймплею уникальные них, кроме скавенов, никого нет. А даже скавены нигде не пролезли
      Neytros, а, да, в Океании Империя была, в Азии Катай. Ну а в Северной, Южной Америке, Европе и Африке был Кислев.

  • А знаете, что я сейчас подумал. Для Кислева могут сделать монстром Избушки на курьих ножках. Они и маунтом тогда могут быть))) Дичь конечно, но всё-таки вероятность есть.

    • Neytros, не дай Урсус…

    • Neytros, вообще отличная идея. Даешь думстак избушек!

      Показать все ответы (5)
    • Lord Qub, вдарим массовым курлык-курлыком по врагу

    • Neytros, Патриарх на курьих ножках уряя… точнее с думстеком курьих ножек.

    • Lord Qub, не избушек, а однушек. Вы только вдумайтесь, переносной живой дом-внедорожник с полным приводом. Это покруче любого фургончика. Так он ещё и за себя может постоять. Мечта!

    • Neytros, с магической артиллерией. Сразу и Арта и монстр. Каеф же. Ещё ведьмам героям выдавать, вообще будет чистый сок, колдуюшая дальнобойная артилерия с тонной хп и статами, которые ещё сильней разогнать можно

    • G6H1F, я — за. И стреляет медведо-бомбами из печной трубы!

  • Вашу ж налево, контент для Бздынча — сплошная халтура.
    Ну да, лорд милишник это хорошо, возвышенный герой с его уникальным дизайном из древних времён настолки вообще загляденье (вот бы у всех ВГ был уникальный дизайн, но это уже мечты).
    Но…Кентигоры Тзинча? Чегось? Разве у Тзинчитов есть какие-то проблемы с кавалерией? Зачем? Ещё один отряд, который быстро отчалит в помойку…Ах, ну и очередной перекрас. Excellent.
    Про огневиков на дисках вообще молчу. Берём огенвика и сажаем его на диск. Всё, юнит готов.
    Все деньги, выделенные на Бздынча, ушли на роскошные доспехи для лорда и на мужика-Горыныча с алебардой. Оракулы недовольны

  • Ну что ж, сегодня получим Кислев, я прощу любую срань, какую они покажут, если они поработали над механиками. Пожалуйста, сделайте Кислев интересным.

    • MAKCUMAJlbHblU, мне кажется будет фейлом если они не добавят избушку которую все ждут. Если добавят то думаю им многое простят)

    • Lahm06091987, не добавят, уверен на 99,9%
      Если бы они хотели, добавили бы сразу, а не выбрали бы весьма сомнительное воплощение зверей. Плюс сроки у них щас поджимают, а на такую серьёзную модель нужно время и средства. Ну и они наверняка видели у себя в дискорде и на реддите кучу сообщений про избу, по-любому они обсуждали это с ГВ, и раз это не появилось, значит ГВ не пропустили.

      Показать все ответы (45)
    • MAKCUMAJlbHblU, вот про механики прям да. У бабули самая непроработанная механика из всех.

      Да и кислев прям Нуждается в подтяжке механик базовых своих.

    • MAKCUMAJlbHblU, не думаю что им будут трогать механики, Катай с Тзинчем обновили косметически по большому счету, отрядов накинули и всё. Тем более что им школу магии обещали новую.

    • Konkor, ну по мне, Тзинч и Катай нормально себя чувствуют, а Кислев нет. А вообще у меня есть ощущение, что эти статьи только юнитов показывают, а на самом деле ещё будет патч, который подправит что-то тут и там, во всяком случае я надеюсь.

    • MAKCUMAJlbHblU, дружок-пирожок, есть восхитительный мод на Избушку. Хотя о нём, скорее всего, все и так знают. Правда, там один косяк имеется — бабка перестаёт шмалять на 360 ноу-скопом. Но, вроде, дистанция увеличивается… Не помню точно. Ну и порой шкурка похрамывает. Но это на всех ретекстурах больших моделей.
      Но её не добавят никогда. И даже не надейся. =((

    • arachnophobia, что правда, то правда. Прям нужен глоток свежего воздуха. Сейчас душно стало уже в механиках.

    • MAKCUMAJlbHblU, Кто вам вообще сказал что будут какие-то изменения механик, вам просто додают модельки(кому-то даже не модельки, а альтернативный покрас) и все.

    • Hellixy, мы выражаем надежду на это. Тем более, что СА нередко обращают внимание на такой гундеж и таки вносят правки в механики фракций.
      Как с Катаем, например.

    • Drakshaal, хз, у меня не было претензий к гармонии катая, она хотя бы работала в отличии от кислева у которого просто нет механики, кроме карликовых городов которые мешают только.

    • Hellixy, механики у Кислева есть. Просто они либо не доделаны, либо не сильно интересны.
      А Катай… Ну он как был крайне сильным, так им и остался. Но переработку Гармонии в провинциях просили и в итоге это сделали.

    • Мне нормально за Кислев играется, не знаю чем все так недовольны.

      У Тзинча только перемены есть.

      У Катая компас с караванами и гармонией.

      У Кислева ледяной двор, бояре, политическая гонка, сбор преданности, бафы богов.

      Это я указал без учёта Теней Перемен.
      Не я не спорю, не шибко интересные механики у Кислева. Но и остальные тоже не блистают чем-то аховым.

    • Sargon, проблема в том, что перемены и корованы с гормонией и компасом это норм механики

      А вот ледяной двор это сугубо тренировки лордов с героями где ты как в казино роляешь рандом, бояре не гонятся и не дают бафов гарнизонам, плюс их нельзя запихнуть обратно. Бояре были бы офигительной фишкой кислева, если бы их можно было плюсминус полноценно качать и бафать этим их гарнизоны. Города кислева бы стали прям очень хорошими. Сбор преданности да. Но это настолько офигенная механика, что может заруинить тебе кампанию конфедерацией происходящей невовремя. И даже кнопки «отложить» нету. Бафы богов неплохо да. И то только с теней перемен

      И так считаем. У кислева не фигня — одна механика. У китая ни одна механика не фигня. Ощущаешь разницу?

    • arachnophobia, вроде же исправили проблему с принудительной конфедерацией.

      Не знаю, как по мне у катая только механика каравана чего-то стоит. И деньги и артефакты имбовые, с места в карьер можно стартовать без проблем.
      А что компас, что гармония, это просто круть-верть в разные стороны для бафов.

      У Тзинча тоже реально полезны только 3-4 перемены. А остальные если и используешь то редко очень.

      Так что я всё ещё не убеждён что кислев прямо плох во всех отношениях.

    • arachnophobia, так то бояре хорошие бонусы дают на провинцию, фактически имеем два эдикта на провинцию, если не больше.

      Ледяной двор — рандом, да, но бонусы там приятные бывают, чуть скорректировать как гармонию катая и было бы круто.

      Боги кислева тоже приятные бонусы дают, а конкуренция с другой фракцией немного напряжение приятного привносит, особенно в царствах хаоса, когда у тебя гонка не только с богами, но и с братом-кислевитом. Единственно что непонятно, зачем эта механика Борису? Для него она как будто бы лишняя.

    • Sargon, механики Кислева говной воняют, потому что разрабатывались под кампейн 3 части. В БИ эти гонки за власть, как козе 5 нога, пушто условный Косталтын быстро отлетает. Да и сами бонусы от этого оч странные. Царю вообще эта гонка не всралась в пустошах Хаоса, ему нужно что-то другое совсем. Эту шнягу надо сделать более абстрактной, чтобы она роляла и там и тут,

      Остальные механики мне лично нравятся, но я бы сказал что они несущественные. Только бафы от богов, имхо, всегда нужны и интересно играются.

      Справедливости ради отмечу, что у хаоситов тоже есть траблы с механом, который от скверны зависит. В БИ уровень скверны на карте ниже и ИИ хаосня быстро отлетает, из-за чего плюхи богов долго открываются. Тут достаточно просто цифры покрутить СА.

    • Konkor, двору нехватает возможности переучивать или доучивать со временем. Или отправлять на преподавание.

      А насчет бонусов… да. х2 эдикт. Но в целом этого мало. Просто слишком мало бонусов. Вот эту механику имхо надо допиливать и добаланшивать.

    • Пока писал, Арахна уже все раскидала

    • arachnophobia, помимо этого ещё сторонники, что после конфы лежат мёртвым грузом и с ними вообще ничего нельзя поделать. С Борькой ещё смешнее, ему эти сторонники вообще не вср*лись, они даже постоянных бонусов на шкале заполнения не дают ему. С бабкой тоже смешно. Ей дали её заговоры, но отобрали атаманов и призыв Богов. Как по мне, это неправильно. Вон, крысам, как и всём остальным, базовые механики расы не резали при добавлении лл их особых механик.

    • DwarfoZavr, у половины рас и фракций механики говной воняют. Но их никто не засирает так как Кислев.
      Какие интересные сверх-механики у Ящеров? Империи? Бретонии? Вампиров? Да и у половины скавенских лордов все механики ограничиваются жратвой, подземными городами и ритуалами.

      Но нет у нас говно неиграбельное только Кислев и всё тут.
      Слабо, не спорю. Но оно вообще слабо у всех, кроме избранных лордов у некоторых рас, вроде Эльтариона, Грома, Икита и так далее.

    • Sargon, у них они, хотя бы, нормально и полноценно работают всю игру. У Кислева не работает. Сторонники после конфедерации бесполезны. Борьке они вообще непонятно зачем нужны. Да и двор с атаманами тоже не сказать, чтобы великой полезностью отличаются. Но они, хотябы, работают всю игру

    • Lord Qub, вот вот вот именно. Да.(опять лайки кончились)


      Sargon, а ещё не забывай. Кислев как раса живёт в состоянии постоянного замеса со всеми под ряд. Ибо вокруг одни темнари. А у других все не так жёстко…

    • Lord Qub, Борька был добавлен в нагрузку, и едва ли вообще тянет на полноценного ЛЛ.

      Сторонников на ритуалы тратить можно. Это не делает их сильно полезнее, но хоть куда-то можно сливать.

    • Sargon, Бретонию приводить нельзя потому, что она бесплатная. Она всегда была и будет более куцой по механикам и юнитам, зато даром.

      У остальных — больше ростер, больше разнообразие по легендарным и обычным лордам, юнитам, ид а, механикам. Даже у Империии с её необходимостью носиться по стране и всех спасать.

      Ну и претензия не столько к самому Кислеву (это одна из самых популярных фракций), а к ДЛЦ, когда обновление на уровне первого обновления Империи к первой Вахе

    • Mirniy40kl, в тройке вообще всё куцое и слабое. Только гномы хаоса вышли более-менее.
      Да Перевёртыш с его уник.механикой.

      Это уже не двойка, где всякие Имрики были нахаляву.

      Ну я понял короче, засирают Кислев просто потому что. Механики в тройке у всех на дне.

    • Mirniy40kl, вот и у меня лайки кончились

    • Sargon, >у половины рас и фракций механики говной воняют
      Согласен! Но я считаю, что фраки старые в будущем переделают, пушто в те времена понятие фракционных механик было совсем не на таком уровне как сейчас. И Лорд НенавистникСкавенов правильно отметил, что условные мехи жратвы, городов под землей или подьема нежити у вампиров работают всегда. При всей простоте это востребованная механика, которой пользуешься всю игру. Например, бретонцы всю игру пользуются обетами. Гонка за внимание бомжей же просто кончается на ходу Х, либо перестает работать со смертью одного из участников. И это очень грустно.

      И если мехи Катая и хаосни можно банально сделать лучше, поменяв частично эффекты или циферки, то у Кислева в гонке проблема на уровне проектирования самой механики.
      И я не то чтобы «засираю», скорее душа болит за упущенные возможности у самобытной фракции. Самое главное, что тут не так много нужно менять и добавлять, как например у лизардов, где вообще пусто.

      Есть один момент, связанный с психологией игроков-фанатов, и возможно он в случае Кислева как раз и срабатывает — когда продукт ближе к своему конечному виду, фидбек по нему становится более точечным и злым.

    • Lord Qub, вот да, лично у меня претензии в основном по сторонникам, сделать бы бонусы существеннее и Борису какой-то профит от его закулисного участия в политической борьбе.

      Ну и это, сообщество же наныло на небольшую переработку гармонии катая, если не наныло того же самого для кислева, то может и не всё так плохо объективно :)

    • Sargon, Не-а, у Скарбранда, Нкарыча и Тзинча весьма хорошие механики. У обновлённых ВХ тоже всё прекрасно. У Катая терпимо.
      У Кислева сторонники бесполезный ресурс, а преданность (да, это разное) тратится только на частично сломанные ритуалы, да и то её слишком много.

    • Sargon, тем не менее он лл. А у него порезана даже базовая, по сути, механика. Это вообще первый на моей памяти лл, которому не добавили, а порезали и без того не особо обширные или широкие возможности.
      Что же до сторонников, то вы не правы. Они на призывы богов не тратятся. Тратится верность или праведность… Не помню. Сторонники нужны же только для шкалы с последователями чтобы конфедератнуть


      FluffyMan, я бы сказал, что у катая вообще зашибись. Корованы – это немеркнущая классика. Столп игрового мира. Ну, один из

    • Lord Qub, ну вот, у кислева даже сторонники и преданность разные. А так, ну основная фишка в объединении Кислева, по факту тоже самое что у империи. Только в меньшем масштабе.

      С ростом сторонников хоть бонусы постоянные дают. А у империи вообще влияние бесполезное, как и влияние у ВЭ которые либо не работает, либо быстро становится не нужно.

      Куда там у империи влияние тратится? На поднятие отношений с другими курфюрстами, и на дилеммы. И если отношения с курфюрстами уже после 30 ходов не нужны, то дилеммы чуть дольше играют. Однако после объединения империи влияние опять же повисает мёртвым грузом.

    • Sargon, ну у ВЭ влияние всегда полезно, нанимать героев и лордов с лучшими чертами

    • FluffyMan, и что за шедевральные механики у Скарбранда? Механика кровопускания? У Тзинча кроме перемен ничего нет, Нкари чуть лучше, соблазнение отрядов, да возможность вассалов лепить.

      Ну и благословения богов, или как они там, которые в большинстве своём опять же бесполезны.

      Всё недовольство кислевом сводится к тому, что некуда тратить этих сраных сторонников.
      Даже бабку с её ритуалами, амулетами и возможностями выпилить любую скверну считают за говно.

      Никогда не был фанатом кислева, и не спорю что механики слабые. Но либо тут народ хочет чтобы кислев был имбой неадекватной, на уровне катая. Либо просто зажрался.

    • Sargon, хм…
      Лично мне механики Кислева не нравятся потому что они не работают всю игру. И они куцые. Не отпускают чувство, что чего-то сильно не хватает, и так всю игру.

      Сторонники быстро становятся не нужны. Борису и Бабке они вообще не нужны изначально. Обряды? Они немного сломаны, в плохом смысле. Временами откровенно бесполезны.

      Атаманы хороши, но реальную пользу приносят только на старте в ключевых городах Кислева. Все. На этом они заканчиваются. Я не припомню, чтобы использовал их где-то кроме территории самого Кислева.

      Ледяной двор — это прикольно. Но это просто рандомные трейты на героев (лайк за возможность выбрать школу магии). Полезно, но немного скучно.

      Медальки бабки. В какой-то момент их собирается критическая масса. Они мощные. Но их слишком много. И крафтить их для прохождения нужно постоянно, буквально каждый ход, от чего постепенно устаёшь.

      Как итог. Большинство механик Кислева просто выглядят недоделанными и фактически ненужными, начиная с середины игры. И как-будто нет центральной механики.

      Как пример могу привести Кхорна. Механики простые как две копейки, но прекрасно отражают стиль бога и актуальны всю игру.

      Да, есть фракции с похожей проблемой, но их мало и про них комьюнити так же постоянно говорит. За Кислев просто максимально обидно)

    • Lord_Leaver, охренеть, просто гига-польза. Сколько там влияния становится к середине игры? И сколько стоят самые крутые лорды и герои? 100 влияния? 200?

    • Sargon, тем не менее она есть, эта польза. Ты можешь это влияние потратить. Оно не висит мёртвым, бесполезным грузом.
      И да, даже у имперах авторитет полезнее кислевитских сторонников. Он, хоть, тратится с пользой, позволяя рано или поздно выбивать разнообразные вкусности для своей фракции.

    • Drakshaal, потому что Кислев изначально сделан на отвали. И едва ли что-то изменится.
      Это не Катай, ради которого жопу рвут чтобы продать.

    • Sargon, разве сторонники постоянные бонусы дают? Думал что временные, ходов на 10. Если постоянные, то не всё так плохо.

    • Lord Qub, в упор не помню для империи какие-то вкусности. Только один-единственный раз дают выбор серьёзный и возможность гильдию организовать. И то, не помню даже нужно ли там влияние.

      Ну сделают вам у кислева обучение ведьм за сторонников? Гипотетически. Сразу всё станет прекрасно и здорово? Нет не станет.
      Зато сторонников сливать можно будет.


      Konkor, вроде постоянные. Не сильно, но бафают фракцию.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/VBChC87.jpeg

    • Sargon, да, на это по сути все и ругаются. Одно дело, когда потенциала для прям механик нет, и совсем другое, когда на потенциал просто забили.

      У меня вообще в голове такая картина, без учёта отдельных Лордов.

      Отличные механики: Скавены (да, даже без ДЛС, слишком много плюшек), ГХ, Зверолюды

      Хорошие механики: ЛЭ, ВХ, ТЭ, ЦГ, ГВ, Орки (хотя их можно и выше поставить)

      Аутентичные механики: Они просты, но для этих фракций идеальны. Бретония, Кхорн, Слаанеш, Тзинч.

      Фракции для новичков: ВЭ и Катай. Им сложные интересные механики и не нужны. Они для обучения игре. Впрочем, Катаю это не помешало…

      Механики норм, но фракцию нужно починить: БВ, Норска

      Обновите механики, пожалуйста: Гномы, Империя, Огры, Кислев.

      Даниэль: без комментариев

      А тут плашка для Нургла, ибо я понятия не имею куда его ставить. Одни из самых уникальных механик и одна из самых сложных фракций для игры. Как так-то?

    • Drakshaal, а Вампираты? Они вкуда? Или их пиханика про пиратские закопанные сокровища не является сломанной штукой? Или пиратские куплеты?

    • Drakshaal, лизы настолько по базовым механикам никакие, что про них даже забыли

    • Carnosaurus, геомантическая сеть это же так весело(нет)

    • Злой и Запасной, они рядом с норской — «БВ»

    • Lord_Leaver, а кто сказал что наследие Древних это весело?

    • Carnosaurus, разрабы про них забыли, так что кто я такой, чтобы с ними спорить?)

      П.С. Вообще я реально про них забыл

      Но они вместе с ВЭ.


      Злой и Запасной, они относительно неплохи по механикам (буквально раса, которой можно вообще не захватывать и не отстраивать города)
      Но вот их ростер… Хотя бы Сартозу бы расширить.

      Плюс, сейчас с ними ничего не сделаешь. Проблемы с авторскими правами какие-то.

    • Neytros, а, так вот что это… Берег Вампиров. Я их уже по привычке ВП кличу. Вампираты))) Ква)

  • Так, когда там Кислев покажут?

  • Кислев появился, но у меня не открывается

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/BTEFQeG.jpeg

    Одобряю

  • Короче, копейщики будут. Герой гибридный… С луком и саблей. Золотая рыцарка… Это какой-то ужас и кошмар. Цыганка, налепившая всë золото партии, табора и Аненербе…. Школа выглядит… Никак. Дым какой-то. Надо трогать в поле. В целом, половина скромных хотелок выполнена…


    Дочитал до змея… Какой же конченный рескин

  • Мда, кислев вышел не лучше тзинча.

    Особенно сани для Катюхи, просто бомж-стайл.
    Ну хоть магию дали новую, и то ладно.

    • Sargon, сани и рыцарка и правда полный отстой.

    • Sargon, а что с санями не так?

      Показать все ответы (10)
    • Lord_Leaver, выглядят как куча дерьма. Вот что с ними не так.

      Убери сосульки, и это будут практически такие же сани, на которых меня в детстве катали по деревне.

      Могли хоть немного их украсить, чтобы показать царский статус Катарины.

    • Sargon, ну я надеюсь в игре они получше выглядеть будут чем на рисунке

    • Lord_Leaver, надеюсь на это.

    • Lord_Leaver, сейчас это повозка из палок и льда. Мододелы сделали в 100 раз круче и эпичнее. Под стать Царице.

    • Neytros, к рыцарке у меня мало претензий. Неинтересен этот персонаж. Так что хоть есть он, хоть нет его.

    • Sargon, ну могли бы хотя бы как-то сделать более женственней, а не тлолиха в броне да и лица не видно…

    • Neytros, могли… но не могут как видим.

    • Neytros, ну во первых под броней очень трудно отличить женское от мужского телосложения, во вторых лица не видно из-за шлема, а шлем это круто

    • , ну и про нее сказано что она мощно сложена, что для лучшего воителя обязательная вещь

    • Sargon, ну, из-за магии, это уже лучше чем у тзинча. Чтобы тзинча переплюнуть, надо постараться.

  • чет новым лордам/героям мишку выдать зажали( и мне кажется, или ледяной змей это рескин катайских драконов?)

  • В общем и целом — всё супер, я доволен

  • Забавно, тут почти все довольны, а в дисе почти все недовольны.

    • Sargon, ну по мне тут ругаться не на что, это не уровень Тзинча. А чем в дисе недовольны?

    • MAKCUMAJlbHblU, в основном балансом. Теперь боярин-лорд вообще не нужен.

      Показать все ответы (5)
    • Sargon, рано что-то, ещё даже неизвестны статы нового лорда. Или это из-за того что ведьма дракона получила?

    • Sargon, о, они со мной согласны)

    • MAKCUMAJlbHblU, угу, из-за ведьмы в основном. Хотя вероятно и дружинник будет лучше.

      Хотя бы потому что у боярина вообще нет ничего, никаких усилений на армию.

    • Sargon, да боярин просто мясная туша на фронтлайне, вот и вся его роль. В игре и до этого было миллион неиспользуемых лордов, по поводу ещё одного возникать не буду.

    • Sargon, ну, не сказать, что все довольны. Просто, ну, на 3 отработали. Могло быть хуже. Могло быть лучше. Просто 3. Из-за магии.

  • В принципе нормально, твердая четверка. Минус бал за рескин катайского дракона. Была бы другая модель поставил 5

  • Могу немного повонять, что бабка так и не получила себе нормального дефолт лорда, опять какой-то царский прихвостень.

    • MAKCUMAJlbHblU, а откуда у бабки лорду взяться и кого? Она сама тянет на лорда, только потому что легендарна и могущественна.

    • Ondiris, в смысле откуда? Ту же акшину лорда сделать.

      Показать все ответы (4)
    • Ondiris, а как же вариант типа Капитан Акшины?

    • MAKCUMAJlbHblU, так Акшина — тоже царские прихвостни, причём даже больше этого дружинника. Акшина — царская полиция, а этот дружинник — староста или какой-нибудь деревенский тысяцкий. Деревенские к ведьмам ближе, чем полицейские (пусть и своеобразные полицейские средних веков).

    • MAKCUMAJlbHblU, нуу, при всем прочтении к выбору юнитов для длс акшины там в целом не пришей кхорну 2 набора гениталий

    • MAKCUMAJlbHblU, вообще вопрос лорда именно для бабки это звезде, я бы добавил второго героя, вместо лорда, вот честно, там нет НИКОГО, кого можно притянуть, максимум старейшина какой нибудь, условно лесной лорд, который там улучшает взаимодействие лесных тварей и дефолт пехоты , но это уже тот же патриарх, только в профиль

  • Мне очень грустно, что ГВ по итогу отказались от старой темы с унголами-господарями. Вместо человечьей фракции получаем что-то непонятное.
    Рад лорду-челу и мужикам с алебардами (хотя нафига они нужны. когда есть лучник с копьем, пока непонятно). Имхо, сани лучше бы дали всем магичкам как маунта, а вот дракона только Катюхе.

  • Очень обидно, что унголов не будет…А о чем тогда делать след. длс Кислеву? Чисто акшину?

    • DwarfoZavr, kuzub, похоже, чио у GW на господарей и унголов нет прав теперь, как и на Малала.

    • Neytros, маловероятно, пушто этот контент был во 2 редакции ролплея. Тут скорее проблема в том, что ГВ не хотят пилить миньки на разных человеков, поэтому пихают монстров, что проще продать

Добавить комментарий