Форум Гайды Видео Мемы

Впечатления от нового патча 5.0 и «Тронов разложения»

    Феникс
    Сообщений:
    6256
    Репутация:
    9311
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Основная тема зафлужена техническими вопросами. Здесь вы можете поделиться вашими впечатлениями от новых дополнения и патча.

    1 Мая 2024 в 11:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    314
    Репутация:
    253

    W1ND
    Основная тема зафлужена техническими вопросами. Здесь вы можете поделиться вашими впечатлениями от

    новых дополнения и патча.

    У дракона Эльспен очень мощное дыхание) не ожидал что так зверски хп сносить синглам будет

    1 Мая 2024 в 11:41
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1322
    Репутация:
    1751
    Фракция:

    Гибельные испарения (дебафф на атаку из школы Нургла) переработали. Оверкаст это теперь цепное проклятье на максимум 6 целей, а не аое дебафф.

    1 Мая 2024 в 12:01
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    219
    Репутация:
    194
    Фракция:

    Ужасное впечатление, (за приемливые деньги) когда куплю станет лучше…

    1 Мая 2024 в 12:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1322
    Репутация:
    1751
    Фракция:

    А ещё зверь гнили не даёт реген.

    1 Мая 2024 в 12:29
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9972
    Репутация:
    8172
    Кураж:
    8
    Фракция:

    MAKCUMAJlbHblU, зверь гнили?

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    1 Мая 2024 в 12:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1322
    Репутация:
    1751
    Фракция:

    arachnophobia
    MAKCUMAJlbHblU, зверь гнили?

    Ну собака, маунт новый.

    1 Мая 2024 в 12:38
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    810
    Репутация:
    846
    Фракция:

    За исключением денежной стороны вопроса патч понравился во многом) стало как-то более атмосферно что ли…

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    1 Мая 2024 в 12:38
    @
    Ответить
    4
    Советник
    Сообщений:
    9972
    Репутация:
    8172
    Кураж:
    8
    Фракция:

    MAKCUMAJlbHblU, а. пон.

    я щас потестирую, посомтрим как передел 1го дебафа будет на деле

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    1 Мая 2024 в 12:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1322
    Репутация:
    1751
    Фракция:

    arachnophobia
    MAKCUMAJlbHblU, а. пон.

    я щас потестирую, посомтрим как передел 1го дебафа будет на деле

    Может статы ему подняли, я забыл уже насколько он раньше снижал.

    1 Мая 2024 в 12:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1092
    Репутация:
    1313
    Фракция:

    Малакай оставил двоякое впечатление. С одной стороны вроде бы и имба. А с другой стороны вроде бы не такая уж и сильная. Сам герой без Готрека с Феликсом не справится даже с крысой-ассасином. Дух Грунги может выпилить всех, но до призыва 120 секунд, и его появление уже по сути ничто не решает. Вот уж где хочется карту побольше или магию льда от Кислева для замедления. К тому же сама убер-баржа на карте присутвует те же 2 минуты, а это мало. Я попробовал с ходу осадить Адскую дыру и первый трай вышел эпичным фейлом. Отряды скавенов были по всему городу раскиданы и баржа банально не успевала всех убить. А потом меня закидали молниями. Мб дальше она раскроется в затяжных боях. Реворкнутые гномьи обиды понравились. Теперь можно четко задать себе направление экспансии и придерживаться его. Честно, я теперь хочу подобную систему вообще для всех фракций. Я правда пока так и не понял, что будет если провести битву из приключений до завершения всех целей. Неполученные награды останутся закрытыми навсегда или их выдадут автоматом после победы? Разочаровали, пожалуй, только вертолеты с напалмом. Даже на золотых лычках и со всеми бафами они уступают огневикам тзинча. Вот как так-то?

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    1 Мая 2024 в 12:55 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1565
    Репутация:
    2714
    Фракция:

    Народ, кто ща играет за Империю или дави, как там с голосовыми дорожками у новых юнитов? Огры Нургла говорят как обычные огры, рыцари гнили — обычные воины хаоса, тролли туда же. Есть предположение, что это скорее баг, чем халтура.

    1 Мая 2024 в 13:06
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    9
    Репутация:
    9

    1. Механики новые добавляют разнообразия и на карте компании все интересны, за исключением пожалуй сбора банды тамурхана, слишком уж она пресная получилась
    2. Карл Франц обрел новую жизнь, и надо сказать жизнь хорошую.
    3. Баржи гномов — красота, анимации жабадракона — любовь, танки теперь один из лучших т5 юнитов, лорд инженер империи теперь наверное лучший ее лорд, рыцари гнили очень сильная кава, одна из лучших в игре, шрапнель имба что у гномов что у империи, корабль Мариенбурга чисто фан юнит, автожиры наконец стали реально полезны, стаки мстителей гномов теперь отыгрываются с особым кайфом.

    Ну это все такое, из приятного и фонового. Главное заключительное впечатление у меня негативное. СА совершенно перестали думать не то, что даже о балансе, но хотя бы о каком-то интересе. В прошлом дополнении мы получили перевертыша и скрипторов, две сумасшедшие имбы и проиграть компанию за перевертыша физически невозможно даже на легенде пятилетнему ребенку. Теперь вот нам дали Малакая с поддержкой с воздуха с первого хода и двумя ЛГ в атаке (втф?), а потом он очень быстро доходит до пушек гномов (ему их 4 штуки бесплатно выдают фактически в самом начале) и раскачивая их выжигает мир похлеще Архаона, Бальтазар и колледжи магии так же имба, Элспет тоже. Большинство новых юнитов имба, все новые прокачки имба, ну и ладно бы черт бы с ним, если бы они наконец пофиксили ИИ чтобы он хотя бы на высоких сложностях начал использовать все эти преимущества, но нет, все так же как было. Получаем что сейчас когда мы играем за большинство фракций в игре, мы всех уничтожаем, а ИИ играя за те же фракции не может оказать какого-то сопротивления адекватного. Игра все больше превращается в детскую песочницу, по эмитации «устрой жесткий апокалипсис» и вот ты берешь Архаона и устраиваешь его воителями и Синими скрипторами, Берешь Карла и устраиваешь его танками, берешь Малакая и устраиваешь его дирижаблями и пушками, но это все надоедает. Насколько сильно Ваха убежала от остальных игр серии на стратегической карте в плане глубины, масштаба, интереса и различных механик, настолько же сильна она в сравнении с ними на тактической карте, никакого интереса к полям сражений нет уже после 2-3 битв где твои оверперебафанные Лорды, герои, а теперь уже и обычные юниты уничтожают тысячи врагов без потерь, один/два раза весело наблюдать как пушки шрапнелью выносят Избранных хаоса задолго до их дохода к линии боя, но потом это отвратно скучно и приходится заставлять себя жать бой, потому как авторасчет рисует Пиррову победу, а ты знаешь что даже одну модельку не потеряешь. Грустно и скучно

    1 Мая 2024 в 13:06
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    554
    Репутация:
    509

    MAKCUMAJlbHblU
    Гибельные испарения (дебафф на атаку из школы Нургла) переработали. Оверкаст это теперь цепное

    проклятье на максимум 6 целей, а не аое дебафф.

    ну звездец

    1 Мая 2024 в 13:07
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9972
    Репутация:
    8172
    Кураж:
    8
    Фракция:

    MAKCUMAJlbHblU

    Может статы ему подняли, я забыл уже насколько он раньше снижал.

    я не забыла. нет. даже цену не трогали

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    1 Мая 2024 в 13:08
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1322
    Репутация:
    1751
    Фракция:

    arachnophobia

    я не забыла. нет. даже цену не трогали


    Ну видимо решили, что с новой системой накапливания очков для абилок будет слишком сильно

    1 Мая 2024 в 13:10 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6256
    Репутация:
    9311
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Jusisback
    1. Механики новые добавляют разнообразия и на карте компании все интересны, за исключением пожалуй

    сбора банды тамурхана, слишком уж она пресная получилась
    2. Карл Франц обрел новую жизнь, и надо сказать жизнь хорошую.
    3. Баржи гномов — красота, анимации жабадракона — любовь, танки теперь один из лучших т5 юнитов, лорд инженер империи теперь наверное лучший ее лорд, рыцари гнили очень сильная кава, одна из лучших в игре, шрапнель имба что у гномов что у империи, корабль Мариенбурга чисто фан юнит, автожиры наконец стали реально полезны,

    По большей части согласен. Ваха для меня это, конечно, не про вызовы и их преодоления, а больше про анимации, модельки, но всё равно есть какой-то предел. За Малакая с 1-го же уровня уже доступен громовая баржа в виде способности, а в армии уже находятся Готрек и Феликс, весьма сами по себе неслабые. За Эльспет система награждения игрока за проявленные усилия тоже слегка даёт сбой.

    Дропнул обе кампании и начал за Франца. За него со старта как обычно веселуха со зверолюдами, нурглитами, орками и прочей нечестью. Даже Орион зачем-то решил подло вторгнуться в империю. Красота.

    1 Мая 2024 в 14:41 (ред.)
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    53
    Репутация:
    30

    Вчера прошел ЦХ за Тумурхана, кампания очень понравилась, было весело (рыцари гнили это вообще нечто) , вообще хаоситы как то повеселее порядка, в прошлом ДЛС за Перевертыша самая фановая кампания была. Сейчас начал ЦХ за Малакая, вот это жесть, бабла нет на севере хрен удержишься, захватил Адскую дыру, там хотя бы Кислев тыл прикрывает, начал экспансию против гномов хаоса и… это просто … как простыми гномами против них воевать, они своей пехотой даже железноломов выносят, отчасти спасают Готрик и Феликс, но они только в армии Малакая, короче начались качели при этом экономика не тащит, фиг знает возможно придется прерывать компанию, по моему бесперспективняк вырисовываются…

    1 Мая 2024 в 14:42
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    93
    Репутация:
    162
    Фракция:

    Alien
    Вчера прошел ЦХ за Тумурхана, кампания очень понравилась, было весело (рыцари гнили это вообще нечто) ,

    вообще хаоситы как то повеселее порядка, в прошлом ДЛС за Перевертыша самая фановая кампания была. Сейчас начал ЦХ за Малакая, вот это жесть, бабла нет на севере хрен удержишься, захватил Адскую дыру, там хотя бы Кислев тыл прикрывает, начал экспансию против гномов хаоса и… это просто … как простыми гномами против них воевать, они своей пехотой даже железноломов выносят, отчасти спасают Готрик и Феликс, но они только в армии Малакая,

    Продано. Сыграю-таки за Малакая

    1 Мая 2024 в 14:48
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    237
    Репутация:
    181
    Кураж:
    187
    Фракция:

    W1ND

    По большей части согласен. Ваха для меня это, конечно, не про вызовы и их преодоления, а больше про

    анимации, модельки, но всё равно есть какой-то предел. За Малакая с 1-го же уровня уже доступен громовая баржа в виде способности, а в армии уже находятся Готрек и Феликс, весьма сами по себе неслабые. За Эльспет система награждения игрока за проявленные усилия тоже слегка даёт сбой.

    Дропнул обе кампании и начал за Франца. За него со старта как обычно веселуха со зверолюдами, нурглитами, орками и прочей нечестью.

    Ну на легенде за Малакая ну совсем не просто. Да основной стек и в целом бусты для арты и т.д. — имба. Но все уравновешивает регион в котором стартует и колличество врагов.

    Я не чувствовал, что прям супер легко. И квестовые не без потерь проходят. Зачастую из-за френдлифайера пушек) картечь по своим и минус отряд)

    1 Мая 2024 в 15:02
    @
    Ответить
    3

Добавить комментарий