Малакай оставил двоякое впечатление. С одной стороны вроде бы и имба. А с другой стороны вроде бы не такая уж и сильная. Сам герой без Готрека с Феликсом не справится даже с крысой-ассасином. Дух Грунги может выпилить всех, но до призыва 120 секунд, и его появление уже по сути ничто не решает. Вот уж где хочется карту побольше или магию льда от Кислева для замедления. К тому же сама убер-баржа на карте присутвует те же 2 минуты, а это мало. Я попробовал с ходу осадить Адскую дыру и первый трай вышел эпичным фейлом. Отряды скавенов были по всему городу раскиданы и баржа банально не успевала всех убить. А потом меня закидали молниями. Мб дальше она раскроется в затяжных боях. Реворкнутые гномьи обиды понравились. Теперь можно четко задать себе направление экспансии и придерживаться его. Честно, я теперь хочу подобную систему вообще для всех фракций. Я правда пока так и не понял, что будет если провести битву из приключений до завершения всех целей. Неполученные награды останутся закрытыми навсегда или их выдадут автоматом после победы? Разочаровали, пожалуй, только вертолеты с напалмом. Даже на золотых лычках и со всеми бафами они уступают огневикам тзинча. Вот как так-то?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Народ, кто ща играет за Империю или дави, как там с голосовыми дорожками у новых юнитов? Огры Нургла говорят как обычные огры, рыцари гнили — обычные воины хаоса, тролли туда же. Есть предположение, что это скорее баг, чем халтура.
1. Механики новые добавляют разнообразия и на карте компании все интересны, за исключением пожалуй сбора банды тамурхана, слишком уж она пресная получилась
2. Карл Франц обрел новую жизнь, и надо сказать жизнь хорошую.
3. Баржи гномов — красота, анимации жабадракона — любовь, танки теперь один из лучших т5 юнитов, лорд инженер империи теперь наверное лучший ее лорд, рыцари гнили очень сильная кава, одна из лучших в игре, шрапнель имба что у гномов что у империи, корабль Мариенбурга чисто фан юнит, автожиры наконец стали реально полезны, стаки мстителей гномов теперь отыгрываются с особым кайфом.
Ну это все такое, из приятного и фонового. Главное заключительное впечатление у меня негативное. СА совершенно перестали думать не то, что даже о балансе, но хотя бы о каком-то интересе. В прошлом дополнении мы получили перевертыша и скрипторов, две сумасшедшие имбы и проиграть компанию за перевертыша физически невозможно даже на легенде пятилетнему ребенку. Теперь вот нам дали Малакая с поддержкой с воздуха с первого хода и двумя ЛГ в атаке (втф?), а потом он очень быстро доходит до пушек гномов (ему их 4 штуки бесплатно выдают фактически в самом начале) и раскачивая их выжигает мир похлеще Архаона, Бальтазар и колледжи магии так же имба, Элспет тоже. Большинство новых юнитов имба, все новые прокачки имба, ну и ладно бы черт бы с ним, если бы они наконец пофиксили ИИ чтобы он хотя бы на высоких сложностях начал использовать все эти преимущества, но нет, все так же как было. Получаем что сейчас когда мы играем за большинство фракций в игре, мы всех уничтожаем, а ИИ играя за те же фракции не может оказать какого-то сопротивления адекватного. Игра все больше превращается в детскую песочницу, по эмитации «устрой жесткий апокалипсис» и вот ты берешь Архаона и устраиваешь его воителями и Синими скрипторами, Берешь Карла и устраиваешь его танками, берешь Малакая и устраиваешь его дирижаблями и пушками, но это все надоедает. Насколько сильно Ваха убежала от остальных игр серии на стратегической карте в плане глубины, масштаба, интереса и различных механик, настолько же сильна она в сравнении с ними на тактической карте, никакого интереса к полям сражений нет уже после 2-3 битв где твои оверперебафанные Лорды, герои, а теперь уже и обычные юниты уничтожают тысячи врагов без потерь, один/два раза весело наблюдать как пушки шрапнелью выносят Избранных хаоса задолго до их дохода к линии боя, но потом это отвратно скучно и приходится заставлять себя жать бой, потому как авторасчет рисует Пиррову победу, а ты знаешь что даже одну модельку не потеряешь. Грустно и скучно
Jusisback
1. Механики новые добавляют разнообразия и на карте компании все интересны, за исключением пожалуй
сбора банды тамурхана, слишком уж она пресная получилась
2. Карл Франц обрел новую жизнь, и надо сказать жизнь хорошую.
3. Баржи гномов — красота, анимации жабадракона — любовь, танки теперь один из лучших т5 юнитов, лорд инженер империи теперь наверное лучший ее лорд, рыцари гнили очень сильная кава, одна из лучших в игре, шрапнель имба что у гномов что у империи, корабль Мариенбурга чисто фан юнит, автожиры наконец стали реально полезны,
По большей части согласен. Ваха для меня это, конечно, не про вызовы и их преодоления, а больше про анимации, модельки, но всё равно есть какой-то предел. За Малакая с 1-го же уровня уже доступен громовая баржа в виде способности, а в армии уже находятся Готрек и Феликс, весьма сами по себе неслабые. За Эльспет система награждения игрока за проявленные усилия тоже слегка даёт сбой.
Дропнул обе кампании и начал за Франца. За него со старта как обычно веселуха со зверолюдами, нурглитами, орками и прочей нечестью. Даже Орион зачем-то решил подло вторгнуться в империю. Красота.
Вчера прошел ЦХ за Тумурхана, кампания очень понравилась, было весело (рыцари гнили это вообще нечто) , вообще хаоситы как то повеселее порядка, в прошлом ДЛС за Перевертыша самая фановая кампания была. Сейчас начал ЦХ за Малакая, вот это жесть, бабла нет на севере хрен удержишься, захватил Адскую дыру, там хотя бы Кислев тыл прикрывает, начал экспансию против гномов хаоса и… это просто … как простыми гномами против них воевать, они своей пехотой даже железноломов выносят, отчасти спасают Готрик и Феликс, но они только в армии Малакая, короче начались качели при этом экономика не тащит, фиг знает возможно придется прерывать компанию, по моему бесперспективняк вырисовываются…
Alien
Вчера прошел ЦХ за Тумурхана, кампания очень понравилась, было весело (рыцари гнили это вообще нечто) ,
вообще хаоситы как то повеселее порядка, в прошлом ДЛС за Перевертыша самая фановая кампания была. Сейчас начал ЦХ за Малакая, вот это жесть, бабла нет на севере хрен удержишься, захватил Адскую дыру, там хотя бы Кислев тыл прикрывает, начал экспансию против гномов хаоса и… это просто … как простыми гномами против них воевать, они своей пехотой даже железноломов выносят, отчасти спасают Готрик и Феликс, но они только в армии Малакая,
По большей части согласен. Ваха для меня это, конечно, не про вызовы и их преодоления, а больше про
анимации, модельки, но всё равно есть какой-то предел. За Малакая с 1-го же уровня уже доступен громовая баржа в виде способности, а в армии уже находятся Готрек и Феликс, весьма сами по себе неслабые. За Эльспет система награждения игрока за проявленные усилия тоже слегка даёт сбой.
Дропнул обе кампании и начал за Франца. За него со старта как обычно веселуха со зверолюдами, нурглитами, орками и прочей нечестью.
Ну на легенде за Малакая ну совсем не просто. Да основной стек и в целом бусты для арты и т.д. — имба. Но все уравновешивает регион в котором стартует и колличество врагов.
Я не чувствовал, что прям супер легко. И квестовые не без потерь проходят. Зачастую из-за френдлифайера пушек) картечь по своим и минус отряд)
Основная тема зафлужена техническими вопросами. Здесь вы можете поделиться вашими впечатлениями от новых дополнения и патча.
У дракона Эльспен очень мощное дыхание) не ожидал что так зверски хп сносить синглам будет
Гибельные испарения (дебафф на атаку из школы Нургла) переработали. Оверкаст это теперь цепное проклятье на максимум 6 целей, а не аое дебафф.
Ужасное впечатление, (за приемливые деньги) когда куплю станет лучше…
А ещё зверь гнили не даёт реген.
MAKCUMAJlbHblU, зверь гнили?
Ну собака, маунт новый.
За исключением денежной стороны вопроса патч понравился во многом) стало как-то более атмосферно что ли…
MAKCUMAJlbHblU, а. пон.
я щас потестирую, посомтрим как передел 1го дебафа будет на деле
Может статы ему подняли, я забыл уже насколько он раньше снижал.
Малакай оставил двоякое впечатление. С одной стороны вроде бы и имба. А с другой стороны вроде бы не такая уж и сильная. Сам герой без Готрека с Феликсом не справится даже с крысой-ассасином. Дух Грунги может выпилить всех, но до призыва 120 секунд, и его появление уже по сути ничто не решает. Вот уж где хочется карту побольше или магию льда от Кислева для замедления. К тому же сама убер-баржа на карте присутвует те же 2 минуты, а это мало. Я попробовал с ходу осадить Адскую дыру и первый трай вышел эпичным фейлом. Отряды скавенов были по всему городу раскиданы и баржа банально не успевала всех убить. А потом меня закидали молниями. Мб дальше она раскроется в затяжных боях. Реворкнутые гномьи обиды понравились. Теперь можно четко задать себе направление экспансии и придерживаться его. Честно, я теперь хочу подобную систему вообще для всех фракций. Я правда пока так и не понял, что будет если провести битву из приключений до завершения всех целей. Неполученные награды останутся закрытыми навсегда или их выдадут автоматом после победы? Разочаровали, пожалуй, только вертолеты с напалмом. Даже на золотых лычках и со всеми бафами они уступают огневикам тзинча. Вот как так-то?
Народ, кто ща играет за Империю или дави, как там с голосовыми дорожками у новых юнитов? Огры Нургла говорят как обычные огры, рыцари гнили — обычные воины хаоса, тролли туда же. Есть предположение, что это скорее баг, чем халтура.
1. Механики новые добавляют разнообразия и на карте компании все интересны, за исключением пожалуй сбора банды тамурхана, слишком уж она пресная получилась
2. Карл Франц обрел новую жизнь, и надо сказать жизнь хорошую.
3. Баржи гномов — красота, анимации жабадракона — любовь, танки теперь один из лучших т5 юнитов, лорд инженер империи теперь наверное лучший ее лорд, рыцари гнили очень сильная кава, одна из лучших в игре, шрапнель имба что у гномов что у империи, корабль Мариенбурга чисто фан юнит, автожиры наконец стали реально полезны, стаки мстителей гномов теперь отыгрываются с особым кайфом.
Ну это все такое, из приятного и фонового. Главное заключительное впечатление у меня негативное. СА совершенно перестали думать не то, что даже о балансе, но хотя бы о каком-то интересе. В прошлом дополнении мы получили перевертыша и скрипторов, две сумасшедшие имбы и проиграть компанию за перевертыша физически невозможно даже на легенде пятилетнему ребенку. Теперь вот нам дали Малакая с поддержкой с воздуха с первого хода и двумя ЛГ в атаке (втф?), а потом он очень быстро доходит до пушек гномов (ему их 4 штуки бесплатно выдают фактически в самом начале) и раскачивая их выжигает мир похлеще Архаона, Бальтазар и колледжи магии так же имба, Элспет тоже. Большинство новых юнитов имба, все новые прокачки имба, ну и ладно бы черт бы с ним, если бы они наконец пофиксили ИИ чтобы он хотя бы на высоких сложностях начал использовать все эти преимущества, но нет, все так же как было. Получаем что сейчас когда мы играем за большинство фракций в игре, мы всех уничтожаем, а ИИ играя за те же фракции не может оказать какого-то сопротивления адекватного. Игра все больше превращается в детскую песочницу, по эмитации «устрой жесткий апокалипсис» и вот ты берешь Архаона и устраиваешь его воителями и Синими скрипторами, Берешь Карла и устраиваешь его танками, берешь Малакая и устраиваешь его дирижаблями и пушками, но это все надоедает. Насколько сильно Ваха убежала от остальных игр серии на стратегической карте в плане глубины, масштаба, интереса и различных механик, настолько же сильна она в сравнении с ними на тактической карте, никакого интереса к полям сражений нет уже после 2-3 битв где твои оверперебафанные Лорды, герои, а теперь уже и обычные юниты уничтожают тысячи врагов без потерь, один/два раза весело наблюдать как пушки шрапнелью выносят Избранных хаоса задолго до их дохода к линии боя, но потом это отвратно скучно и приходится заставлять себя жать бой, потому как авторасчет рисует Пиррову победу, а ты знаешь что даже одну модельку не потеряешь. Грустно и скучно
ну звездец
я не забыла. нет. даже цену не трогали
Ну видимо решили, что с новой системой накапливания очков для абилок будет слишком сильно
По большей части согласен. Ваха для меня это, конечно, не про вызовы и их преодоления, а больше про анимации, модельки, но всё равно есть какой-то предел. За Малакая с 1-го же уровня уже доступен громовая баржа в виде способности, а в армии уже находятся Готрек и Феликс, весьма сами по себе неслабые. За Эльспет система награждения игрока за проявленные усилия тоже слегка даёт сбой.
Дропнул обе кампании и начал за Франца. За него со старта как обычно веселуха со зверолюдами, нурглитами, орками и прочей нечестью. Даже Орион зачем-то решил подло вторгнуться в империю. Красота.
Вчера прошел ЦХ за Тумурхана, кампания очень понравилась, было весело (рыцари гнили это вообще нечто) , вообще хаоситы как то повеселее порядка, в прошлом ДЛС за Перевертыша самая фановая кампания была. Сейчас начал ЦХ за Малакая, вот это жесть, бабла нет на севере хрен удержишься, захватил Адскую дыру, там хотя бы Кислев тыл прикрывает, начал экспансию против гномов хаоса и… это просто … как простыми гномами против них воевать, они своей пехотой даже железноломов выносят, отчасти спасают Готрик и Феликс, но они только в армии Малакая, короче начались качели при этом экономика не тащит, фиг знает возможно придется прерывать компанию, по моему бесперспективняк вырисовываются…
Продано. Сыграю-таки за Малакая
Ну на легенде за Малакая ну совсем не просто. Да основной стек и в целом бусты для арты и т.д. — имба. Но все уравновешивает регион в котором стартует и колличество врагов.
Я не чувствовал, что прям супер легко. И квестовые не без потерь проходят. Зачастую из-за френдлифайера пушек) картечь по своим и минус отряд)