Обновление 4.1.4 для Total War: Warhammer III от 23 января
Состоялся релиз хотфикса версии 4.1.4, исправляющего небольшой перечень ошибок в игре Total War: WARHAMMER III.
- Исправлена ошибка (появилась в версии 4.1.0) с построением армии, из-за которой ИИ некорректно выстраивал войска.
- Режим перевертыша, имитирующий Темных эльфов и Графства вампиров, теперь позволяет восстанавливать войска на союзной территории вместо вражеской.
- Оксиотль больше не получает миссий на армии Перевертыша, поскольку они могут закончиться некорректно в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран мерцал при масштабировании карты.
- Исправлена ошибка вылета при попытке закончить ход с открытой панелью улучшений отрядов Воинов Хаоса.
- Добавлен атрибут воодушевления для Ноктилуса, когда он получает Некрофекса.
- Астрагот и Фея-заклинательница теперь получают бонусы за полные сеты своих уникальных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у бретонских персонажей не удалялись отрицательные черты с течение времени в гарнизоне поселения.
- Исправлена ошибка, связанная с блокировкой одного из даров богов при нахождении в армии не менее трёх персонажей.
- Умения Локхира, Сникча, Астрагота и Ариэль больше не блокируют повышение ранга лорда при замене одного персонажа на другого.
- Исправлена ошибка, в результате которой умение Вилича применялось не только к Воинам Хаоса с копьями, но и Воинам Хаоса с парным оружием.
- Специальные технологии Дричи теперь применяются только к злобным духам, а не к любым духам.
- Бретонский навык Крестоносец больше не дарует неуязвимость к небоевым потерям на всей карте.
- Внесены небольшие исправления на карту Фольксграда.
- Посох пророчицы, оружие скавенского военачальника и копьё Имрика теперь корректно забрызгиваются кровью.
- Исправлена ошибка с геометрией модели моста через реку Кислев, из-за которой игроки могли видеть сквозь нижнюю часть моста.
Похожие новости
Патч 5.3.0 и интервью с разработчиками относительного грядущего дополнения
Патч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет завтра
Вышел хотфикс 5.1.3
Вышло описание патча версии 5.1.0 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.3 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.1 для Total War: Warhammer III
Рад за повышение настроения у Ноктилуса
Про предпоследний пункт кто-нибудь может пояснить? Некорректное забрызгивание кровью это как? Окровавлен до удара?
а что за бретонский навык крестоносец? как добывается?
Kytirma, бретонская версия трейта за большое кол-во битв вдали от столицы
у меня вот появился стойкий баг на вылет при контакте с морскими событиями завязанными на бой, причем некоторые события дают стойкий вылет- появился морской объект, армия пошла на контакт- вылет. Перегрузил- снова контакт, снова вылет. До этого такой хературы никогда не было. Да забавно, что исправили баг с тем, как бот строил армию не вдоль, а поперек, по части поведения ИИ еще бы убрали момент, когда вассал начинает грабить другого вассала.
дристовик, С вылетом при контакте с морским сокровищем тоже вылетал в одной из игр, но это было за день или два до патча, и до этого такого вроде бы не было, первый раз вот.
Ну что, коллеги, ждем апреля?)
Punzerrunner, ну я пока жду 4.2, мне интересно, что там будет. Надеюсь на новости во вторник.
MAKCUMAJlbHblU, скорее в феврале. Следующий четверг уже февраль
Neytros, я готова поставить свою любимую кружку под кофе на то, что длс для элденринга будет раньше чем наш фри апдейт теней перемен
arachnophobia, а когда елденринг выходят? Его уже анонсировали?
Neytros, сливы дают чуть более конкретное 25е число
вот я уже для себя в голове открыла для тараканов ставки, кто раньше на контент расщедрится
arachnophobia, а я думал игра одноразовая (не в плохом смысле, для дарк соулсов же вроде длс не было), а там уж длс пилят.
Konkor, вроде для всех трёх соулсов DLC выходили.
Sargon, ну ладно.
Konkor, В Элден Ринге открытый мир и большая карта.Раза три-четыре можно пройти.
Alex1994, ровно под все классы. На лёгке, на тяжеле и на маге. 3 раза. Открытый мир в элдене не меняется от неисправных действий. Там нет смысла бегать по 2-3 раза, ты раз раз можешь все посмотреть
Эм…. С обещанными плюшками в январе опять кинули или я что-то путаю? Полноценного патча нет? Анонса ДЛЦ нет?
П.с. У меня одного Стим на 7-ке работать продолжает после НГ?)))
Snowball, на январь ничего не обещали
Snowball, Обещали хотфикс до 4.2, его выпустили(могли и не выпускать). А 4.2 написано было в феврале.
Hellixy, ок. Надо поискать тему с извинениями разрабов…Стойкое ощущение, что если не сам патч, то его содержание они в январе обещали…
Snowball, мне кажется тоже, что содержание патча они обещали еще в январе
Snowball, текст новогоднего поздравления в части:
Back in the lands of Total War: WARHAMMER III, we’re just starting to put the finishing touches on our next Hotfix release, which we’d like to get out to you within the next two weeks.
We’re largely expecting that this will be the only Hotfix that we’ll release before we reach Patch 4.2 in February, so not long to go now before you see those additions to Shadows of Change! Patch 4.2 is where you can expect to see the results of our work to ensure our DLC’s meet your expectations through the introduction of even more content, alongside changes and improvements to the base game itself.
Shortly after we get the Hotfix out, you’ll start to hear directly from Game Director Richard Aldridge on what Patch 4.2 is bringing, and how we’ve approached each of Shadow of Change’s main factions in a series of blogs that covers this new content in much more detail.
Про сроки там нет ничего.
Вроде как на каких-то стримах они говорили, что за 1-2 недели до патча рассказывать о дополнениях к ДЛЦ начнут, но это может быть эффектом Манделы.
Snowball, arachnophobia, Mirniy40kl, вот http://joxi.ru/12MnV0jT8PZRQA. Так что ждём обновления в феврале 2024
Neytros, дискуссия была не о самом обновлении, а об его представлени. Хочется хотя бы новостей о масштабах и о наполнении.
Mirniy40kl, ну обычно 2 недели у СА
Эх… Очень надеюсь на новости сегодня. А то инфополе уже 5 месяцев пустует, если не считать срачи, извинения, слухи и догадки. Такая длинная пауза только между the silence and the fury и третьей частью была, и то там постоянно новости выходили про расы, механики и тд, так что инфополе не простаивало.
MAKCUMAJlbHblU, убежден , что в очередной раз ничего не будет . Они своим молчанием уже надоели просто
MAKCUMAJlbHblU, надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
Будь твёрд воин но не надейся. И мы победим.
Sargon, мои надежды, что вернут копейщиков. В прологе есть, а в игре нет — что за дела?
А уж если отряд с копьями и щитами=)))
Drakshaal, я ещё не играл в пролог.
Но всё же, а зачем кислевитам копейщики? И без них в целом нормально.
Коссари есть. Слабенькие, но есть же.
Sargon, согласен, у кого у кого, а у Кислева проблем с крупняком нет. Мало того что у тебя почти вся армия стреляет, и если коссари слишком слабые, помимо этого есть ледяная гвардия с глефами, есть медведи, есть элем зверей, ну на крайняк барсик, хоть мне он и не нравится.
Sargon, MAKCUMAJlbHblU,
1) Потому что они есть в прологе
2) Потому что с визуалом и щитами Кислева они будут смотреться шикарно
3) Потому что отсутствие такого отряда крайне странно выглядит. Именно с логической точки зрения. Кстати, такая проблема у меня не только с Кислевым…
имхо копейщики нужны не из пролога. а с пистолями.
arachnophobia, а в прологе они разве без пистолей были?
Drakshaal, ага. просто латные косари без пистолей и щитов. даже небронебойные
Drakshaal, вот это вообще кринж. Есть юнит по сути в игре в Прологе, но он не доступен вам в Основном повествовании. Ну идиотизм же…
arachnophobia, за это тебе сердечко
и ни одна нехорошая персона, не вспомнит, что в прологе у кхорна есть одномодельная гончая, аналогичная барсу Кислева.
arachnophobia, так именная же гончая.
Neytros,
Играть в Пролог чтобы узнать историю Юрия:
Играть в Пролог чтобы нанимать латников с копьями:
arachnophobia, это Каранак для бедных. Нам нужен свой отдельный!
arachnophobia, с пролога, с пистолями, с щитами. И ещё царскую стражу с алебардами, щитами и пистолями. Шикарно будет. Хотя лучше выдать мушкеты с штыком и щитом.
G6H1F, ага, с пистолями, с щитами, с алебардами с бронёй под две сотки, с ручными гранатами, двумя медведями-шахидами на поводке и маркировкой — «раскатал губу».
Кислев за качество отвечает!
Sargon, а где летающий медведь я не понял?
Drakshaal, остался у медвежьей летающей кавалерии с запасом из навозных бомб, ядом, несокрушимостью, ледяными атаками, сломом брони и тремя наборами всех заклинаний кислевитских школ.
Sargon,
— Батька, а как вы победили Хаос?
— Видишь медведя элементе… Элемеме… Тьфу, ты! Снежного медведя размером с гору видишь?
— Да!
— Мы приделали ему ледяные крылья
Sargon, ну тогда ещё дробовики стреляющие разрывной дробью с 2 элементарными летающими медведями которые после смерти кастуют сердце зимы и в отряде таких 120 человек. Я то губу не раскатал. Если есть стрельцы, если есть магмавая стража, значит можно сделать царскую стражу с дробовиками-алебардами и щитами.
G6H1F, что ж теперь и хаоситами дробовики выдавать и орков под гномов хаоса подгонять?
Sargon, хаоситы вполне могут у гх брать оружие. Если дробителей берут и пушки хаоса тоже, то в чем проблема взять дробовики? А орки так много воюют с гномами что вполне могут что-то затрофеить. Но мы говорим о том чтоб выдать ПОРОХОВОЙ фракции копейщиков с ПОРОХОВЫМИ ружьями. При том что такие уже есть в виде рорки у вампиратов, но чуть подкачать и выдать кислеву
G6H1F, было топор-ружье, а будет копье-ружье?)
Вообще, если сделать альтернативный стрельцам отряд с бердышами, то можно им и преимущество против крупных дать.
Drakshaal, ну типо да. Копьё+ружье. Или ружье+копьё. Можно алебарду, можно глефу.
А на реддите люди задают вопрос об отсутствии копейщиков в основной игре интересно…
Можно и копейщиков выдать, почему бы и нет?
, Разнообразие, это всегда хорошо.
Да и, возможно, не придется брать опуп4нно дорогую царскую стражу, и ограничиться вот этими вот косарями с копьями.
Мордаун, так царская без копий. У них обычные и тяжи. С копьями ледяная гвардия
G6H1F, они тяжёлых юнитов не держат.
, а копейщики, в теории, Смогут и тех и тех держать.
Мордаун, каких тяжёлых? Пехоту с тяжами? Они и не будут. Лардж? На т1 есть косари что до т3 продержат, там уже медведокава будет. Ещё лесные звери хорошо жопы откусывают кавалерии и троллям. Но косарей с копьями все равно охота. Против каких-то уникальных лардж юнитов типо минотавров т1 копья уже не жильцы.