Про прошествии 30 ходов могу сказать следующее:
1. Теперь Империя играется не как одно из множеств независимых друг от друга государств, а как единое и неделимое, но со своими внутренними конфликтами. Насколько я понял, курфюсты не могут объявить игроку войну, даже если отношение между фракциями очень низкое, но верность ещё не упала слишком низко.
2. Есть баги всякие аля «от нас отделяется Борис Хитрый, но надёжность низкую дают именно нам». Также в одной из битв, когда было послано подкрепление, вместо поражения засчитали победу. И постоянно вешают дебафф за переход границ при отправке подкрепления союзнику. Не тестили что ль совсем?
3. В целом играется весьма динамично, вроде и не такой хардкор, но при этом есть возможность довести Империю до гражданской войны, не прилагая особых усилий (если, к примеру, вампиры начнут быстро оккупировать восток, то авторитет императора начнёт резко падать, и тогда гг).
В общем села я за Вульфхарта в смертных империях. Думаю. «давайте тестировать империю с другой стороны». Вот это я понимаю каток. Одно поражение за захват Люстрии. (и почти все бои — автобой) Армии вторжений людоящеров разбираются быстро нанятым за ход до вторжения лордом. На 4 ходу дают 3 отряда рыцарей. На 10-14 — танк и повозки с мортирами. Этого оказалось достаточно, чтобы Армией вульфхарта проутюжить вообще всех. Еще и армия Вульхарта получила абилку Фон картайна на передовое развертывание армии.
(оч высокая/оч высокая)
Из минусов можно отметить лишь постоянные проблемы с общественным порядком и маячащий на горизонте злой Накай, никак не решающийся обьявить вам войну, лишь портящий нервы.
Вывод:
От игры за егермейстера ощущение, словно от игры с читами за хаос. Завтра пойду тестировать Оригинальную империю в старом свете.
aracnophobia, Вульфхарт мне не понравился тем, что у них какой-то неправильный набор войск: смешаны и обычные отряды, и уникальные. Да и способ их набора тоже не вкатил. Зато у него есть вертолёт с огнемётом, которого нет у обычных Имперцев.
Успешно слил кампанию на 50-м ходу, т.к. она превратилась в Империя против всех из-за бага с очень низкой надёжностью. Норска, Мариенбург, вампиры, орки и даже Бретония за компанию задавили
W1ND, Кажется, этот баг с надежностью поправят в новом апдейте. И Нехватку вещей у персонажей тоже.
(вспоминает как играла за вампиров не зная о механике надежности…)
Вульфхарт… Он интересный. Со своими плюшками. Но руноклыки кажутся интересней. (пол царства За инженера, следопыта, Хилера и бафающего стрелков лорда!!!)
Кстати. А за франца можно забить и отгеноцидить всех имперских убл… Кхм. Товарищей?
aracnophobia, если ты про курфюрстов, то да, их можно уничтожать, но это приведёт к резкому падению авторитета, гражданской войне и «сложному пути».
Если нужно быстро получить провинцию (например, Нульн с паровыми танками), то лучше снизить верность курфюрста до 0, чтобы он сам отпочковался. Но нужно следить, чтобы между вами не было действующих договоров, иначе можно словить низкую надёжность.
W1ND, Это даже не элитный. А простой. А вот про 15 ходов интересный факт. Буду знать.
Вот что это такое? Это 3.14зд2.7ц. (Древний стегадон отлетел с 1го выстрела.)
Герой-Инженер и его 2 способности + Егермейстер + Герой-Следопыт + у самого Лорда. (Вульфхарт) взяты подходящие навыки красной ветки. (и это еще без технологий улучшающих артиллерию… хз влияют ли они на повозки и люминарки…)
А еще кажется защитная аура ковчегов стала давать больше спасброска…
+ Повозка с адострелом. Даже в ростере имеет более 3к урона. В армии у лорда через красную ветку это число достигает почти 5к. И они того стоят. Работает как хороший пулемет.
Интересный факт. Не особо прокачанному Гор-Року требуется ровно 3 атаки, чтобы вынести полностью раскачанного Вульфхарта с 22% спасброска
aracnophobia,
Интересный факт. Не особо прокачанному Гор-Року требуется ровно 3 атаки, чтобы вынести полностью раскачанного Вульфхарта с 22% спасброска
Ну дык Вульфхарт не рукопашник же)
Кстати, не очень понял, зачем добавили Империи такую опцию, как Махинации на выборах. В реалиях новой системы император может наложить вето на войну между государствами, а также ему самому объявить войну никто не может. Значение отношения особо ни на что не влияет, разве что +-1 к верности.
И ещё пару моментов
1. Невозможность вернуть города своей провинции, захваченные другим курфюрстом, хотя по отношению к другим государствам такая возможность как раз применяется.
2. Курфюрсты объявляют войну друг другу наверняка по алгоритму, не связанному с дипломатическими отношениями, т.к. бывают моменты, когда фракции делают это, даже не открыв друг друга на карте.
3. Было бы интереснее отражать реальные нападения врагов на дружественных курфюрстов, чем рандомные рандомной армией.
4. Мертвый курфюрст может занимать должность, что не очень правильно.
Хм. Резонно. Может еще и что изменится…
(кстати. Армии вторжений за разозленную люстрию какие-то жуткие… Стегадон с орудием богов, Дикий жуткий завр, Карнозавр… И все с несокрушимостью. +всякая мелочь, кушающая Демигрифов на завтрак, вроде кроксигоров или рогатых. И тоже несокрушимая.)
И да. Интересно. При 210 единицах урона у Охотников, они могут поспорить с Сестрами и Стражами? (под Пассивными аурами Вульфа Эльфа и Инженера)
W1ND, да. Мне кажется это баг. На отображении у них 4 единицы бронебойного и не сильно больше простого.
Хз. 210 это круто. С этой хренью не страшно даже на новых милашек Людоящеров не страшно идти. И не забывай. Урон расчитывается из всех уронов как-то хитро приплетенных к скорострельности и умноженных на кол-во снарядов. (и какой-то там матери)
(хотя лично меня больше удивляет 15к урона у Люминарка. А стрелки? Ну всякое бывает ведь… Вот никогда раньше бы не поверила, если бы мне сказали, что будут такие цифры без модов)
aracnophobia, если речь о стрелках, то рассчитывается так (на примере имперских арбалетчиков):
Один выстрел наносит 18 обычного урона и 6 бронебойного, перезарядка длится 11.7 секунд, значит за 10 секунд урон в среднем 24/11.7 * 10 = 20.5. Если на противнике много брони, то часть небронебойного урона будет блокироваться по формулам, описанным здесь: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/faq/
Уф блин, народ, кто знает, при объявлении лорда кюрфюстом провинции там идут за это бонусы. В самом конце снижение на 5% стоимости обслуживания имперского подкрепления. Так вот, что это за подкрепления? Или они это так криво обозвали тех топовых юнитов от провинции?
Lord Qub, я так понял, что это оранжевые юниты, да. С переводом наши особо не заморачиваются, там много кривых моментов. Вообще, это легко проверить: нужно посмотреть на содержание до назначения курфюрста и после.
Проверил. Да, это снижение содержания на оранжевые отряды.
Кандидат от народа
W1ND, ахахахха, да, кандидат от зеленухи.
Я раньше никогда не голосовал, но теперь пойду на выборы, дабы поддержать всенародного избранника, директора ОРК Сквигофермы Империи.
W1ND, к слову, а будет статья с описанием новых элитных имперских войск? Ну тех, что за захват провинции дают.
Lord Qub, уже добавил сюда:
https://warha.ru/games/total-war-warhammer/empire-army/
Перед знаменитыми отрядами.
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум