Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы Магазин
Snowball vs 777 26 Ноя 2021 в 23:01

до релиза Total War: Warhammer III

Опубликован полный состав армии Демонов Тзинча

Вчера разработчики Total Warhammer III показали нам одного из юнитов Великого Обманщика — Огнеметателя.

Сегодня днём нам представили Розового Ужаса.

И прямо сейчас Creative Assembly поделились с нами полным ростером Демонов Тзинча!

27 Окт 2021 в 17:04 Ahashra Riel #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (53)

  • Всё-таки механические демоны прям выбиваются.

  • В противовес Кхорну, Тзинч имеет самую слабую пехоту всего в 2 экземплярах.

    P.S Воинов хаоса в итоге не будет — А столько воя игроки из-за них подняли.

  • а хоть что-нибудь сильное у тзинча будет?

    • arachnophobia, двуглавый орлик

    • arachnophobia, возвышенные розовые ужасы — хорошие стрелки гибриды, воины на дисках — крутая летающая кавалерия, возвышенный огневик как пишут разрабы имеет сильнейший урон среди оружий дальнего боя включая осадные оружия, обыкновенный владыка перемен имеет встроенные заклинания не расходующие ветра магии.
      Получается, что у Тзинча
      + Мощные Стрелки (к тому же гибридные)
      + Летающие отряды для всех стадий игры
      + Много магии
      — Самый худший фронтлайн в игре. (Тут они тягаются с бретонией)

    • arachnophobia, механики на карте кампании)

    • Bandarbon, Нуу… я так почитала… походу фронтлайн будет из розовых ужасов…
      (хотя тут уже от технологий и красной ветки зависит)

    • arachnophobia, там ещё Забытые Тзинча есть, которые, возможно, не так плохи. Но копейщиков и избранных в любом случае нет.

    • W1ND, А так же есть барьер Тзинча, который тоже должен помочь продержаться фронту, пока летуны с кавой будут кусать. И закидывать магией

    • W1ND, abbadon, если задуматься, Тзинчу на ранних этапах практически нечего противопоставить кавалерии. Да и на поздних они могут только ответить своей кавой. Монстров то ладно — расстреляют. А вот с фракциями вроде Бретонии будут проблемы.

    • abbadon,

      А так же есть барьер Тзинча, который тоже должен помочь продержаться фронту

      Я думаю, что юниты Тзинча получили этот барьер, но вместе с тем у них должны отнять приличное количество здоровья. Причём по логике и сам барьер должен быть меньше по кол-ву хп, чем отнятый запас здоровья, т.к. он мощно восстанавливается вне боя и получится имбовенько.

      Так что барьер этот должен сделать армию Тзинча самой «кайтящей» в игре, но при этом в затяжном лобовом столкновении сделает её ещё слабее (за счёт балансно отнятого уровня здоровья).

    • W1ND, диски, крикуны, колесницы с огневиками, все это с щепоткой микроконтроля и может получиться весьма неплохо.

  • И ростер Тзинча самый маленький — Всего 14 юнитов…

    • Bandarbon, еще и без вариаций, когда в других ростерах есть по несколько юнитов с разными вариациями.

    • Alexaneek, Bandarbon, вообще странная ситуация. Особенно то, что у Тзинча личные ВХ отсутствуют. Либо их просто добавят потом, либо пахнет халтурой. Ибо отрядов уникальных не так чтобы много.
      П.С. Но все равно за Диски и Крикунов креативам лайк — одни из любимых существ)

  • А мне по предыдущим роликам казалось, что сектанты тзинча это целый отряд в кавалерийском и пешем варианте. А тут их только как героев показали…

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/fdiBi1F.png

    Почему
    три
    школы
    МАГИИ?!!

    • Alexaneek, а зачем им больше? И так имба

    • Lord Qub, по лору это выглядит как кастрация. Как если у бы у Кхорна было только три отряда ближнего боя.
      Тзинч — источник всей магии в мир и вдруг его бойцам доступно всего три школы, одна из которых его собственная. Не порядок.

    • Drakshaal, а по факту, обычный пользователь игры, будет пользоваться двумя-тремя заклинаниями и несколько лет НЕ ЗНАТЬ как включить усиленное заклинание.

    • DarkElder, сложно сказать, ведь магию переработают, так что теперь её польза может многократно возрасти. Лично я, так или иначе, пользуюсь практически всеми доступными школами, даже за ВЭ и Империю.
      Тут скорее важен сам факт возможности воспользоваться такой магией.

    • Drakshaal, ну раз лично ты пользуешься всем, то точно введут всю магию и сразу, а не растянут на ДЛС

    • DarkElder, фигасе, так можно было? Тогда давайте ещё сразу новых демонов (не из вахи 40k, максимум из АоСа), полноценные ростеры и Наг Кхуреша на старте)

    • DarkElder, да знаю я уже, знаю как усиленные заклинания врубать

  • ХМ. Вообще. Юнит-заклинатель. Прям вот юнит с магией… это занятно… но странно…

    • arachnophobia, ну, сёстры терновника и колдуны рокового огня на лошадках уже были.

    • DarkElder, и про Иеротитана не забываем

    • Bandarbon, а еще коатль.

    • Lord Haarhus, Зоаты.

    • arachnophobia, Люминрак темпельговский.

    • DarkElder, Bandarbon, Lord Haarhus, W1ND, Primetime, ну это всё возможно несколько не то. Эти юниты имеют лишь пару связанных заклинаний, а Властитель перемен описывается как «A fully-fledged spellcaster». Пока еще трудно сказать, что это значит на самом деле, надо проверять, но наводит на интересные мысли. Если повезет, нам продемонстрируют этого юнита подробнее в одном из роликов, посвященных осадам… ну или расскажут о нём подробнее в статье про магию.

    • Alexaneek, вот всегда есть человек, который ломает ветку…

    • DarkElder, вот-вот

  • А батарейку им, как протоссам в ск 2, дадут?)

    • Punzerrunner, только сейчас вспомнил, что Протоссы со своими щитами появились раньше, чем Ордосы из Дюны, хотя ассоциации в первую очередь возникли с Дюной.

    • W1ND, А разве Дюна не раньше вышла?

    • Snowball, Дюна раньше, да. Дюна 2, где появился этот Дом, в 1992 году, а Старкрафт в 1998. Непонятно только, были ли такие особенности у Ордосов в 1992 году или появились уже позже.

    • W1ND, ты книгу не читал, да?.. Персональный щит в Дюне был может и не у всех, но Пауля Атрейдеса обучали бою с этим гаджетом. В боях на арене Харконенов тоже использовать данный девайс позволялось. Бойцы домов (и Атрейдесов, и Харконенов) тоже, вроде, были экипированы.
      P.S. подсветка глаз появлялась только у "шпайшовых любителей". Так, собсно, и поняли, кто главный редиска, и откуда ноги у предательства растут.

    • DarkElder, щит в Дюне был широко распространён, далеко не только у главных героев )

  • А ведь этого парня просто выкинули из ростера. Подумал было, что Забытые и Воины Хаоса Тзинча — один и тот же юнит, но нет.

    Развернуть изображение
    https://i.redd.it/t3e0r58q30w71.jpg

    Фанаты поинтересовались, полный ли ростер у менеджера СА, на что тот ответил, что да, опубликованный список полный.

    Кажется, что Воин Хаоса Тзинча возродится в новом DLC. Спорное, конечно, решение. Армия Тзинча по кол-ву юнитов самая маленькая из тех, что были у разных рас на релизе.

    Также подтвердили, что Розовые ужасы не раздваиваются в процессе боя, а Дробитель душ Тзинча может призывать себе магическое копьё, которым эффективно разрушает ворота, башни и стены.

    • W1ND, вот и перерисовали юнитов.
      А я думал, что у дробителя душ это стандартная атака, и он будет чем-то типа костяного великана на минималках… в дальнем бою, само собой.

  • СА: делают ростер Тзинча из 17 юнитов из которых 3- это вариации вх.
    Комьюнити: жалуется на перекраску юнитов.
    СА: удаляют вх из ростера.

  • Фанаты запилили розовых ужасов, которые делятся на более мелких:

    "Разработчики из маленькой инди-студии не могут понять, как можно реализовать размножающихся розовых ужасов? Не проблема, комьюнити модмейкеров уже сделало это".

    https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/qi5ktp/small_indie_devs_cant_figure_out_how_to_get_pink/?utm_medium=android_app&utm_source=share

    Там в комментах колоссальный срач.

    • W1ND, можно короткую выдержку на русском, для тех кто плохо в английский? Друг просит, сил нет. Какие аргументы у сторон? Какие вообще там стороны: те кто за СА и те кто за модеров или те кто за то, чтобы СА сжечь и те кто за то, чтобы СА четвертовать?
      P.S. Винд, нам нужен смайлик обозначающий несомненную несерьёзность написанного

    • DarkElder, там всё по классике. Есть четыре основных типа людей:

      1. Спокойно указывают на объективные недостатки. Например, юниты Тзинча не размножаются, Воинов Хаоса просто выпилили, мало отрядов, патча для двойки не будет, следовательно критические баги для этой части теперь не будут исправлены никогда, что плохо.
      2. Спокойно заступаются за СА, указывая на объективные причины тех или иных решений.
      3. Токсично указывают на недостатки, называя разработчиков бездарями, удивляясь почему «разработчики просто не могли сделать то или иное, хотя это очень просто».
      4. Токсично заступаются за СА, объясняя всё тем, что «то или иное решение нельзя реализовать технически», «вы должны быть благодарны просто так».

      Потом кто-нибудь из категории #3 или #4 пилит пост, в котором либо просит «быть к разработчикам добрее», либо «не путать токсичность с указанием на объективные недостатки игры и неудачные решения, поскольку такие посты зачастую приводят к исправлению ошибок со стороны разрабов».

      P.S. Винд, нам нужен смайлик обозначающий несомненную несерьёзность написанного

    • W1ND,
      1. Тзинч — изменения
      2. Нургл — стабильность
      3. Кхорн — агрессивно атакую
      4. Слаанеш — методом исключения)

Добавить комментарий