Стража Небесного Дракона и Арбалетчики Небесного Дракона — просто очень мощные отряды, у которых есть универсальность и превосходные боевые показатели. Да, они дорогие, но того стоят.
Артиллерия дальнобойная и мощная. Для армии Катая это обязательные отряды.
Крестьянские отряды у Катая очень хороши. Пехотный обладает сопротивлением к любому натиску, и он усиливается Гармонией так же, как и другие пехотные отряды. Относительно тех копеек, что он стоит, он очень эффективен. Стрелковый отряд обладает очень слабой бронебойностью, но на начальном этапе она и не нужна. Можно спамить этими лучниками что есть мочи и выигрывать битвы.
Все нефритовые воины и стрелки очень хороши. Они требуют не так много содержания, но ключевые боевые показатели на месте.
Терракотовый страж обладает магической атакой, несокрушимостью и отлично танкует передовую линию.
Джонка действительно отличный отряд, который обладает очень удобной траекторией стрельбы. Но её огневая мощь не такая высокая, как у регулярной артиллерии, к тому же её могут легко заклевать воздушные отряды врага, и вы ничего с этим не сделаете. Только поэтому она не в S.
Журавлиные стрелки у Катая показывают себя средне. Лучше использовать их против одиночных вражеских целей или выстреливать кавалерию, которая заходит с фланга.
Стрелки из Железных градов могут быть неплохи на начальном этапе игры, но на начальном этапе игры обычно нет тяжелобронированных врагов, поэтому они очень ситуативны.
Всадники Великого Лонма — хороший отряд, но в целом под тактику игры за Великий Катай не очень подходит, поскольку суть игры за Катай в кучности и правильных формациях.
Кавалерия медленная и слабая. Даже самый дешёвый конный отряд не отрабатывает те копейки, которые он стоит.
Боевой компас Ву-Синь просто посредственный сам по себе. Вы тратите слот на то, чтобы усилить магические способности лорда и героя, ограниченные пулом ветров магии.
Ну и Небесный фонарь обладает слабой огневой мощью и не защищён от воздушных отрядов противника.
Играю почти такими же стаками, ед нюансы то что добавляю алхимика для перемещения, Джонка по мне не очень удобная, аналогичная арта по приятнее, ну и 1 лонма беру для вражеских стрелков или арты или доедания убегающих Wind спасибо за работу, респект!!
Есть вопросы. Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
+почему бы не начать снова указывать в универсальных стеках героев? Алхимик важный товарищ. С ним крестьяне вполне сносно превозмогают грабителей-воинов.
+для себя я крайне сильно изменила мнение о джонке после последней партии.
Ручное управление абсолютно ломает джонку. Боеприпасов у неё становится не 18, а РОВНО НА 21 МИНУТУ НЕПРЕРЫВНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Плюс она начинает стрелять на 50-70 метров дальше предельной дальности. Плюс это открывает отличные тактические возможности, если вы не гнушаетесь снижения скорости игры с обычной на замедленную.
Так же эта штука начинает раскрываться в кооперативной игре. Когда один человек управляет армией, а другой джонкой от первого лица… Просто не передать словами… (возможно смесь старых игр про червяков и калл оф дьюти? Интересней самой вахи намного)
arachnophobia, тоже только сегодня заметил. Дико имбалансная штука. В первых прохождения нещадно увольнял их, за косую стрельбу и не оправданно высокую цену. Но ручной режим реально все меняет))
arachnophobia, эта история также поднимает полезность всадникам на лонма основательно.
Bandarbon, ну другого применения я им найти пока не смог)) конкретно Катаю не очень понятно нафига они нужны. В условиях текущей компании. Битвы в основном происходят с демонами. У демонов нет арты, и в большинстве случаев нормальных стрелков(за исключением тзинча).
Это все, конечно, ИМХО.
Bandarbon, хотя бы парочку можно поставить на охрану от фурий хаоса, как по мне
iskandar_fani, сугубо теоретически. Лонма 1 на 1 выносят диски тзинча. И их можно считать отличной кавалерией. ГЛАВНОЕ отбросить стереотип о том, что они должны летать и посадить их перед атакой
Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
Потому что у Арбалетов небесного дракона бронебойный урон, а у крестьян с луками нет.
Что касается пеших крестьян, то это пушечное мясо за копейки, при этом с сопротивлением любому натиску, бонусом против крупных и хорошей защитой благодаря фракционной абилке — это топ за свои деньги.
W1ND, арбалеты небесного дракона это круто… но в мидгейме… Откуда взять в мидгейме т5 город чтобы их нанять? Вот в чём вопрос. А к моменту когда есть доступ к найму небесных то уже сразу лейт стаки собираются… или нет?
Насчёт крестьян кстати хороший вопрос… и скорее зависит от врагов. но в целом скорее трудно избавиться от привычки забивать армию нефритовыми алебардами… хороший юнит оказался…
arachnophobia, странно, что в русской версии они называются лома, а не лунма, как положено (поскольку это кони-драконы, а дракон — лун в транскрипции Палладия).
Вот этот человек мне весь мозг продул на счёт того, что S — это думстак юнит.
А Терракотовый мужик не может стать думстаком? Серьёзно — хп дочерта, атака отличная, сплеш по 12 целям, несокрушимость. Скорость 48 ед — для наземки оч достойно, пехотой фиг догонишь. К базовому натиску вопросы или что? ЗББ у всех, ну ок, у многих сольных чудиков хромает. Так оно и логично — такая туша.
ИИИ! Неприличный вопрос в студию! Почему снайпера у крыс в S тире а у катая полный аналог (чуть хуже без гармонии, чуть лучше с гармонией) вообще улетел в B?
Кстати самому отряд у моё почтение. Пули беленькие, незаметные. О том, что тебя расстреляли понимаешь только глядя на трупы своих солдат. Ну и в целом. Просто приятные снайпера. + бот катая их использует охотней чем у крыс.
arachnophobia, потому что для Катая важно, чтобы строй солдат был компактным, иначе можно остаться без гармонии/защиты от атак с тыла. Да и техи/бонусы у всех рас разные, поэтому и эффективность разная.
Играю почти такими же стаками, ед нюансы то что добавляю алхимика для перемещения, Джонка по мне не очень удобная, аналогичная арта по приятнее, ну и 1 лонма беру для вражеских стрелков или арты или доедания убегающих Wind спасибо за работу, респект!!
badaboom, добро пожаловать!
Про алхимика я забыл, да. Сам иногда добавлял для дальности перемещения и возможности уничтожать вражеских героев на карте кампании.
Есть вопросы. Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
+почему бы не начать снова указывать в универсальных стеках героев? Алхимик важный товарищ. С ним крестьяне вполне сносно превозмогают грабителей-воинов.
+для себя я крайне сильно изменила мнение о джонке после последней партии.
Ручное управление абсолютно ломает джонку. Боеприпасов у неё становится не 18, а РОВНО НА 21 МИНУТУ НЕПРЕРЫВНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Плюс она начинает стрелять на 50-70 метров дальше предельной дальности. Плюс это открывает отличные тактические возможности, если вы не гнушаетесь снижения скорости игры с обычной на замедленную.
Так же эта штука начинает раскрываться в кооперативной игре. Когда один человек управляет армией, а другой джонкой от первого лица… Просто не передать словами… (возможно смесь старых игр про червяков и калл оф дьюти? Интересней самой вахи намного)
arachnophobia, ты про то что крутить ее можно ?)))
Bandarbon, от первого лица садиться в неё и стрелять
arachnophobia, тоже только сегодня заметил. Дико имбалансная штука. В первых прохождения нещадно увольнял их, за косую стрельбу и не оправданно высокую цену. Но ручной режим реально все меняет))
arachnophobia, эта история также поднимает полезность всадникам на лонма основательно.
iskandar_fani, всадники лонма это чисто стражники Джонки ?))
Bandarbon, ну другого применения я им найти пока не смог)) конкретно Катаю не очень понятно нафига они нужны. В условиях текущей компании. Битвы в основном происходят с демонами. У демонов нет арты, и в большинстве случаев нормальных стрелков(за исключением тзинча).
Это все, конечно, ИМХО.
Bandarbon, хотя бы парочку можно поставить на охрану от фурий хаоса, как по мне
iskandar_fani, сугубо теоретически. Лонма 1 на 1 выносят диски тзинча. И их можно считать отличной кавалерией. ГЛАВНОЕ отбросить стереотип о том, что они должны летать и посадить их перед атакой
arachnophobia, спасибо за совет) надо будет опробовать.
arachnophobia,
Потому что у Арбалетов небесного дракона бронебойный урон, а у крестьян с луками нет.
Что касается пеших крестьян, то это пушечное мясо за копейки, при этом с сопротивлением любому натиску, бонусом против крупных и хорошей защитой благодаря фракционной абилке — это топ за свои деньги.
W1ND, арбалеты небесного дракона это круто… но в мидгейме… Откуда взять в мидгейме т5 город чтобы их нанять? Вот в чём вопрос. А к моменту когда есть доступ к найму небесных то уже сразу лейт стаки собираются… или нет?
Насчёт крестьян кстати хороший вопрос… и скорее зависит от врагов. но в целом скорее трудно избавиться от привычки забивать армию нефритовыми алебардами… хороший юнит оказался…
arachnophobia,
Надо стараться! Надо стараться.
Не, тогда собирается новая армия. А вот когда делать уже совсем нечего, тогда можно и лейтстак собрать.
arachnophobia, странно, что в русской версии они называются лома, а не лунма, как положено (поскольку это кони-драконы, а дракон — лун в транскрипции Палладия).
Вот этот человек мне весь мозг продул на счёт того, что S — это думстак юнит.
А Терракотовый мужик не может стать думстаком? Серьёзно — хп дочерта, атака отличная, сплеш по 12 целям, несокрушимость. Скорость 48 ед — для наземки оч достойно, пехотой фиг догонишь. К базовому натиску вопросы или что? ЗББ у всех, ну ок, у многих сольных чудиков хромает. Так оно и логично — такая туша.
ИИИ! Неприличный вопрос в студию! Почему снайпера у крыс в S тире а у катая полный аналог (чуть хуже без гармонии, чуть лучше с гармонией) вообще улетел в B?
Кстати самому отряд у моё почтение. Пули беленькие, незаметные. О том, что тебя расстреляли понимаешь только глядя на трупы своих солдат. Ну и в целом. Просто приятные снайпера. + бот катая их использует охотней чем у крыс.
arachnophobia, потому что для Катая важно, чтобы строй солдат был компактным, иначе можно остаться без гармонии/защиты от атак с тыла. Да и техи/бонусы у всех рас разные, поэтому и эффективность разная.
Журавлиные стрелки уверенно перемещаются в тир S.
Фонарь когда перестал потреблять ману стал лучше?