Стража Небесного Дракона и Арбалетчики Небесного Дракона — просто очень мощные отряды, у которых есть универсальность и превосходные боевые показатели. Да, они дорогие, но того стоят.
Артиллерия дальнобойная и мощная. Для армии Катая это обязательные отряды.
Крестьянские отряды у Катая очень хороши. Пехотный обладает сопротивлением к любому натиску, и он усиливается Гармонией так же, как и другие пехотные отряды. Относительно тех копеек, что он стоит, он очень эффективен. Стрелковый отряд обладает очень слабой бронебойностью, но на начальном этапе она и не нужна. Можно спамить этими лучниками что есть мочи и выигрывать битвы.
Все нефритовые воины и стрелки очень хороши. Они требуют не так много содержания, но ключевые боевые показатели на месте.
Терракотовый страж обладает магической атакой, несокрушимостью и отлично танкует передовую линию.
Джонка действительно отличный отряд, который обладает очень удобной траекторией стрельбы. Но её огневая мощь не такая высокая, как у регулярной артиллерии, к тому же её могут легко заклевать воздушные отряды врага, и вы ничего с этим не сделаете. Только поэтому она не в S.
Журавлиные стрелки у Катая показывают себя средне. Лучше использовать их против одиночных вражеских целей или выстреливать кавалерию, которая заходит с фланга.
Стрелки из Железных градов могут быть неплохи на начальном этапе игры, но на начальном этапе игры обычно нет тяжелобронированных врагов, поэтому они очень ситуативны.
Всадники Великого Лонма — хороший отряд, но в целом под тактику игры за Великий Катай не очень подходит, поскольку суть игры за Катай в кучности и правильных формациях.
Кавалерия медленная и слабая. Даже самый дешёвый конный отряд не отрабатывает те копейки, которые он стоит.
Боевой компас Ву-Синь просто посредственный сам по себе. Вы тратите слот на то, чтобы усилить магические способности лорда и героя, ограниченные пулом ветров магии.
Ну и Небесный фонарь обладает слабой огневой мощью и не защищён от воздушных отрядов противника.
Играю почти такими же стаками, ед нюансы то что добавляю алхимика для перемещения, Джонка по мне не очень удобная, аналогичная арта по приятнее, ну и 1 лонма беру для вражеских стрелков или арты или доедания убегающих Wind спасибо за работу, респект!!
Есть вопросы. Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
+почему бы не начать снова указывать в универсальных стеках героев? Алхимик важный товарищ. С ним крестьяне вполне сносно превозмогают грабителей-воинов.
+для себя я крайне сильно изменила мнение о джонке после последней партии.
Ручное управление абсолютно ломает джонку. Боеприпасов у неё становится не 18, а РОВНО НА 21 МИНУТУ НЕПРЕРЫВНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Плюс она начинает стрелять на 50-70 метров дальше предельной дальности. Плюс это открывает отличные тактические возможности, если вы не гнушаетесь снижения скорости игры с обычной на замедленную.
Так же эта штука начинает раскрываться в кооперативной игре. Когда один человек управляет армией, а другой джонкой от первого лица… Просто не передать словами… (возможно смесь старых игр про червяков и калл оф дьюти? Интересней самой вахи намного)
arachnophobia, тоже только сегодня заметил. Дико имбалансная штука. В первых прохождения нещадно увольнял их, за косую стрельбу и не оправданно высокую цену. Но ручной режим реально все меняет))
arachnophobia, эта история также поднимает полезность всадникам на лонма основательно.
Bandarbon, ну другого применения я им найти пока не смог)) конкретно Катаю не очень понятно нафига они нужны. В условиях текущей компании. Битвы в основном происходят с демонами. У демонов нет арты, и в большинстве случаев нормальных стрелков(за исключением тзинча).
Это все, конечно, ИМХО.
Bandarbon, хотя бы парочку можно поставить на охрану от фурий хаоса, как по мне
iskandar_fani, сугубо теоретически. Лонма 1 на 1 выносят диски тзинча. И их можно считать отличной кавалерией. ГЛАВНОЕ отбросить стереотип о том, что они должны летать и посадить их перед атакой
Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
Потому что у Арбалетов небесного дракона бронебойный урон, а у крестьян с луками нет.
Что касается пеших крестьян, то это пушечное мясо за копейки, при этом с сопротивлением любому натиску, бонусом против крупных и хорошей защитой благодаря фракционной абилке — это топ за свои деньги.
W1ND, арбалеты небесного дракона это круто… но в мидгейме… Откуда взять в мидгейме т5 город чтобы их нанять? Вот в чём вопрос. А к моменту когда есть доступ к найму небесных то уже сразу лейт стаки собираются… или нет?
Насчёт крестьян кстати хороший вопрос… и скорее зависит от врагов. но в целом скорее трудно избавиться от привычки забивать армию нефритовыми алебардами… хороший юнит оказался…
arachnophobia, странно, что в русской версии они называются лома, а не лунма, как положено (поскольку это кони-драконы, а дракон — лун в транскрипции Палладия).
Вот этот человек мне весь мозг продул на счёт того, что S — это думстак юнит.
А Терракотовый мужик не может стать думстаком? Серьёзно — хп дочерта, атака отличная, сплеш по 12 целям, несокрушимость. Скорость 48 ед — для наземки оч достойно, пехотой фиг догонишь. К базовому натиску вопросы или что? ЗББ у всех, ну ок, у многих сольных чудиков хромает. Так оно и логично — такая туша.
ИИИ! Неприличный вопрос в студию! Почему снайпера у крыс в S тире а у катая полный аналог (чуть хуже без гармонии, чуть лучше с гармонией) вообще улетел в B?
Кстати самому отряд у моё почтение. Пули беленькие, незаметные. О том, что тебя расстреляли понимаешь только глядя на трупы своих солдат. Ну и в целом. Просто приятные снайпера. + бот катая их использует охотней чем у крыс.
arachnophobia, потому что для Катая важно, чтобы строй солдат был компактным, иначе можно остаться без гармонии/защиты от атак с тыла. Да и техи/бонусы у всех рас разные, поэтому и эффективность разная.
Fessy, нефритовые с мечами и албердами по тиру/цене/качеству настолько неплохи, что могут оставаться как в ранних стаках, так и в поздних, что явно ставит их на одну из высших ступеней. А пушка у Катая прям очень хорошая, она стоит того, чтобы находиться в высшем тире.
W1ND, согласен , даже согласен насколько , что можно поменять их местами со СНД , нефриты это наверное лучший защитный юнит исходя из цена/качество , плюс еще гонятся отлично . В принципе они могут выполнять туже работу что и СНД , но стоят намного дешевле .
W1ND, обычная пушка, от прочих рас отличается только гармонией и, может быть, чуть большей мобильностью. Ракеты куда круче у Катайцев, хотя бы из-за этого нужно их не в один тир ставить.
Konkor, честно говоря, лень делать много тестов. По TWW_Stats они действительно одинаковые. По тестам почему-то Катайская чуть лучше (может потому, что из-за размеров у них длиннее линия огня, а может дело в снарядах).
Вот тут на скринах даётся по три выстрела на брата.
После выхода ГХ полезность джонки в лейте под большим сомнением. За долгую кампанию ты привыкаешь, что про нее можно забыть и не париться, а тут ГХ подводят к ней какой-то свой стрелковый отряд и за пару выстрелов джонки нет. Плюс адские пушки с самонаведением ее тоже очень любят фокусить. У демонов, что характерно, адских пушек я за всю игру ни разу не увидел. Может у ВХ были, но видимо все слили и у ВХ стрелков почти нет, там проще.
arachnophobia, вот только раньше большую часть кампании мы воевали с катайскими сепаратистами, демонами Тзинча/Нургла и ограми. И у них ничего сверхдальнобойного не было. Можно было со старта разместить джонку и забыть о ней. ГХ со своими адскими пушками и быстрыми волчьими всадниками расклад меняют. И еще мне кажется или у них огненные стрелы?
Мне сильно Стражи не зашли, тормоза дикие, так еще норовят иногда выскочить из под гармонии, да отхватить люлей. Но при этом я люблю юнитов подобного типа, просто этот вообще не зашел.
Нефритового льва срочно в S-тир. Собираешь в армии 5 львов. Ставишь их каждого в отдельную группу. Вешаешь их дыхание на горячую клавишу(у меня это боковая клавиша мыши). И в бою просто изжариваешь армию противника. 2-ух дыханий против толпы хватит за глаза, а против одиночных монстров они и сами могут побиться за счет бронебойности. Плюс могут стоять перед строем арбалетчиков/пушками стягивая на себя мясо. Автобой показывает жесткое поражение, а львам плевать.
Самое главное, что даже в полностью обескровленной армии, пнуть которую не поленится только ленивый, у львов с 1 ед хп все равно остается 2 дыхания. То есть они затащат вам в самой безнадежной ситуации. Их можно поставить позади арбалетчиков и сжигать дыханием пехоту, которая на стрелков навалится.
мечей бы парочку лишних вариантов
а то кроме копий выбирать нечего
и не пойму почему алхимики вместо астромантов
у алхимика улучшегния мощные да. но на один отряд
а астромант на компасе 2 касандоры и свою плюсом 1-2
как по мне полезнее 3 астроманта с 6 касандорами
чем 3 алхимика с эффектами на 3 отряда
Qrow Branwen, металл в целом как школа на голову лучше, чем небеса. Может и в сингл-таргет заливать урон, так и в толпу. Притом в толпу еще и двумя способами. Да и заливка для сингл таргета тоже вносит в пехоту хорошо. + дебафф на доспех золото позволяющее хайтир лоутиром прошибать + бафф на доспехи это приятно + трансмутация свинца штука недооцененная.
А вот у небес есть что? дешевый аое небронебой, хороший бафф на сингл цель, но очень дорогой для своих статов, молния отличная, бронебойная, но с маленьким радиусом, проклятье полуночного ветра которое либо действует очень мало, либо стоит очень дорого. Цепная молния чуть ли не лучшее заклинание своего типа, тут хорошо но бесконтрольно
А вот комета это вообще позорище. Бубух есть. Но мало того что он при касте не отражается из за чего трудно на глаз сказать какой радиус будет, во вторых не смотря на почти 2к урона синглтаргет даже от прямого попадания кометой по хребту не почешется. Ну и в третьих — цена как у ветра смерти.
А еще у школы тайминги специфичные. А астрмант на своем компасе еще и медленный как нечистый.
В общем.
Астромант — абсолютно ужасная школа с никаким кпд, способная выносить только толпы слабых врагов, скорость на компасе никакая. Из плюсов бесплатные касты на компасе.
Алхимик — отличная и универсальная школа, бегает на своем коне. вдобавок прокидывает бесплатные усиления.
arachnophobia,
я и не говлорю что чкола метала плохая
хотя как мне кроме гельта её никто норм не раскастует
трансмут свинца согласен недооценено
тайминги у небес норм если разыгрываться через неё
после привыкаешь
порыв ветра дёшево но я использю её просто опрокинуть
молния так она и в двойке работала против одиночек
потому такой малый радиус плюс дешовый способ бить арту
цепь молний не знаю я хаотик не пользуюсь
так как с ними мне не везёт
либо сваливают в пустую либо своих же валит
а зачем астроманту скорость он стоит в центре коробки
а скорость как у пехоты
касандоры пусть не убивают но урон приличный наносят в массу особенно когда они в кучи
то что они слабо бронир юнитов только нормально разносят
как по мне в этом прелесть что всякую шуширу быстро разгоняешь (бесплатно у Каттая)
я делаю упор на то чтобы сильные юниты врага оставалисьв битве с копьями пока стрелки их выцелевают
а не так что стрелки выстрелевают всё что вокркуг только не тех кого нужно
и тут касандора даже самая слабая очень даже
Qrow Branwen, (ух, глаз так и тянется начать читать это как стих)
Молния и цепная молния вообще святые заклинания этой школы. Золото. Прям без шуток. А вот арту пробивать не советую. только одномодельную. Бесс, адопушки и ГХ артилерия с громами.
Цепную молнию дюже советую. Очень хорошо раскрывается в руках Теклиса. После этого и за других находишь способы использовать. Там соотношение цена/урон очень хорошее.
Металл если честно… Раскрывают в нынешних реалиях примерно все у кого он есть… кроме может быть норски, но тут не уверена, не пыталась через магию в 3ке играть. Лично меня в эту школу влюбили ВЭ и Тзинч, у Гельта по сей день не совсем её понимаю… Но у этих ребят металл может прям перевернуть всё с ног на голову.
Насчет раскаста по металлу… в 3ке уже не совсем актуально, тут в принципе все раскастоваться могут хорошо и реализовать всё.
В общем небесник это очень уж вкусовщина и не против всего и только для очень оборонных тактик. + Хорошо против тактики «миллиард бомжей»
arachnophobia,
за дзинча метал всеми руками и ногами за
насчёт цепь молний мне походу потологически не везёт
я 2ку с теклиса начал и за него разыгрался
но цепь молний что у теклиса что слаанов не везёт с ней вообще
а молния ураноа ну да не всегда профит использовать против арты
а насчёт оборонных тактик ДА ДА ДА
я потому эту школу и люблю
как тень и звери
в атаке играю только если в оборене нет возможности
как у графства вампиров и слаанеш
arachnophobia, комете стоит бронебойку 100% сделать ,ибо с ее временем каста тяжко попасть ,и да,правильно рассчитать место падения ,а то указываешь одно место ,а она падает на 10 метров левее
Да можно и на астромантах нормально прорываться , главное , позиция, тайминг, мана и вот астромант тебе уже косит силы поддержки только так, другое дело что задротисто это чрезмерно…
Играю почти такими же стаками, ед нюансы то что добавляю алхимика для перемещения, Джонка по мне не очень удобная, аналогичная арта по приятнее, ну и 1 лонма беру для вражеских стрелков или арты или доедания убегающих Wind спасибо за работу, респект!!
badaboom, добро пожаловать!
Про алхимика я забыл, да. Сам иногда добавлял для дальности перемещения и возможности уничтожать вражеских героев на карте кампании.
Есть вопросы. Почему в мидгейме есть арбалеты небесного дракона, но при этом вместо нефритов с алебардами стоят простые крестьяне?
+почему бы не начать снова указывать в универсальных стеках героев? Алхимик важный товарищ. С ним крестьяне вполне сносно превозмогают грабителей-воинов.
+для себя я крайне сильно изменила мнение о джонке после последней партии.
Ручное управление абсолютно ломает джонку. Боеприпасов у неё становится не 18, а РОВНО НА 21 МИНУТУ НЕПРЕРЫВНОЙ СТРЕЛЬБЫ. Плюс она начинает стрелять на 50-70 метров дальше предельной дальности. Плюс это открывает отличные тактические возможности, если вы не гнушаетесь снижения скорости игры с обычной на замедленную.
Так же эта штука начинает раскрываться в кооперативной игре. Когда один человек управляет армией, а другой джонкой от первого лица… Просто не передать словами… (возможно смесь старых игр про червяков и калл оф дьюти? Интересней самой вахи намного)
arachnophobia, ты про то что крутить ее можно ?)))
Bandarbon, от первого лица садиться в неё и стрелять
arachnophobia, тоже только сегодня заметил. Дико имбалансная штука. В первых прохождения нещадно увольнял их, за косую стрельбу и не оправданно высокую цену. Но ручной режим реально все меняет))
arachnophobia, эта история также поднимает полезность всадникам на лонма основательно.
iskandar_fani, всадники лонма это чисто стражники Джонки ?))
Bandarbon, ну другого применения я им найти пока не смог)) конкретно Катаю не очень понятно нафига они нужны. В условиях текущей компании. Битвы в основном происходят с демонами. У демонов нет арты, и в большинстве случаев нормальных стрелков(за исключением тзинча).
Это все, конечно, ИМХО.
Bandarbon, хотя бы парочку можно поставить на охрану от фурий хаоса, как по мне
iskandar_fani, сугубо теоретически. Лонма 1 на 1 выносят диски тзинча. И их можно считать отличной кавалерией. ГЛАВНОЕ отбросить стереотип о том, что они должны летать и посадить их перед атакой
arachnophobia, спасибо за совет) надо будет опробовать.
arachnophobia,
Потому что у Арбалетов небесного дракона бронебойный урон, а у крестьян с луками нет.
Что касается пеших крестьян, то это пушечное мясо за копейки, при этом с сопротивлением любому натиску, бонусом против крупных и хорошей защитой благодаря фракционной абилке — это топ за свои деньги.
W1ND, арбалеты небесного дракона это круто… но в мидгейме… Откуда взять в мидгейме т5 город чтобы их нанять? Вот в чём вопрос. А к моменту когда есть доступ к найму небесных то уже сразу лейт стаки собираются… или нет?
Насчёт крестьян кстати хороший вопрос… и скорее зависит от врагов. но в целом скорее трудно избавиться от привычки забивать армию нефритовыми алебардами… хороший юнит оказался…
arachnophobia,
Надо стараться! Надо стараться.
Не, тогда собирается новая армия. А вот когда делать уже совсем нечего, тогда можно и лейтстак собрать.
arachnophobia, странно, что в русской версии они называются лома, а не лунма, как положено (поскольку это кони-драконы, а дракон — лун в транскрипции Палладия).
Вот этот человек мне весь мозг продул на счёт того, что S — это думстак юнит.
А Терракотовый мужик не может стать думстаком? Серьёзно — хп дочерта, атака отличная, сплеш по 12 целям, несокрушимость. Скорость 48 ед — для наземки оч достойно, пехотой фиг догонишь. К базовому натиску вопросы или что? ЗББ у всех, ну ок, у многих сольных чудиков хромает. Так оно и логично — такая туша.
ИИИ! Неприличный вопрос в студию! Почему снайпера у крыс в S тире а у катая полный аналог (чуть хуже без гармонии, чуть лучше с гармонией) вообще улетел в B?
Кстати самому отряд у моё почтение. Пули беленькие, незаметные. О том, что тебя расстреляли понимаешь только глядя на трупы своих солдат. Ну и в целом. Просто приятные снайпера. + бот катая их использует охотней чем у крыс.
arachnophobia, потому что для Катая важно, чтобы строй солдат был компактным, иначе можно остаться без гармонии/защиты от атак с тыла. Да и техи/бонусы у всех рас разные, поэтому и эффективность разная.
Журавлиные стрелки уверенно перемещаются в тир S.
Фонарь когда перестал потреблять ману стал лучше?
Пушку в А, нефритовых с мечами и алебардами в В, снайперов с огнестрелом в А, крестьян с луками в D. Крестьянам с копьями ноги целовать. Я все сказал.
Fessy, нефритовые с мечами и албердами по тиру/цене/качеству настолько неплохи, что могут оставаться как в ранних стаках, так и в поздних, что явно ставит их на одну из высших ступеней. А пушка у Катая прям очень хорошая, она стоит того, чтобы находиться в высшем тире.
W1ND, согласен , даже согласен насколько , что можно поменять их местами со СНД , нефриты это наверное лучший защитный юнит исходя из цена/качество , плюс еще гонятся отлично . В принципе они могут выполнять туже работу что и СНД , но стоят намного дешевле .
W1ND, обычная пушка, от прочих рас отличается только гармонией и, может быть, чуть большей мобильностью. Ракеты куда круче у Катайцев, хотя бы из-за этого нужно их не в один тир ставить.
Fessy, GGWP,
Нефриты… народ. Не бейте. Но эти ребята размениваются 1х1 с заврами-воинами(Щиты) людоящерскими. Это не просто неплохая пехота. это ОТЛИЧНАЯ пехота.
Хотя имхо арту и джонку надо поменять местами. Очень уж крутой отряд в плане боевой силы.
Konkor, честно говоря, лень делать много тестов. По TWW_Stats они действительно одинаковые. По тестам почему-то Катайская чуть лучше (может потому, что из-за размеров у них длиннее линия огня, а может дело в снарядах).
Вот тут на скринах даётся по три выстрела на брата.
После выхода ГХ полезность джонки в лейте под большим сомнением. За долгую кампанию ты привыкаешь, что про нее можно забыть и не париться, а тут ГХ подводят к ней какой-то свой стрелковый отряд и за пару выстрелов джонки нет. Плюс адские пушки с самонаведением ее тоже очень любят фокусить. У демонов, что характерно, адских пушек я за всю игру ни разу не увидел. Может у ВХ были, но видимо все слили и у ВХ стрелков почти нет, там проще.
Hadgar, у хаосваров бываются адопушки часто.
А вот у демонов их нет вроде как вовсе.
Насчет гх… То же самое с джонкой делает любой стрелок на самом деле. и пушки.
Hadgar, у демонов и нет адских пушек, а боту нужно дар богам хаоса активировать за души, чтобы их получить, а это слишком сложно для бота.
arachnophobia, вот только раньше большую часть кампании мы воевали с катайскими сепаратистами, демонами Тзинча/Нургла и ограми. И у них ничего сверхдальнобойного не было. Можно было со старта разместить джонку и забыть о ней. ГХ со своими адскими пушками и быстрыми волчьими всадниками расклад меняют. И еще мне кажется или у них огненные стрелы?
Konkor, ага, тем более.
Мне сильно Стражи не зашли, тормоза дикие, так еще норовят иногда выскочить из под гармонии, да отхватить люлей. Но при этом я люблю юнитов подобного типа, просто этот вообще не зашел.
Нефритового льва срочно в S-тир. Собираешь в армии 5 львов. Ставишь их каждого в отдельную группу. Вешаешь их дыхание на горячую клавишу(у меня это боковая клавиша мыши). И в бою просто изжариваешь армию противника. 2-ух дыханий против толпы хватит за глаза, а против одиночных монстров они и сами могут побиться за счет бронебойности. Плюс могут стоять перед строем арбалетчиков/пушками стягивая на себя мясо. Автобой показывает жесткое поражение, а львам плевать.
Самое главное, что даже в полностью обескровленной армии, пнуть которую не поленится только ленивый, у львов с 1 ед хп все равно остается 2 дыхания. То есть они затащат вам в самой безнадежной ситуации. Их можно поставить позади арбалетчиков и сжигать дыханием пехоту, которая на стрелков навалится.
Hadgar, дыхалка небронебойная. неудобно.
arachnophobia, А еще она не хилит союзников и не разбрасывает противников как бретонская кава и не регенит ветра и…
Hadgar, и вообще позор а не юнит, годный только как дешевая замена героям и компасам в кач-ве раздатчика стихийных ветров
мечей бы парочку лишних вариантов
а то кроме копий выбирать нечего
и не пойму почему алхимики вместо астромантов
у алхимика улучшегния мощные да. но на один отряд
а астромант на компасе 2 касандоры и свою плюсом 1-2
как по мне полезнее 3 астроманта с 6 касандорами
чем 3 алхимика с эффектами на 3 отряда
объясните люди добрые япоходу что-то упускаю
Qrow Branwen, металл в целом как школа на голову лучше, чем небеса. Может и в сингл-таргет заливать урон, так и в толпу. Притом в толпу еще и двумя способами. Да и заливка для сингл таргета тоже вносит в пехоту хорошо. + дебафф на доспех золото позволяющее хайтир лоутиром прошибать + бафф на доспехи это приятно + трансмутация свинца штука недооцененная.
А вот у небес есть что? дешевый аое небронебой, хороший бафф на сингл цель, но очень дорогой для своих статов, молния отличная, бронебойная, но с маленьким радиусом, проклятье полуночного ветра которое либо действует очень мало, либо стоит очень дорого. Цепная молния чуть ли не лучшее заклинание своего типа, тут хорошо но бесконтрольно
А вот комета это вообще позорище. Бубух есть. Но мало того что он при касте не отражается из за чего трудно на глаз сказать какой радиус будет, во вторых не смотря на почти 2к урона синглтаргет даже от прямого попадания кометой по хребту не почешется. Ну и в третьих — цена как у ветра смерти.
А еще у школы тайминги специфичные. А астрмант на своем компасе еще и медленный как нечистый.
В общем.
Астромант — абсолютно ужасная школа с никаким кпд, способная выносить только толпы слабых врагов, скорость на компасе никакая. Из плюсов бесплатные касты на компасе.
Алхимик — отличная и универсальная школа, бегает на своем коне. вдобавок прокидывает бесплатные усиления.
В общем — школа зарешала.
arachnophobia,
я и не говлорю что чкола метала плохая
хотя как мне кроме гельта её никто норм не раскастует
трансмут свинца согласен недооценено
тайминги у небес норм если разыгрываться через неё
после привыкаешь
порыв ветра дёшево но я использю её просто опрокинуть
молния так она и в двойке работала против одиночек
потому такой малый радиус плюс дешовый способ бить арту
цепь молний не знаю я хаотик не пользуюсь
так как с ними мне не везёт
либо сваливают в пустую либо своих же валит
а зачем астроманту скорость он стоит в центре коробки
а скорость как у пехоты
касандоры пусть не убивают но урон приличный наносят в массу особенно когда они в кучи
то что они слабо бронир юнитов только нормально разносят
как по мне в этом прелесть что всякую шуширу быстро разгоняешь (бесплатно у Каттая)
я делаю упор на то чтобы сильные юниты врага оставалисьв битве с копьями пока стрелки их выцелевают
а не так что стрелки выстрелевают всё что вокркуг только не тех кого нужно
и тут касандора даже самая слабая очень даже
Qrow Branwen, (ух, глаз так и тянется начать читать это как стих)
Молния и цепная молния вообще святые заклинания этой школы. Золото. Прям без шуток. А вот арту пробивать не советую. только одномодельную. Бесс, адопушки и ГХ артилерия с громами.
Цепную молнию дюже советую. Очень хорошо раскрывается в руках Теклиса. После этого и за других находишь способы использовать. Там соотношение цена/урон очень хорошее.
Металл если честно… Раскрывают в нынешних реалиях примерно все у кого он есть… кроме может быть норски, но тут не уверена, не пыталась через магию в 3ке играть. Лично меня в эту школу влюбили ВЭ и Тзинч, у Гельта по сей день не совсем её понимаю… Но у этих ребят металл может прям перевернуть всё с ног на голову.
Насчет раскаста по металлу… в 3ке уже не совсем актуально, тут в принципе все раскастоваться могут хорошо и реализовать всё.
В общем небесник это очень уж вкусовщина и не против всего и только для очень оборонных тактик. + Хорошо против тактики «миллиард бомжей»
arachnophobia,
за дзинча метал всеми руками и ногами за
насчёт цепь молний мне походу потологически не везёт
я 2ку с теклиса начал и за него разыгрался
но цепь молний что у теклиса что слаанов не везёт с ней вообще
а молния ураноа ну да не всегда профит использовать против арты
а насчёт оборонных тактик ДА ДА ДА
я потому эту школу и люблю
как тень и звери
в атаке играю только если в оборене нет возможности
как у графства вампиров и слаанеш
arachnophobia, комете стоит бронебойку 100% сделать ,ибо с ее временем каста тяжко попасть ,и да,правильно рассчитать место падения ,а то указываешь одно место ,а она падает на 10 метров левее
Да можно и на астромантах нормально прорываться , главное , позиция, тайминг, мана и вот астромант тебе уже косит силы поддержки только так, другое дело что задротисто это чрезмерно…
Многие не любят няшку Мяо по сравнению с ее братьями НО! С новыми артефактами жизнь стала сахар. Да и конфедератит она лучше своих Братков
А вы знали что попасть за катай в засаду скавенов называется «гг»
Bandarbon, за нового дракона жизнь сахар. Сидишь в люстрии деньги качаешь с ящерами и бретонцами воюешь.