Alex706, именно для атмосферы расы возможность заселяться где угодно это ненужная игровая условность. Это как дать зверолюдам строить полноценные города. Норска в прошлых частях тем и привлекала, что выход на юг — это тяжёлое испытание, возможность разорить богатые земли во славу тёмных богов. У них даже игровые события позволяли выбрать что-то одно, чтобы лишиться другого. А сейчас все не то. Я до сих пор угараю с того, что Вульфрик уже третью кампанию закрывается где-то в Талабхайме. Наверное на вспашку полей устроился, не иначе.
ClinkZWestWooD, какая атмосфера? Норска и так крайне скучная и устаревшая фракця, а ты ещё предлагаешь им сидеть в одних пустошах. Так а нафига тогда норске на империум нападать? Надо идти дальше в пустоши, там климат подходящий. Вырезать всех демонов и сидеть качать деньги.
G6H1F, норске надо нафиг обрубать строй-во.
И делать фракцию на фундаменте механики. Может даже с обратными корованами, от разграбленных городов в норску
ClinkZWestWooD, ну такое себе. Зачем мне милость богов, если вон там есть куча территорий что будут давать мне кучу золота.
arachnophobia, как раз наибольшая. Сейчас все просто, занимаешь крепость, тебе дают пачку балбесов что живут с тобой, платят тебе дань, дефают территорию и в теории иногда ходят воевать с твоими врагами. Это интересней чем было в двойке и в первой части, где норска и хаосвары никак не связаны.
arachnophobia,
Так вся экономика на портах. Остальные города нужны только если ресы есть усиливающие. А так копьё приносят.
В тройке нужно много стеков, чтобы быть наравне с другими фракциями. Уберите доход с портов, норска станет мальчиком для битья. Или комп будет имбалансным. Как это было в двойке, когда на одном городе три четыре фул стека.
Реворк Норски — это, наверное, самое сложное, что предстоит СА. Эта фракция устарела слишком сильно и все прошедшие вокруг изменения ее сильной не сделали. Она играбельная, но давайте посмотрим на другую хаосню и придем к выводу, что хуже может быть (а может и не быть) только у Кугата. Достаточно просто посмотреть, что дает лордам Норски последний последний перк синей ветки и вспомнить, что там у лордов других фракций, не только хаосни. Приготовьтесь долго смеяться, если не видели, но смеяться со слезами боли.
Поддерживаю мысль о том, что их нужно привязывать к механике, а не к городам. Сейчас Норска противоречит в вопросе взаимодействия с населенными пунктами сама себе в механиках против возможностей. Вообще, почитав все то, что было написано в этой ветке выше, я вдруг вспомнил события Империи, когда Норска, скавены или заленокожие атакуют какой-нибудь город курфюрста и мы можем ему помочь. А если сделать что-то от обратного для северян? Что-то вроде атаки на какой-то регион где-то, не обязательно в Империи, с целью разграбления. Сделать им что-то наподобии крепостей хаоса, только не крепость? И оттуда отправлять эти бригады для грабежа.
Я также считаю, что, помимо каких-то общих механик фракции, у каждого лорда Норски должна быть какая-то своя тема. Вот книга монстров пусть будет у всех, а у Вульфрика, например, пусть это будет что-то вроде целей Алит Анара.
Ну а если и оставлять механику поклонения, то должен быть и неделимыч. Хз легким его делать или наоборот, но вообще-то тот же Вульфрик предпочтений не делал, он чемпион неделимого.
Bandarbon, можно устроить, Архаон с первого хода же теперь в пустошах торчит) правда и плюшек шикарных за победу над ним теперь нет, насколько я помню
Alex1994, дааа… в 2ке было дело. если не снесешь Луана и Карла за 30 ходов — рестартуй кампанию.
Вообще… насчет реворка норски… В сфо толи в 2ке толи в 3ке была механика на высоких уровнях служения богам посвящать отряды богам. Как у хаоса сейчас. + вижу в след.патче что-то норсам завозят.
АрмияКампания МодыИсторияФорум