Форум Гайды Видео Мемы

Норска

Всех жителей Норски объединяет между собой неутолимая жажда насилия и разрушения во славу богов хаоса, дарующих северянам тёмные благословения. Благодаря им воины севера становятся либо непобедимыми воинами, либо мутируют в ужасных чудовищ.

АрмияКампания МодыИсторияФорум

Особенности расы

ВидОписание
Захват поселений: захватывайте прибрежные форпосты и оккупируйте столицы вражеских государств для доступа к могущественным технологиям.
Преданность богам: разрушайте вражеские поселения во славу богов и получайте различные бонусы.
Охота на чудовищ: выслеживайте, побеждайте в поединках и берите на службу самых кошмарных чудовищ Старого Света. Побеждённые монстры открывают доступ не только к некоторым знаменитым отрядам, но и к ценным сокровищам.

Захват поселений

Несмотря на возможность захватывать и развивать собственные поселения, Норска является фракцией варварского типа, комфортно чувствующей себя в налётах и постоянных сражениях. Мощная экономика и поэтапное расширение владений — это не про Норску. Всего есть три типа поселений:

  1. Норскийское поселение. Можно захватить или основать только в хаотических пустошах — на самом севере мира. Имеет ограниченное количество ячеек развития, не имеет стен вокруг. Также в провинциях Норски нельзя раздавать указы.
  2. Прибрежный форпост. Отмеченный специальном значком вражеский город можно захватить и основать на его месте форпост, в котором армия может восполнять потери. Стены в форпосте возвести не получится.
  3. Столица вражеской фракции. Полноценное поселение, которое можно отстроить по образу и подобию норскийского поселения, разве что оно приносит больший доход. В игре есть определённое количество вражеских столиц, каждая из которых открывает доступ к очень полезным технологиям.

Специальные технологии Норски

Перед тем, как изучить одну из нижеперечисленных технологий, вы должны добраться до неё по технологическому дереву и захватить соответсвующую столицу фракции (или же правильнее сказать формальную столицу расы). Предшествующие технологии также дают существенные бонусы, но они в основном проявляются в сражениях против конкретной расы. Нижеперечисленные же бонусы даруются сразу всей фракции без каких-либо ограничений, а потому имеют очень высокую ценность.

ВидНазваниеОписание
Империя
Альтдорф
 Сопротивление магии: +10%
 Сила оружия: +25%
 Время сопротивления врага при осаде: -3 хода
Гномы
Караз-а-Карак
 Стоимость строительства: -25% для всех построек
 Срок строительства: -1 для построек поселений и столиц провинций
 Доход от налётов: +50%
Зеленокожие
Чёрный утёс или Карак Драж
 Сила ветров магии: +20
 Защита от небоевых потерь в море, а также из-за климата, скверны и штормов
 Доход от трофеев после битв: +50%
Графства вампиров
Дракенгоф
 Шанс успеха действий вражеских героев: -20%
 Скорость восполнения потерь: +20%
 Численность героев: +2 для оборотней вульфхеднаров
Бретония
Куронн
 Доход от торговли: +500%
 Усиление натиска: +15 для всадников
 Рост: +25
Высшие эльфы
Лотерн
 Урон от выстрелов: +15% для отрядов дальнего боя
 Стоимость действий героев: -50%
 Шанс успеха действий героев: +25%
Тёмные эльфы
Наггаронд
 Там, где другие герои были бы убиты, ваши будут только ранены
 Доход от налётов: +50%
 Численность героев: +2 для гибельных демонов фимиров
Людоящеры
Гексоатль
 Сопротивление физическому урону: +10% для пехоты грабителей
 Ранг нанимаемых лордов: +5
 Содержание: -10% для всех мамонтов, вульфхеднаров, норскийских ледяных волков и боевых псов.
Скавены
Скверноскавен
 Дальность перемещения по карте кампании: +20%
 Скверна Хаоса: +1
 Стоимость найма: -35%
Цари гробниц
Хемри
 Там, где другие лорды были бы убиты, ваши будут только ранены
 Сопротивление огню: +15%
 Невосприимчивость к боевым потерям от бурь
Берег вампиров
Пробуждение
 Сила оружия: +15%
 Время сопротивления врага при осаде: -3 хода
 Доход от трофеев после битв: +20%
Южные страны
Миральяно
 Скорость исследований: +10%
 Содержание: -15% для всех войск
 Общий резерв найма: +2

Преданность богам

В игре есть четыре бога, одному из которых вы можете отдать предпочтение. При разрушении вражеского поселения вы получаете +6 очков уровня служения тому богу, которого вы выбрали, остальные получают -2 (уровень служения не может опуститься ниже 0). После того, как уровень служения достигнет 100, все полученные бонусы «замораживаются», а механика служения блокируется. Боги, которым вы уделяли наименьшее внимание, посылают против вас свои армии, которые вы должны одолеть.

ВидНазваниеОписание
Гончая
Кхорн
Уровень 1:  Сила оружия: +10% для пехоты ближнего боя (все армии)
Уровень 2:  Опыт за ход: +100 (все армии)
Уровень 3:  Вы сможете нанять Ледяной легион — уникальную сверхмощную адскую пушку
Змей
Слаанеш
Уровень 1:  Содержание: -10% для всех войск
Уровень 2:  Ранг нанимаемых лордов: +5
Уровень 3:  За вашу фракцию будет сражаться Кихар Мучитель — искусный чародей Хаоса
Ворон
Нургл
Уровень 1:  Скорость восполнения потерь: +20%
Уровень 2:  Срок лечения ран: -4 для всех персонажей
Уровень 3:  По всему миру прокатится опустошительная эпидемия (у вашей фракции иммунитет)
Орёл
Тзинч
Уровень 1:  Скорость исследований: +20%
Уровень 2:  Стартовый объём магии: +20 (все армии)
Уровень 3:  За вашу фракцию будет сражаться Азрик Хранитель Лабиринта — могучий Властитель перемен

Довести до 100 очков служения можно только одного бога, поэтому тут следует выбирать по своему интересу.

Если желаете заполучить в свою коллекцию знаменитых отрядов Адскую пушку, то выбирайте Гончую, но ближе к концу игры она не окажет решающего влияния на вашу победу (хотя может помочь разогнать Хаос в лице Архаона на начальном этапе игры).

Герой Кихар Мучитель, которого можно получить при служении Змею, обладает достаточно мощными характеристиками в бою и является адептом трёх школ магии: тени (яма теней, маятник-полумесяц), металла (трансмутация свинца, превращение металлов, ржавая чума), огня (огонек лучины, огненный шар). На стратегической карте имеет 95-процентный шанс на совершение любого действия: убийство лордов и героев, урон войскам и разрушение здания в поселении. Эти действия требуют пятикратный расход золота.

Если вы хотите понаблюдать за страданиями искусственного интеллекта, то это однозначно Ворон, поскольку после третьего служения земля по всему миру покроется приятной хаоситской корочкой пепла, и у всех остальных фракций начнутся проблемы с восстаниями и небоевыми потерями. Реализовано это как периодические +100 к уровню Хаоса в некоторых городах мира; в среднем уровень скверны успевает достигнуть 80%, прежде чем перейдёт на следующий город, и так по кругу. Фракции по-прежнему будут воевать и захватывать города, но уже не так активно.

Как бы то ни было, наиболее выгодная стратегия развития выглядит следующим образом: вы доводите уровень служения одного из богов до 96, затем переключаете своё внимание на второго бога, доводите его уровень служения до высокой отметки, и затем начинаете поддерживать и третьего бога. По итогу можно стать обладателем двух покровительств 2-го уровня и одного покровительства максимального 3-го уровня. Все бонусы к концу служений сохранятся (если вы их не сбросите, очевидно). Одним из самых полезных служений 1-го уровня является скорость восполнения потерь от Нургла.

Пришествие Архаона

В случае, если вы играете за Норску, Архаон приходит сразу после того, как вы побеждаете армию последнего претендента одного из тех богов, которых вы проигнорировали. Вы можете присоединиться к нему в деле покорения мира, но есть вариант для более сильных духом — победить Архаона и самому захватить мир. Если вы выберете второй вариант, то после свержения Хаоса получите бонус в минус 75% к содержанию всех войск, что освободит вас от больших проблем с экономикой.

Охота на чудовищ

Некоторые знаменитые отряды и артефакты у Норски открываются с помощью особой механики охоты на легендарных тварей всего мира. Обычно это выглядит так: вы выбираете необходимое испытание из книги The Monstrous Arcanum, отправляете свою армию в указанную точку, производите там некоторые действия в виде налёта или разрушения поселения, после чего можете телепортироваться к месту сражения. В битве вам противостоит армия, возглавляемая чудовищем, как правило представляющим собой увеличенную версию обычного чудовища, и обладающего эпическими характеристиками.

ВидНазваниеОписание
Фригустрекст, Исчадие холодной пустоты (ледяной змей)

Уровень 1
Регион:
Зойшенк (северо-восток карты)

Награда:
Чешуя древнего ледяного змея (зачарованный предмет, который может насылать мощный ледяной вихрь, правда с расстояния вытянутой руки)
Хладный опустошитель (ледяной змей)
Казна: +10000

В сражении вам будут противостоять несколько ледяных змеев, многочисленные тролли и сам Фригустрекст — огромный ледяной змей, запакованный в хороший спасбросок, и обладающий возможностью насылать на вас тот самый вихрь, который будет довольно быстро косить вашу пехоту. Если вы думаете, что это сражение будет простым, потому что оно одно из первых, то это не так.
Зальцемюндские душееды (кигор)

Уровень 1
Регион:
Дитерсхафен (на юге от Норски)

Награда:
Глаз гигантского кигора (талисман, повышает запас ветров магии и может давать мощный сглаз по дисциплине на вражеские войска на некоторое время)
Казна: +10000

Поначалу вы будете сражаться с небольшой армией из бестигоров, гарпий, минотавров и одного легендарного кигора, который известен как Зальцемюндский Духоед. Как только вы расправитесь с ним, на подмогу вылезет его собрат — Шуш Выдиратель Сердцец со стаком из минотавров и бестигоров. Основная опасность этих легендарных кигоров в камнях, которые они метают, поскольку последние, рассыпаясь на множество других камней, наносят ощутимый урон по пехоте.
Трайгард Скалоруб (дракоогр-шаггот)

Уровень 1
Регион:
Пустоши Хаоса

Награда:
Огромный рог дракоогра (зачарованный предмет, повышает боевой дух союзных отрядов и позволяет использовать способность обстрела вражеских войск)
Казна: +10000

Трайгард Скалоруб стоит во главе войска из дракоогров всех мастей и мантикор. Сам он является довольно серьёзным противником в ближнем бою, а также периодически насылает смертоносную грозу на ваши войска.
Царицы Карак Азула (паук арахнарока)

Уровень 2
Местонахождение:
Карак Азул (юго-восток карты)

Награда:
Коконы арахнароков (зачарованный предмет, позволяет призывать паучат во время боя, а также дарует владельцу регенерацию)
Казна: +10000

Царицы Карак Азулы по силе равны Паукам арахнарока, но проблема с ними в том, что этих пауков будет очень много. Сопротивления выстрелам у них нет, поэтому пауков можно будет расстрелять или уничтожить в ближнем бою.
Блоргар Безумный Титан (великан)

Уровень 2
Регион:
Карак Норн

Награда:
Дубина вонючего великана (оружие, понижает защиту в ближнем бою, зато даёт мощные бонусы к атаке и урону)
Казна: +10000

Огромный вонючий великан во главе войска из великанов поменьше, троллей и сквигов. Периодически взрывается зловонием по большой площади (выдержать это зловоние в состояние только лорды и герои, т.е. они не получают урона).
Радиксашен, Змей Корней Мира (лесной дракон)

Уровень 2
Регион:
Наковальня Ваула

Награда:
Клык лесного дракона (оружие, делает атаки ядовитыми и позволяет призывать корни, замедляющие и ранящие противника)
Казна: +10000

Радиксашен возглавляет войско из магических всадников, древней, орлов и драконов. Чтобы снять спасбросок с главного змея, вам нужно уничтожить охраняющих его древней.
Великое стадо Кровавого Фьорда (дикий мамонт)

Уровень 3
Регион:
Фольксград

Награда:
Великое стадо Кровавого фьорда (дикий мамонт)
Остатки Великого стада (флаг с неистовством и смертельным ударом, который может взять только отряд Великого стада
Казна: +10000

Чтобы заполучить мамонтов, вам нужно защитить их и разгромить армию гномов, которые пытаются добраться до мамонтов первыми. Гномье войско состоит из мстителей, гномьих воинов, стрелков и нескольких баллист. Нападать они будут поэтапно с двух сторон.
Крикун Бездны (терроргейст)

Уровень3
Регион:
Окрестности Дракенгофа (юго-восток вампирских земель)

Награда:
Череп терроргейста (талисман, ослепляет союзника при использовании, критически понижая его характеристики, но откатывает на минуту перезарядку его способностей)
Казна: +10000
Матерь пламени (огненный феникс)

Уровень 3
Регион: неизвестно

Награда:
Горящее перо феникса (зачарованный предмет, даёт сопротивление к огню, магии, позволяет сбрасывать на противника огненные следы, а также даёт возможность перерождения, как у огненного феникса).
Казна: +10000
Гаргантульзан (карнозавр)

Уровень 3
Регион: неизвестно

Награда:
Череп карнозавра (талисман, повышает уровень доспехов, даёт спасбросок и способность, которая в течение боя поэтапно увеличивает наносимый урон)
Казна: +10000

Карнозавр отличается тем, что быстро бегает и по истечении определённого времени получает огромный спасбросок и солидный урон, поэтому, если ваша армия в плохой форме, то он может быстро разорвать всех ваших воинов. Впрочем, есть вариант переждать в течение боя его буйство и атаковать вновь.
Зверь Раэмы (боевая гидра)

Уровень 3
Регион: неизвестно

Награда:
Голова гидры (талисман, дарует сопротивление магии, ужасающий вид и позволяет насылать на противника огненные смерчи)
Казна: +10000

Зверь Раэма — огромная гидра, которая может восстанавливать союзные войска и приводить ваших воинов в буйство.
Адская тварь Теки-Кровь (мерзость из Адской Дыры)

Уровень 3
Регион: Храм Аддайота (северо-запад карты)

Награда:
Зубы из камня варпа (оружие, увеличивает запас ветров магии, атаку, особенно против пехоты, и позволяет использовать скавенскую варп-ракету)
Казна: +10000

Огромная мерзость примечательна тем, что может с определённой периодичностью призывать на поле боя несокрушимых штормокрысов.

Отличия от других рас

+ Получают крайне полезные бонусы за служение богам
+ Захват вражеских расовых столиц даёт мощнейшие бонусы на всю фракцию
+ Охота на чудовищ дарует ценные артефакты
+ Морские порты крайне полезны
+ Возможность поддержать Хаос
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской норскийской фракции

 Слабая экономика: невозможно содержать большую армию без постоянной войны
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинции
− Могут захватывать только столицы или некоторые другие особенные поселения
− После победы не могут восстановить войско
Ограничения на восстановление войск: ограничения по восстановлению войск связаны с невозможностью захватывать все города

23 Фев 2019 в 16:00 10 Апр 2023 в 20:01 W1ND

Комментарии (100)

  • Народ, а что подскажите из наград? Какие лучше подойдут Вульфрику на мамонте? Просто думаю какие охоты на чудовищ брать и в какой последовательности…

    • Obalser89, Перо феникса (зачарованный предмет), Череп карнозавра (талисман), Зубы из варпкамня (оружее). Это лучшие на мой взгляд, но получить их тяжело, и в начале я обычно брал глаз Кигора и рог дракоогра, меч — родной, он тоже хорош.

  • А что это эти Посланники тёмных богов бегают по карте, аки Генрих Кемлер после потери последнего городишки? Как то странно действует ИИ и как то не вяжется поведение бота с эпичными подвигами величайших из Чемпионов:) Посланника Пса еле поймал в проходе возле Фольксграда, зажав двумя армиями с двух сторон. А вот за Посланником Вороны пришлось гоняться по всему Старому Свету. Я сперва думал, он заскриптован идти на мою столицу, затем проскочила мысль — ищет боя с моим главным лордом…
    В общем, попался непредсказуемый Посланник Вороны аж возле Вольфенбурга и то, чисто случайно. Но где столица Вульфрика Странника, а где Остланд?
    Если бы не Лямон Даль, осаждавший в то время Вольфенбург и зашедший к Изабелле за регенерацией, то пришлось бы ловить «храброго» Претендента Вороны аж в самой Люстрии или просить Графа Ноктила, чтобы делал блокаду европейского побережья:) 😂

    • Techno Fan, вообще скрипт у них именно идти в сторону главного твоего лорда… да…

    • arachnophobia, Тоже так подумал, ибо Вульфрик то время к Радиксашену-змею чащобному в гости намылился, а по пути Парравон решил на платежеспособность проверить:)
      Зато третий Претендент никуда не бегал, а стационарненько стоял возле Башни Хракка, почти там же, где и Фригустрекс двухголовый местных жителей кошмарил. Можно было бы одной армией (если бы знал раньше) оба квеста выполнить, чтобы 2 раза туда-сюда не ездить:)

      Показать все ответы (4)
    • Techno Fan, чому ваш Вульфирк на пончик плавает кста? Когда играл за Алит Анар он нон стоп спамил армии на пончик. (именно на ВЭ которые живут на пончике, не на меня)

    • Kiroko13, Это вопрос? Типа, почему мой Вульфрик на Ултуан нападает? Да потому что Вульфрик решил сыграть неординарно, пожалел 8 стеков Архаона и плюнув на -75%-е содержание, пошёл по пути экстрима. Теперь мой Вульфрик воюет со всеми, окромя Хаоса Неделимого, бьйорлингов и Хазрака (вассала), а значит он просто обязан нападать на так называемый «пончик», независимо от того, кто там сейчас — а сейчас там именно Малекит обосновался. Больше того, Вульфрик планирует переплыть «Большой пруд», дабы проверить на платежеспособность разжиревшую Экспедицию да форпосты в Гексоатле, Ице и Пробуждении поставить, отыскав по ходу местного Гаргантульзана. Так что, не Ултуаном единым. 👆😉

    • Techno Fan, скажу так. последний претендент просто баганный. у меня он так же стоял

      но и в 1 и в 2 это работало так и в 3 работает, просто багует.

    • arachnophobia, Так третий Посланник синеньким подсвечивается так же как и ивент на квестовую битву. Значит так и было задумано изначально разрабами. Третьему бегать то не надо — у него армия там с подмогой, посильнее предыдущих будет.

  • Преисполнился гайдом, пошел играть. 8 ход, война от Белакора(с возвышенными кровопускателями и 3мя стаками отродий, Азазеля и минорного Слаанешита через море от меня. Esc, выход в меню, удалить сохранение. А мемы почему то про Карла, что мол он девочка на диване)

    • Strawberry_panic, Попробуйте сначала поиграть по тактике ранних зверолюдов (из первой части). Вместо того, чтобы изображать из себя каток Хаоса (которым вы не являетесь), шкеришься по кустам, стоишь в засаде, нападаешь на слабые гарнизоны. Разрушаешь малые поселения, ждешь их колонизации и убиваешь ослабленные армии. И только после того, когда соберешь стек своей мечты, с которым ничего не страшно, начинай активную экспансию.

    • Hadgar, описали всё что я не люблю делать в вахе , пока решил ради релакса проехаться кавой по ШКИЛЕТАМ в пустыне .Под Норску нужно особое настроение

  • В 3.1. пофикшены квесты на монстру? Если нет кто-то знает мод как обнулять эти квесты?

    • Lechiffre, хмм, про это ничего не слышно… а если ставить мод на инста охоты с пропуском квеста баг останется?

    • arachnophobia, я не знаю ничего по этому моду, я думал есть мод какой обнуляет квест, а я так понимаю есть который пропускает цепочку событий.
      А как этот мод называется?

  • у Вульфрика квест сломали шоли. при битве за меч, подкрепление бретонцев не появляется. два раза рестрат делал, одна и та же проблема. или так и было?

    • londonparise, авторесолв квест баттлс в помощь

    • londonparise, у Малекита такая же беда в битве за Высший магический щит.
      Подкрепление людоящеров не появляется, если в процессе битвы твои войска подходят слишком близко к краю карты, откуда должны входить подкрепления.
      Так что либо не подходить туда, либо авторасчёт квестовых битв.

      Показать все ответы (8)
    • arachnophobia, как же без битв то! Отыгрыш наше всё. Даже в тысячный раз мне эти квестовые битвы не надоедают.

      Хотя баги да, могут подпортить ситуацию и там только с модом. Хоть я и не встречал пока в квестовых сражениях багов.

    • Sargon, мне финальная квестовая битва гномов хаоса если не ломать все реликвии до сих пор в кошмарах снится

    • Bandarbon, даже со сломанными артефактами у меня было потно.. наверное, потенциально одна из самых сложных квестовых битв, если не самая.

    • хз, квестовичок финальный у ГХ вполне наманый.

      я даже отряда 3 или 4 слила, аж ресать пришлось.

      Классная-наманая прям битва была. Понравилось.

      Разве что несокрушимость завязанная на ЛЛов была все же малость перебором

    • londonparise, похоже, это после патча стало, я недавно играл, всё нормально было

    • arachnophobia, спасибо за наводку. первый мой мод :)

      блин, как же норску автобой не любит. полное поражение — в итоге тяжелая победа. и так везде. гарнизон кислевитов против тир5 армии норски — пиррова победа. мдааа

    • londonparise, так у кислевитов автобой гигачадский. Тут неудивительно.
      Меня куда больше смущает, что стаки норски с мамонтами и прочим добром ливают на автобое стакам имперских лучников и копий.

      А вообще надо за Вульфрика тоже катнуть нормально. А то за модовскую фракцию оборотней слишком легко вышло.

    • Sargon, да и против ВХ, в квестовых битвах против претендентов, авторасчет мне пророчил доблестное поражение — в итоге вообще без напряга троллями Трогга вынес избранных, лул.

      вообще понравилось катать за норску. но врядли я скоро это повторю, ЛЛ легко конфедератятся, у меня вроде к 7му ходу уже оба были. лордика бы им добавили какого-нибудь хорошего (Сурта Эк твой выход)

  • я непопулярное мнение сейчас напишу, но в целом переделка глобальная им не нужна. прикольное древо технологий, которое толкает на экспансию, и неплохой ростер имеется.

    отселить бы их от друг-друга, Вульфрика к примеру в скегги засунуть вместо минора и уже неплохо

    • londonparise, как минимум им надо переделывать ветку талантов минорным лордам.

    • Lord Haarhus, скорее добавить еще 1 — 2х лордов. спам вожаками это бред. я все качал в ветку вороны, ибо регенерирующий лорд на мамонте интересное зрелище

      Показать все ответы (14)
    • londonparise, да, еще один вид лордов нужен. Однако там уже в Двойке был избыток очков таланта для лорда. Куда девать еще 10 — понятья не имею.

    • Lord Haarhus, справедливости ради, не только они этим грешат)

      я заметил, что только у кислевитских ведьм ровно 50 очков уходит на прокачку всего. у многих остальных к уровню 42 вкачано уже все, что можно.

    • londonparise, все так. Только для лордов Норски это вот прямо выпукло! Грубо говоря, уже к 30 лвл игрок возьмет все что нужно, к 37 — все что хочет, а дальнейшая прокачка никак не будет влиять на игру. У большинства героев та же проблема. И это плохо! Как по мне это суровый косяк разработчиков, которые руководствуются принципом «тех же щей, да гуще лей!» просто убили в игре понятие «Билд» для всех, кроме пары ЛЛ.

    • Lord Haarhus, да, согласен — ровно к 30 му у меня был уже суровый мужик, с вкачанной красной веткой на грабителей и зверье (кто качает за норску кавалерию и стрелков?), в ветке вороны, с 10-ю очками в синей ветке и неплохо вкаченный как рукопашник, который хлестался на равных с Белегаром.

      Чем больше я погружаюсь в Ваху, тем больше я разочаровываюсь в СА. У меня действительно складывается устойчивое мнение, что эти ребята НЕ играют в свою игру, иначе их отношение к ней я объяснить не могу.

    • londonparise,

      складывается устойчивое мнение, что эти ребята НЕ играют в свою игру

      Да))) СА — крупная компания с единственной целью — прибыль. Ей не обязательно иметь в штате людей, которые любят и знают продукт, который производят, а уж тем более тех, кто является конечным потребителем оного. Пока маркетологи и менеджеры по развитию при помощи шаблонных решений способны приносить прибыть — руководство все устраивает. Увы, но такова логика современного производства чего угодно.

    • londonparise, Lord Haarhus, в мастерской есть моды на дополнительные таланты для лордов и расширенная ветка для героев. Бонусы весьма хорошие.


      londonparise, вот:
      1. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2854556411 — офигенный мод для лордов. Личные навыки (+ финальный третий уровень в некоторых случаях даст баф на армию лорда), навыки для армии (расширение красной ветки), стратегические навыки (синяя ветка).
      2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2806798072 — другая версия, чуть отличаются навыки, но тут уже есть и для героев.
      Моды между собой могут конфликтовать.

    • Поехавший Хаосит, я правильно понимаю, что мод сохраняет старые таланты и добавляет новые? А учитывая логику, «зачем добавлять то, чего брать не будут?» таланты зачастую либо сильные, либо вообще сломанные. Если да, то это тот же принцип со «щами», только с другого конца.
      Тут чтобы решить эту проблему нужно пересматривать сам принцип прокачки. Например, в Первой, имея 30 очков игроку приходилось думать как лорда прокачивать, потому что сделать и командира и бойца не получится. В Двойке — 40 очков и упрощенная «желтая ветка»; лорды стали универсалами. Вот казалось бы, «куда больше?». Тут наоборот нужно делать полшага назад, чтобы была вариативность прокачки и возможность специализации, КМК.

    • Lord Haarhus, да, добавляет новые к старым.
      Если играть без двойных/тройных/четверных очков за уровень, то придётся подумать, что и зачем брать. По-моему, хорошая штука.
      Про принцип я понял, но я из тез казулов, которые мечтают видеть и командира, и бойца, и мага в одном лице

    • Поехавший Хаосит, И что по итогу? One man army. Если один лорд оказывается круче, чем 19 отрядов, то зачем эти 19 отрядов? Возьми вместо них 19 перекачанных героев! И… это уже не тотал вар))

    • Lord Haarhus, отряды-то тоже бафаются. Но дело вкуса. К тому же в любой момент всё это можно отключить

    • londonparise, Хах, я качаю. Стак Вульфрика из 12 конных грабителей и мусора на сдачу отлично себя показывает на первых порах. Ходишь с таким составом да грабишь Империю в ожидании пока Трогг застроит всю Норску за тебя.

    • XoloD, а потом Трогг с тир4 — тир5 уровнем объявляет тебе войну…) у меня Трогг вообще не дружелюбен к Вульфрику. Он после захвата стартовой провинции сразу прет войной на тебя.

    • londonparise, Да, если сидеть в Норске можно завязнуть прилично. Играл давненько, и не скажу что это имеет особый смысл, но я чтобы не ввязываться в это болото спешно эвакуировался на Альбион, оставив стартовую провинцию на съедение минорам с идеей что рано или поздно я найду армию отъевшегося Трогга в Кислеве/Империи и получу процветающую Норску даром. Но в итоге я отыграл ходов 80 скучнейшего бомже-грабежа Империи опираясь на укреплинию Куронн-Мариенбург-Альтдорф и так Трогга и не нашел) . Видел кучу его армий занимающихся тем же что и я, но сам Трогг лично грабить беспомощную империю отказывался.

    • Lord Haarhus, вчера был проведен следственный эксперимент и по его итогам шаман-орк к 27 уровню будет знать все. Оставшиеся 23 очка вкидываются в его эффективность как героя на карте и перк «наставник»

Добавить комментарий