О грядущем реворке Норски. Я считаю что им можно завести скавенскую особенность, а именно получение усилений и штрафов от собственной скверны. Например игрок будет стараться держать максимальный уровень скверны на фронте небоевые потери у врага, бонусы на найм и подобное, но при этом штрафы на экономику и инфраструктуру, а снижение скверны даёт обратный эффект.
О поклонении богам, от этой системы нужно отказаться или ещё раз поменять. Ну хотя бы сделать так чтобы у всех богов на финальном уровне был дар в лице демонического полководца, при этом скверна хаоса неделимого менялась на скверну выбранного игроком покровителя. Может добавить путь Хаоса Неделимого который можно сделать либо легчайшим и в тоже время не особо сильным, либо же так же легко проходимым но в конце боги обижаются на вас и бросают 4 армии дабы покарать вас, и если игрок одолеет их получить определённые бонусы от каждого из них.
По мне так норске можно добавить что то вроде лагерей огров, очень поможет если им не изменят найм из общего резерва (на данный момент во второй части он мелкий и долгий). Можно так же сделать что когда выбираешь одного из покровителей то начинаешь и его скверной все заражать.
Bandarbon, иронично, но подобный случай имел место быть. Вождь племени Тонгов захватил огромные (в смысле, действительно огромные, больше Империи) территории в Тёмных Землях и захотел сохранить свою империю. А для этого нужна правители, законы, экономика… Цивилизация? Самое весёлое, что он тоже понял как это выглядит и стал потихоньку отходить от службы Богам Хаоса.
А потом его убил Ужул. Его и всех его детей, а империю потихоньку разрушил.
Блин, теперь хочу увидеть ДЛС про этого парня. Оно бы дало возможность поиграть за альтернативную Норску и показало бы, что северяне это далеко не только банды Хаоситов.
Если говорить о новых юнитах для северян я более чем уверен, что нужно развить ветку конных застрельщиков ссылаясь на хунгов и курган (которые явно не станут самостоятельными фракциями). Так же новые юниты высокого тира из колесниц и пеших застрельщиков.
Ну я лично я вижу два пути развития норски , либо реворк который будет схож с бретонским , только добавят не одного бесплатного лорда , а целых четыре , но без добавления новых юнитов , их уже добавили с ВХ. Или будет одно или несколько платных dlc куда могут добавить хунгов , курган , Альбион , Скеге и тд .Alex706,
Так. Продвигаюсь по норске.
У нас есть:
1)Имбовые порты. Каждая ваша т3 деревня приносит столько же денег, сколько империи приносит Мариенбург.
2)Мощные войска. (две колесницы заменяют четыре отряда грабителей)
3)буст экономики от служения богам. (у мазохистов аж до 160%)
4)Очень Мощные технологии
5)снятие 3х ходового штрафа на общий найм
Чего у нас нет:
1)Мотивации разрушать поселения
2)покоя (из за стартующего на альбионе агрессивного белакора, который далеко не за красивые глаза — сильнейший лорд тройки)
Вот что такое гармония! Идеальный баланс 4х богов хаоса! +160% к доходу. Не то что ваши катайцы с их инь-ян дающим всего 20%!
У кихара мучителя есть прокачка, но товарищ в целом бесполезный
и
Вот у этого товарища есть 1 разовая на бой абилка дающая 90% спасброска на 240 секунд и базовые 60% стрелкового резиста. + школа тзинча. Мощный.
Ну… у него неплохие бафы? там еще 10% маг резиста можно на армию добавить. больше ничем не выделяется. Хотя грабители-берсерки с 80 брони под ним смотрятся красиво
По-моему самый мощный. хоть какую-то конкуренцию составляет только Азрик.
Готово. Теперь можно врубать мод на то чтобы получать все 4 дара и играть в удовольствие…
+ мод на наем охотничих чудищ после охот
Усё. моя пройти за норска.
Выводы.
1)Богов хаоса нужно развивать всех. сейчас реально стоит заморочиться и выкачать 1 бога на 1 очко(желательно кхорн, у него самый бесполезный бафф за служение 2 левела) 2 бога на 2 очка и 1 бог на 3 очка. Суммарно от этого вы получите 160% к доходу. потом приправляете технологией с караз а карака на 50% к доходу и получаете с 1 порта доход такой, что не каждая провинция высших эльфов выдаст в лейте.
2)Если в СИ игра за норску ощущалась прям "играю за грабителей, граблю мир", то в БИ она ощущается как "я кризис конца игры, а вы — боты. И я вас буду выносить. Вперед. Ногами."
3)общий наем сломали. в СИ была крайне самобытная механика расширяющая общий найм от каждой захваченной столицы фракции. теперь её нет. Плохо.
4)Ваша экономика — вторая в игре. Круче вас только тёмные эльфы. И то это не точно. Может даже первая. Очень мощно бафается от богов и технологий.
5)автобой вас не любит. вероятно придется много играть руками
6)Философски Норска — это Высшие Эльфы от мира тёмных сил. В том плане, что лучше всего они показывают себя именно на очень поздних этапах игры
И в заключении — Норска — это весело!
Obalser89, на самом деле нет. на нынешней сломанной средней сложности норска в первые 80 ходов ощущается НЕВЕРОЯТНО БОДРО я настолько невывозила, что даже подумывала дропнуть со словами "меня слили, я сдаюсь", настолько жестко меня прессовали. (думаю вы можете представить какой там адище творился, если даже арахна чуть не дропнула)
+ за 130 ходов я не пробилась дальше дракенгофа. (но мне критически неповезло, кризис случился и прям жестко непустил меня дальше)
+ ты представляешь, насколько сильно нужно заморочиться, чтобы выбить всех богов на 2 единички для того чтобы грести максимальную прибыль? ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?
Obalser89, в общем фракция одновременно про "беги. любая остановка = смерть" и про "подумать" крайне занятный опыт. но приход кризиса лучше отложить до полной победы… или до 200 хода… Иначе есть риск стопорнуться. Перемолоть кризис на пол пути и не заметить вообще никакого испытания.
АрмияКампания МодыИсторияФорум