Konkor, согласен , зачем вообще усложнять что-либо , Кхорн сказал бить лица , так значит иди бей их всем подряд . Остальные боги слишком замудренные , у Кхорна все намного проще , никакой велосипед он не придумывает . Вот реально самый трушный бог , самое чистое олицетворение хаоса , кхорниты единственные наверное кто кайфует именно от процесса , а не от результата . А если тебе например будет нравится то что ты делаешь на своей работе , а не только получение зарплаты , то и дела у тебя пойдут в гору , вот поэтому наверное кхорн самый сильный .
Пожалуй, ныне это самая комфортная (на мой субъективный взгляд) фракция в кампании. И одна из сильнейших, если не сильнейшая вообще в тройке. Море золота, куча вассалов, что помогают в сражениях (отвлекая врагов и заставляют тратить на себя силы), мощные бонусы от богов, лучшие пехотные и кавалерийские отряды в игре, неплохая, хотя и не лучшая арта, ну и потенциально сильнейший лорд-дуэлянт Холек, чей урон, броня и масса могут расти бесконечно, в зависимости от кол-ва вассалов.
Dantist123, ну так и должно быть по лору, ибо FB это не про победы и радость, а про тотальный и вечный ужас. Ты никогда не в безопастности, в городе тебя могут зарезать культисты, в лесу за стеной сожрать зверолюды, с ближайшей горы спустится Вааагх!, с моря приплывут и увезут в рабство друхии, мэр внезапно вампир, а в канализации постоянно кто-то скребётся. И Хаос в списке проблем на первом месте, поскольку их сколько не убей, они всё лезут и лезут. Как Гидра в мифах, голову отрубил, 2 выросло. В принципе всем понятно, что Хаос раньше или позже победит. Так что в игре хаос логично должен тащить.
Да эти души девать некуда. За Архаона с его получением душ от вассалов — особенно. Если не сидеть на одном месте, а агрессивно расширяться (с чем у любой фракции воинов хаоса никаких проблем нет), недостатка в душах у тебя не будет. И бонусы там очень хорошие, как уже упомянули выше.
Армия Кампания МодыИсторияФорум