В общем, решил я в 3.01 поиграть за Архаона и чего-то после всех патчей и дополнений это какой-то расслабон. Сначала, помятуя о прошлых партиях, решил как следует подготовиться. Собрал элитный стек избранных и чудовищ, собрал 6 сокровищ хаоса, захватил и отстроил несколько темных крепостей. Разобрался с Борисом и полезшими на мою территорию гномами хаоса, со всеми остальными назаключал союзы. Ну думаю — пора! Иду на Запад, громить Империю. Прихожу, а там…ребята и так справляются. Вампиры, Фестус, Азазель, Трот, зверолюды рвут дышащую на ладан империю на части. Франц носа из гарнизона не высовывает, армии курфюстов постоянно на марше от кого-то убегают. Сижу в Праге, смотрю на этот праздник не/жизни и думаю — а что дальше то? Поворачивать на восток и идти воевать Катай? Плыть на бублик за мечом? В общем, то ли разрабы прислушались к игрокам и поменяли ситуацию со слабостью фракций Порядка/Хаоса в зависимостью от того, за кого игрок, то ли мне так "повезло".
Ребятки, такой интересный вопрос вам, кого из 5 обычных смертных лордов хаоса лучше апать в демонов принцев, а кого лучше оставить смертным?
Как по мне, лордов неделимого хаоса и нурга лучше оставлять смертными, а остальных апать в ДП. Их я не апаю потому что демон принц нургла при своем апе перемешивает магию нургла с магией смерти и лишается своих лучших спелов, остается только хил; а неделимый демон принц банально просто хуже дракона, который доступен смертному лорду хаоса.
Konkor, последний раз за Холека играл, и при захвате последнего поселения Архаона была возможность только завассалить его. Вроде бы ещё не реализовали конфедерацию за неделимых. Архаону такая опция точно напрашивается.
W1ND, может баг какой-то, вот прям сейчас запустил сейв за Архаона, у меня тут и Зигвальд в конфедерации, и Валькия. Или, как вариант, принудительная конфедерация может доступна только Белакору и Архаону, а не всем неделимым.
Возникла дилемма, какую марку вешать на рыцарей хаоса в кампании? С одной стороны, бонусы от слаанеша крайне вкусные для кавалерии, плюс разгром с фланга. С другой стороны марка тзинча, дающая барьер, тоже полезна для шоковой кавалерии. Ещё есть крушители черепов, которые по статам почти не отличаются от РХ, но зато имеют бронебой. Таки шо там сейчас в мете?
DOGnatello, слаанешиты с пиками мне лично очень зашли, потому что за счет разгоняющегося натиска они втыптывают и пехоту и монстров, вне зависимости от брони, збб и прочих параметров. А если в тыл зашли, то вообще сказка, но ими желательно контролить и не потому что мол, хрупкие, а просто их громадный урон лучше с натиска реализуется. Из рукопашников мне понравились кхорниты. Вот этих можно кинуть и забыть. Нурглиты, конечно живут дольше, но кхорниты не только живут, но и бодренько нарезают и пехоту и конницу.
Армия Кампания МодыИсторияФорум