Konkor, ну, не хуже — спорно, выбирая между вихрем школы огня и Ямой Теней, я выберу Яму. А это основной убивающий пихоту спелл, единственный минус которого оооочень долгий каст. Но при игре против ИИ — несущественный. А из школы огня мне нравится только голова, но она не бронейбойная, да стрелы, но они такого разрушительного эффекта не имеют, как Яма.
Konkor, я в курсе, но у него нет ямы теней. Ладно, тут вопрос вкусовщины, но по мне — Яма теней — один из луших вихрей в игре. Полет — это мега плюс, например, когда тебе надо быстро запинать летающего лорда — Белакору в этом нет равных. Он прилетит, как гиперзвуковая ракета, а если еще дать ему знамя быстроты, да под пассивкой школы теней, да еще и под баффом красной ветки, то вообще со скоростью света, за десяток секунд склюет какого нибудь Манфреда/Луана/Карла/Алариель/Малекита и прочих (хотя Луан, на удивление, в трехе крайне крепкий). Так же, благодаря полету и большой массе, Белакор может быстро свалить из окружения/переместиться в более важное место, и не будет тупить, как какой нибудь неповоротливый дракон. Ну и чисто эстетически — видел ли как Белакор приземляется в атаке и машет своим фиолетовым мечом? Это просто мощь, сила, ярость, настоящий демон-принц, убийца, уничтожитель, дезинтегратор всего и вся, я пока это писал, у меня даже малость привстал
У меня в двойке Архаон в фул прокачке выглядел вот так.
С активным пробаффом от огненного плаща за 3 маны.
Это с учетом его 40 спасброска, 30 физы и 50 магии. Практически никто не пробивал в игре. В тройке по идее тоже должен быть очень силен
Peppa junky, проблема в том что да, он хорош, даже более чем, но у всех чудищ что ты перечислил есть имбовые, даже несколько читерные способности. У Малуса спасбросок на постоянке вполне себе спокойно гонится вплоть до 90, а то и выше (ещё у него регенерация есть и вторая полоска ХП от трансформации в тзаркана). Таврокс, если верить легендам, мало того что силён в сражениях, обладает читерной способностью на карте кампании, когда за один ход вполне легально может чуть ли не всю карту закрасить. Тирион в ближнем бою так же хорош как и Архаон, а может быть даже и лучше, но в дополнение к этому может один раз за бой всё здоровье восстановить, считай, две полоски ХП. Малекит мощный волшебник, почти такой же хороший боец, а ещё на драконе восседает, у которого дыхание, полёт, масса и прочее. Так что, как бы мне тяжело не было это признавать, но до некоторых мастадонтов он не дотягивает.
Ну если обсуждать в разрезе двойки, то у Малуса сопротивления гонятся до капа с мечом Кейна. У Архаона также с ним будет кап. У Арха помимо заклинания от меча, есть еще и свои неплохие атакующие заклинания, быстрее будет убивать массовку. Вторая полоска это здорово, но здоровья у Малуса в полтора раза меньше, кроме того, в форме демона он его постепенно теряет. Тут если и есть преимущество, то не слишком разительное. Збб у него пониже сильно. Так что тут паритет скорее всего. Во всяком случае по моими ощущениям от игры за обоих. Преимущество Таврокса на страткарте никто не оспаривает, но как соло лорд он послабее, так как нет магии. Тирион по статам примерно похож, но сопротивления пониже, меньше хп, опять же нет магии. Здоровье он же восстанавливает из общего пула регенерации, разве нет? Малекит хорош, но если играть соло, то ему придется приземлятся и вступать в ближний бой, а в нем он все же похуже. Большой размер — больше проходит урона.
вообще. у малуса есть нюанс в 3. если его получать с конфеда то спаса у него будет 20 но он будет бафать армию свою.
А если играть за него то будет 40% спаса. 40 базовго +30 с богошашки. + 10 с доспеха + 17 с амулета… 97. Сносно. Его в игре в принципе пробить может ТОЛЬКО ПРИНЦ ИМРИК.
Армия Кампания МодыИсторияФорум