ПРИНЦКРОВИ, на бумаге да, по факту арта — очень стремная (нужна только для того, чтобы сагрить врага в наступление), сани понерфили, универсальные стрелки — тут да, целая фракция морской стражи на любой вкус (без/с броней, с копьями/топорами и т.д). Конница хорошая, не помню, чтобы с ней что-то делали, медведь — раньше был стремным, хз как сейчас (проблема великана — огребает от кучи стрел из-за большого хитбокса, плюс он криво сам наносил урон).
P.S. если что, то я играл последний раз в начале 1.1, дальше только за новостями следил. Если не прав, то будет интересно узнать у других, может там у Кислева хорошо что-то изменили
Xigari, если Сани понерфили то это плохо…
А чем пушка стремная? Вроде шустрая, ещё и в рукопашку люлей дать может…
По поводу большого медведа, а там же где Кислев живёт нет особо стрелков. Там хаотситы, да огры и всякое такое. У них стрелков не особо много… У них демоны всякие в основном.
ПРИНЦКРОВИ, скорость и рукопашка — к сожалению не основная задача пушки, а лишь удобство и качество жизни для нее. Основная задачи артиллерии — УСТРОИТЬ ВЬЕТНАМ В РЯДАХ МЯСА, КРИКИ, СМЕРТЬ, АГОНИЮ. Ну или напоследок прострелить черепушку Великану первым ядром на снайперской дистанции / снести башню за пару залпов.
Насколько помню, там одиночный отряд (1 моделька) без сплеша с довольно плохой меткостью. Т.е. она по умолчанию хуже Хаоситских из 2ой части (нет сплеша), но быстрее. Нет сплеша — должна лупить по одиночным целям/башням в осадах. Но тут другая проблема, нет точности.
Я 1 такую ставил по башне стрелять на 75% дальности, так вот до башни долетало только каждое 3 ядро, остальное — мимо. Для повышения эффективности надо брать их больше, но 1 моделька — 1 слот в армии((.
Но опять же, это были патчи 1.0-1.1.
Самый близкий аналог, который приходит в голову повозка с мортирой от Империи, только моделька меньше — будет лучше переживать ответный обстрел.
Пушка Кислева ХОРОША тем, что она ЕСТЬ у Кислева (примерно как та единственная пушка у Норски).
ещё и с 50 уровнями вкачать лорда ещё и на минус содержание вообще легко.
Konkor, Ух… по больному… 50 уровней… Впритык хватает на всё самое важное во всех ветках. Сидишь первые минут 10 кампании как в СИ за норску. Рисуешь у себя в голове план действий на первые 180 ходов, кого будешь стукать и в каком порядке. А потом еще те же 10 минут прикидываешь что же ты будешь качать, строить и нанимать, чтобы максимально эффективно делать всем пастук. Притом хорошо бы в это планирование включить минорных лордов, их состав и индивидуальную прокачку (на которую правда 50 уровней уже хватает вполне) и то как их стаки будут варьироваться и отличаться от основного. 50 уровней это хорошо. Но всё еще не 60.
Xigari, А вот тут у меня будет чего вставить. Колесницы не смотря на нерф веса в 2 раза всё еще одни из лучших в игре и на своём т3 чуть ли не на голову превосходят все т5 колесницы остальных фракций. Кава кислева. особенно медведовая — звери в прямом и переносном смысле.(на релизе составы ориентированные на медведекаву были постоянны в мп, интересно, поменялось ли что-нибудь…) Медвед… Для сингла хорош. Пехота… Ну… Очень дизморальная на самом деле… при виде 19 секторов обстрела на 20отрядную армию у человека когда-либо воевавшего против лесных эльфов прям опускаются руки. Но в ближнем бою плохонькая по большей части. как и в стрельбе. В мп считается хорошей, в кампании смотрится и стоит плохонько.(хотя всё может поменяться с технологиями и красной веткой, там космические апы эффективности стрельбы и стрелкового резиста, я вообще не знаю чем это можно перестрелять при 40%(условно) резиста на каждом пехотном отряде в армии)
И не забываем про магов кислева. Полный набор героев. 2 мага и 1 патриарх закрывают вообще все пункты в магической части(кроме призыва). от дебафов и бафов до хилов. Про прямой урон и говорить нечего. Взрывы, ветра, обстрелы. Всё есть. +. Где еще найдешь АОЕ 60% спасброска?
кстати… раз уж речь зашла об уровнях. Я заметил на своих астромантах, что я беру ВСЕ навыки и у меня остается еще аж 6!!! свободных очков. И ,да … меня бесит, что мне не во что их вложить. Я вот не обращал внимания , это на всех героях остаются лишние очки?
О. Про арту забыла. Точно.
Так вот. Арта в моих руках точно такая как её описываете вы. Но я лично видела чела у которого руки растут из нужного места и он настреливал одним громом стабильно 200+.
Obalser89, у кислевитов — да. А так. не у всех, но у многих. Разрабы обещали решить вопрос.
У тех же хаоситов например добавляли вроде что-то для этого…
Konkor, Не, полностью ваниль. Более того оказывается у слаанешитов есть засады в атаке как у скавенов, и таким образом они накидывались на мою катьку 3-мя армиями. А еще на моей территории появились 2 демонпринца странствующих армий, которые так же бегают, грабят. И при этом имея по 3 грейтера в армии не могут пробить малое поселение с стенами.
HiItMordecai, Это всё рандом. У меня при первом прохождении на 8 ходу к Праагу пришли и норска и скавены,в добавок бегала метяжная кислевская армия, но у меня была ошибка и за того что я полез в Прааг самого начала чем всех и спровоцировал + в первом прохождении Костя и фракция Эренграда слились к 50 ходу), хотя в последующих прохождениях они доминировали, Костик так вообще до Скарбранда доходил).
Xigari, как показал опыт — кислевитская арта хорошо байтит ИИ на наступление если ты напал на их армию. + хорошо стреляет по грейтерам, соулгриндерам и прочим большим целям. И если оппонент выводит много пехоты на одном фланге ядро с одного выстрела может пролететь через 2-4 отряда. У меня в последней ручной битве одна арта (больше не брал) снесла 150 моделей и ополовинила слаанешитский соулгриндер.
HiItMordecai,
Зато после трёх "успешный" кампаний за Катьку нравиться он мне выработал тактику:
-сначала занял провинцию с права
-заключил мир с Праагом
-отбил пару городов у норски и отдал их братству медведя, он +- держит там оборону
-сделал мини вторую армию, и двумя армиями забрал Адскую дыру и отобрал Прааг и отправился к Слаанеш за бабками ( раньше деньги не брал решил в этот раз по пробовать)
-пока Катька в царстве хаоса вторая армия держит оборону с запада, с востока в качестве заслонки братство медведя которому мы отдали пару городов
-после конфедератим Эренград спасаем Борьку. И одна армия у Адской дыры, вторая в лице Бориса с кавой медведей с запада на уже объединенных землях медведя держат оборону, а Катька бегает по царству хаоса или еб…..ит огров и вампов через порталы и начинается иззи катка
Вообще за Кислев можно спокойно играть держа только три столицы с баблом проблем у меня особо не было + помогал призыв дажа на бабки, главное не бежать в экспансию как я в первом прохождении, ну и Катька классная
Konkor, я кстати так же считала насчёт кайроса как и ты. пока меня не попросили расписать идеальную прокачку для Кайроса… я затупила минут на 10. открыла дерево… посчитала… и поняла, что минимально-идеальная прокачка кайроса на актуальном патче во все 3 ветки занимает всего 43 очка навыков.
Еще неожиданней. Идеальная прокачка Скарбранда. Вот она встает в 50 навыков ровно. (она на самом деле даже не выходит идеальной. приходится жертвовать. синей веткой. её приходится ограничить только стремительным ударом и кратчайшим путём к нему если хочешь получить бафы красной ветки на все актуальные войска Кхорна. хотя бафф на кровожадов и гриндеры можно перекинуть на 15% скидку на войска в синей и закрывающий навык, но имхо неэффективно)
arachnophobia, не представляю как можно раскачать Кайроса во все три ветки за 43 очка, можно подробнее, пожалуйста. Я только думал о том, чтобы не качать те навыки, которые заменяются фрагментами и есть у героев с магией Тзинча, тогда можно красную до последнего навыка качнуть, впритык, от синей только дальность хода будет, но чтоб всё и на 43?
arachnophobia, да, а со Скарбрандом как-то просто слишком, интуитивно, ему только спасбросков не хватает, чтобы считался соло-имбой)
Konkor, страница демонов тзинча. ответ скарбранду. огромнейшее сообщение. глянь там. и там же прокомментируй билд. А тут не стоит. Офтоп.
Кстати все кислевитские лорды так же как и скарбранд, влезают в идеальную прокачку абсолютно со скрипом и допущениями.
Армия Кампания МодыИсторияФорум