Kiroko13, да-а, Король теней богический! Все преимущества ВЭ плюс страшные крысиные механики нападения из засады и подземных путей. Может, он не дикий танк, как Тирион и Имрик, не крутой маг, как Теклис и Алариэль, но при этом на стратегической карте Алит Анар натурально заставляет врагов опасаться каждой тени.
HunterMustHunt, Как боевая единица — слабейший из всех ЛЛ, да и обычным лордам на драконах сливает (рядовым, без плюшек за влияние).
Как носитель плюшек для фракции и армии своей — крайне полезный тип. Засады на ходу и тропы — особенность всей фракции Нагарита.
Daeron, пробую исправить…
Ять…до чего же долго. Но раз подписался.
Если что…40% физ. резст+5% спас. Ну и от лорда там резисты. Ребята очень живучие выходят.
Докидываем к статам еще +8/+12 АББ/ЗББ…которые у СФов текущих реалиях очень долго висят…
У МиМимишек резисты на магию и стрельбу 30%…..Тч плюшки СФов от разгона получше…
У БКЛ тоже резисты только…40 стрельба и 30 магия. Косят под гномов.
Лотерн. Под принцессами с профильными бафами они бодрее…позже выложу скрин.
У ПД физ 30 и 5 спаса. Ну и +8+12 …как у СФов. АББ/ЗББ как у штурмовой кавы…но толку мало, ибо урона…еще и не бронебойного.
Под драконов есть еще «специальный» прынц….но и без него вполне себе…с учетом бафа по БИ.
Ну и Орлиные в нагрузку…там под арту тоже лучше принцессок брать…один талант прям вообще под орлиные, делающий из них пулемёт. Но и без него работают хорошо.
Это под Аластаро БЛК…там против крупного +8 ещё
Есть ещё такая барышня…
Но там дебая на -10% противнику вешается в битве…т.ч. в целом…на одном уровне. А в затяжных так получше, ибо урон за выстрел выше…а стрелы то кончаются.
Бонус. Это базовый разгон. Лордов за влияние можно нанимать ровно столько, сколько надо…влияния теперь хоть жопой ешь (простите, злой немного). Сюда можно (и по хорошему — нужно), добавить бафы от героев…стрелкам от служанки, остальным от аристократов /хразнов.
Они и роль «ппоплавка» играт хорошо, ибо все крепкие, и армию усиливают хорошо.
На всякий случай дублирую СФов…а то у некторых не открывается.
Как там у Хаоситов не знаю — интересно было бы глянуть…
В дополнение к вчерашнему.
Актуально добавить к армии аристократа со следующим талантом. В бою очень полезный тип, т.к. обладает приличными характеристиками и набором разнообразных транспортных средств. Армию усиливает следующим образом:
Поправка. Там ещё в армии ХЗХ, с бонусами к БКЛ и ММ… но там из боевых только +10 к натиску. Т.ч. если его не брать, то натиск у ММ 30 и у БЛК 28. Сам по себе ХЗХ дядя сильный (там у ВЭ нет слабых героев, на самом деле, если у аристократов и хранов есть перки на несокрушимость+физ.резист, то у служанок есть «Горячий нрав»), и магией полезной владеет….но вот транспорта у него нет. Маг, в данной армии, будет полезнее гораздо. Одного «поплавка» в лице аристократа более чем.
Как же у меня горит от гарнизонов в 3 вахе всё таки, блин простите меня пожалуйста, но копейщики ВЭ такие п***сные что ппц.
И что вы думаете? Даже на максимальной прокачке весь гарнизон забит этими Т1 копейщиками….плакать хочется. Я вчера еле-еле отбивался от Валькии которая неожиданно решила с моря напасть. Пока бежал туда доп. армией мне всё разрушили к х**ам.
Специально для одной дамы.
Честно…до 9 ранга влом качать.
Там глобальные бафы на +20 к урону и +20 к натиску, т.ч. эти значения надо вычесть. Ну и +2 АББ/ЗББ добавить, за переход на 9й ранг.
Получаем:
Абб — 42(44)
Збб — 71(83)
СО — 37
Натиск -14.
Жиденько. У них защита от магии правда 60% выходит…
По неведомой мне причине..броня Сильверинов не улучшается. Т.е. нет ни +10 от технологии за легкую, и нет +10 от технологии за тяжелую…Всем дали, у ЛМС вон с 40 до 60 броня разгоняется, а Сильверины так с 75 и бегают…абидна немного.
П.С. Ну и моральку +2 еще им накинуть за ранги надо.
П.П.С. Лучше ЛМС вкачать — они в плане раскачки лучшие у ВЭ. Им и стрельбу в 2,5 раза улучшают, и в ближнем бою стоят почти как эти ребята на букву С.
Lord_Leaver, угу. А ещё оденут синие плащи, покрасятся в белый, научатся пускать призрачные мечи силой мысли как гриндеры бздынча и начнут затирать про ПАВЕР, если на них ткнуть. Угу-да.
GolDenSense, здоровья у них как было 8400, так и осталось. Это по-прежнему отряд, специализированный на пехоте, и довольно средний против всего остального за свои деньги. Как по мне, наиболее важная связка параметров — это выживаемость, выраженная в общем количестве разнообразного дальнобойного урона, который может впитать отряд благодаря запасу здоровья и сопротивляемости, значение бронебойного урона, которое сложнее разогнать в кампании, чем атаку/защиту, и уровень содержания отряда. Дуэльная составляющая ММ не вызывает нареканий, но я с гораздо большим желанием найму из союзного аутпоста условных чорков/завров/штормокрысов/какую-нибудь элиту со щитами, которых кину в самую гущу сражения и про которых забуду, чем ММ.
W1ND, хм
Ну, тогда можно ввести подвиды сильной пехоты. Например, сильная дуэльная( узконаправленная ) пехота, и сильная в плане выживаемости и универсальности пехота. Что то, что то, показатели очень хорошей пехоты, но можно это понятие, сильная пехота, просто разделить на два составляющих, углубить. Тогда вопросов никаких не будет :)
Тогда, кстати, даже у Кислева будет крайне добротная пехота. Защита у стражи разгоняется до 80, броня поднимается, немного урон, они в разогнанном состоянии классические представители универсальной пехоты с высокой выживаемостью.
arachnophobia, да и до апа, я бы предпочел ммов заврам черкам или тем более штормокрысам(ну они то как сюда прокрались) защитные параметры у ммов больше чем у всех вышеперечисленных и их в гущу боя кинуть отлично, против выстрелов они конечно слабее вышеперечисленных, но не очень сильно, и это не делает их не сильными
GolDenSense, думаю, что статьях предпочтительно не разделение на максимально подробные категории, а объединение в несколько наиболее общих особенностей, чтобы новичку было понятно, чем он имеет дело. Например, в случае с гномами мы объединяем стрелков и артиллерию в категорию «мощный дальнобойный урон», сильные стороны огров собраны в «сокрушительное наступление » , и прочее. У ВЭ и сейчас есть пара лишних категорий, которые можно подрезать.
arachnophobia, там щиты 20%. У стандартных бронзовых 30%.
АрмияКампания МодыИсторияФорум