G6H1F, осталось теперь найти героя который может сесть.
И окей, сядешь ты на дракона, круто, это хорошая вещь против пехоты, или против монстрюков всяких, но в дуэли то? Из плюсов ты получишь только хп, из минусов, транспорт, в том числе дракон, почти всегда режет статы, если не говорить о магах, у которых статы околонулевые, и дракон их в космос уносит, зато станешь крупной целью, против которого у тана преимущество, ещё из-за анимаций будут проблемы с попаданием по маленькой модельке тана. Держу в курсе, дракон вещь сильная, но не такая имба как ты думаешь.
Тот же завр на карнозавре, как только ты его садишь на эту зверюгу, его абб/збб становятся на уровне 50, он даже если захочет не будет попадать по тану с защитой в 100+, хотя казалось бы, такая красивая зверушка..
Lord_Leaver, в любом случае дракон это больше по лордам, и не отменяет остального, а герои из транспортов могут садиться вроде у людоящеров на карнозавров всяких, а остальные расы максимум на коней или их аналогов (ну ещё маги огня у ВЭ на огненного могут), хаосня на прикольные мантикоры ещё садится, но вроде как многие тут их за хлам считают)
Lord_Leaver, а по дракону вроде с малекита помню, кто-то говорил, может где-то писали, что пешим он даже лучше, чем на драконе. Сейчас чекну.
UPD: Малекит, когда пересаживается на Серафона, теряет по 7 абб\збб, но получает хп и +75 бронебоя. У Имрика со звёздным драконом лучше, там он теряет около 5 збб. Звёздный дракон харош, однако.
Konkor, ну из сильных транспортов для героев это грифон у мага зверей имперского, дракон у мага огня вэ, все динозавры у ящеров и колесница бивнегоров у зверолюдов в двойке, когда двойной удар давала
Играю тут за гномов снова
После аппа молотков в первый раз
И скажу так, гномы сейчас крайне приятная фракция в плане боя
Согласен с Конкором, герои все полезные у них. Крафт предметов выводит любого героя на высокий уровень, просто можно собрать своих героев под врага и безбожно их шатать.
Про молотков хочу отметить, что урона очень много у них стало. Они буквально стали аннигиляторы всего бронированного. Очень хорошо крошат демонов. Красота короче, что я и ждал от молотков всегда
Теперь про стрелков и арту
В целом, если так подумать, гномам нужна какая нибудь хайтир мортира, для борьбы навесом, и, наверное, все. Главное, что им надо, это кузница как у скраира( играю с этим модом сейчас), она как раз таки будет бафать и арту, и стрелков, и выводить их на совершенно новый уровень. Те же пушки на т3 после кузницы на 10 голов выше имперских, супер дальние, много урона, скорострельность высокая, красота. Как раз таки бафф через Кузню, и руны, с делают среднюю на старте артиллерию очень сильной в лейте. И поднимет их на голову лучше всех других
То же и по стрелкам. Через кузню им улучшать статы, дальность и урон. Едиснветнно что я бы добавил, это отряд на подобии пушкарей верхней палубы( чтобы они в лейте полностью громобоев заменяли), и каких нибудь хайтир арбалетов, но, например, многозарядных. Чтобы они так же были без бронебоя( чтобы не повторяться с Китаем и ТЭ), но при этом делали не один залп, а 4 подряд, а потом уходили на перезарядку. Собственно все
Этого всего хватит, чтобы и стрелки пороховые, и арта, стала сильной, и даже обычные стрелки бы пробафались такими арбалетами.
Ну и рунных големов с баржей можно
И один отряд хотя бы против пехоты в стоке. Типу мстителей, только с другим преимуществом
И все, они в топе
Интересная и разгоняющаяся фракция будет, где надо подстроиться под каждого противника
Konkor, не замечал косоглазость за большими юнитами. Замечал перманентное опрокидывание всего что размером с ноготь монстра.
Да и кстати если я правильно помню у царей гробниц точно такая же механика с крафтом шмота. Только у них что забавное точно такая же относительно странная магия что и руны гномов. Но вроде там есть маги смерти так что не все так плохо
G6H1F, да я сразу сказал что у них такая же механика, если быть точнее, то сначала кузница появилась у царей, потом у гномов. Ещё система крафта есть у сестёр сумерек.
Ну, от того что ты считаешь магию гномов бесполезной, она таковой не становится, так что как хочешь, пусть будет у царей не всё так плохо.
Lord_Leaver, да и в целом маги ЦГ вроде ж не особо прокачиваются?
Konkor, я изменил свое мнение о героях гномов. Я все ещё считаю что лучший среди них это инженер, рунные маги слабейшие из магов в игре, но в принципе не все так плохо с героями. Другое дело что их всего 3 вида. Разнообразия нет. И фракция в целом заслуживает реворка больше чем все другие фракции в игре. Потому что бретонию никто не любит. И рунные маги в частности одни из тех кому реворк нужен.
G6H1F, с чего это гном проиграет всем героям? Гном один из самых сильных пеших героев в игре.
Ппокаченного я не уверен, это надо всех вкачать и смотреть, но на 1 уровне, гном скорее всего убьёт всех пеших героев человеческого размера… С орком будет интересно и кхорнит и король умертвий его скорее всего убьют за счёт противопехотного бонуса… Всех остальных тан накуканит. У него банально статы лучше… У тана единственный минус — мало бронебойки…
Конечно прокаченные будут многие лучше, плюс у эльфов есть бонус горячий нрав, у тёмных эльфов имена силы. Но из пеших всеравно гном будет хорош.
GolDenSense, и не забывайте, что в ближайшее время нас ждут рядовые лорды инженеры, которые усилят Арту и стрелков ещё больше. И герой, а возможно и лорд пивовар, которому наконец дадут восполнение потерь.
И орда Багмана в конце концов!
Konkor, но он не может на дракона сесть. Зато руны есть
Lord_Leaver, я бы даже сказал ЕЁ И НЕТ
Lord_Leaver, ну имперский Я думал крутой потому что на грифона садиться. А он на Пегаса. Так что имперский точно в пролете.
G6H1F, осталось теперь найти героя который может сесть.
И окей, сядешь ты на дракона, круто, это хорошая вещь против пехоты, или против монстрюков всяких, но в дуэли то? Из плюсов ты получишь только хп, из минусов, транспорт, в том числе дракон, почти всегда режет статы, если не говорить о магах, у которых статы околонулевые, и дракон их в космос уносит, зато станешь крупной целью, против которого у тана преимущество, ещё из-за анимаций будут проблемы с попаданием по маленькой модельке тана. Держу в курсе, дракон вещь сильная, но не такая имба как ты думаешь.
Тот же завр на карнозавре, как только ты его садишь на эту зверюгу, его абб/збб становятся на уровне 50, он даже если захочет не будет попадать по тану с защитой в 100+, хотя казалось бы, такая красивая зверушка..
Konkor, ну дракон как раз обычно статы не режет, особенно звездный
Lord_Leaver, в любом случае дракон это больше по лордам, и не отменяет остального, а герои из транспортов могут садиться вроде у людоящеров на карнозавров всяких, а остальные расы максимум на коней или их аналогов (ну ещё маги огня у ВЭ на огненного могут), хаосня на прикольные мантикоры ещё садится, но вроде как многие тут их за хлам считают)
Lord_Leaver, а по дракону вроде с малекита помню, кто-то говорил, может где-то писали, что пешим он даже лучше, чем на драконе. Сейчас чекну.
UPD: Малекит, когда пересаживается на Серафона, теряет по 7 абб\збб, но получает хп и +75 бронебоя. У Имрика со звёздным драконом лучше, там он теряет около 5 збб. Звёздный дракон харош, однако.
Konkor, ну из сильных транспортов для героев это грифон у мага зверей имперского, дракон у мага огня вэ, все динозавры у ящеров и колесница бивнегоров у зверолюдов в двойке, когда двойной удар давала
Играю тут за гномов снова
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Гномы — АрмияПосле аппа молотков в первый раз
И скажу так, гномы сейчас крайне приятная фракция в плане боя
Согласен с Конкором, герои все полезные у них. Крафт предметов выводит любого героя на высокий уровень, просто можно собрать своих героев под врага и безбожно их шатать.
Про молотков хочу отметить, что урона очень много у них стало. Они буквально стали аннигиляторы всего бронированного. Очень хорошо крошат демонов. Красота короче, что я и ждал от молотков всегда
Теперь про стрелков и арту
В целом, если так подумать, гномам нужна какая нибудь хайтир мортира, для борьбы навесом, и, наверное, все. Главное, что им надо, это кузница как у скраира( играю с этим модом сейчас), она как раз таки будет бафать и арту, и стрелков, и выводить их на совершенно новый уровень. Те же пушки на т3 после кузницы на 10 голов выше имперских, супер дальние, много урона, скорострельность высокая, красота. Как раз таки бафф через Кузню, и руны, с делают среднюю на старте артиллерию очень сильной в лейте. И поднимет их на голову лучше всех других
То же и по стрелкам. Через кузню им улучшать статы, дальность и урон. Едиснветнно что я бы добавил, это отряд на подобии пушкарей верхней палубы( чтобы они в лейте полностью громобоев заменяли), и каких нибудь хайтир арбалетов, но, например, многозарядных. Чтобы они так же были без бронебоя( чтобы не повторяться с Китаем и ТЭ), но при этом делали не один залп, а 4 подряд, а потом уходили на перезарядку. Собственно все
Этого всего хватит, чтобы и стрелки пороховые, и арта, стала сильной, и даже обычные стрелки бы пробафались такими арбалетами.
Ну и рунных големов с баржей можно
И один отряд хотя бы против пехоты в стоке. Типу мстителей, только с другим преимуществом
И все, они в топе
Интересная и разгоняющаяся фракция будет, где надо подстроиться под каждого противника
Konkor, не замечал косоглазость за большими юнитами. Замечал перманентное опрокидывание всего что размером с ноготь монстра.
Да и кстати если я правильно помню у царей гробниц точно такая же механика с крафтом шмота. Только у них что забавное точно такая же относительно странная магия что и руны гномов. Но вроде там есть маги смерти так что не все так плохо
G6H1F, маги смерти как раз одни из слабейших в кампании, в кампании тащат сверхсильные аое заклинания
G6H1F, да я сразу сказал что у них такая же механика, если быть точнее, то сначала кузница появилась у царей, потом у гномов. Ещё система крафта есть у сестёр сумерек.
Ну, от того что ты считаешь магию гномов бесполезной, она таковой не становится, так что как хочешь, пусть будет у царей не всё так плохо.
Lord_Leaver, да и в целом маги ЦГ вроде ж не особо прокачиваются?
Konkor, ну у них есть бонус от книги нагаша вкусный, плюс маг теней от книги нагаша, а это очень сильная яма теней
Konkor, я изменил свое мнение о героях гномов. Я все ещё считаю что лучший среди них это инженер, рунные маги слабейшие из магов в игре, но в принципе не все так плохо с героями. Другое дело что их всего 3 вида. Разнообразия нет. И фракция в целом заслуживает реворка больше чем все другие фракции в игре. Потому что бретонию никто не любит. И рунные маги в частности одни из тех кому реворк нужен.
G6H1F, с чего это гном проиграет всем героям? Гном один из самых сильных пеших героев в игре.
Ппокаченного я не уверен, это надо всех вкачать и смотреть, но на 1 уровне, гном скорее всего убьёт всех пеших героев человеческого размера… С орком будет интересно и кхорнит и король умертвий его скорее всего убьют за счёт противопехотного бонуса… Всех остальных тан накуканит. У него банально статы лучше… У тана единственный минус — мало бронебойки…
Конечно прокаченные будут многие лучше, плюс у эльфов есть бонус горячий нрав, у тёмных эльфов имена силы. Но из пеших всеравно гном будет хорош.
GolDenSense, что за мод на кузню??
ПРИНЦКРОВИ, он средний. Просто средний.
Pryanicheck, в дискорде есть вроде ссылка на него
GolDenSense, и не забывайте, что в ближайшее время нас ждут рядовые лорды инженеры, которые усилят Арту и стрелков ещё больше. И герой, а возможно и лорд пивовар, которому наконец дадут восполнение потерь.
И орда Багмана в конце концов!
Daeron, звучит как мечта гномофилов… особенно пивовар…
GolDenSense, для слоупоков, что добавили молотобойцам? А то смотрю на твв статы и не вижу различий…