Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Кхорна

Когда Бог Крови жаждет крови, легионы кхорнитов выходят на кровавую жатву, собирая черепа поверженных врагов на полях сражений. Демоны Кхорна презирают хитросплетения магии и трусость дальнобойного оружия, обрушивая на врага свои силы в честном ближнем бою.
Смотритель
Сообщений:
353
Репутация:
1383
Кураж:
8
Фракция:

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:46
Ответить
0
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Насчёт сложности Кхорна, с правильной игрой вот что получается, сделал быструю победу за 39 ходов, мог за 35 для красоты, но хотел пограбить города. Что имеем? Вкачанного Скарбранда, полную казну, вторую армию с возвышенным демон-принцем, первый уровень силы. Так что всё дело в подходе к игре, а с последними обновлениями Скарыча сделали довольно простым, по сравнению с релизом БИ, когда с гарнизонами и битвами в городах был настоящий геморрой.


    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YRfEEl4.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4GsJW1S.png

    Из забавного, на этих скриншотах я отыграл квестовую битву, а потом разграбил по очереди все три города, такой кайф =D

    Для "правильной" игры за Кхорна необходимо:

    1. Разыгрывать все битвы по началу (желательно в большинстве случаев и потом) руками, потому что авторасчет по каким-то причинам не любит Кхорна.

    2. Вкачать постройку культиста и нанять его, он улучшает скорость восполнения войск + вкачать в синей ветки восполнение потерь Скарычу и + восполнение от уровня кровопускания = войска, даже в случае потерь, очень быстро регенерируют, за ход буквально с половиной потерь. Что интересно, по субьективным впечатлениям демонические отряды регенерируют быстрее (а именно кровопускателей можно ещё технологиями вкачать).

    3. Фракционную способность "Трона черепов" включать не постоянно, а только перед серией битвы для максимального профита, может быть и очевидно, но, возможно не для всех.

    4. Развитие поселений. Скарбранду АБСОЛЮТНО не нужно развивать города, важна только столица и только для наёма войск. Постройки не дают фракции особых бонусов, поселения тоже, защищать их нет смысла да и не надо, с пониманием этого становится играть гораздо легче. Далее по приоритету после столицы идут крупные поселения, первым делом в них ставим стены, почему-то гарнизоны Кхорна, даже при малой численности, очень сильны. А если главным городам усилить их, то можно за них и не беспокоиться.

    5. Захват поселений. Захват происходит только за черепа, черепа ресурс важный и ограниченный, поэтому захватываем только столицы, а остальное разрушаем, потом фракционной особенностью "тяга к разрушению" заселиться само.

    6. При захвате делаем правильный выбор, особенно в начале, после разграбления армия отходит, после разрушения — нет, поэтому в начале (далее по ситуации) чтобы не сбавлять темп берём черепа и оставляем после себя пепелище, самый выгодный вариант, а денег больше с битв получаем.

    7. Самому Скарбранду в первую очередь качаем синюю ветку (да и другим лордам), помимо регенерации войск нас интересует дальность хода и снижение содержания + доход от разрушения. Делает игру куда комфортнее. Армия на кровопускании, даже элитная, стоит вполне себе удовлетворительно с такой прокачкой. Потом качаем его личную ветку, затем боевую (где берём физ резист и збб) + знамя на регенерацию из технологий и Скарбранд становится машиной аннигиляции и армия ему нужна для фона.

    8. Закончу на 8 пункте, т.к. это число Кхорна, красиво будет) Нельзя недооценивать героев, у Кхорна они все очень полезные. Один может оседлать кровавое святилище, которое отлично вносит урон и раздаёт ауру на АББ, увеличивает дальность передвижения + герой может овладеть одним из локусов (больше всего нравится на натиск и силу оружие, но можно взять и на 66% защиты от магии против магических фракций), Культист Кхорна призывает Кровожада, кровопускателей, может оседлать алтарь хаоса, который также даёт полезные ауры и увеличивает скорость восполнения.

    В общем, Кхорн, по моему скромному мнению, одна из сильнейших фракций на данный момент, но для того чтобы раскрыть её нужно делать всё правильно, необходимо понять кровавого бога.

    14 Ноя 2022 в 21:14 (ред.)
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    Сообщений:
    137
    Репутация:
    50
    Фракция:

    Konkor, Круто,а про Слаанеша гайд можешь сделать? А то без магии уныло очень

    15 Ноя 2022 в 11:11
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Burunduk97, рад бы, но я только за Кхорна так преисполнился)

    Сейчас за Архаона катаю, может что по воинам хаоса написать смогу.

    15 Ноя 2022 в 11:27 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1453
    Фракция:

    Konkor, за Архаона очень комфортная игра, проблемы может только доставить Урсус (или как его там) и только в начале.
    Быстро захватываешь все близлежащие темные крепости, бьешь Кислевисткого заморыша, делаешь вассалами всех Норскийцев, благо, что Архаон — сам себе армия, быстрый, мощный, с магией (получается просто Тирион здорового человека), делаешь вассалом Клан Морс, и вуаля, в спину тебе уже никто не ударит, кроме Малуса, но он будет бодаться с твоими вассалами, можно просто идти и закрашивать (в случае Архаона — разрушать) карту. Поселения захватываем только если нужно востановить войска, или поселения с ресурсом, потому что они дают бафы конкретным войскам, я как то насобирал 40% физреза Мантикорам и они превратились во вполне могучих танков.
    Темные Крепости развивать за Архаона нужно, они дают неплохие деньги+лимит героев , которые у Воинства Апокалипсиса просто дикая имба. Есть проблемы с наймом войска, как и у всех демонюг, здания дают только ВЕРОЯТНОСТЬ получения тех или иных войск, Избранных нанимать нельзя, как и Пушки и прочее. Будущие Воители частенько появляются в пуле найма, не брать их в армию — колоссальная ошибка, эти суровые дядьки умеют в войну, а после открытия всех технологий спокойно запинывают ЛЮБУЮ пехоту + у них появляется призыв Тзинчитских стрелков.
    По авторитету — у нас будут в основном войска Неделимого, поэтому нет смысла качать авторитет за кого то другого, разве только по рофлу, или для разнообразия.
    По самим лордам/героям — делать ли их чемпионами того или иного бога, дело ваше, как говорится, я почти всех героев-войнов делал Чемпионами Нургла из за чудовищной выживаемости + отличного дебаффа, по моему мнению, возвышаться — мастхэв, хоть мы и теряем 15 уровней (для Лордов, если в чемпиона Неделимого) и 5 — для героев. Ибо возвышенные лорды и герои получают кучу плюх. А при активной экспансии и постоянных битвах душ у нас будет нескончаемое количество, проблем с ними не будет.
    По магии — только школа Тзинча, в этой школе есть статичный Вихрь, который одинаково отправляет в Варп (ой, не та вселенная) и бронированную пехоту, и бомжар, и коннницу+дает 12% спаса пассивкой.
    Вообще, вассалами можно сделать всех, просто будьте внимательны, и не делайте вассалами тех, кого вам нужно уничтожить (вроде пофиксили в последнем патче, но я не уверен).

    15 Ноя 2022 в 12:31
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9630
    Репутация:
    7800
    Кураж:
    8
    Фракция:

    VladGandoni, пофиксили. теперь можно вассалить напропалую.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    15 Ноя 2022 в 13:03
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    VladGandoni, не стоит делать вассалами добрые фракции, портятся отношения со злыми (которые естественные союзники потенциальные). А по поводу героев, больше нравятся неделимые, да, нет плюшек таких, но можно посадить на мантикору, очень мобильным становится герой.

    15 Ноя 2022 в 15:03
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1453
    Фракция:

    Konkor, делать вассалами фракции порядка просто нерационально, им будут по кд объявлять войны твои потенциальные и действующие союзники. Следовательно, и тебе. Жаль, что бонусы на армии не распространяются на маунтов, я бы тоже всех на мантикору сажал.

    15 Ноя 2022 в 15:10 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    77
    Репутация:
    22
    Фракция:

    А вассалы Скарбранда,скверну же не разносят?

    15 Ноя 2022 в 16:15
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Вот сейчас играю за Скарбранда, по мере прохождения начинают всплывать новые плюсы и минусы фракции. Ну во-первых, многие говорят что Кхорну долго выходить в лейт, но это не совсем так, я довольно быстро вышел на избранных, которые, кстати, нанимаются всего лишь ОДИН ход, из общего пула, при высоком уровне кровопускания, тоже (ну и из забавного, с технологией позднего этапа можно и кровавых крушителей с крушителями черепов за ход нанимать).

    Из минусов, помимо дорогих отрядов, у Кхорна очень дорогие здания. Не все, практически бесполезные постройки в малых города почти ничего не стоят (и не приносят), но вот действительно важные строения стоят баснословных денег, можно разорить Караз-а-Карак 5 уровня и этого хватит на застройку одного уровня 1-2 столичных городов, всё, дальше нужно искать новую цель.

    Разочарованием стал Скарбранд. Нет, он не плох, наоборот, он слишком хорош именно на стратегической карте, когда за один ход (теперь для такого нужно знатно раскачаться) можно снести 3-4 города, столько же вражеских армий и устроить таким образом локальный армагеддон, но, так может только он, из-за такого контраста, когда играешь за обычных лордов, лично меня это очень расстраивает.

    Ещё один момент, как и все демоны у Кхорна появился новый лорд от воинов хаоса — принц-демон, раньше думал, что же всё-таки лучше, он или возвышенный кровожад, теперь же могу сказать точно — кровожад, вообще без вариантов, особые плюшки на армию (типа 10% магрезиста на армию) может дать и новый герой, а вот чрезвычайно важной штуки на снижение содержания в синей ветке у демон-принца нет, а когда ты всю игру проводишь с отрицательным доходом, даже те несчастные пару процентов имеют значение. Да и по боевым характеристикам мне вроде как кровожад побольше нравится.

    Забыл кое-что, очень неудобно сделано разорение поселений. Нужно выбирать, что ты хочешь, уничтожить фракцию или заработать денег, потому что после разграбления нужно либо занимать город за черепа (а они могут понадобиться и для городов по ценнее) либо пропускать ход после разорения, чтобы потом его разрушить. Если попытаться совместить приятное с полезным, то очень сильно снижается темп игры, прям в рутину всё превращается, очень неприятно.

    21 Ноя 2022 в 00:57 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    А чем скарбранд не понравился ? Я так и не понял . Konkor,

    21 Ноя 2022 в 08:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    77
    Репутация:
    22
    Фракция:

    Очень долго за него играю,могу сказать только об одном минусе Кнорна,на очень высоком/легенде это постоянная война везде и со всеми. Карту покрасить/разрушить так и не выходит,уже руки опускаються:) Закрыть все "дыры" тупо не хватает экономики,чтоб содержать боеспособные армии,а на тебя прут толпы со всех щелей,а так по 5 боёв за ход за Скарбранда,конечно весело,но приедается со временем,ибо приходиться руками,в основном, играть.

    21 Ноя 2022 в 09:10 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    GGWP, он слишком крут на стратегической карте своей дальностью хода, к этому привыкаешь, за обычных лордов так нельзя, поэтому контраст сильный, это и огорчает. По сути игра за Кхорна это игра за одного Скарбранда.


    Andalador, ну фиг его знает, я всю игру воинами хаоса за него катаю, авторасчеты только в начале сливают армию, они из общего пула легко за 1 ход нанимаются, если потеряю их, сейчас заменил на избранных со щитами. Вообще хотел бы катать возвышенными кровопускателями (и другими), но они нанимаются 2 хода, Кхорн не может столько ждать

    21 Ноя 2022 в 10:36 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    84
    Репутация:
    152
    Фракция:

    То ли баг, то ли фича, но Скарбранду почему-то засчитываются в пул победы уже разрушенные города. В своей кампании уничтожил поселений от силы 30-35, а выполнил длинную победу на 80 городов.
    Может быть, правда, это из-за способности занимать пустые поселения, но тогда это уже точно баг

    21 Ноя 2022 в 11:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    117
    Репутация:
    124
    Фракция:

    Иду я значит такой мимо леса, а там….

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/AWnvqy0.png

    Да здравствует регенерация!!!
    8 Дек 2022 в 11:18 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3864
    Репутация:
    6215
    Кураж:
    36
    Фракция:

    gamover, …а там лесные эльфы в нарды играют.

    8 Дек 2022 в 12:24
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2732
    Репутация:
    2232
    Фракция:

    gamover, больно будет скарычу от стражей путей

    8 Дек 2022 в 16:02
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    117
    Репутация:
    124
    Фракция:

    Bandarbon, Я их выманиваю на мортиры, вроде получается. Хочу их всех за один ход убить, стремительный удар есть, армию убил и съел и так дальше. После каждой победы дальность перемещения опять полная. Пока только половину убил, сейчас попру дальше.)))

    Да здравствует регенерация!!!
    8 Дек 2022 в 17:25
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3473
    Репутация:
    3315
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Bandarbon, да от любого фокуса стрелков больно ему, особенно если магическая атаке будет, тут пострашнее даже сестры авелорна будут или крыслинги (у них магическая атака?).

    8 Дек 2022 в 19:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    117
    Репутация:
    124
    Фракция:

    Осталось немного добить, но уже в глазах рябит от стрел, завтра продолжу.)))

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yjFDQle.png

    Да здравствует регенерация!!!
    8 Дек 2022 в 19:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    183
    Репутация:
    264
    Фракция:

    Konkor, Восьмой лайк для Кхорна.
    Пожалуй, даже ещё раз попробую пройти за Скарбранда

    Ждём, наблюдаем, анализируем…точим топоры, достаём вилы, готовим факелы.
    8 Дек 2022 в 21:43
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий