MAKCUMAJlbHblU, друг друга стоят и четкого фаворита выбрать сложно. Номинально кровожад сильнее, но у ДП есть неистовство, что их несколько уравнивает. В кампании я бы в первую очередь смотрел по красной ветке.
Lazy Resonance, Lazy Resonance, если не ошибаюсь, то он просто решил так увести статью на «дописать»
(имхо мне привычней статью дописать не перекрывая, из минусов такого подхода — часа два потом ловить оплеухи от народа об ошибках)
Что-то сделать две полноценных армии у кхорнитов нечто нереальное. А ещё выход в т5 юнитов ооочень долгий. Тебя буквально заставляют постоянно сражаться, а я принципиально не играю покоцанной армией на тактической карте (а я хочу чисто битвой насладиться у новой фракции).
Из-за вечных сражений приходится ссориться с соседями, в итоге имеем ситуацию, когда твои провинции начинают щипать постоянно, а тут вспоминаем что армия у нас одна.. поддерживать ее даже с помощью спавнов новых мини стеков мы не можем, потому что..
Если будем только разграблять поселения для денег, то АГРЕССИВНЫЕ соседи быстро восстанавливаются и все по новой…
А поскольку нас у нас перекапывают наши провы, мы и развить и без того слабую экономику не можем.
Вот такой замкнутый круг. Бегаю как черт туда-сюда.
Romazeo
Что-то сделать две полноценных армии у кхорнитов нечто нереальное. А ещё выход в т5 юнитов оооченьдолгий. Тебя буквально заставляют постоянно сражаться, а я принципиально не играю покоцанной армией на тактической карте (а я хочу чисто битвой насладиться у новой фракции).Из-за вечных сражений приходится ссориться с соседями, в итоге имеем ситуацию, когда твои провинции начинают щипать постоянно, а тут вспоминаем что армия у нас одна.. поддерживать ее даже с помощью спавнов новых мини стеков мы не можем, потому что..
Если будем только
Ну это Кхорн. Тебя все ненавидят, ты всех ненавидишь. Идиллия.
Здесь только потихоньку нанимать вторую-третью армию и стараться поддерживать им максимум кровопускания. И использовать способность Скарбранда сражаться по несколько раз за один ход. Тогда и деньги в казну потекут, и рост поселений будет, и найм из общего резерва ускорится.
Romazeo
Что-то сделать две полноценных армии у кхорнитов нечто нереальное. А ещё выход в т5 юнитов оооченьдолгий. Тебя буквально заставляют постоянно сражаться, а я принципиально не играю покоцанной армией на тактической карте (а я хочу чисто битвой насладиться у новой фракции).Из-за вечных сражений приходится ссориться с соседями, в итоге имеем ситуацию, когда твои провинции начинают щипать постоянно, а тут вспоминаем что армия у нас одна.. поддерживать ее даже с помощью спавнов новых мини стеков мы не можем, потому что..
Если будем только
Кхорн это такая фракция. Если знать что и как делать то легко будет, а если нет то можно посыпаться.
Мой примерный маршрут был таков — минорные орки с которыми война со старта, не лишним будет какой-нибудь договор заключить с Малагором(старый козёл видимо деньги на пенсию откладывает) с него можно срубить 5-6 тысяч, это будет не лишним в начале.
Потом сразу Вурзага следует посадить на кхорнатский топор.
С Квиком у меня почти сразу были нормальные отношения и союз впоследствии.
Далее я двинулся убивать Торгрима, чтобы не отожрался. Это было весело и справился без особых проблем.
Единственной проблемой стал Торек. Второй свеженанятой армии пришлось бодаться именно с ним. А это оказалось невозможно. Этот читер просто выжигал всю пехоту своим халявным заклом. В итоге у него всегда было 700-800-900 убийств. А его самого убивать было нечем.
В итоге я его просто подловил на быстром марше и убил автобоем, потеряв половину армии. Но уже не так важно было.
Дальше закрепил успех второй армии и почистил Торека, а там и Сеттру с ящерами. Скарбрандом летал где можно и нельзя, даже бублан успел пограбить. Всё же хорошо когда твой ЛЛ может телепортироваться через культы.
А потом уже просто каток во все стороны.
Города если и занимал то только центральные. Остальные сами захватывались со временем из-за механики кхорнитов.
Выход в Т5 долгий да.
Меня неплохо поддерживал Квик, его маленькие мохнатые армии ходил по моему следу разрушения и занимали многочисленные руины что я оставлял.
Если на старте совсем тяжело, то можно телепортироваться в почти гарантированный культ кхорна в пустошах хаоса. И оттуда начать экспансию.
Ходят легенды что у кхорна самая сильная экономика из всех богов хаоса. Но понять это могут только избранные , заблаговременно покрасив 70% карты.
Не стоит пытаться защищать каждое мелкое поселение. Кхорн не про защиту, а только про атаку. В дальнейшем всё равно гарнизоны кхорнатские становятся одними из лучших и способны выносить элитные армии врагов на автобое. Даже в малых городах.
Так что вперёд-вперёд и только вперёд. Главное убивай фракции, а не просто коцай их, иначе прогрессии не будет.
За Кхорна легче всего играть. Сложно буквально первые 15-20 ходов. Потом только мясо.
Romazeo
Что-то сделать две полноценных армии у кхорнитов нечто нереальное. А ещё выход в т5 юнитов оооченьдолгий. Тебя буквально заставляют постоянно сражаться, а я принципиально не играю покоцанной армией на тактической карте (а я хочу чисто битвой насладиться у новой фракции).Из-за вечных сражений приходится ссориться с соседями, в итоге имеем ситуацию, когда твои провинции начинают щипать постоянно, а тут вспоминаем что армия у нас одна.. поддерживать ее даже с помощью спавнов новых мини стеков мы не можем, потому что..
Если будем только
Наверно стОит только столицу провинции улучшать, не тратя очки роста на деревни.
Victim
Наверно стОит только столицу провинции улучшать, не тратя очки роста на деревни.
Хорн имеет дикий профит с разрушения городов и боев в целом, деньги это не проблема в принципе, особенно под воплощениями во время возвышения Хорна . Скарычу даже нет особого смысла торопиться собирать топ армию, потому что он сам будет топ в этой армии, а в более поздней игре так и вовсе сможет в одно рыло сделать несколько армий разом.
ClinkZWestWooD
Хорн имеет дикий профит с разрушения городов и боев в целом, деньги это не проблема в
принципе, особенно под воплощениями во время возвышения Хорна . Скарычу даже нет особого смысла торопиться собирать топ армию, потому что он сам будет топ в этой армии, а в более поздней игре так и вовсе сможет в одно рыло сделать несколько армий разом.
В принципе, базовых кровопускателей с лихвой хватает абсолютно на всех ранних врагов Скарра.
Орков режут, нежить режут. Остальные союзники. К встрече с Гномами можно и возвышенных получить, а те режут все живое. Главное не забывать гномьих стрелков контролить.
Вообще, Кхорн, Скарбранд, играется через одну армию. В идеале, надо перенести столицу в северные пустоши. Ну и верно говорят, прокачивать только столичные города, гарнизон очень сильный у Кхорна, мало кто взять сможет.
Sargon
Konkor, я никуда не переносил столицу и играл от 5-6 армий. Мне было нормально.
Ну я не говорю что так нельзя, но самая комфортная игра будет именно что с переносом и одной армией.
В северных пустошах уникальные постройки на кровопускателей + нет стольких врагов и, соотвественно, необходимости воевать на 10 фронтов.
По поводу армий. Можно хоть 10, но каждой надо микрить и постоянно воевать, иначе с содержанием и доходами фракции быстро в — выйдешь.
Если играть только одной армией Скарбранда, то проблем таких нет. Да и зачем больше? Скарбранд за ход может несколько городов разрушить и вместе с этим несколько армий призвать. Таким образом он в соло тот же Ултуан у меня превратил в пепелище, ходов за 10. И денег больше, и контроля меньше, результат не хуже.
Единственная вот прям причина играть большим числом войск — кровопускание. И то, исключительно ради роста, чтобы с нескольких армий в столичных города быстрее в т5 выйти.
Konkor
Ну я не говорю что так нельзя, но самая комфортная игра будет именно что с переносом и одной армией.
В
северных пустошах уникальные постройки на кровопускателей + нет стольких врагов и, соотвественно, необходимости воевать на 10 фронтов.По поводу армий. Можно хоть 10, но каждой надо микрить и постоянно воевать, иначе с содержанием и доходами фракции быстро в — выйдешь.
Если играть только одной армией Скарбранда, то проблем таких нет. Да и зачем больше? Скарбранд за ход может несколько городов разрушить и вместе с этим несколько армий
Надо попробовать так поиграть ради спортивного интереса. Я играл только один раз за Скарбранда в БИ; по той же схеме, что и Sargon.
И да, Квик прям братишка для Скарбранда, я у него и арту брал для пущего веселья, а он меня полностью избавил от необходимости воевать в горах.
А в ЦХ ещё Гномы Хаоса очень хотят дружить с кхорнатами, прям сами в союз лезут. В БИ, конечно, тоже было бы так, просто ГХ куда лучше выживают и отъедаются именно в сюжетной кампании.
Поехавший Хаосит
Надо попробовать так поиграть ради спортивного интереса. Я играл только один раз за
Скарбранда в БИ; по той же схеме, что и Sargon.
И да, Квик прям братишка для Скарбранда, я у него и арту брал для пущего веселья, а он меня полностью избавил от необходимости воевать в горах.
А в ЦХ ещё Гномы Хаоса очень хотят дружить с кхорнатами, прям сами в союз лезут. В БИ, конечно, тоже было бы так, просто ГХ куда лучше выживают и отъедаются именно в сюжетной кампании.
Вот прям неканон это :) любовь ГХ к кхорнатам. Про них написано, что они в целом всех богов других не любят, но больше всего не любят кхорнитов, потому что когда гном хаоса переходит к ним, то убивает всех своих собратьев, а это уменьшает число последователей Хашута.
Konkor
Вот прям неканон это :) любовь ГХ к кхорнатам. Про них написано, что они в целом всех богов других не
любят, но больше всего не любят кхорнитов, потому что когда гном хаоса переходит к ним, то убивает всех своих собратьев, а это уменьшает число последователей Хашута.
Алариэль, Катарина и Мяо Ин в вассалах у Архаона тоже не канон, однако ж тут так можно
Хотя чисто технически в игре гном хаоса ведь не корраптится скверной Кхорна и не переходит под его знамя , а просто действует в составе армии в качестве наёмника.
Konkor
Ну я не говорю что так нельзя, но самая комфортная игра будет именно что с переносом и одной армией.
В
северных пустошах уникальные постройки на кровопускателей + нет стольких врагов и, соотвественно, необходимости воевать на 10 фронтов.По поводу армий. Можно хоть 10, но каждой надо микрить и постоянно воевать, иначе с содержанием и доходами фракции быстро в — выйдешь.
Если играть только одной армией Скарбранда, то проблем таких нет. Да и зачем больше? Скарбранд за ход может несколько городов разрушить и вместе с этим несколько армий
Вся соль за Кхорна в том, что ему не обязательно выбирать.
Скарбранда переносим культом в пустоши, вторая армия куражится в пустыне.
Sargon
Кхорн это такая фракция. Если знать что и как делать то легко будет, а если нет то можно посыпаться.
Мой примерный маршрут был таков — минорные орки с которыми война со старта, не лишним будет какой-нибудь договор заключить с Малагором(старый козёл видимо деньги на пенсию откладывает) с него можно срубить 5-6 тысяч, это будет не лишним в начале.
Потом сразу Вурзага следует посадить на кхорнатский топор.
С Квиком у меня почти сразу были нормальные отношения и союз впоследствии.
Далее я двинулся убивать Торгрима, чтобы не отожрался. Это
Разогнался таки и дотянул до кризиса Царей Гробниц, сделал несколько удачных сражений с ними вручную и до кучи пытаясь снижать популяцию людоящер, и в целом считаю кампанию завершенной :D
Решил добить ачивку за кампанию Хорна на ОВ сложности. Боги Хаоса, как же я скучал за такой кампанией, где ты просто валишь всё направо и налево, и никто тебе ничего не может сделать, потому что тебе надо тупо воевать, а не застраиваться. Вспомнил, почему фракция Скарыча моя самая любимая в игре
Армия Кампания Моды ИсторияФорум