Форум Гайды Видео Мемы

Псы войны

Псы Войны — это военачальники, бандиты, вольные мечи, флибустьеры и храбрые авантюристы, которые охотно рискуют всем на поле битвы ради шанса разбогатеть. Этих воинов объединяют жизнь в битве и битвы за деньги, битвы как приключение и, что наиболее важно, битвы за шанс заслужить баснословное богатство.
Публицист
Сообщений:
595
Репутация:
1264
Кураж:
64
Фракция:

Армия Кампания МодыИсторияФорум

24 Окт 2022 в 08:04
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    2717
    Репутация:
    2208
    Фракция:

    Давайте погадаем какие будут механики у Псов Войны?

    24 Окт 2022 в 08:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    128
    Фракция:

    Bandarbon, Отдавать свой стак за бабки нейтральной (или дружественной фракции) типа кондотьеров в EU4 или флотилии наёмников в Stellaris

    24 Окт 2022 в 10:08
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    257
    Репутация:
    417
    Кураж:
    46
    Фракция:

    Bulgar, добавил бы тут возможность управления своим стаком в боях (по типу защиты городов Империи), а то зная автобой, будет вообще не выгодно их отдавать под управление.
    А так еще неплохо бы репутацию у фракций с тирами с возможностью найма юнитов за репутацию. (кароч аналог форпостов, только без форпостов).

    24 Окт 2022 в 10:14
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2717
    Репутация:
    2208
    Фракция:

    Bulgar, мне кажется интересно будет если в итоге в сражении за них будешь участвовать уже ты )

    24 Окт 2022 в 10:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    128
    Фракция:

    Bandarbon, Боюсь потом ИИ будет заставлять участвовать этим стаком в боях за любой сарай :)

    24 Окт 2022 в 11:08
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6086
    Репутация:
    8690
    Кураж:
    77
    Фракция:

    На страт. карте выполнение заданий союзников, реализованные не в качестве рандомных эвентов, а как органичная часть геймплея.

    На карте боя разнообразные формации строя: фаланга, рассыпной строй, черепаха, каре, линейное построение и т. д. с соответствующими бонусами.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Окт 2022 в 16:40
    @
    Ответить
    3
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    выполнение заданий союзников, реализованные не в качестве рандомных эвентов, а как органичная часть геймплея

    Во-во. В идеале вообще в виде новой дипломатической опции, как в «Троецарствии». Чтоб и игрок мог нанять Псов, управляемых ИИ.

    Ночь и сон были долгими.
    24 Окт 2022 в 17:13
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1410
    Репутация:
    2101
    Фракция:

    Я думаю, что у Псов Войны не будет механики, ибо они сами будут механикой. Реализовывать их как фракцию очень странно, уж лучше эти силы потратить на Южные страны (для The Old World как раз Порубежные княжества прорабатывают, можно подождать и на этой основе запилить годную фракцию, вряд ли СА куда-то спешат или исчерпали иные фракции для реализации). А вот сделать их глобальной механикой, заодно переработав эти нелепые «Мятежные армии», уже выглядит уместно и интересно.
    В этом ключе самый «дешёвый» и простой вариант сделать их на подобии всё тех же «Мятежных армий», в результате чего различные армии Псов Войны будут периодически появляться на разных территориях, но при этом будет доступно через дипломатию (или отдельное окно) за деньги направить их на нужные армии и города (врага или даже союзника, но без потери союза, может с потерей отношений) или вовсе покупать их. Можно ещё добавить функцию перекупа, когда платишь им больше, чем ранее купивший их конкурент. С уникальными юнитами даже так выглядит вполне удобоваримо.
    Ещё можно кроме разнообразия армий наёмников добавить отличительные черты этим армиям: какие-то на всё готовы ради денег и их легко перекупить, какие-то более верные и цены для них на перекуп выше, а какие-то и вовсе верны до самого конца и их невозможно перекупить и только ждать истечения срока службы; какие-то армии будут готовы служить любому, кто заплатит, даже нежити, скавенам или демонам, какие-то могут быть более принципиальны и согласны служить из «тёмных» фракций разве что нежити или тёмным эльфам, а какие-то армии и вовсе кроме как людям больше никому не служат (даже гномам или высшим эльфам).
    Да и можно подвязать всё не только к золоту, но и к ресурсам и заданиям, через которые даже можно какие-то черты преодолевать (вот какая-то армия служит только людям, но если гномы выполнят их задание, то они смогут послужить и гномам). А за счёт доплаты ресурсами можно усиливать эти самые армии. В общем мне видится что-то такое.

    24 Окт 2022 в 17:50
    @
    Ответить
    12
    Гражданин
    Сообщений:
    2717
    Репутация:
    2208
    Фракция:

    Ondiris, ого, согласен почти полностью.


    Ondiris, CA работают быстрее чем GW, они могут выкатить Южные княжества быстрее настолки

    24 Окт 2022 в 18:00
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6086
    Репутация:
    8690
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Ondiris,

    лучше эти силы потратить на Южные страны (для The Old World как раз Порубежные княжества прорабатывают, можно подождать и на этой основе запилить годную фракцию

    Порубежные княжества — это набор фракций человеческих рас (Империя, Бретония, Южные страны и даже Кислев), объединенных общими территориями и, в лучшем случае, механикой.
    https://warha.ru/news/2021/10/07/border-princes/

    Веселее их реализовать через добавление лордов для этих фракций с новой общей механикой из разряда «объединение Южных земель» (взять эту механику у Империи).

    А вот Южные страны действительно будут с большой вероятностью реализованы как отдельная раса, поскольку место для них давно выделено в окне дипломатии и даже технологиях Норски. Туда же или как отдельную механику для многих фракций могут включить и Псов войны.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Окт 2022 в 18:32
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2717
    Репутация:
    2208
    Фракция:

    W1ND, механика хаоситов способствует аналогичной у порубежников ))

    24 Окт 2022 в 18:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Ну наёмничество должно быть основой для псов , прям чтобы без него играть нельзя было , я не хотел бы видеть ещё одну фракцию для закраски карты . Я думаю не плохо бы смотрелось если бы псы могли подписывать контракт с ботом для войны с другим ботом . Ты подписал контракт и идёшь воевать как наёмник за своего друга бота , все города которые ты захватил переходят к нему . Если вдруг тебе надоело за него воевать , то ты за определённую сумму и немного испорченных отношений расторгаешь контракт и бот с которым ты воевал на тебя больше не в обиде . Вроде нормальный вариант , для тех кто не любит собственные огромные куски с территориями , но при этом хочет повоевать , самое главное чтобы мотивация была это делать , нужно выдавать не только деньги , а что-то важное . Еще желательно много рор отрядов и легендарных героев , у псов они должны быть , пусть даже этих юнитов может вербовать к себе другая раса . Что касается городов , то лучше сделать как у ЛЭ , есть важные участки где основные главные города , а всякие временные базы и аванпосты можно делать оде угодно . Естественно все это надо переделать под псов , но концепция ЛЭ смотрится хорошо . Я вот уже придумал что можно к ним подключить Мариенбург как фракцию псов , это такая будет очень интегрированная в Империю фракция ,им будет доступны имперские войска , их основная база будет расположена в самом Мариенбурге , как раз Мариенбург давно заслужил себе 10 ячеек на строительство , конечно это игровые условности , но какой-то Праг на краю мира имеет 10 ячеек , а чуть ли не самый большой город старого света имеет 8 . Можно сделать подобное и с другим расами , просто Мариенбург и Империя подходят идеально . Пусть фракция будет частично ордой и частично оседлой .
    Добровольно сумбурно получилось .

    24 Окт 2022 в 19:47 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    967
    Репутация:
    1125
    Фракция:

    Да скорей всего приделают им очередной отдельный переключаемый вид строительства, как у скавенских подземных городов или пиратских бухт. Только строить должен будет тот, кто захочет наемников нанять. Тот же аванпост, только называться будет по другому. Ну может зданий чутка побольше будет.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    25 Окт 2022 в 22:49
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Может, я слоупок, и это все уже видели на стримах, но всё же порадуюсь. Один из отрядов Псов войны, хобгоблины Огла-хана, уже в составе РоРок гномов Хаоса

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Ho0PSQZ.png

    Ночь и сон были долгими.
    13 Апр 2023 в 20:44
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    2359
    Репутация:
    1831
    Кураж:
    67
    Фракция:

    HunterMustHunt, да, жалко только что характеристики у них не особо хороши

    13 Апр 2023 в 21:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    103
    Репутация:
    107

    Ondiris, прочитал тут статью про псов войны ( ещё раз моё уважение HunterMustHunt!) и в конце было непонимание как реализовать их в качестве фракции.
    А тут уже все придумали за меня)) Обычно я сильно не согласен с мнением этого лесного эльфа
    Но здесь как будто он мои мысли писал
    Так что выражаю свое уважение
    И можно даже пару обид вычеркнуть

    16 Апр 2023 в 07:50
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    37
    Репутация:
    63

    Ondiris, рад, что эти мысли приходили не только мне, действительно, возможно нет смысла делать псов войны полноценной играбельной фракцией, лучше сделать вместо них Тилею или/и Порубежные с уникальными механиками кампании. А сами псы войны доступны для всех с разными формами взаимодействия.
    1) Как с ограми во 2й части, наемники бродють по карте, становятся лагерями на пару ходов, загоняешь лорда в лагерь – получаешь доступ к найму определенных юнитов. Или в принципе можешь нанять эту бродячую армию с их текущей армией.
    2) Заказать армию наемников, как с ледяным двором или караванами. В меню дипломатии заказываешь армию за N-ю сумму, возможно сумм несколько, в зависимости от суммы будет разная по мощи армия (по тирам, например) бот говорит, что на сбор понадобится время в течении нескольких ходов. И в течении нескольких ходов игрок будет принимать решения как с караванами о выборе тех или иных отрядов: условно 2 отряда тилейских арбалетчиков или один отряд легких пушек. Опять таки т.к. ребята наемники, при минусовой казне их армия вполне может дезертировать/предать, а не просто нести небоевые потери.
    3) Действительно «заказывать» определенные задачи. Захват города, оборона города помощь армии и тд. Причем в случае захвата мне кажется интересной возможность выбора формы захвата «оккупацию/оккупация с разграблением/разрушение» — в каждом из случае игрок платит разную сумму денег (за счет разграбления наемники будут просить меньше платы, а ты получишь недовольный нищий город), но и итог, как вы понимаете разный. Опять-таки, вроде как город захватят наемники и передадут под контроль вашей армии, поэтому при таком захвате здания могут требовать починки, но гарнизон будет полный, непокоцанный, они ж город получили под ключ. Ну и конечно элемент перекупа, дескать будет вылезать окно мол «есть инфа, что ваши враги пытаются перекупить ваших наемников – перебить цену или рассчитывать на их верность?». С верностью в принципе можно разные опции мутить, небоевые потери, более сильный враг и тд — наемники вполне могут струхнуть и переметнуться. Так что можно лордам таких вот армий псов войны ввести параметр верности.
    И волки целы и овцы сыты, вроде как и неиграбельные, но вроде как реализованы. А играбельная Тилея с Порубежными с какими-нибудь торговыми войнами и тд, можно для протокола добавить парочку уникальных наемников-патриотов, мол де хоть и наемники, но воюют нанимаются только к тилейцам/порубежцам.


    С другой стороны, в принципе можно реализовать и крайне нестандартную играбельную фракцию. Фракцию, у которой не будет личных стратегических целей. Форма орды.
    Вы начинаете за какую-либо банду, в ландскнехтовом смысле слова. Вас пердиодически будут нанимать разные фракции в разной форме. Может будут генерироваться квестовые битвы/задания, мол замочи мятежного генерала – учитывая появление мятежных армий при плохом порядке не думаю, что это как-то будет выбиваться из логики игровой вселенной. НУ и в целом для ведения войны или для выполнения оперделённых задач будь то занятие города, уничтожение армии, охота за головами и тд. Но вы ж наемник, насинг персонал, онли бизнес, как говорят на загнивающем западе. По идее это означает, что вы находитесь в состоянии войны только на время контракта – а в какой форме контракт ну уже игровая механика. Может на несколько ходов, может до выполнения определенной задачи, типа захвата города, может до талого. Возможно, будут выполняться black ops задачи. Азуры ж подрывают отношения между фракциями путем диверсий, вот мы и будем исполнителями. Т.е. условно Империя может заказать разграбление провинции/разрушение города/убийство лорда условных гномов нашими руками, типа они не при чем. Это Вроде как не будет рушить логику происходящего, Империя не будет напрямую с ними воевать, но нашими руками может гадить, и наоборот. Им за это ничего, вам деньги и уважении империи и недовольство гномов. Ну и запись в книжечке. Разумеется любой, против кого вы работаете вполне может обидеться, из-за чего ваши отношения ухудшатся.
    Зачем наймитам тогда вообще нужна дипломатия? А она может быть специфичной, можно шантажировать нанимателя, требуя большую сумму, перебегать на чужую сторону, при достойной цене, или просто брать взятку и разрывать контракт. Ну условно – из головы пример беру – вы заняли по контракту гномов какой-нибудь город Штирланда, и тут выбор – закрыть контракт за деньги оговоренные, уважение и доступ к пулу найма гномских наемников, или кинуть дави и отдать город заинтересованным имперцам за большие деньги, ИХ уважение, ИХ пул найма, но за неудовольствие гномов, вот вам и дилемма.
    С другой стороны хорошие отношения с фракцией открывают доступ к пулу фракционных наемников. Как я понял у псов войны пол-ростера – это сборная солянка из уже существующих фракций. Возможно по умолчанию доступны стоковые абстрактные «наменики-мечники/лучники/пикинеры», но с улучшением отношений можно нанимать уже фракционных более высокоранговых бойцов, типа огров-наемников и тд. Как реализовывать такой найм – точно не знаю, возможно через те же форпосты как сейчас, а возможно чем-то навроде атаманов кислева. Т.е. на разведанных областях карты полностью занятые какой-либо фракцией провинции будут позволять сажать туда «рекрутеров»(при хорошем уровне отношений с фракцией), которые как атаманы будут получать перки, снижающие найм тех или иных юнитов, или бустит пехоту/всадников и тд.
    Тут имхо будет полезна механика надежности, чем выше ваш рейтинг надёжности – тем больше известность банды(можно конкурировать с другими бандами в эдакой гонке — читай другими ЛЛ), тем охотнее вас нанимают, разнообразнее контракты, лучше оплата. Если надежность упадет до нуля, ну усё, экскомьюникадо. Вы становитесь бандой в уже современном смысле и той самой бродячей армией на карте, на вас даже могут начать охотиться бывшие коллеги по опасному бизнесу. Можете захватить город и играть как любая обычная оседлая фракция, но уже без интересных фишек кампании, почему нет.

    17 Апр 2023 в 11:25 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Феникс
    Сообщений:
    6086
    Репутация:
    8690
    Кураж:
    77
    Фракция:

    В новой версии игры разработчики добавили следующие две строки:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Xr4G2u2.jpeg

    Похоже, кто-то из разрабов накосячил с мерджем в ветку разработки, поэтому мы это видим.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    1 Сен 2023 в 12:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    476
    Репутация:
    405
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Так эти псы что, будут после сланеша с кхорном или как? И если судить по анонсированным двум длс, в длс сланешь должны быть фиксы для каких-то ещё двух рас, или именно с ними будут псы?

    1 Сен 2023 в 12:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1435
    Репутация:
    2354
    Фракция:

    Hellixy, не, новая раса 100% будет отдельным длс. Со Слаанеш залетит 2 старые расы, вероятнее всего ВЭ и кто-то еще.

    1 Сен 2023 в 12:50
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий