Форум Гайды Видео Посты

Псы Войны

    Гражданин
    Сообщений:
    1624
    Репутация:
    1150
    Фракция:

    Давайте погадаем какие будут механики у Псов Войны?

    24 Окт 2022 в 08:04
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    56
    Репутация:
    45
    Фракция:

    Bandarbon, Отдавать свой стак за бабки нейтральной (или дружественной фракции) типа кондотьеров в EU4 или флотилии наёмников в Stellaris

    24 Окт 2022 в 10:08
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    162
    Репутация:
    214
    Кураж:
    24
    Фракция:

    Bulgar, добавил бы тут возможность управления своим стаком в боях (по типу защиты городов Империи), а то зная автобой, будет вообще не выгодно их отдавать под управление.
    А так еще неплохо бы репутацию у фракций с тирами с возможностью найма юнитов за репутацию. (кароч аналог форпостов, только без форпостов).

    24 Окт 2022 в 10:14
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1624
    Репутация:
    1150
    Фракция:

    Bulgar, мне кажется интересно будет если в итоге в сражении за них будешь участвовать уже ты )

    24 Окт 2022 в 10:25
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    56
    Репутация:
    45
    Фракция:

    Bandarbon, Боюсь потом ИИ будет заставлять участвовать этим стаком в боях за любой сарай :)

    24 Окт 2022 в 11:08
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5647
    Репутация:
    6125
    Фракция:

    На страт. карте выполнение заданий союзников, реализованные не в качестве рандомных эвентов, а как органичная часть геймплея.

    На карте боя разнообразные формации строя: фаланга, рассыпной строй, черепаха, каре, линейное построение и т. д. с соответствующими бонусами.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Окт 2022 в 16:40
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    311
    Репутация:
    485
    Кураж:
    26
    Фракция:

    выполнение заданий союзников, реализованные не в качестве рандомных эвентов, а как органичная часть геймплея

    Во-во. В идеале вообще в виде новой дипломатической опции, как в «Троецарствии». Чтоб и игрок мог нанять Псов, управляемых ИИ.

    24 Окт 2022 в 17:13
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    503
    Репутация:
    614
    Фракция:

    Я думаю, что у Псов Войны не будет механики, ибо они сами будут механикой. Реализовывать их как фракцию очень странно, уж лучше эти силы потратить на Южные страны (для The Old World как раз Порубежные княжества прорабатывают, можно подождать и на этой основе запилить годную фракцию, вряд ли СА куда-то спешат или исчерпали иные фракции для реализации). А вот сделать их глобальной механикой, заодно переработав эти нелепые «Мятежные армии», уже выглядит уместно и интересно.
    В этом ключе самый «дешёвый» и простой вариант сделать их на подобии всё тех же «Мятежных армий», в результате чего различные армии Псов Войны будут периодически появляться на разных территориях, но при этом будет доступно через дипломатию (или отдельное окно) за деньги направить их на нужные армии и города (врага или даже союзника, но без потери союза, может с потерей отношений) или вовсе покупать их. Можно ещё добавить функцию перекупа, когда платишь им больше, чем ранее купивший их конкурент. С уникальными юнитами даже так выглядит вполне удобоваримо.
    Ещё можно кроме разнообразия армий наёмников добавить отличительные черты этим армиям: какие-то на всё готовы ради денег и их легко перекупить, какие-то более верные и цены для них на перекуп выше, а какие-то и вовсе верны до самого конца и их невозможно перекупить и только ждать истечения срока службы; какие-то армии будут готовы служить любому, кто заплатит, даже нежити, скавенам или демонам, какие-то могут быть более принципиальны и согласны служить из «тёмных» фракций разве что нежити или тёмным эльфам, а какие-то армии и вовсе кроме как людям больше никому не служат (даже гномам или высшим эльфам).
    Да и можно подвязать всё не только к золоту, но и к ресурсам и заданиям, через которые даже можно какие-то черты преодолевать (вот какая-то армия служит только людям, но если гномы выполнят их задание, то они смогут послужить и гномам). А за счёт доплаты ресурсами можно усиливать эти самые армии. В общем мне видится что-то такое.

    24 Окт 2022 в 17:50
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    1624
    Репутация:
    1150
    Фракция:

    Ondiris, ого, согласен почти полностью.


    Ondiris, CA работают быстрее чем GW, они могут выкатить Южные княжества быстрее настолки

    24 Окт 2022 в 18:00
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5647
    Репутация:
    6125
    Фракция:

    Ondiris,

    лучше эти силы потратить на Южные страны (для The Old World как раз Порубежные княжества прорабатывают, можно подождать и на этой основе запилить годную фракцию

    Порубежные княжества — это набор фракций человеческих рас (Империя, Бретония, Южные страны и даже Кислев), объединенных общими территориями и, в лучшем случае, механикой.
    https://warha.ru/news/2021/10/07/border-princes/

    Веселее их реализовать через добавление лордов для этих фракций с новой общей механикой из разряда «объединение Южных земель» (взять эту механику у Империи).

    А вот Южные страны действительно будут с большой вероятностью реализованы как отдельная раса, поскольку место для них давно выделено в окне дипломатии и даже технологиях Норски. Туда же или как отдельную механику для многих фракций могут включить и Псов войны.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Окт 2022 в 18:32
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1624
    Репутация:
    1150
    Фракция:

    W1ND, механика хаоситов способствует аналогичной у порубежников ))

    24 Окт 2022 в 18:34
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    358
    Репутация:
    193

    Ну наёмничество должно быть основой для псов , прям чтобы без него играть нельзя было , я не хотел бы видеть ещё одну фракцию для закраски карты . Я думаю не плохо бы смотрелось если бы псы могли подписывать контракт с ботом для войны с другим ботом . Ты подписал контракт и идёшь воевать как наёмник за своего друга бота , все города которые ты захватил переходят к нему . Если вдруг тебе надоело за него воевать , то ты за определённую сумму и немного испорченных отношений расторгаешь контракт и бот с которым ты воевал на тебя больше не в обиде . Вроде нормальный вариант , для тех кто не любит собственные огромные куски с территориями , но при этом хочет повоевать , самое главное чтобы мотивация была это делать , нужно выдавать не только деньги , а что-то важное . Еще желательно много рор отрядов и легендарных героев , у псов они должны быть , пусть даже этих юнитов может вербовать к себе другая раса . Что касается городов , то лучше сделать как у ЛЭ , есть важные участки где основные главные города , а всякие временные базы и аванпосты можно делать оде угодно . Естественно все это надо переделать под псов , но концепция ЛЭ смотрится хорошо . Я вот уже придумал что можно к ним подключить Мариенбург как фракцию псов , это такая будет очень интегрированная в Империю фракция ,им будет доступны имперские войска , их основная база будет расположена в самом Мариенбурге , как раз Мариенбург давно заслужил себе 10 ячеек на строительство , конечно это игровые условности , но какой-то Праг на краю мира имеет 10 ячеек , а чуть ли не самый большой город старого света имеет 8 . Можно сделать подобное и с другим расами , просто Мариенбург и Империя подходят идеально . Пусть фракция будет частично ордой и частично оседлой .
    Добровольно сумбурно получилось .

    24 Окт 2022 в 19:47 (ред.)
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    135
    Репутация:
    160
    Фракция:

    Да скорей всего приделают им очередной отдельный переключаемый вид строительства, как у скавенских подземных городов или пиратских бухт. Только строить должен будет тот, кто захочет наемников нанять. Тот же аванпост, только называться будет по другому. Ну может зданий чутка побольше будет.

    25 Окт 2022 в 22:49
    Ответить
    1

Добавить комментарий