Форум Гайды Видео Мемы

Опубликован список изменений патча 4.2

Перед релизом грядущего патча 4.2 для Total War: Warhammer III, который состоится завтра, разработчики опубликовали полный список изменений.

Изменения включают в себя ребаланс отрядов для большинства рас, в особенности затронутых последним дополнением, а также переработку базовых способностей и исправление множества багов игры. Разработчики также выразили благодарность мододелам, повлиявшим на некоторые особенно востребованные исправления; например, на улучшение внешнего вида границ скверны на стыке провинций.

21 Фев 2024 в 20:11 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (191)

  • Ну чо, ну чо. Кто читал пачнот? Признавайтесь. КТО ЕЩЕ СГОРЕЛ?

    Мутабист превратился в идола.

    Элементаля зверя занерфили так, что он сейчас по уровню пользы будет на уровне гулей в 2ке.

    Слаанеша нагнули в ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРИЛИЧНУЮ ПОЗУ чем раньше.

    Ведьм ТЭ тоже убили.

    гномьих призраков в 2 раза ослабили

    снова понерфили акшину


    Сеттре выдали абилку из кислевитского армибука. Почотный пустынный Кислевит.


    Крч. Вы как хотите, а я устала — я ухожу.

    МЕЙНИТЬ КАТАЙ *цензура*

    • arachnophobia, А что гореть, я давно написал что этот патч будет таким что лучше бы его не было. Никаких бустов, только рандомные нерфы.

    • arachnophobia, а у акшин, оказывается, сплэш был.

      Показать все ответы (23)
    • arachnophobia, и никаких изменений механик у Кислева. Я сильно разочарован. Акшина с элементалем звериным и так не были имбой или панацеей после прошлого пачноута, а теперь вообще шлаком станут.

    • arachnophobia, как говорится «ты же наш, сибирский, почему такой выродок?»

    • arachnophobia, в целом согласие.
      Ну, хоть новые отряды весьма неплохи
      До следующего патча…

      Стараемся найти плюсы
      Барс теперь Т2)

    • arachnophobia,

      Мутабист превратился в идола.

      Элементаля зверя занерфили так, что он сейчас по уровню пользы будет на уровне гулей в 2ке.

      Справедливые нерфы, кстати. Эти два животных были крайне универсальны сразу и в уничтожении крупного, и пехотного, причем в обеих номинациях в топе.

    • W1ND, проблема в том, что Кислеву как раз надо было противомонстровую версию оставить. Опять в поздней игре кроме медвежьих всадников воевать некем.

    • Lord Qub, вообще ради приличия. Элементаль делал кислеву хотябы мп мету.

      Да и в целом в сингле антилардж специализированный со статами 100/30 это интересный концепт стеклопушки


      W1ND, ну и да. за меня насчет элементаля ответил хорошо даркшал. От себя отмечу, что мутабисту это изменение даже на пользу.

      А вот кислеву наоборот бы антипех часть убрать а антилардж оставить…

      Drakshaal, прости, лайки кончились.

    • arachnophobia,

      «CAMPAIGN
      Fixed the Slaanesh timber resource building not providing any timber.
      UNITS
      DAEMONETTES OF SLAANESH
      Base Weapon Damage: 8 → 12

      This change was in a previous set of patch notes, but not implemented. It has now been implemented.

      BRINGERS OF BEGUILEMENT (EXALTED DAEMONETTES OF SLAANESH)
      Contact Effect: Rampage → Charmed»

      И в чем здесь ощущается колоссальный нагиб Слаанеш? В смене эффекта демонеток с прекрасного на неплохой, или в повышении урона? … Прожить можно, не настолько юнит становится бесполезным + им подняли нарциссизм, что важно, скорее, для кампании.

      «Narcissism is getting a small buff to duration to compete more evenly with Fascination in its dedicated control role.

      Sweet Sorrow (Tier 3 → Tier 1)
      Active Time (Seconds): 20 → 15

      Recharge Time (Seconds): 120 → 60

      Wind Up Time: 5 → 1

      Effect Range: Mapwide → Single Target

      Effect Duration: 20 → 15

      Fatigue Modifier: 3% → 4% per second

      Speed bonus 25% → 40%

      Added +40% charge speed».

      Ведьм и вправду убили, смена безумия на яд — то ещё извращение. Но накидали мелких скидок, что людям, которые ведьм не брали, покажется неплохой заменой. Не настолько всё плохо, ай финк.

    • arachnophobia, неприятно, конечно, что забрали 20% физ резиста, но то что ослабили в два раза, это перебор. Тем более что кузница всё ещё может компенсировать это до непрошибаемости немаг атаками.


      ну в целом, не считая исправления с косяком по прошлому длс, ничего особо крупного как-будто бы и не привнесли (как переработка механики ТЭ или правки ЛЭ в прошлых патчах). В основном калибровка баланса.

    • Konkor, в том и возмущение, что они как-будто занерфили, то что надо было оставить или усилить и наоборот усилили то, что надо было нерфить или оставить.
      Есть, конечно, и гендерно-нейтральные изменения, но их маловато.

    • arachnophobia, не совсем понял что такого сделали со слаанешем? Там же просто поменяли последовательность доступа к эффектам уникальным в кампании? Или как?

      Ну и эльфиек надо смотреть, им выдали яд и дали какую-то, как я понял, активную способность.

    • Gila Kalerias, почитай лучше. Они перекинули т1 рампейдж в т3, а т3 абилку превратили из абилки на всю карту одновременно в абилку на 1 цель. Нерф в 20 раз.

      Gila Kalerias, и ещё 1 маленькая деталь. Кроме буйства у демонеток нам ещё и отрезали буйство в магии слааанеша. Что тоже ощутимый нерф слааанеша. Точнее так. Буйство в себя оставили, а буйство во врагов отжали.


      Konkor, буйство им отрубили. А то что не отрубили — перенесли из т1 доступного быстрого в т3 хренполучишь. Даже в магии.

      Притом кислеву накидку буйства дали слаанеш не может, бабуля умеет.

      Крч слаанеш в кампахе ещё был плюсминус жизнеспособен так и остался. А вот в мп боях вообще бедняжечка. И его с каааждым патчем понемнооожечьку нагибают в ещё более неприличные позы

    • arachnophobia, ну, будет и на его улице праздник, думаю, богов они дообновят, так что через длс или два точно будут имбовать

    • W1ND, ключевое, был)

    • arachnophobia, нихрена себе, Сестра это оказывается тот самый мифический древний украинец.
      П. С. Сорь за стеб, никого обижать не хотел…

    • ПРИНЦКРОВИ, ну, с учётом того, что на неизвестен точный возраст Кислева как нации (даже на момент переселения и воцарения на нынешних территориях господари уже существовали как народ), они могут и быть потомками Неекхарских переселенцев)

      П.С. Но упоминание реально существующей нации лучше все таки отредактировать)

    • Drakshaal, могут быть, хотя мне кажется это маловероятным, если не ошибаюсь, то тот же Сеттра приходил завоёвывать земли современной Империи, а там уже были племена всякие.

    • Konkor, было дело. Но Кислевиты из других мест. И кем, и как они были до, нам неизвестно.
      Разве что им вполне хватило сил захватить нынешние территории Кислева и вломить Империи.

      П.С. Вообще, я бы с радостью отыграл сценарий такой войны между людьми, но сейчас Империя слишком слаба, чтобы на такое надеяться…

    • Lord Qub, но то что элементаль зверей был, и пока остаётся нелепо реализованным юнитом факт.

    • Alex706, нет. Был реализован по началу неплохо. Сейчас же стал нелепым.

    • Alex706, ну был элементаль очень даже сильным, что с ним теперь станет, вопрос

    • arachnophobia, Ну хоть ящеров немного изменят. Посмотрю как это будет полезно в целом

    • Lord_Leaver, надо, конечно смотреть, но это был мощный универсальный монстр. Теперь это огромный Т5 противопехотный монстр. Который нанимаеися в одном здании и на одном уровне с мощным противопехотным Т5 монстром. Суть свелась теперь к тому, что один из них может быть полностью бесполезен в угоду другому
      Но скоро увидим

    • Lord Qub, Ожидание: быстрый монстр дуэлянт по роли похожий на хранителя секретов.
      Исполнение: Великан + 0,5.

  • У Юань Бо палача к мечу привязали что ли? Дичь…

  • Просто делайте как я
    Смотрите на анимации ледяного змея и кайфуйте)


    Ледяной змей покупается на Т3
    По ТТХ это усиленная гидра, пусть и без регена и дыхания
    Я всем доволен)))))))

    • Drakshaal, т3 юнит что круче гидры по статам. Кислеву что до этого имбу на Т2 и т4 ставили, то имбу на т3 засунули. Т5 так и остался не у дел. На т4 вышел весь ростер открыл.

    • G6H1F, по сути, да.
      Однако, чую нерфанут змеюку
      К моему Великому сожалению

      И Дружина имеет смысл. У него и личные статы неплохие и бафы раздаёт приятные. Пусть и коссарям с ведьмами.

      Алебардисты на удивление хороши. На Т1 вообще сказка. И нас наегорили. Они дороже обычных коссарей)))

      Показать все ответы (3)
    • Drakshaal, ее нерфанут так же как и акшину, пол года ждать будем.

    • Drakshaal, анимация змея и правда прям отличная! Точно готовили к новому DLC его.

  • О, моя любимая рубрика: тонкая настройка баланса лопатами 😅

  • Кислеву нерфанули акшину и элементалей….но бафнули кавалерию
    Заиграет?

    • Mirniy40kl, нужно смотреть по тестам
      Но на бумаге, да, заиграет и ещё как

      У меня теперь личная печаль. Для Т3 змей слишком силен, значит и его понерфят…

    • Mirniy40kl, Что значит бафнули? Добавили вот эту новую пассивку и для вас это мега баф маст пик юнит?

      Показать все ответы (3)
    • Hellixy, я не утверждаю, я спрашиваю
      С учётом солидного чарджа, удвоенное время действия бонуса + дополнительный штраф к морали с их природным страхом выглядит неплохо

    • Mirniy40kl, не особо

    • Ну, скажем так "ведро дёгтя".

  • Ага. Владу фон Карштайну только починили его скидон на ветра магии… Большой мозг. Большой. Жалко, гладкий

    • Злой и Запасной, это про что? Что-то сделали с Владиком?

    • Grimr, у него есть навык Хранитель знаний, дающая скидки на заклинания. Там была среди прочего скидка на Проклятье лет, хотя этого спела у Влада нет. Теперь это пофиксили, сделали скидку на Трансформацию кадона

      Показать все ответы (1)
    • Grimr, у многих героев с колдунскими колдунствами в ветке прокачки были специально обученные нег… таланты, которые снижали бы затраты чародейских шептунов на определённые заклинания. Так вот у Владика был этот навык, и давал он скидку на те заклинания, которых у него, сумка такая, нетю.

  • Грома сделали с эффектом против крупных и снизили перезарядку
    Вроде норм же, ни?

  • 1. Кислев. По механикам — гробовая тишина. Новые юниты — прикольные. Даже Кислевитские воины с бронебойным теперь интересны. Змей прям зачётно, хотя жаль что без дыхания (одноразовое бы накинули). Но, блин, Т3 — это круто! Стрелковые сани тоже здорово, но визуал по-прежднему это телеги мне не нравится. Нарыска (хотя там может быть скавен внутри) — статы хорошие, анимация — уныло особенно с кольчужной защитой лица, которая словно спандекс.
    Зачем юнитов вот старых Кислеву понерфили? Особенно Элементаля зверей. Да и Т5 они теперь… Не пойму. СА в Книгу обид.
    2. Катай опять обласкали. Воздух у них теперь какой душе угодно. У Сайтанга анимация такая милая
    3. Про Тзинча особо ничего и не скажешь. Словно мимо он в этот раз прошёл. И лорд, и герой будут полезны. Кстати анимация никакая у герой (застывшие две головы, текстуры одна на другую налезают…). Вихретварь вышла из чата.

    P.S.: Чувствуется какая-то недосказанность что-ли..

    • Neytros, вот недосказанность, да.
      Кстати, о змее. Смотрел разные геймплейные ролики и у него крайне площадные атаки. Одна из них по сути дыхание, но без дыхания)

    • Drakshaal, а вот это всё интереснее и интереснее. Назову это DLC для DLC «Ледяной змей и Сайтанг-Мун»

      Показать все ответы (10)
    • Neytros, Сайтанг-Мун… Кота добавили… Лунную При… Птицу добавили
      И правда Сейлор Мун)

    • Drakshaal, жаль, но опять лайки кончились)

    • Drakshaal, как раз про это говоришь http://joxi.ru/p27jgd7cZ1k9lm ? Или это всё-таки дыхание?

    • Neytros, ага, про это

    • Neytros, вот да, санти мне тоже максимально не нравятся в плане дизайна. Да и дракон, вроде и хороший получился, но он прям действительно мультяшный какой-то и немного чужеродный в вахе, то ли с цветами не угадали, то ли ещё что. И трон дурацкий присобачили в варианте маунта, очень неуклюже на мой взгляд, неужели в Кислеве не нашли нормального седла?

    • Konkor, ну какое седло за Ледяного двора? Но в тоже время видел как змей двигается? На белом троне таком точно не усидишь!

    • Konkor, как можно хвалить Сайтанга и ругать змею за чужеродность в Вахе?!

      Если серьёзно, то змея как раз хорошо вписывается. Именно ледяной змей. Но на ножках)


      Neytros, а седло, да, не очень. Плюс девоньки ведь на льду по факту сидят…
      Я понял! Они примерзли к трона потому и не падают

      Впрочем, к седушкам для маунтов, я ещё с первых Драконов не придираюсь.

    • Drakshaal, не знаю, как объяснить, возможно просто дело вкуса)

      А Сайтанг же очень органично в катай вписывается, по стилю он как уже имеющийся страж, только с крыльями, луком и светится.

    • Konkor, такая огромная феечка

    • Konkor, проблема в том, что мне и Страж не нравится)
      Когда такая штука выписывает такие пируэты, а Сайтанг ещё и воздух подлетает, у меня в голове два слова: Не верю

      Я их стараюсь не нанимать, ибо не нравится вообще.
      Самое весёлое, что по хорошему есть ещё один именной Страж, но его пока не добавили.

  • Не понял смысла именно такого нерфа элементаля зверей, только мишки и ледяная гвардия у нас антиларджевые?

    Нерф вихретвари был ожидаемый, спасибо хоть за резист от выстрелов небольшой. Крупняком будут заниматься только избранные и рыцари рока.

    Апнуты стрельцы, теперь хоть явные преимущества перед акшиной. Рад за ап всадников кислева благодаря новой абилке.

    Кто-нибудь понял новую ярость? Под вечер падлу переводить.

    В целом доволен патчноутом, хоть и ничего кардинального.

    • Bandarbon, да нет.
      Змеюка по анимациям и прочему явно против пехоты. Да и по увиденному геймплею она скорее антипех. Хотя, минотавров с щитами тоже сожрала…

      Понерфили акшин до Т2 (и года не прошло), а стрельцов апнули до Т3. Спасибо и на этом, хотя акшин скорее жаль.
      А вот за каву спасибо, надо смотреть.

    • Bandarbon, у элементалей всё ещё высокий дамаг и атака, а у большинства крупных низкая збб, так что не всё так плохо может.

      + от элементаля у него физ рез и добавили какой-то вой, надо посмотреть какой от него эффект

  • А ведь где-то в своих великих крепостях, глядя на бронебойный топор дружинника тихо плачут лорды и таны гномов, потачивая свои громриловые секиры и покалывая пальчики паркерами…

    • Daeron, если гномьим танам с их рунами и физической силой не выдадут бронебойный урон в следующем длс, запишу кислев в книгу обид и буду объявлять походы праведной мести кажду кампанию против него.. 445 бронебойного урона.. в базе.. пешим..

      А у золотого рыцаря бронебоя нет. Потому что в одну руку взял меч? С если в две? Уроки у Кенпачи брали в СА?

    • Konkor, как нет ?!!! О_О Я и так считал, что Кислев обидели героем и в то время как Катаю дали буквально гигантскую артиллерию в лице Сайтанга, Кислеву дали… Ближника на коне… Без бронебоя…
      Имперский капитан (один из слабейших героев в игре) но с бафами…
      Величайший воин Кислева, которого блпгословили и церковь, и чародейки, и Урсун… Без медведя. В то время как любой вполне обычный боярин, поп или ледяная дева с медведями -_-

      Показать все ответы (2)
    • Grimr, ну у него много всяких приколюх, так что не всё так плохо (хотя непонятно почему медведя того же не дали?).

    • Grimr, унижают Кислев по полной программе. Не удивлюсь, если ещё и отлетать будет от обычных героев ближников только в путь

  • DWARF ANCESTOR SPIRITS
    Physical Damage Resistance: 75% → 55%
    Блин, а мне так нравился белегар с его духами(

    • Единорог Сказочный, вы улучшили пресную фишку Белегара?
      Лучше — мы его нерфанули!

  • Люди добрые , во сколько по МСК патч должен выйти ?

  • Очень крутой ЛГ у Катая, красивейшие анимации и безумная эффективность стрельбы как для одиночного юнита (кто вообще нормально стреляет в игре, будучи одиночным юнитом?).

    Очень понравились новые лорд и герой тзинча, выглядят понтово, так ещё и огромнейшую дыру в ростере закрывают. Очень понравились летающие огневики, вроде и простая идея, даже банальная, но полёт добавляет им кучу мобильности и защищает от наземных угроз практически всех, да и накрытие огнём с воздуха приятное (колдунов тзична, например, дя эффективной стрельбы голубым огнём надо сажать, а то в точку бить будет).

    Сейчас ещё Кислев гляну, посмотрим что у него.

    У Кислева не всё так однозначно. Мне так же как и вам понравился ледяной змей и его анимации, действительно крутая зверушка, но оседлать его может только лорд-маг, а тут встаёт дилемма, кого выбрать, лорда-мага или дружинника? Последний, как будто бы, больше баффов на армию даёт + даже на коне будет сильнее (вопрос, зачем тогда боярин при аналогичных, ну может чууууть больших, статах?).

    Классные получились Т1 алебардисты, бронебойный урон, защита от всего натиска, збб 40 + преимущество против крупных, для стартового юнита — очень сильно, как по мне. Имперцы грызут локти со своими бомже-мечниками и копейщиками (и т3? алебардистами..).

    Золотой рыцарь получился интересный, будет усиливать царскую гвардию и ледяную гварди. Вместе с Катариной из последних сделают настоящих монстров.. особенно с трейтами из ледяного двора для ледяной гвардии..

    И не совсем понял как новая школа магии работает. Т.е. одновременно эффект накладывается и на союзные войска и на вражеские? Или пассивка прокачивается с каждым заклинанием?

    Неплохо, в целом неплохо, мне нравится.

    • Konkor, Сайтанг скорее всего арта, а одиночной хорошей арты много, тот же Кугат.

    • Konkor, змей вот только не понравился. Ну никакой оригинальности, такая же монотонная льдышка, как и медведь, и барсы.
      Вот сани Екатерины Борисовны выглядят неожиданно интересно.
      А вот герой Катая — да… ХП великана, дальность стрельбы «Орлиного когтя», бронебойный и в ближнем, и в дальнем бою.

  • Кстати, кислевитские алебарды это тир 0 юниты, то есть для них не нужны бараки. Я думал, что такое может произойти, но сомневался.

    • MAKCUMAJlbHblU, если так, то этот отряд будет полезен уже хотя бы тем, что им можно залатать дыры после сражений с большими потерями. Как эльфийские Т0 копья, которые весьма недурны.

    • Поехавший Хаосит, все что тебе надо знать о кислевитских алебардах они аналог лучших бретонских алебард, но с повышенной дисциплиной и на т0 тире

      Показать все ответы (12)
    • arachnophobia, когда к наименованию пехотного отряда добавляют «бретонский», мне всё время кажется, что этот отряд пытаются жёстко оскорбить
      А если серьёзно, то как раз эти алебардисты вполне понятны сейчас, но после нерфа не понятно, что такое теперь акшина.
      Т.е. это вроде как должна быть элитная секретная служба царицы, но сначала её сделали невероятно сильным стрелковым отрядом, а теперь сделали плохим стрелковым отрядом?

    • Поехавший Хаосит, вот… ДА.

      + такие же непонятки сейчас с элементалем, который просто дублирует медведя

    • arachnophobia, ещё и слабее стал…

    • arachnophobia, он на 2 тира раньше?

    • arachnophobia, надо смотреть
      Всё же инкарнейт за счёт аое атаки смотрится выгоднее медведя
      Пока что
      Но нерф печальный, да
      Зато Кислеву можно дать плашку: Истребление пехоты, ведь все его монстры, кроме барса, пехоту жрут просто шикарно

    • Bandarbon, нет, теперь оба т5.

    • Drakshaal, да, зато теперь кислеву кроме медведокавы и позорных сестер лардж на хайтирах валить просто нечем. инкарнат был золотом, а стал антипех стеклопушкой.

    • arachnophobia, в таком комплекте могли бы хотя бы акшину не трогать чтобы был антилардж стрелок. Но нет же, её почти бесполезной сделали. Вся надежда на стрельцов

    • arachnophobia, ледяной змей на тир 3, поэтому с медведом не конкурирует

    • Bandarbon, ледяной змей не элементаль. он живая тварь

    • Bandarbon, там речь про Инкарнейта шла, он же элементаль ветра зверей
      Его закинули на Т5 и убрали противокрупняк. То есть по целям и тиру он теперь от медведя не отличается ничем. Зачем нам по сути два одинаковых отряда?

      П.С. Змеенок, кстати тоже против пехоты

  • Кстати есть хорошая штука в патче. Очень хочу протестировать возвышенных огневиков + версия на дисках. им порезали прямой урон, но дали каждому проджектайлу создавать вихрь при приземлении, как у сигнатурного заклинания школы хашута

    • arachnophobia, кстати да, огневики со скоростью 105 — это интересно.
      А как тзинчевый лорд отрисован — моё почтение. Прям шикарный юнит чисто визуально.
      Хотя трёхголовый герой не очень понравился, боковые головы неживые

    • Поехавший Хаосит, как наплечники с глазами))

      Показать все ответы (28)
    • Кстати про Тзинча, я жду того героя кто быстро апнет лорда-воина и лорда-мага в демон принца и узнает есть ли у них отличия или нет. Подозреваю что нет, но всё равно интересно.

    • Neytros, и они даже не сделали, чтобы эти глаза хоть изредка моргали


      MAKCUMAJlbHblU, если нет различий, то открывается немалая такая перспектива вообще лорда-воина не возвышать, а в армии оставить малый, быстролетающий, бронированный и с серебряным щитом антилардж. Да ещё и характеристики ББ там скорее всего будут выше, чем у демон-принца.

    • Поехавший Хаосит, да, просто это смысла иметь не будет, даунгрейд какой-то. Поэтому и надеюсь на отличия.

    • MAKCUMAJlbHblU, не то что бы даунгрейд, там всё-таки имеются и свои плюсы, но в целом демон-принц Тзинча, на мой скромный взгляд, слабейший из всех. Лорда-мага имело смысл возвышать ради мобильности и гибридной школы магии, а у лорда-воина почти всегда в армии будет герой-маг, поэтому необходимость возвышения под вопросом.

    • Поехавший Хаосит, ну мага был смысл возвышать просто чтобы он стал хоть каким-то милишником. Щас на самом деле и возвышение мага не так круто смотрится, потому что ты банально можешь просто взять и нанять милишника сразу или добавить в армию милишного героя. Многие топили за то, чтобы Тзинчу добавили лорда и героя воина. Я не был их сторонником, потому что, по моему мнению, Тзинч потеряет индивидуальность. И по сути так и происходит, раньше чтобы получить милишника нужно было возвышение в ДП или во владыку перемен, теперь милишника можно просто купить, мне это не особо нравится. Но, понятное дело, это мои хотелки, если народу в кайф, то пускай так и будет.

    • MAKCUMAJlbHblU, @poekhavshijj-khaosit, я даже могу сказать в чем будут отличия

      там трейт когда апаешь мага дает скидку на магию. А если апаешь война он дает немного(реально мало) статов ближнего боя.

      Но ваще… Дп тзинча пусть и слабейший в мили. но в целом из ДП самый худший всё еще кхорнитский. а тзинчитский просто норм.

    • arachnophobia, ну этого мало, хочется чего-то более существенного

    • MAKCUMAJlbHblU, сори за редакт. выше отписала.

    • arachnophobia, ничего, я тоже заредачил

    • MAKCUMAJlbHblU, ну вот увы так оно и пашет ::::(

      именно по этому я где-то час назад в теме про нововведения для теней перемен писала что не буду этих чертят возвышать. То что есть сейчас мне нравится. Неубиваемый летающий кирпич это то что тзинчу было нужно.

      Одно жаль. У героя на выбор или статы или бафф на барьер на всю армию. крч вообще и близко не хаосвар нургла. а у катая тем временем т2? т3? львы раздают повелевание стихийными ветрами, за которое сам Тзинч готов души половины хаосваров продать. (а второй лев ваще сало раздает, имба)

      Плюс интеренсые новые предметы тзинчу дали. особенно слава халявной бьюне

    • arachnophobia, а прикинь, внезапно он будет бронированным демоном принцем без магии и с алебардой.

    • MAKCUMAJlbHblU, честно? это было бы прям мечтой

    • arachnophobia, хммм, а если подумать, вдруг они так и сделали. Ведь что им мешает? Дэниел может ходить с алебардой, то есть анимации у них есть. Плюс все другие лорды когда превращаются в дп остаются при своём оружии (такого же типа), будет немного странно если мужик с алебардой и щитом превратится в дп с посохом.

    • MAKCUMAJlbHblU, но они 100% так не сделали, потому что каждый первый на ютубе бы показал нового ДП как минимум в мп

      А ещё такой ДП перевернул бы МП тзинчу


      MAKCUMAJlbHblU, ну и да. Шо то палка шо то палка

    • arachnophobia, ну блин, дай помечтать то, что ты сразу Может никто не заметил, что у дп вариации появились, а в кампании никто апнуться не успел.

    • arachnophobia, а чем кхорнитский плох? В принципе, у него два минуса: он скучнее остальных, потому что не колдует; и у него дела не очень с крупными целями, но это уже у всех принцев такая беда.
      У ВХ через благословения он может отхватить аж по +10 к АББ и ЗББ, плюс ещё что-нибудь третьим.
      Итого у него почти всегда 100+ АББ и 1000 и больше сила оружия, плюс увеличенный спасбросок в ближнем бою. И брони больше, чем у других принцев.
      Пехоту он шикарно кромсает, причём вообще любую.
      Ну, а для борьбы с крупными у ВХ хватает инструментов, необязательно лордом дуэлиться.

    • Поехавший Хаосит, тем что он буквально тот же кровожад но немного хуже

      а остальные дп еще и колдуют при сходных статах. тот же дп тзинча может вполне себе иметь без активок статы 120/100

    • arachnophobia, во фракции Скарбранда — безусловно хуже: красная ветка не под демонов, нет благословений, да и ещё вроде что-то там урезано, не помню уже. А у ВХ он вполне себе.

      По ДП Тзинча интересно, но как он себе такие статы наберёт?

    • Поехавший Хаосит, желтая ветка плюс предметы. если ты есть в дискорд сервере сайта то упомяни меня там, я пошарюсь, даже скрины его окна персонажа есть

    • Поехавший Хаосит, пару раз видел моргание, но никакого другого движения не было)

    • arachnophobia, нетути
      Но это какие должны быть предметы, если у него в базе 55/55, а после прокачки жёлтой ветки 67/79?


      Neytros, главное, чтобы крупных хорошо бил

    • Поехавший Хаосит, ща. нашла.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/HvMjDFs.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/E0ev9gO.png

      Притом тут нет разгона через трейты намеренного

    • arachnophobia, а ненамеренный есть? Только через трейты он может так разожраться, но это половину мира обойти нужно

    • Поехавший Хаосит, а ненамеренный… Скрин с 200 хода. И это первый нанятый мной лорд после перевертыша. Что-то там явно есть.

    • arachnophobia, да там не «что-то», там полный комплект
      Спасибо за скрины и за пояснения, но я всё равно уверен, что Кхорнёнок, проживя на карте 200 ходов, в ближнем бою будет не просто мощнее, а намного мощнее любого демон-принца, кроме слаанешитского.

    • Поехавший Хаосит, если судить так, то ваще дп кхорна выходит самый-самый-самый лучший, ибо механика демонов кхорна может и 200 абб нагнать без проблем

    • arachnophobia, самый лучший именно в ближнем бою. Но он не универсален.
      ДП Нургла, хоть и с виду жирнее остальных, в бб довольно жиденький. Но для ВХ он просто глоток жизни за счёт «Избытка плоти», лучший лорд поддержки.
      ДП Слаанеш — самый универсальный как раз. Он отлично дерётся в ближке, причём против крупных целей выступает на полшишечки лучше ДП Кхорна, и очень много урона способен магией внести. Про броню и уязвимость к стрелкам я не говорю — это общая беда всех принцев.

    • Поехавший Хаосит, крч весь разгон там навыки + предметы.

  • Ерунда какая-то, зачем крокозябр порезали, мне так нравился дух этот, разваливал любого ценой лица. Нефритовые львята и так были достаточно жидкими, сейчас еще и без физ. резиста. Зато накидали маг резиста, на сингл юниты. На которые ИИ будто вообще что то кидать будет. В МП может быть, но в обычных условиях это как то бесполезно…

    • MatiasDaTrazh, не ну на львов бухтеть пожалуйста не надо, им добавили немного хп и резист просто заменили на стрелковый. по эффективным хп против стрелков примерно так же живуче и осталось. в мили чуть жиже стали да. но им хоть абилок накинули. простому мастера ветров а второму вообще сало дали. Притом так же перекинули немного стрелкового резиста в ХП, и дали чертово сало, что очень круто.

      А вообще магрезист для львов и мастерство ветров это им из способности юаньбо вывели в личные

      А вот элементаля вообще жесть жалко, да

    • arachnophobia, да всех новых конструктов и элементалей жалко. Но что забавно, теперь за томбов можно закорешиться с орками, нанять идола и бафать его некротектом, не знаю зачем кто-то будет это делать и будет ли вообще, но сама возможность прикольная. С элемами такой синергии пока нет, но может появится.

      Показать все ответы (2)
    • MAKCUMAJlbHblU, альянс конструктоделов. Катай-Томбы-Орки

    • arachnophobia, только у орков конструктор какой-то трусливый, судя по дисциплине)

  • Ведьмы ТЭ очень грустно, это их уникальная фича была, а теперь надо их цену снизить до дна пехоты ТЭ, т. к. у копейщиков и мечников есть щиты, броня в сравнении с ведьмами и статы почти одинаковые с ведьмами. Эта уникальность снайпила вражеские отряды и именно этим в первую очередь ценилась этот отряд ведьм.

  • Меня очень порадовал новый трейт для элементалей. Имхо, это мб базой еще и для будущих элементалей ветров, например, из монстр арканума. Самое то для тех случаев, когда книжный ростер уже совсем-совсем кончился.

  • Ну, пока катаю… Алебардисты на стартовых Носках… Не особо держат удар. Спасает только численность… Хотя могли бы им хоть котелки из обоза на бошки нацепить, ибо 30 брони для единственных антиларджпехоты до Т5… Это бред


    А топор у Дружины… Кратос отдыхает

  • Лорд и герой Тзинча круто озвучены кстати.

Добавить комментарий