Форум Гайды Видео Мемы

Графства вампиров

Несметные легионы нежити, возглавляемые древними вампирами, наводняют Старый свет. Честолюбивые некроманты, бесчисленные зомби, свирепые упыри и варгульфы - это лишь немногие из кошмарных тварей, угрожающих уничтожением империям смертных.
₽ Поддержать автора

АрмияСетеваяКампанияМодыИсторияМультиплеер

Мертвяки, слабее Царей Гробниц и Берега Вампиров, но всё же достойные внимания игроков. Не рекомендую ГВ новичкам по причине невероятно тяжелой игры против контр-пиков, однако если вы уверены в своих силах — дерзайте, фракция хорошая и в умелых руках способна побеждать.

Лорды

  1. Манфред Фон Карштайн: Интересный вариант. Имеет регенерацию Ветров Магии и, внимание, сразу две школы. Смерть и Вампиризм, что очень сильно. Можете брать связку Заклятье Нехека + Похищение души, сильно и не дорого, идеально! Также умеет садиться на всякий транспорт, среди которого есть и Дракон-зомби.
  2.  Влад Фон Карштайн: Пеший, дорогой… Конечно, он силён. Но два этих минуса перечеркивают его преимущества.
  3.  Изабелла Фон Карштайн: Неоднозначный лорд. С одной стороны мы получаем чашу Батори, а с другой — минусы самой Изабеллы. Брать можно, но не заигрывайтесь.
  4. Гельман Горст: Лорд, который зайдёт против фракций без стрелков. Если же у фракции есть стрелки — забудьте о нём, как о страшном сне.
  5.  Генрих Кеммлер: Пожалуй, лучший легендарный лорд среди всех вышеперечисленных. Призывает Крелла, умеют в школу Вампиризма, так еще и предметы ужасающие. Отличный выбор для тех, кто только начинает познавать Графства Вампиров.
  6.  Красный Герцог: Лорд, владеющий школой Вампиризма и способностью «Эль Зиф», которая предназначена для борьбы с лордами и героями, в чём несомненно — хороша. Способен оседлать, как коня, так и дракона.
  7.  Высший Вампир Драконов Крови: Сильный боец ближнего боя, который помимо обладания школой Вампиризма имеет ещё и очень хорошие способности. Может приобрести Шлем Раздора — очень сильный предмет, который понижают атаку вражеских бойцов.
  8.  Высший Вампир фон Карштайнов: Неплохой боец ближнего боя, владеющий школами Вампиризма и Зверей. Из интересного можно отметить способность «Ночная Буря». Также владеет богатым выбором транспорта.
  9.  Высший Вампир Стригов: Очень интересный лорд, седлающий терроргейста. Является отличным противодействием вражеским лордам и героям. Обладает отличными способностями и заклинания двух школ — Вампиризма и Смерти. Стоит отметить, что он умеет призывать Упырей из Склепа.
  10.  Высший Вампир Лахмий: Хороший лорд ближнего боя, владеющий очень обширным выбором транспорта, сильными способностями, а также чарами сразу двух школ — Теней и Вампиризма.
  11.  Высший Вампир Некрархов: Архимаг сразу трёх школ — Вампиризма, Смерти и Зверей. Из интересного можно выделить «Проводник чар». Может оседлать три вида транспорта — Коня, Адского Скакуна и Дракона.
  12.  Высший Вампир: Самый обычный Воин-маг, владеющий хорошим транпортом, школой Вампиризма и неплохими предметами.
  13.  Король Стриг Упырей: Лорд, не имеющий ничего, что делало бы его предпочтительнее Высшего Стригоя, по сути являясь его ослабленной версией.
  14.  Высший Некромант: Лорд, имеющий все типы труповозок и школу Вампиризма. На самом деле абсолютно не нужен.

Герои

  1.  Король-Мертвец: Герой-воин, из транспорта владеющий лишь двумя типами коней. Считается очень сильным за счёт «Героического смертельного удара» и Скабскрата.
  2.  Банши: Астральный герой, неимеющий ничего интересного. Берётся против фракций, которые имеют проблемы с борьбой с призраками.
  3.  Некромант: Классический герой-маг, ничтожный в ближнем бою, но владеющий школой Вампиризма. Может оседлать три труповозки, но в первую очередь ценится за Гагатовый Жезл, увеличивающий силу ветров магии. По сути своей является батарейкой вашего запаса ветров. Разъезжает на труповозках.
  4.  Вампир: Гибридный герой. Есть две вариации с различными школами магии — Смертью и Тенями. Имеет неплохие способности и, в некоторой степени, бесполезные предметы.

Составы, рекомендуемые Felkon’ом

Скавены

Лесные Эльфы

Зеленокожие

Берег Вампиров

Норска

Цари Гробниц

Высшие Эльфы

Бретонния

Империя

Гномы

Воины Хаоса

Тёмные Эльфы

Людоящеры

Зверолюды

Скачать составы

Графства Вампиров целиком ориентированы на атаку. Даже не думайте вставать в оборону, у вас нету ни единого инструмента, позволяющего вам заниматься подобным.
Используй лечение и призывы зомби. Взгляд Нагаша — один из лучших спеллов в своём классе. Школа Вампиризма — страшная сила, используйте её с умом.
Графства Вампиров отлично заходят против фракций, падких на мораль, к примеру — Зверолюды и Зеленокожие.

Обратите внимание на эти отряды

ВидНазваниеОписание
Черный катафалкОчень интересная колесница, владеющая целой кучей различных пассивок, усиливающих её боевой потенциал. Очень сильная, быстрая и бронебойная колесница. Крайне рекомендую обратить на неё внимание.
Лютые волкиКлассический отряд собак. Интересны тем, что, как и вся нежить — несокрушимы.
ТерроргейстТо, немного, что Графства Вампиров могут противопоставить крупным монстрам. Летающий монстр, владеющий преимуществом против крупных, ядовитой атакой и дыханием, которое, стоит отметить, предназначено для применения против одиночных целей, а не скоплений пехоты.
КормчиеОдин из сильнейших легендарных отрядов игры. Обладая отличными боевыми характеристиками, они имеют регенерацию и превосходную защиту от натиска. Этот отряд крайне тяжело убить. Лучшее, что можно сделать при виде его — игнорировать.
Разбойники ВерекаОтличный отряд кавалерии, обладающий повышенными характеристиками, и что самое важное — регенерацией.
16 Фев 2021 в 00:14 28 Июн 2021 в 21:50 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (24)

  • Не шелудивые псы, а лютые волки.

  • состав с колесницей смерти против лесных эльфов — заняяятное решение. хахаха.

    + высший вампир стриг. Глянь. У него кажется заклинание призыва улучшается до призыва ужасов из склепа. (16 моделек отряд)

    а насчет катафалка… Да. один из самых недооцененных отрядов игры.

    • aracnophobia, несколько раз с ним сталкивался за империю и гномов. Оба раза он пробивался внутрь коробки, но… все. Он вязал боем 1 отряд стрелков и умирал не в состоянии выбраться. Возможно просто руки были у противников не под этот отряд.

    • Lord Haarhus, я как-то раз 1 катафалком раскатала орочью армию… да игрок был не слишком опытный, но колесико просто бомбическое.

  • Варгульф против ВЭ очень рискованный ход. Особенно при наличии дракона

    • Tyapych, если дракон сядет на варгульфа, то он уже не взлетит по причине того, что его не выпустят РК

    • Lunara Ithil, вот мне всегда было интересно почему тут воздушные юниты не могут взлетать с места


      Lunara Ithil, я кстати протестил рк протв ПД. так вот пд побеждают в этом бою

      Показать все ответы (2)
    • Tyapych, как минимум в книгах дракены не могли взлетать с места и всегда брали разгон.

    • Eastellios, в каких книгах? по вахе?

  • Кстати, теперь дракон зомби дает дебафф на АББ всем врагам в некотором радиусе

  • Вот норскиец может против гв играть мерзкой коробкой состоящей из: Трогга, оборотня, фимира мага огня, 5 берсов и 2 мамонтов со святилищем. Никто не подумал пока, как такое пробивать?
    з.ы коробка из берсов.. это просто..

    • Tyapych,изабелла 2 короля мертвеца с мечами аое, стража могил, труповозка с камнем притяжения тероргейст

    • Lord_Leaver, короли с мечами не очень по берсам проходят из за несколько разреженного строя, террор будет отлетать от фимира с фаерболами и мамонтов с бафом

      Показать все ответы (7)
    • Tyapych, ну пусть фаэрболами в терора стреляет фимир ману тратит, короли с мечами будут бить берсов когда они в бой вступают, тогда они кучкуются

    • Tyapych, рыцари крови, терроргейст, лорд — дракон крови, возможно стриг. Нужно пытаться отлавливать отряды, снайпить мамонтов дыханиями. Ещё можно, в теории, попробовать через взгляд нагаша зафокусить мамонтов. В целом, вариантов много, и справиться можно. Скабскраты жгут неплохо тоже пехоту, но нужно подождать, пока она в ближний бой вступит, чтобы модельки плотнее встали. Но я бы, наверное, лучше некромантов взял, чтобы ману регенить. Ещё можно попробовать через двух варнульфов.

    • Lord_Leaver, в том то и дело, что берсы не кучкуются особо

    • Deobald, варгульфы от мамонтов отлетать будут


      Lord_Leaver, ах да, фимир еще головешку берет

    • Tyapych, ну так да берет голову, будет снайпить фаэрболами терора голову не покидает нормально, будет голову кидать, не постреляет в терора


      , к тому же если подвести труповозку с нечитым камнем притяжеия то не поспамит враг нормально заклинаниями

    • Tyapych, ну, там нужно не бездумно их кидать, а пытаться выцепить одного мамонта, например. Вдвоём они его забьют, учитывая ещё и скорость их атак.

  • А что у «Король-Мертвец» забрали Скабскрат? Я его не могу найти.

  • А я думал эта способность. Смотрел турниры ещё 2 вахи.

Добавить комментарий