Цари гробниц by Arhmaster
Тирлист
Уровень | Отряды |
1. Шкатулка просто не может быть ниже, она дает своей армии слишком много бонусов, а иеротитаны по сей день являют собой вариант думстака ЦГ.
2. Боевой сфинкс в последнее время разочаровывает. Тот факт, что кота угнали у Сеттры в третьей части — вызывает скорее возмущение (у царя царей угнали кота! ), чем грусть, в отличии от факта угона титана у Хатепа. По ощущениям, некросфинкс привносит наголову больше импакта в бою. Сам некросфинкс, хоть и позиционируется, как убийца крупных целей, не справляется с аналогичными юнитами других фракций (на основе своих игр замечу, что Харибде ТЭ проигрывает даже при поддержке некротекта). Про великана говорить много будет излишним: превосходный осадный юнит, аналог пушек у других фракций, который еще солидный отпор даст в ближнем бою! Ушебти костяк армии современных ЦГ, их очень любит авторасчет, они показывают хороший урон, дальнобойные в ближнем бою вовсе не безобидны: проигрывают милишной вариции немного урона и количеством моделек. Колесницы — альтернативный костяк армии, либо поддержка основных сил, назвать колесницы царей сильнейшими или одними из таковых во всей игре — не будет лукавством. Берут в первую количеством, ни у одной фракции нет такого количества моделек в колесничем отряде, а так как колесница в целом приблуда статовая почти у любой фракции, количество очень даже решает. (Они являются думстаком династического лорда с бонусами на них)
3. Рыцари некрополя — юнит очень хороший и более чем играбельный, но есть одно «но». Алебарды приобретаются на 4-м уровне города, следовательно, только в главном поселении, да и то не в каждой локации на карте, а строить каву в главном городе провинции зачастую впадлу. Про собак было много споров, поэтому о них поподробнее: доступны только Последователям Нагаша — фракции Архана и это самый быстрый юнит ростера ЦГ на текущий момент. Как и у Гендальфа (Генриха Кеммлера), стартовый противник Архана — бретония, а это крестьяне и конные йомены на старте игры. Все, что нужно при игре собаками — дождаться натиска рыцарей в нашу пехоту и всё, шведский стол накрыт. Как и при игре за Кеммлера, собак нужно иметь 3 пачки. Три пачки съедят всё, что не является лордом/героем или рыцарем: йоменов, всю крестьянскую пехоту, если есть — арту.
4. Упыри полезны ядовитыми атаками, лазутчики ядом и маскировкой, а также возможностью достаточно быстрой ликвидации слабых чудовищ, например, ворвавшихся в пехоту орлов или мантикор. Помогут убить что-то покрупнее, но вряд ли сами справятся с сильным чудовищем.
5. Воздух царей — мертв (мертвее трупа). В теории птицы могут осилить крестьян с луками… но вообще-то лучше найти в своем арсенале что-нибудь поинтереснее для решения этой задачи. Собственно, у Архана — это собаки. Легендарный легион из крафта — стая Джаффа — тоже мусор. Обычные воины Нехекары не покажут вам ничего интересного, уникальная вариация смотрится получше за счет призрачности. Обычная кавалерия ЦГ — мертва (мертвее трупа).
Чем же так хороши колесницы ЦГ? Масса низкая, кол-во здоровья на одну единицу незавидное. Попробовал их на практике после того, как Арахна их в S-тир поместила, но так и не осознал особой полезности.
W1ND, колёса ЦГ универсальны просто. Играются на любом этапе кампании, их много — поэтому чардж проходит по всему отряду врагов. Минусы — из-за количества моделек они застревают часто.
Рано доступны становятся. Я вообще не стартую хотя бы бы пары колесниц, а лучше четыре.
Колесницы с луками очень больно стреляют, на уровне мини-баллисты
Имеют неплохие возможности разгона.
S для них жирновато всё же, но А в самый раз будет.
В целом по тирлисту согласен. Только воины нехекары как-то совсем в низинах оказались. Это неплохой отряд начала-середины игры. Так что место им в С.
Пёсели высоко слишком, но это ладно, я уже знаю почему так.
Рыцари некрополя это А и не меньше, даже учитывая что их тяжело нанимать. Во второй части было ещё сложнее. Тем не менее… думстак рыцарей не остановит практически никто в игре.
Sargon, рыцарей некрополя не тяжело нанимать. Это вот как раз тот юнит которого нанимать не тяжело и он отыгрывает на все 150. 1 отряд можно взять на т3, ещё 1 на т4, ещё парочку через некротекта. А вот стражу с алебардами вот это сложно нанимать, 1 на т3 и все. Застраивай пол карты чтоб получить хотяб 3 стака с 4 алебардами
G6H1F, поправлюсь — тяжело нанимать рыцарей с алебардами. По крайней мере мне было не очень легко. Обычные рыцари да, довольно бодро идут в найм.
Sargon, а алебарды кстати бесполезные за цг. У цг так много антиларджа, что кавалерия с алебардами смотрится так себе. Вот их в B можно и оставить. Самое место там им
G6H1F, мне алебарды нравятся даже больше обычных рыцарей. Они унижают любую конницу, с монстрами чуть более туго но всё ещё отлично. Прямой как палка отряд, из более серьёзного и прямого антиларджа только некросфинкс.
Sargon, лазутчики и ушебти неплохо стреляют по монстрятине. Да и обычные рыцари тоже убивают кавалерию неплохо, конечно бретонский антилардж они не загясят, но вот рогатых или демигрифов спокойно
Sargon, ооой, там из некросфинкса антилардж, как из ужа питон.
Мордаун, эээ, да нормальный вроде. Вполне себе может убивать монстряк.
Для этого он и нужен.
Sargon, кого он убивал у вас? И при каких условиях?
Мордаун, карнозавров, бастилодонов, гидр, повелителей перемен.
При каких условиях? Ну направлял на крупняк врага и всё.
Sargon, ничего не понимаю. У меня они не осиливпли карнозавров.
Ради приличия отмечу, некросфинксы были лучший анти лардж в игре до появления Харибд
Мордаун, это странно. У некросфинксов и базовый урон выше и бронебойный выше. И здоровья больше почти на полторы тысячи. Даже атака выше хоть и ненамного.
Вообще я так смотрю правила не читают. Там же белым по черному написано, в S исключительно мощные отряды которым можно сделать эффективный дум стак. Из шкатулок можно сделать дум стак? Это будет исключительно эффективно? А из рыцарей некрополя нельзя? А из сфинксов тоже нельзя сделать дум стак? Из колесниц с луками очень успешные дум стаки делают. А собаки крепкие сердечки, настолько крепкие что их можно даже за всю кампанию не нанимать, из за их бесполезности. Мыши и то полезней будут.
G6H1F, нет, собаки конкретно против слабой пехоты и слабых лучников превосходны.
Под арханом могут даже пехоту пожелать.
Мордаун, ток вот 2 фул стака скелетов копейщиков будет ровно с такой же эффективностью убивать врага как и с замешанными туда собаками. Разницы вообще нет. Зато собаки в B а скелеты в C а с парными мечами вообще в D. Исключительно бесполезный отряд. Если на то пошло и мыши будут полезней под архаоном, но чё же они тогда в D
G6H1F, если в армии будут собаки, то можно и 1 армией разрулить.
Разница есть, собаки очень мобильны.
Ну да, воины нехекары несправедливо обижены автором, это так, но собаки на месте.
Мыши лучников не загрызут, а собаки загрызут. Поэтому, наверное, собаки выше, мыши ниже.
Все решают ответы на вопросы
Этот мобильный отряд справится с лучниками или нет?
Останется ли он боеспособным после этого?
Сколько контроля ему понадобится?
Мыши могут и загрызут лучников, окей, останется ли после этого отряд боеспрсобным? Нет.
Собаки-да.
Их ещё и на удар в тыл пехоте хватит (Бретонской).
Мордаун, бретонской пехоте даже 19 мышей хватит. Что же на счёт боеспособности то да мыши останутся боеспособными. Не забывай что каждая смерть твоих скелетов прокает реген, а подыхать твои скелеты будут кучами. B ранг подразумевает средний отряд. Собаки не средней отряд. И да 19 копейщиков тебе тоже хватит, но 38 надёжней. 19 ближников это все ещё 19 ближников.
G6H1F, не хватит, я за царей в 2 играл. Мыши там бесполезны.
Мордаун, а мы про 2 говорим? В 3 я играл за архана не меняя стартовое войско. Там были и собаки, и мыши, и призраки на конях. Мышей кидал на лучников и забывал. Мыши выживали.
G6H1F, люди на этом сайте даже критерии под S ранг трактуют по своему, что уж говорить про остальные ранги?
Автор этого тир-а считает, что в В могут входить отряды, полезные на начальных этапах и до середины игры, ну пусть ради бога.
Можешь и свой тир-ст составить, никто же не запрещает.
Мордаун, правила интернета таковы, что если ты вставляешь что-то своё на всеобщее обозрение, будь готов ловить и хейт, и вопросы. И лайки и дизлайки. Правила тир листа составлены в разделе по тир листам. Ознакомится может каждый.
G6H1F, от вашего хейта душно, товарищ.
Нельзя ли как-то поделикатней? А то вы пришли к чужому тирдисту и начали не задавать вопросы, а ТРЕБОВАТЬ чтобы сделали как надо вам.
, я только что смотрел правила по тирлистам. Ничего про хейт там не сказано. Лишь определения S-E рангов.
Мордаун, требовать? Я вроде пришел и прямо спросил. Задал пачку вопросов. Я не требовал ничего. И задал я эти вопросы используя правила составления тир листа на сайте. И про хейт и прочее это правила интернета. Все что становится достоянием общественности, может этой общественностью комментироваться как этой общественности хочется.
Дум стаки для лохов, армии из бичей для пацанов! Нужно понимать что такое мастер стратегии!)
Загадочный восточноевропеец, а как же дум стак бичей?
G6H1F, мне вот всегда интересно было, а если полный набор летучих мышей в армии…? Очень интересно…
Душно, но g6 прав. Пока не нарушались правила форума, он может писать что и как хочет. Но вообще отмечу, что иеротитаны и шкатулки — это думстак царей. Думстак котов сейчас не работает. Авторасчет их очень не любит, частенько придется играть руками то, что играться руками не должно.