Форум Гайды Видео Мемы

Зеленокожие

Великое множество разнообразных существ, основу которых составляют орки и гоблины, объединяется под эгидой «зеленокожих» для совершения опустошительных походов против других рас. Нередко эти армии сопровождают отвратительные создания наподобие троллей, огров и великанов.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности расы

Вааагх: объединяйте племена зеленокожих, объявляйте походы против сильнейших фракций и собирайте трофеи.
Хлам: используйте найденный на полях сражения хлам для улучшения отдельных отрядов.

Трофеи за ВАААГХ

За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.

ВидОписаниеЭффекты
Гномы — Главнейшый приз за недамерков

Ваш Вааагх! оставил одним развалины, а с ними и очередную запись в книге скорых на обиды недомерков
 Стоимость строительства: -20% (все регионы)
 Сила оружия: +12% (все армии).
Скавены — Главнейшый приз за крысюков

Крысы — самые забавные жертвы Вааагх! Они только рады бросать серые массы в кровавые жернова разрушительного похода
 Скорость восполнения потерь: +8% (вся фракция)
 Рост: +40 (вся фракция)
Люди — Главнейшый приз за челавеков

Жалким людишкам на роду написано терпеть лишения от зеленокожих. Ваш Вааагх! только лишний раз это подтвердил!
 Усиление натиска: +20 (все армии)
 Покорность: +6 (вся фракция)
Эльфы — Главнейшый приз за тощих

Изворотливость и коварство не спасли этих долговязых от неумолимой поступи Вааагх!
 Скорость исследований: +20% (вся фракция)
 Боеприпасы: +30% (все армии)
 Урон от выстрелов: +20% (все армии)
Нежить — Главнейшый приз за кастяных

Какая разница, что жертвы похода и без того были мертвы? Воины Вааагх! с удовольствием сделали их «мертвее мёртвого»!
Стартовый объём ветров магии: +15
 Скорость +20% (все армии)
 Доход от трофеев после битв: +40% (вся фракция)
Зеленокожие — Главнейшый приз за пацанов

Эти орки и гоблины быстро усекли, что лучше идти в ногу с Вааагх!, чем оказаться у него на пути!
 Дисциплина: +15 (все армии)
 Стоимость найма: -20% (вся фракция)
Хаоситы — Главнейшый приз за шипастых

Даже Боги Разрушения не смогли спасти этих бедолаг от резни, устроенной воинами вашего Вааагх!
 Доспехи: +20 (все армии)
 Незапятнанность: +8 (все регионы)
Людоящеры — Главнейшый приз за чешуйчатых

Разграбленный город храмов — не более чем былая святыня людоящеров, легко павшая под натиском могучей орды Вааагх!
 Сопротивление физическому урону: +15% (все армии)
 Ранг новых отрядов: +4
(вся фракция)
 Ранг лордов и героев: +6
(вся фракция)

Хлам

Хлам — это специальный ресурс, производимый Зеленокожими. Этот ресурс можно потратить на улучшения характеристик ваших отрядов. Каждое улучшение можно произвести лишь единожды, поэтому тратьте хлам с умом.

Типы отрядовБонусы
Гоблины
Хлам: 20
 Доспех из хлама

 Доспехи: +25

 Оружие с шипами

 Урон сквозь доспехи: +5

Урон сквозь доспехи даёт гоблинам не так мало, как можно подумать, т.к. первоначальный урон сквозь доспехи составляет всего +7. Я делаю выбор только на основе того, что зеленокожие играют от атаки, поэтому бонус на урон в целом более предпочтителен. Наш выбор: Урон сквозь доспехи.
Ночные гоблины
Хлам: 20
 Оружие с шипами

 Урон сквозь доспехи: +5

 Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Оба улучшения подходят для ночных гоблинов. Одно делает их очень неприятными мясом для бронированного противника, другое придаёт гоблинам храбрости, которой им так не хватает. Наш выбор: Оружие с шипами.
Гоблины-лучники
Хлам: 20
 Колчаны из кожи

 Боеприпасы: +45%

 Тяжёлые боеприпасы

 Урон сквозь доспехи: +400%

400% — это много или мало? Урон от выстрелов сквозь доспехи у гоблинов-лучников по умолчанию равен 1 ед, соответственно четырёхкратный бонус даст суммарно 5 ед. урона сквозь доспехи за выстрел, что не так плохо, но и не настолько круто, как можно было бы подумать. Наш выбор: Тяжёлые боеприпасы.
Ночные гоблины-лучники
Хлам: 20
 Крылатые сноряды

 Дальность стрельбы: +20%

 Боевые мешки из кожи

 Ускорение перезарядки: +25%

Гоблины по умолчанию стреляют быстро, но слабо и на очень короткое расстояние. Поскольку улучшение урона здесь недоступно, а смазать противника ядом нужно как можно раньше, я бы выбирал дальность. Наш выбор: Крылатые сноряды.
Мерзкие проныры
Хлам: 20
 Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

 Бутыли с водой

 Бесконечный запас сил

Бесконечный запас — это неплохо, учитывая, что проныры являются отрядом, который много передвигается по полю боя, многократно отступая и атакую, но бонус против пехоты слишком существенный. Наш выбор: Зазубренное оружие.
Помповый вагон снотлингов (все, кроме фургона с закрылами)
Хлам: 20
 Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

 Броня колесниц

 Сопротивление физическому урону: +15%

Наш выбор: Зазубренное оружие.
Помповый вагон снотлингов (закрылки)

Орочьи колесницы с вепрями
Хлам: 20
 Шоры

 Усиление натиска: +20

 Броня колесниц

 Сопротивление физическому урону: +15%

Наш выбор: Шоры.
Пацаны
Хлам: 20
 Мягкие щиты

 Доспехи: +15
 Отражение выстрелов: +30

 Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Оба улучшения неплохие. Второе накручивает крайне полезный для агрессивной тактики урон, однако приз зрительских симпатий уходит Мягким щитам, так как они позволяют сделать из самого простого орочьего отряда настоящих выживальщиков против стрелковых фракций. Наш выбор: Мягкие щиты.
Стрелячие пацаны орков
Хлам: 20
 Доспех из хлама

 Доспехи: +25

 Боевые мешки из кожи

 Ускорение перезарядки: +25%

Стрелки из орков совершенно никакие, поэтому из двух малополезных улучшений можно выбрать Доспех из хлама. Наш выбор: Доспех из хлама.
Чёткие пацаны орков

Хлам: 20
 Доспех из хлама

 Доспехи: +25

 Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

Чёткие орки не имеют больших проблем с бронёй. И орки не защищаются, орки — нападают. Наш выбор: Укреплённое оружие.
Пацаны диких орков

Чёткие пацаны диких орков


Хлам: 20
 Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

 Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Дисциплина у чётких диких орков и так в норме, а вот с преимуществом против крупных врагов они становятся гораздо страшнее, особенно для элитных армий противника. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Чёткие пацаны на вепрях (обычные и чёткие)

Хлам: 50
 Сёдла из хлама

 Скорость: +15%
 Доспехи: +15

 Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Несравнимые по качеству улучшения. Сёдла из хлама дают отличный бонус к очень важной для диких орков броне (да и обычным она не повредит), а также дают важный для кавалерии бонус к скорости. Наш выбор: Сёдла из хлама.
Катапульты крылатого рока

Гоблинские швырялки


Хлам: 50
 Боевые мешки из кожи

Ускорение перезарядки: +25%

 Крылатые сноряды

 Дальность стрельбы: +20%

Ускорение перезарядки имеет предел, ограниченный анимацией отряда, а вот дальность стрельбы для артиллерии всегда критически важна. Наш выбор: Крылатые сноряды
Тролли (все)

Хлам: 50
 Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

 Фляжки с бражкой

 Дисциплина: +15

Оба улучшения хороши: сила оружия превращает троллей в настоящих палачей для вражеской пехоты, а дисциплина для троллей также важна. Но на поздней стадии игры поддерживать боевой дух отрядов становится проще за счёт различных бонусов, поэтому выбор силы оружия является более подходящим для долгой игры. Наш выбор: Укреплённое оружие.
Бродячий идол

Хлам: 80
 Укреплённое оружие

 Сила оружия: +25%

 Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

Наш выбор: Укреплённое оружие.
Дикая Гидра
Дикая виверна


Хлам: 80
 Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

 Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Чёрные орки

Хлам: 80
 Зазубренное оружие

 Преимущество против пехоты: +10

 Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше.
Пауки арахнарока

Хлам: 80
 Оружие подлиньше

 Преимущество против крупных врагов: +10

 Броня из хлама

 Защита в ближнем бою: +8

Примерно равнозначный выбор по предлагаемым характеристикам. Я склоняюсь в сторону выживаемости паука, хотя для крупных монстров большую угрозу представляют собой стрелки и артиллерия. Наш выбор: Броня из хлама.

Вааагх! на поле боя

Каждый лорд зеленокожих обладает на поле боя особой тактической способностью, которая может быть активирована после заполнения шкалы Вааагх. Шкала Вааагх заполняется только в том случае, когда ваши отряды сражаются в ближнем бою. Чем больше отрядов задействовано, тем быстрее заполнится шкала.

Каждый раз после активации способности вы будете получать особые бонусы на 18 секунд, которые влияют на каждого бойца вашей армии. Способность может быть использована повторно в течение боя, но каждый раз она будет требовать всё больше очков Вааагх. В среднем Вааагх используется около двух-трёх раз за бой.

Тактический Вааагх усиливается, когда вы объявляете Вааагх на карте кампании. Единственное отличие обычного тактического Вааагх от большого заключается в том, что атака в ближнем бою увеличивается с 24 до 40. Тактический Вааагх у всех легендарных лордов свой.

ВидНазваниеЭффекты
Большой Вааагх! Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии

Особенности фракций

 

 Жосткие ребята Гримгора

Могут во всех провинциях нанимать крутого вожака орков, который в бою очень силён, а также получают быстрый доступ к чёрным оркам, которые могут наниматься в Чёрном утёсе за один ход и аж 7-го ранга. Сам Гримгор невероятно сильный лорд-дуэлянт, а Красные мокрушники с его флагом Бессмертных — лучший на момент написания статьи пехотный отряд в игре.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Чёрные орки

Хлам: 80
 Доспехи бессмертных

 Дисциплина: +10
 Страшный вид

Улучшение, которое подходит Бессмертным, поскольку выживаемость Бессмертных прямо зависит от количества дисциплины. Вместе с этим и другими бонусами Бессмертные могут оставаться живыми практически с нулевым уровнем здоровья. Всем остальным чоркам рекомендуются стандартные улучшения.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты
 Большой Вааагх Гримгора Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +50%
 Урон сквозь доспехи: +50%
 Невосприимчивость к психологии

 Кривой месяц

Сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака. За это поселение вам придётся конкурировать с гномами и скавенами.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Ночные гоблины

Ночные гоблины-лучники


Хлам: 20
 Бутыли с плесенью

 Яд ночных гоблинов — сок смерти Скарсника

Накладывает отравление, равное по силе обычному отравлению, а также наносит постепенный урон вражеским войскам. Важно отметить, что отравление от яда Скарсника сочетается с обычным отравлением.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты
 Большой Вааагх Скарсника Базовый урон от выстрелов: +50%
 Базовый урон от бронебойных выстрелов: +50%
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии

 Кровавые руки

Специализируются на диких орках, которые в армии Вурзага получают существенные бонусы. Дикие орки могут быть наняты в любых провинциях, идолы в армии Вурзага имеют 55% сопротивления физическому урону. Сам Вурзаг с 12-го уровня может без остановки шпарить Ногой Горка по противнику, в одиночку вынося целые армии.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Дикие орки (все какие есть)

Хлам: 20
 Идол Горка

 Сопротивление выстрелам: +30%

Вот это чётко. Неплохое улучшение для страдающих от отсутствия брони диких орков.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты
 Большой Вааагх Вургзага Сопротивление физическому урону: +22%
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии

 Ломаные топоры

Гоблины в армии Грома получают очень серьёзные бонусы, становясь грозной силой на любой стадии игры. Имеют доступ к особой механике Котла, с помощью которого получают особые ингредиенты и очень мощные бонусы в кампании и в бою.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты
 Большой Вааагх Грома Восстановление здоровья: 432 ед.
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%
 Невосприимчивость к психологии

Котёл Грома Брюхо

Доступно только при игре за фракцию Ломаные топоры.

  • Каждое блюдо действует 15 ходов.
  • Эффекты всех блюд распространяются на всю фракцию, все армии, всех персонажей, все провинции и регионы.
  • Блюдо может быть приготовлено из ингредиентов двух разных типов, при этом только пять блюд требуют один определённый ингредиент.
  • Блюдо даёт эффект по умолчанию, а также эффект его ингредиентов.
  • В блюдо может быть добавлено до двух дополнительных ингредиентов, тип которых отличается от типа двух основных ингредиентов.

Ингредиенты

ТипВидНазваниеОписаниеКак открыть
Куски зверейМясо льва
Пованивает, зато вкусно! Свежее найдёшь только на острове остроголовых.
 Скорость: +10 для всадников гоблинов, колесниц гоблинов и сквигостад (все армии)
 Усиление натиска: +12 для сквигов (все армии)
Победите армию, в составе которой есть львы, колесницы со львами или существа с чертами львов (в том числе скакуны).
Куски зверейМясо тролля
Я уже поджарила, чтобы не восстанавливалось, но лучше зажарь до черноты!
 Постоянная способность: «регенерация» для пехоты гоблинов и ночных гоблинов (все армии)Доступно с начала игры.
Куски зверейЛапки ящерицы
Сперва надо содрать кожу. Получится красивый поясок!
 Доспехи: +15 для всадников гоблинов, колесниц гоблинов и сквигостад (все армии)
 Дисциплина: +8 для всадников гоблинов, колесниц гоблинов и сквигостад (все армии)
Победите армию, в составе которой есть гигантские существа, похожие на динозавров (в том числе скакуны).
Куски зверейМясо вепря
К нему прилипли волосы, но мясо гоблинов всё равно хуже!
 Усиление натиска: +10 для всех отрядов колесниц и всадников орков и чётких пацанов (все армии)
 Сила оружия: +10% для всех отрядов колесниц и всадников орков и чётких пацанов (все армии)
Посадите персонажа на боевого вепря.
Куски зверейЛяжки гоблина
Бродяги подстерегли меня в Бесплодных Землях. Я им вломила да поотрывала ручки-ножки.
 Постоянная способность: «Берсерк» для всей пехоты орков (все армии)Получите трофей за успешный поход Вааагх!
Гадкие ошмёткиМолоко кентигора
Да, я подоила кентигора. Хороший был мальчик…
 Постоянная способность: «Невероятная мощь» для бродячих идолов (все армии)
 Скорость исследований: +10%
Победите армию, в составе которой есть похожие на кентавров существа с шестью конечностями.
Гадкие ошмёткиЖелток паучьего яйца
Ночная гобла считает их деликатесом. Подлые гады, но пироги у них хорошие!
 Добавляет 5 лучников лавовых пауков в ваш резерв знаменитых отрядов.
 Способность «Материнский инстинкт» для пауков арахнарока.
Наймите паука арахнарока.
Гадкие ошмёткиЭктоплазма
Волшебный гной улучшает вкус еды! Нет, я не знаю, чей он!
 Постоянная способность: «Призрачная защита» (сопротивление физическому урону) для бродячих идолов
 Небоевые потери: -20% во всех случаях
Победите армию, в составе которой есть призрачные существа.
Гадкие ошмёткиСлизь чудовища
Сдави кого хочешь, и наружу потечёт слизь. А хотят её отдавать или нет — без разницы!
 Постоянная способность: «Чудовищная болезнь» (бонус против крупных, дисциплина, невосприимчивость к психологии, минус по дисциплине врага при атаке при высоком уровне дисциплины) для троллей и великанов
 Ранг новых отрядов: +2 для троллей
Наймите балотников (знаменитый отряд).
Гадкие ошмёткиЭль карликов
С ним боль как рукой снимет! Пьяные недомерки сказали бы то же самое, только вот я их убила…
 Постоянная способность: «Притупление боли» (несокрушимость и доп. реген) для троллей и великанов
 Стоимость найма: -50% для троллей
Разорите поселение гномов.
Рыбьи объедкиКарась
Я держала их в пруду как питомцев, а потом решила, что они слишком вкусные.
 Доход от всех построек: +10% (все регионы)
 Общая длительность найма: -1 ход для всех отрядов
 Общественный порядок: +8
Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселение Империи.
Рыбьи объедкиЩупальца
Осторожней с их присосками. Последнее я отдирала несколько месяцев!
 Доход от разорения и грабежа поселений: +10% (все персонажи)
 Обмораживающая атака (все персонажи)
Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений норскийцев.
Рыбьи объедкиПанцирный краб
Во всём море нет ничего вкуснее. Не считая эльфов-моряков…
 Хлам: +10 ед.
 Сопротивление физическому урону: +12% для пехоты гоблинов и ночных гоблинов
 Доход от всех построек: +10%
Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений Берега Вампиров.
Рыбьи объедкиМорские моллюски
Внутри мясистые кусочки, но я ем их вместе с ракушками!
 Даёт случайное количество золота
 Скорость восполнения потерь: +10% (все армии)
Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений бретонцев.
Рыбьи объедкиИглобрюх
Если приготовить неправильно, ты умрёшь. Но страх делает его вкуснее!
 Добавляет 5 суперсквигов в ваш резерв знаменитых отрядов (все армии)
 Постоянная способность: «Шипастая шкура» для пехоты гоблинов и ночных гоблинов
Ходите под парусом и исследуйте море или победите армию, в составе которой есть раздувшийся труп.
Споры и грибыЗелёные споры
Я набрала их в лесу остроухих и заодно вломила нескольким хилякам.
Репутация: +5
 Рост: +10 (все провинции)
Прислушайтесь к совету Черножуба…
Споры и грибыГолубые млечники
Это самые горькие грибы, да ещё и липкие, похлеще задницы сквига!
 Стоимость действий героев: -25%
 Шанс успеха действий: героев: +10%
Повысьте орочьего шамана до 15-го ранга.
Споры и грибыЗловонная плесень
Говорят, она воняет. Это неправда. Я люблю втирать её в себя. Это хорошо для кожи. Давай, попробуй!
 Дисциплина противника: -8
 Время сопротивления в осаде: -5
Повысьте огромного речного тролля-ведьму до 15-го ранга.
Споры и грибыСветящиеся грибы
Не знаю, отчего они светятся, но с ними твои какашки будут такими милыми!
 Восстановление заклинаний: -10% (все персонажи)
 Сила ветров магии: +10 (все армии)
Повысьте Великого шамана гоблинов или Шамана ночных гоблинов до 15-го ранга.
Споры и грибыАдские перечные грузди
С ними ты провоняешь всю округу!
 Постоянная способность: «неистовство» для пехоты гоблинов и ночных гоблинов (все армии)
 Сопротивление огню: +25% (все армии)
Наймите любых ночных гоблинов-фанатиков.
Летучие твариХвост дракона
Самое редкое мясо из всех! Жевать — не пережевать!
 Боеприпасы «Дыхание дракона» (взрывной урон) для стрелков гоблинов и ночных гоблинов (все армии)Победите армию, в составе которой есть дракон, виверна или ледяной змей (в том числе скакуны).
Летучие твариГоловы гарпий
Как-то раз в Стране Троллей на меня налетели глупые гарпии. Они больше не летают!
 Боеприпасы: +10% для  пеших стрелков-гоблинов и ночных гоблинов (все армии)
 Боеприпасы «Зубы гарпии» (больше снарядов) для стрелков гоблинов и ночных гоблинов (все армии)
Разорите поселение тёмных эльфов.
Летучие твариКогти орла
Можно сделать зубочистку или помолоть и всыпать в похлёбку.
 Боеприпасы «Зрение орла» (борьба с пехотой) для стрелков гоблинов и ночных гоблинов (все армии)Верните топор Грома.
Летучие твариКожа с крыльев
С кусочками махалок и пустыми косточками еда станет хрустящей!
 Боеприпасы «Полая кость» (против крупных целей) для стрелков гоблинов и ночных гоблинов (все армии)
 Дальность стрельбы: +10% для стрелков гоблинов и ночных гоблинов
Победите армию, в составе которой есть существа Люстрии или механизмы с крыльями (в том числе скакуны).
Летучие твариКогти феникса
Большая птица-убийца почти съела меня, но я сама съела её на обед. Только лапки и остались!
 Боеприпасы «Пламя феникса» (урон огнём) для стрелков гоблинов и ночных гоблинов (все армии)Получите трофей за успешный поход Вааагх! против фракции эльфов.

Рецепты

ВидНазваниеРецептОписание
Бросовое крошево Грома
Как приготовить вкусное блюдо? Набросайте в тарелку чёрт знает чьи куски мяса и рыбы! От них во рту будто начинается сходняк, все участники которого хотят свалить куда подальше.
Рыбьи объедки
Куски зверей
 Скорость восполнения потерь для гоблинов: +10% (армия Грома)
 Скорость восполнения потерь: +10% (армия Грома)
 Вивернова похлёбка
Имея под рукой горсть грибов и невесть какие куски летучей живности, любой может приготовить нечто, отдалённо похожее на похлёбку. Её запах — уже другая тема для разговора.
Споры и грибы
Летучие твари
 Несокрушимость (только Гром)
 Постоянная способность: «неистовство» (только Гром)
Рыбогрибные бургеры
В Мариенбурге любят класть ломтики мяса меж половинок хлеба полуросликов, но Грому больше нравится рецепт с рыбой и грибами. Кстати, чем сильнее воняет рыба, тем лучше!
Рыбьи объедки
Споры и грибы
 Бесконечный запас сил (только Гром)
Способность: «Вонючее дыхание» (только Гром)
Шыдевральная пицца
Гром в восторге от классического тилейского рецепта — он не для слабонервных особ. Говорят, что травоядные могут отбросить копыта при одном виде этой еды.
Гадкие ошмётки
Куски зверей
 Сопротивление физическому урону: +15% (только Гром)
 Защита в ближнем бою: +15 (только Гром)
Гобловый морской пирог
Любой гоблин родного брата продаст за хороший пирог. Правда, они забыли, как делают эти самые пироги, но кого это волнует? Главное, чтобы начинка пахла ядрёнее, чем портки тролля-ведьмы.
Гадкие ошмётки
Рыбьи объедки
Способность: «Пучеглазие» (только Гром)
 Ужасающий вид (только Гром)
Королевский мнимый краб
Никто толком не знает, откуда взялось это утончённое блюдо. Трудно убить кого-то, кто уже отбросил копыта, но ещё труднее придать ему самый обыкновенный вкус!
Куски зверей
Рыбьи объедки
 Страшный вид для пехоты гоблинов и ночных гоблинов (все армии)
 Спасбросок: +10% (только Гром)
Кус-кусочки в слизи
Мелко порубите необычное мясо (подойдут нетопырь, дракон и всякое такое), а потом подайте его с гадкой подливкой. Очень гадкой, как любит Гром!
Гадкие ошмётки
Летучие твари
 Шанс успеха действий героев: +20% (армия Грома)
 Дальность перемещения по карте кампании: +10% (армия Грома)
 Защита от небоевых потерь (армия Грома)
Колбаска из трухи с грибами
Ничто так не разжигает аппетит Грома, как потроха и органы животных, вперемешку с мясом засунутые в кишки. Для пикантности туда же пихают всевозможные грибы.
Споры и грибы
Куски зверей
Способность: «Отбивная с кровью» (только Гром)
 Усиление натиска: +25 (только Гром)
Бульон с туманных гор
С виду эта похлёбка — сплошное мерзопакостное месиво. Что это там плавает? Крыло, лапа, ножка? Может, чья-то головёнка? Меньше знаешь — лучше ешь!
Куски зверей
Летучие твари
 Раскалывающая атака (только Гром)
 Базовый урон оружием: +100 (только Гром)
Мясо на косточках
Из косточек и ноготков летучих тварей получаются знатные зубочистки. Сидишь, ковыряешь ими рыбьи волокна… хотя доставать кусочки тварей рыбьими косточками тоже удобно.
Рыбьи объедки
Летучие твари
Постоянная способность: «Шипастая шкура» (защита в ближнем бою, только Гром)
 Сопротивление выстрелам: +30% (только Гром)
Червивые грибочки
Вонючая слизь? Подозрительные грибы? Как такое можно не любить? Ну, если забыть о будущем убойном пердеже.
Гадкие ошмётки
Споры и грибы
Способность: «Смузи из слизи» (активируемый урон по области и реген своих, только Гром)
 Свойство: скрытность (только Гром)
Жареная рыба-белка
Некоторые угощения называются скромно, но готовить их опаснее, чем пасти сквигов. Кому-то придётся войти в логово арахнарока и украсть его недавно отложенные яйца.
Летучие твари
Рыбьи объедки
 Стремительный удар при наличии подкрепления (только Гром)
 Шанс на успех засады: +15% (все армии фракции)
Кровяная запеканка Морка
Шаманы часто пробуют создавать ядовитые кушанья для «общения» с Горком и Морком. Однажды шаманы сварганили это блюдо и поняли, что его вкус намного превосходит дальнейшие ощущения.
Гадкие ошмётки
Куски зверей
Связанное заклинание: «Огненный призыв» (только Гром)
 Огненная атака (армия Грома)
Эльф в печёнках
Говорят, что однажды какой-то бретонский крестьянин случайно поймал заблудившегося орла из Ултуана, а потом закормил того до смерти. Оказалось, что у птички была вкусная печень!
Споры и грибы
Куски зверей
 Ранг новых отрядов: +4 для всех войск (все армии)
 Длительность найма: -2 для всех отрядов (вся фракция)
 Опыт за ход: +50 (все армии фракции)
Отбитые рёбрышки Багмана
Узнай недомерки о том, что гобла делает с их любимым варевом, они бы как следует исписали свою Книгу обид. Но они ничего не знают, только вот жратва гномов на вкус не лучше троллевых соплей!
Споры и грибы
Куски зверей
 Урон от выстрелов: +15% для артиллерии (армия Грома)
 Боеприпасы: +15% для артиллерии (армия Грома)
 Способность: «Световая бомба» (только Гром)

В процессе игры я часто использовал такое блюдо:

 Мясо тролля +Эль карликов +Адские грузди + Хвост дракона = Отбитые рёбрышки Багмана.

Такая комбинация даёт регенерацию и неистовство для гоблинов, разрывные снаряды для их стрелков, несокрушимость для троллей и великанов, кое-что для артиллерии и световую бомбу Грому. Рекомендую, это вкусно.

 Костетрясы

Дружат с вампирами, воюют с гномами и имперцами (чему способствует приемлемый климат — умеренный). Из интересного — в походах Ажага принимают участие дикие виверны.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Пацаны

Чёткие пацаны орков


Хлам: 20
 Оружие волшебников

 Урон сквозь доспехи: +6

Довольно посредственный фракционный бонус для хлама. Тем не менее, он лучше стандартного Укреплённого оружия.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты
 Большой Вааагх Ажага Страшный вид
 Ужасающий вид
 Атака в ближнем бою: +40
 Базовый урон оружием: +25%
 Урон сквозь доспехи: +25%

Отличия от других рас

+ Выгодно сражаться с самыми сильными врагами
+ Многочисленные бесплатные армии Вааагх на карте кампании
+ Можно ставить лагерь и восполнять войска при нулевом запасе очков перемещения
+ Большие бонусы за разграбление поселений
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции зеленокожих
+ Очень быстро изучают все технологии
+ При захвате поселения есть шанс, что уровень поселения не понизится

Слабая базовая экономика
Не могут торговать

18 Окт 2020 в 07:46 4 Фев 2023 в 21:55 W1ND

Комментарии (75)

  • Накидал инфы по механикам Зеленокожих.

    • W1ND, ууух… вычитывать и вычитывать…

      "слабая экономика" посмеялась, но лан. в сущности так и есть.

      А сок скарсника разве не вешает буйство?

      Графу по хламу надо вычитать всю.

      И разве что не помню. За ящеров не 20% физ.резиста главнейшим призом дают?

    • aracnophobia,

      А сок скарсника разве не вешает буйство?

      В описании такого нет.

      За ящеров не 20% физ.резиста главнейшим призом дают?

      Я уже не помню, откуда инфа, поэтому если исправлять, то от обратных пруфов

      Показать все ответы (1)
    • aracnophobia, играю за Скарсника, за ваагх на Кроггара(9 место) дали 15% физ резиста, а сок не вешает буйство, он действует как яд и ещё наносит 10 урона в секунду пехотным отрядам, 1 урона единичный.

  • Можно добавить, что сок смерти Скарсника стакается с обычным ядом, что очень важно.

  • 2 вопроса:
    Можно ли иметь 2 награды за Вааагх одновременно?
    Бонус за зверей и хаоситов один? (тоже самое про эльфов)

  • хорошая статья, но есть что дописать (например бонусы ваагх!( способность в бою) у каждого ЛЛ)

    • Tyapych, угу. Рука как обычно дрогнула сначала опубликовать, а потом допиливать

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/xqa4IRi.png

    Хм…Так ведь не должно быть?

  • Добавил инфы по тактическим Вааагхам. И заметил, что из-за бага законфедераченные лорды имеют иконку уникального Вааагха, а по характеристикам он обычной.


    Да, забыл сказать. Спасибо Crixalis, который накидал скрины бонусов за Вааагхи.

  • Клас!
    Теперь осталось по ВЭ , Лизардах и ГВ сделать)))


    Ну и после ДЛС сделать по ЛЭ и скавенов обновить

  • Переместил старт ИИшной фракции Грома в Массив Оркал — теперь Гром живет до глубокого лейта и каждые 10 ходов посылает армию на Ултуан, атмосферно получилось

    ————— Перенесено из темы Total War: Warhammer — Зеленокожие — армия —————

  • Обновил статью

    Развернуть изображение
    https://www.film.ru/sites/default/files/images/0f7024f27871afc6aabcd.jpg

    Из рецептов зашла такая комбинация:

    Мясо тролля (на реген гоблы)
    Эль карликов (на несокрушимость троллей, но здесь он в основном потому, что нужен как необходимый ингредиент на главное блюдо)
    Адские грузди (на неистовство для гоблы)
    Хвост дракона (на взрывные снаряды для лучников-гоблы)

    И основное блюдо Отбитые рёбрышки Багмана (световая бомба хороша, остальные бонусы вторичны).

  • Гром Пузан с его котлом имба какая-то. Ну уж слишком жирные бонусы у жирного. Проще было только за бретонцев играть с их автобоем.

  • Скарсник:

    Сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака.

    Не знаю, насколько это важно, но отмечу, что эта тема вроде бы работает только с «цивилизованными» орками. Дикие орки нанимаются там же, где и у остальных фракций… Впрочем, Скарснику до ближайшего такого поселения не ближе, чем до Восьми Пиков.
    + в Ваагхе Скарсника орки все еще принимают участие.

  • Кстати, может имеет смысл отметить, что Кровавые руки могут везде возводить постройку для найма диких орков?

  • Тема гоблы не раскрыта)
    Стрелячие пауки:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/3KAMTXu.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Mp6Wap8.jpg

    Ближнебойные пауки:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zRSozf5.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/v4ji5Fz.jpg

    Стрелковые волки:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YvZEdJE.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/SZhSjOK.jpg

    Ближнебойные волки:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/rIYjzdh.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/BStTZ0T.jpg

    Сквигопрыги:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/U9rKM72.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ebLyr3G.jpg

    Сквигостадо:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/TKCCbTG.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JNrq1aw.jpg

    + Великан

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yXnqPn4.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/fNaXkeH.jpg

  • За какого Зеленого лорда лучше начинать кто мощнее, кто интереснее ?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Зеленокожие — Армия
    • Siegfrid, Гримгор лучший, Гримгор круче всех!

    • Siegfrid, у Грома у единственного полноценная доп. механика, но ему неприятен умеренный климат, и он должен покорять Ултуан, у Гримгора есть флаг бессмертных, без которого Красные мокрушники выглядят не так круто, и классическое местоположение для противостояние с гномами. Мне было интересно играть за этих двоих, но Вуррзага определённо нужно сконфедератить, т.к. его Нога после апгрейда стала ужасным ужасом для врагов.

      Показать все ответы (9)
    • Siegfrid, мощнее Гримгор, интереснее Гром. Для хардкора начинай за Скарсника.

    • Drakshaal, Кстати а как за зеленокожих экономику налаживать ? чисто грабежами ? А то чет я не вижу нормального прироста кроме кучи блестяшек

    • Siegfrid, плодить стаки -> налеты и грабежи в жирных местах

    • Siegfrid,

      как за зеленокожих экономику налаживать

      Конечно же драками, это же зеленокожие. У них все спутники и прочие бонусы нацелены на извлечение прибыли из трофеев после битв, грабежи и налёты, и в целом всё получается очень даже неплохо.

    • Siegfrid, как и написали выше лучшая форма экономики за Зеленокожих — это война. Грабить и разорять нужно начинать как только, так сразу. Это даст отличный начальный доход, а гарнизоны на первых порах всего лишь формальность.

    • Siegfrid, Ажага ещё не упоминали, а ведь он интересный лорд, и если им не переть на юг, конфедератить Гришу, то за него довольно непросто играть.

    • Drakshaal, Кстати какой у орков дум стак ? Чет смотрю на пауков и думаю а хватит ли им урона

    • Siegfrid, думстак это идолы у вуррзага

    • Siegfrid, идолы и чорки. Можно докинуть пару отрядов крутых пацанов на вепрях, чтобы добивать убегающих.

  • У меня у одного в каждой кампании Гримгор выносит всех гномов, окнфедератит всех орков и добирается до Сильвании, имея в своем расположении 30-35 поселений??

    • Burunduk97, это классика жанра) С ним потом довольно муторно бороться!
      А ещё это совпадает с лором КВ. Совпадение?

    • Punzerrunner, муторно только если ты не Скарсник. За Скарсника Гримгор сам пришёл и убился об мой гарнизон, позволив себя сконфедератить. Нельзя давать хитрому гоблину +50 городов и +10 армий из чорков и пауков, ой нельзя…

  • Добрый день, собратья зеленокожие xD Подскажите, пожалуйста, по Ваагху:
    а) дополнительная армия появляется сразу при его объявлении и число отрядов этой армии равно числу отрядов в основной армии, к которой она «приписана» на момент объявления ваагх?
    Если все верно, то: предположим у меня 2 армии по 20 отрядов. При объявлении ваагх я сразу получу дополнительные армии по 20 отрядов, «пацаны» прибегают в «козырные» армии сразу, а не постепенно?

    Не играл за зеленокожих, наблюдал только постепенное заполнение армий при объявленном ваагх у Гримгора (ИИ). Поэтому и возник вопрос)

    в) он длится (нашел по гайдам) — 20 ходов. Если я захвачу выбранную столицу раньше окончания срока, то мои «дополнительные отряды» останутся до окончания срока ваагх?

    • The Darkness, а) Отряды прибавляются постепенно в течение нескольких ходов (в основном самая обычная гобла и пацаны (могут быть и вариации дальнего боя обоих вариантов) и немного юнитов в зависимости от выбранной фракции), максимальная возможная численность этой второй армии фиксируется на числе отрядов в основной армии на момент объявления Ваагха. А так вроде где-то треть армии появляется при объявлении Ваагха.
      Если отряд в армии Ваагха гибнет (ну или решишь объединить отряды, армия Ваагха то не лечится), то на его место придет другой на следующем ходу.
      Б) Ваагх не закончится на этом, можно развлекаться все оставшиеся ходы), на 21 ход все Ваагхи просто исчезнут и надо будет шкалу вновь заполнять.

    • Scevola, Спасибо. Придется Скарснику еще попотеть xD
      Одно забыл уточнить: «призывники» ваагха приходят не зависимо от выбора передвижения основной армии (поземные пути, марш) или только, когда в лагере налетчиков / гарнизоне находишься?

      Показать все ответы (6)
    • The Darkness, Да, от режима не зависит, всегда армию находят где бы она не была)) А, и от лорда (легендарный или обычный) не зависит скорость пополнения Ваагха, только сама активка во время боя отличается

    • Scevola, The Darkness,

      Отряды прибавляются постепенно в течение нескольких ходов

      В течение 5-ти, если быть точным.

      Есть кстати еще один момент. Я замечал, что после досрочного окончания вааагха отряды-то остаются, но их восполнение потерь начинает хромать. Хотя это конечно может быть банальным совпадением и у этого какие-то другие причины.

    • Alexaneek, спасибо, учтем сей возможный момент.
      хотя выше Scevola писал (а), что армии ваагх не восполняются и только могут добирать отряд взамен потерянного (распущенного)

    • The Darkness, Я на самом деле неверно сказал (прошу прощения за дезу, сейчас открыл компанию проверил), отряды Ваагха могут лечиться, но только когда сидишь в своем городе, в остальных случаях отряды не лечатся (да и откровенно говоря в городе тоже неспешно будут лечиться, если не взять в исследованиях повышение скорости восполнения потерь, то есть в начале компанни с восполнением потерь у Ваагха вполне могут быть проблемы, но в целом их все равно не особо жалко))

    • Alexaneek, Возможно уже дольше формируется армия ваагх или это связано с зонами комфорта для фракции.
      На момент ваагх у меня было 3 армии по 17 когорт. Пришло 5 и потом прибавка по 2 отряда. Только один раз, когда Скарсник прыгнул в родные земли — пришло 4 когорты пополнения.
      У армий, которые понесли большие потери: 8 когорт в основной и выжило 13 когорт ваагх — пополнения больше не приходят.
      Пока только предполагаю, что это из-за разницы в когортах основной и ваагх.
      У другой армии 4 когорты и 3 ваагх — уже 3 хода к ним никто не приходит.

      Возможно также восполнение когорт ваагх связано с зонами (красная, зеленая, желтая). В моих (зеленых) пришло 4. (но я один ход там стоял)
      В моих красных (земли лесных эльфов захваченные) — только по 2 когорты в пополнение.
      В моих желтых (люди) — пополнение 2 когорты. Вот только тут моя теория немного порушилась — я ожидал 3 корты…
      В НЕмоих — гномские (ангрунд) — в лагере приходит только по 2 когорты.

  • Забавный факт (ну или баг). Скарсник имеет бонус на фракцию: +100% опыта героям. В итоге они быстро растут в уровне, а знаменитые отряды открываются не по уровню лорда (как написано), а по уровню героя.

  • Столкнулся с такой историей: приходит ко мне Ваагх, а в нем в качестве командира армии Ваагха — Гримгор… Я вот не помню, можно ли самому менять командиров армии Ваагха?

    • Punzerrunner, низя, баг. на релизе длс грома в ваагх моргур залетал. штук 5 тенедаров могло быть в ваагхе. (жаль не малекит, было бы лорно)

    • arachnophobia, частенько вурзаг в ваагхе у меня гоняет.

      Показать все ответы (5)
    • arachnophobia, Малекит в ваагхе?) А когда он успел там отметиться?
      Моргура не видел, в основном мне только вожди зеленокожих попадались!

    • Punzerrunner, так Малекит в Конце Времён присягнул Гримгору, лол. и вступил в ваагх.

      а по вождям там судя по всему список рандомов и иногда кривой рандом выбирает вождем ЛЛ

    • Punzerrunner, arachnophobia, недавно смотрел видео от ЛегендаТоталВара, где он спасал чью-то кампанию. Первое действие, которое он сделал — залез в армию, переключился на вкладку Ваагха, нажал на лупу (инфо и лорде) и заменил его. В итоге в основной армии лорд не поменялся, а в армии Ваагха он появился.

    • W1ND, очень интересно! Закончу кампанию за Маздамунди и надо будет попробовать)


      Вообще, была идея за Скарсника попробовать поразвлекаться. У него ещё и место интересное! Надо посмотреть, удастся ли фуллстаками гоблинов мясом заваливать)

    • Punzerrunner, за Скарсника неожиданно вышла едва ли не самая лёгкая кампания. Гобла на первых ходах вполне себе вполне, а мерзкие проныры с бронебоечкой, доступные практически везде за копейки так и вообще имба. Лесные эльфы объявляют войну, но так и сидят до конца в своём лесу. Сначала минорные гномы, без проблем. Потом вываливаешься на Белегара, который уходит на юг разбираться с орками, захватываешь столицу и душишь засадами, благо идти ему мимо меня больше некуда. Потом ещё одни минорные гномы, зачистив которых вываливаешься на другую сторону гор, где Вурзагг аккурат допиливает погранцов. Стукаешь Вурзага — вуаля, плюс три провинции. Отправил парней дочистить юг, Скарсником пошёл в сторону владений Торгрима. А там как раз Гримгор бежит его стукать. Пристроился за спинку, сопроводил до Караз-а-Карака. Дождался бойни и стукнул Гримгора. Всё, игру можно заканчивать. Куча пров, вокруг разгромленные Гримгором гномы, не представляющие опасности, внизу Пики, взятию которых ничто не мешает, под тобой ещё орки под конфу и апатичные ЦГ. Морс далеко и ещё не опасен. Армия топ один в мире, с тремя ЛЛ во главе. Конечно, есть элемент везения, в зависимости от того, удастся ли засноуболить. Наверное, если пересидеть с гоблой то будет действительно тяжело.

  • Кстати, может спрашивали, но интересно, есть какие-то новые бонусы за успешный Ваааааагх!!! против фракций тройки?

    • Konkor, по идее только за огров должны добавить, т.к. Кислев, Катай — люди, Бонус за демонов у Иврессе тот же, что и за Воинов Хаоса, следовательно у орков может быть так же.

    • W1ND, вроде за демонов другой был… Или тот же…

      Но ни за демонов ни огров они не слишком хороши. Лучший до сих пор у ящеров.

      Показать все ответы (15)
    • arachnophobia, не соглашусь. Если у Иврессе действительно есть фаворит (бонус от пиратов), то орочьи бонусы почти все отличные. +20 брони, например, для всей фракции, это прямо очень и очень хорошо.

    • W1ND, сравнить 20 брони и 15% физрезист, как то мне тут физрезист точно лучше

    • Lord_Leaver, при 0 броне 20 брони дают сопротивление базовому урону от 10 до 20%, что в среднем ~15%. А при 40 броне +20 брони мы получаем вместо ~30% сопротивления базовому урону ~45% сопротивления базовому урону, т.е. вместо 70% обычного урона отряд получает только 55%. Максимальный эффект от прироста брони достигается как раз на средних или средне-низких уровнях брони, которая и имеется .

      В случае с сопротивлением физ. урону математика примерно та же, разница только в типе урона. Я бы не стал говорить, что сопротивление физ. урону прям настолько очевидно лучше.

    • W1ND, ну броня даёт примерно то же что физрезист, но только на небронебойный урон, от которого элитные отряды вроде черных орков и так почти не страдают

    • W1ND, нюанс в том, что в глубоком лейте на голову полезней будет именно вариант с ящерами. А вот в ранне-средней да, может и вариант с хаосом на доспехи будет ничего.

      + у орков в целом физ резист гонится хорошо, под вуррзагом и просто на монстре.

    • arachnophobia, сейчас в игре куча отрядов которые игнорят физ резист.
      А вот броню вплоть до 200 не игнорит никто, даже самый бронебойный юнит или заклинание.

    • Soviet bomber, ну на самом деле в игре много абсолютного бб , всякая астральная и призрачная нечесть вроде не имеет обычного урона вообще , у них только бб .

    • Soviet bomber, вплоть до 200? много кому в общем-то пофиг на неё

      + у орков и так не много брони. (кроме чорков, арахн, идолов и стоун троллей) что у тебя 25 что 45…

      а вот будет у тебя 40% физрезиста или 55% физрезиста вопрос важный.

    • Soviet bomber, у всех отрядов есть бронебойный урон, то есть каждый отряд игнорирует частично броню, не говоря уже о юнитах с преимущественно бронебойным уроном или астральных юнитах

    • А давайте еще с другой стороны смотреть.

      что полезней +8 незапятнанности или +4 к рангу всех отрядов на фракцию? так-то оба бонуса хороших.

    • arachnophobia, ситуативно, а вообще бонус за гномов считаю точно не хуже чем за хаос

    • Lord_Leaver, дай угадаю, чтобы разогнать идола до 1к урона с руки в базе? ::::)

    • arachnophobia, да вообще, 12% урона очень полезно, да и скидка на строительство очень приятно

    • arachnophobia, вот только звучит хорошо только в вакууме , в Реале гномы и ящеры никогда не будут в топ 10 , ящеров еще искать надо будет к тому же .

    • GGWP, кстати неожиданно нет.

      ваагх за ящеров получается сравнительно легко. (труднее добраться до ящеров)

      А вот ваагх за гномов… жованакрот, лучше бы я никогда не видела ордертайда… Травма на всю жизнь.

  • Неинтересно, но факт: за демонов всё-таки другой бонус, нежели чем за ВХ. Позже добавлю.

    А также поменяли «Притупление боли»: теперь помимо несокрушимости даёт троллям и великанам доп. реген.

Добавить комментарий