АрмияКампания Моды ИсторияФорум
Особенности расы
![]() | Вааагх: объединяйте племена зеленокожих, объявляйте походы против сильнейших фракций и собирайте трофеи. |
![]() | Хлам: используйте найденный на полях сражения хлам для улучшения отдельных отрядов. |
Трофеи за ВАААГХ
За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.
Вид | Описание | Эффекты |
![]() | Гномы — Главнейшый приз за недамерков Ваш Вааагх! оставил одним развалины, а с ними и очередную запись в книге скорых на обиды недомерков | ![]() ![]() |
![]() | Скавены — Главнейшый приз за крысюков Крысы — самые забавные жертвы Вааагх! Они только рады бросать серые массы в кровавые жернова разрушительного похода | ![]() ![]() |
![]() | Люди — Главнейшый приз за челавеков Жалким людишкам на роду написано терпеть лишения от зеленокожих. Ваш Вааагх! только лишний раз это подтвердил! | ![]() ![]() |
![]() | Эльфы — Главнейшый приз за тощих Изворотливость и коварство не спасли этих долговязых от неумолимой поступи Вааагх! | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Нежить — Главнейшый приз за кастяных Какая разница, что жертвы похода и без того были мертвы? Воины Вааагх! с удовольствием сделали их «мертвее мёртвого»! | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Зеленокожие — Главнейшый приз за пацанов Эти орки и гоблины быстро усекли, что лучше идти в ногу с Вааагх!, чем оказаться у него на пути! | ![]() ![]() |
![]() | Хаоситы — Главнейшый приз за шипастых Даже Боги Разрушения не смогли спасти этих бедолаг от резни, устроенной воинами вашего Вааагх! | ![]() ![]() |
![]() | Людоящеры — Главнейшый приз за чешуйчатых Разграбленный город храмов — не более чем былая святыня людоящеров, легко павшая под натиском могучей орды Вааагх! | ![]() ![]() ![]() |
Хлам
Хлам — это специальный ресурс, производимый Зеленокожими. Этот ресурс можно потратить на улучшения характеристик ваших отрядов. Каждое улучшение можно произвести лишь единожды, поэтому тратьте хлам с умом.
Типы отрядов | Бонусы |
Гоблины![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Урон сквозь доспехи даёт гоблинам не так мало, как можно подумать, т.к. первоначальный урон сквозь доспехи составляет всего +7. Я делаю выбор только на основе того, что зеленокожие играют от атаки, поэтому бонус на урон в целом более предпочтителен. Наш выбор: Урон сквозь доспехи. |
Ночные гоблины![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Оба улучшения подходят для ночных гоблинов. Одно делает их очень неприятными мясом для бронированного противника, другое придаёт гоблинам храбрости, которой им так не хватает. Наш выбор: Оружие с шипами. |
Гоблины-лучники![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() 400% — это много или мало? Урон от выстрелов сквозь доспехи у гоблинов-лучников по умолчанию равен 1 ед, соответственно четырёхкратный бонус даст суммарно 5 ед. урона сквозь доспехи за выстрел, что не так плохо, но и не настолько круто, как можно было бы подумать. Наш выбор: Тяжёлые боеприпасы. |
Ночные гоблины-лучники![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Гоблины по умолчанию стреляют быстро, но слабо и на очень короткое расстояние. Поскольку улучшение урона здесь недоступно, а смазать противника ядом нужно как можно раньше, я бы выбирал дальность. Наш выбор: Крылатые сноряды. |
Мерзкие проныры![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Бесконечный запас — это неплохо, учитывая, что проныры являются отрядом, который много передвигается по полю боя, многократно отступая и атакую, но бонус против пехоты слишком существенный. Наш выбор: Зазубренное оружие. |
Помповый вагон снотлингов (все, кроме фургона с закрылами)![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Наш выбор: Зазубренное оружие. |
Помповый вагон снотлингов (закрылки) Орочьи колесницы с вепрями ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Наш выбор: Шоры. |
Пацаны![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оба улучшения неплохие. Второе накручивает крайне полезный для агрессивной тактики урон, однако приз зрительских симпатий уходит Мягким щитам, так как они позволяют сделать из самого простого орочьего отряда настоящих выживальщиков против стрелковых фракций. Наш выбор: Мягкие щиты. |
Стрелячие пацаны орков![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Стрелки из орков совершенно никакие, поэтому из двух малополезных улучшений можно выбрать Доспех из хлама. Наш выбор: Доспех из хлама. |
Чёткие пацаны орков![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Чёткие орки не имеют больших проблем с бронёй. И орки не защищаются, орки — нападают. Наш выбор: Укреплённое оружие. |
Пацаны диких орков Чёткие пацаны диких орков ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Дисциплина у чётких диких орков и так в норме, а вот с преимуществом против крупных врагов они становятся гораздо страшнее, особенно для элитных армий противника. Наш выбор: Оружие подлиньше. |
Чёткие пацаны на вепрях (обычные и чёткие)![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Несравнимые по качеству улучшения. Сёдла из хлама дают отличный бонус к очень важной для диких орков броне (да и обычным она не повредит), а также дают важный для кавалерии бонус к скорости. Наш выбор: Сёдла из хлама. |
Катапульты крылатого рока Гоблинские швырялки ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Ускорение перезарядки имеет предел, ограниченный анимацией отряда, а вот дальность стрельбы для артиллерии всегда критически важна. Наш выбор: Крылатые сноряды |
Тролли (все)![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Оба улучшения хороши: сила оружия превращает троллей в настоящих палачей для вражеской пехоты, а дисциплина для троллей также важна. Но на поздней стадии игры поддерживать боевой дух отрядов становится проще за счёт различных бонусов, поэтому выбор силы оружия является более подходящим для долгой игры. Наш выбор: Укреплённое оружие. |
Бродячий идол![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Наш выбор: Укреплённое оружие. |
Дикая Гидра Дикая виверна ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше. |
Чёрные орки![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Выбираем тот бонус, который является более подходящим и универсальным для поздней игры. Наш выбор: Оружие подлиньше. |
Пауки арахнарока![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() Примерно равнозначный выбор по предлагаемым характеристикам. Я склоняюсь в сторону выживаемости паука, хотя для крупных монстров большую угрозу представляют собой стрелки и артиллерия. Наш выбор: Броня из хлама. |
Вааагх! на поле боя
Каждый лорд зеленокожих обладает на поле боя особой тактической способностью, которая может быть активирована после заполнения шкалы Вааагх. Шкала Вааагх заполняется только в том случае, когда ваши отряды сражаются в ближнем бою. Чем больше отрядов задействовано, тем быстрее заполнится шкала.
Каждый раз после активации способности вы будете получать особые бонусы на 18 секунд, которые влияют на каждого бойца вашей армии. Способность может быть использована повторно в течение боя, но каждый раз она будет требовать всё больше очков Вааагх. В среднем Вааагх используется около двух-трёх раз за бой.
Тактический Вааагх усиливается, когда вы объявляете Вааагх на карте кампании. Единственное отличие обычного тактического Вааагх от большого заключается в том, что атака в ближнем бою увеличивается с 24 до 40. Тактический Вааагх у всех легендарных лордов свой.
Вид | Название | Эффекты |
![]() | Большой Вааагх! | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Особенности фракций
Жосткие ребята Гримгора
Могут во всех провинциях нанимать крутого вожака орков, который в бою очень силён, а также получают быстрый доступ к чёрным оркам, которые могут наниматься в Чёрном утёсе за один ход и аж 7-го ранга. Сам Гримгор невероятно сильный лорд-дуэлянт, а Красные мокрушники с его флагом Бессмертных — лучший на момент написания статьи пехотный отряд в игре.
Особое улучшение хлама
Типы отрядов | Бонусы |
Чёрные орки![]() | ![]() ![]() ![]() Улучшение, которое подходит Бессмертным, поскольку выживаемость Бессмертных прямо зависит от количества дисциплины. Вместе с этим и другими бонусами Бессмертные могут оставаться живыми практически с нулевым уровнем здоровья. Всем остальным чоркам рекомендуются стандартные улучшения. |
Особый Вааагх
Название | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кривой месяц
Сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака. За это поселение вам придётся конкурировать с гномами и скавенами.
Особое улучшение хлама
Типы отрядов | Бонусы |
Ночные гоблины Ночные гоблины-лучники ![]() | ![]() ![]() Накладывает отравление, равное по силе обычному отравлению, а также наносит постепенный урон вражеским войскам. Важно отметить, что отравление от яда Скарсника сочетается с обычным отравлением. |
Особый Вааагх
Название | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кровавые руки
Специализируются на диких орках, которые в армии Вурзага получают существенные бонусы. Дикие орки могут быть наняты в любых провинциях, идолы в армии Вурзага имеют 55% сопротивления физическому урону. Сам Вурзаг с 12-го уровня может без остановки шпарить Ногой Горка по противнику, в одиночку вынося целые армии.
Особое улучшение хлама
Типы отрядов | Бонусы |
Дикие орки (все какие есть)![]() | ![]() ![]() Вот это чётко. Неплохое улучшение для страдающих от отсутствия брони диких орков. |
Особый Вааагх
Название | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ломаные топоры
Гоблины в армии Грома получают очень серьёзные бонусы, становясь грозной силой на любой стадии игры. Имеют доступ к особой механике Котла, с помощью которого получают особые ингредиенты и очень мощные бонусы в кампании и в бою.
Особый Вааагх
Название | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Котёл Грома Брюхо
Доступно только при игре за фракцию Ломаные топоры.
- Каждое блюдо действует 15 ходов.
- Эффекты всех блюд распространяются на всю фракцию, все армии, всех персонажей, все провинции и регионы.
- Блюдо может быть приготовлено из ингредиентов двух разных типов, при этом только пять блюд требуют один определённый ингредиент.
- Блюдо даёт эффект по умолчанию, а также эффект его ингредиентов.
- В блюдо может быть добавлено до двух дополнительных ингредиентов, тип которых отличается от типа двух основных ингредиентов.
Ингредиенты
Тип | Вид | Название | Описание | Как открыть |
Куски зверей | ![]() | Мясо льва Пованивает, зато вкусно! Свежее найдёшь только на острове остроголовых. | ![]() ![]() | Победите армию, в составе которой есть львы, колесницы со львами или существа с чертами львов (в том числе скакуны). |
Куски зверей | ![]() | Мясо тролля Я уже поджарила, чтобы не восстанавливалось, но лучше зажарь до черноты! | ![]() | Доступно с начала игры. |
Куски зверей | ![]() | Лапки ящерицы Сперва надо содрать кожу. Получится красивый поясок! | ![]() ![]() | Победите армию, в составе которой есть гигантские существа, похожие на динозавров (в том числе скакуны). |
Куски зверей | ![]() | Мясо вепря К нему прилипли волосы, но мясо гоблинов всё равно хуже! | ![]() ![]() | Посадите персонажа на боевого вепря. |
Куски зверей | ![]() | Ляжки гоблина Бродяги подстерегли меня в Бесплодных Землях. Я им вломила да поотрывала ручки-ножки. | ![]() | Получите трофей за успешный поход Вааагх! |
Гадкие ошмётки | ![]() | Молоко кентигора Да, я подоила кентигора. Хороший был мальчик… | ![]() ![]() | Победите армию, в составе которой есть похожие на кентавров существа с шестью конечностями. |
Гадкие ошмётки | ![]() | Желток паучьего яйца Ночная гобла считает их деликатесом. Подлые гады, но пироги у них хорошие! | ![]() ![]() | Наймите паука арахнарока. |
Гадкие ошмётки | ![]() | Эктоплазма Волшебный гной улучшает вкус еды! Нет, я не знаю, чей он! | ![]() ![]() | Победите армию, в составе которой есть призрачные существа. |
Гадкие ошмётки | ![]() | Слизь чудовища Сдави кого хочешь, и наружу потечёт слизь. А хотят её отдавать или нет — без разницы! | ![]() ![]() | Наймите балотников (знаменитый отряд). |
Гадкие ошмётки | ![]() | Эль карликов С ним боль как рукой снимет! Пьяные недомерки сказали бы то же самое, только вот я их убила… | ![]() ![]() | Разорите поселение гномов. |
Рыбьи объедки | ![]() | Карась Я держала их в пруду как питомцев, а потом решила, что они слишком вкусные. | ![]() ![]() ![]() | Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселение Империи. |
Рыбьи объедки | ![]() | Щупальца Осторожней с их присосками. Последнее я отдирала несколько месяцев! | ![]() ![]() | Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений норскийцев. |
Рыбьи объедки | ![]() | Панцирный краб Во всём море нет ничего вкуснее. Не считая эльфов-моряков… | ![]() ![]() ![]() | Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений Берега Вампиров. |
Рыбьи объедки | ![]() | Морские моллюски Внутри мясистые кусочки, но я ем их вместе с ракушками! | ![]() ![]() | Ходите под парусом и исследуйте море или разорите поселений бретонцев. |
Рыбьи объедки | ![]() | Иглобрюх Если приготовить неправильно, ты умрёшь. Но страх делает его вкуснее! | ![]() ![]() | Ходите под парусом и исследуйте море или победите армию, в составе которой есть раздувшийся труп. |
Споры и грибы | ![]() | Зелёные споры Я набрала их в лесу остроухих и заодно вломила нескольким хилякам. | ![]() ![]() | Прислушайтесь к совету Черножуба… |
Споры и грибы | ![]() | Голубые млечники Это самые горькие грибы, да ещё и липкие, похлеще задницы сквига! | ![]() ![]() | Повысьте орочьего шамана до 15-го ранга. |
Споры и грибы | ![]() | Зловонная плесень Говорят, она воняет. Это неправда. Я люблю втирать её в себя. Это хорошо для кожи. Давай, попробуй! | ![]() ![]() | Повысьте огромного речного тролля-ведьму до 15-го ранга. |
Споры и грибы | ![]() | Светящиеся грибы Не знаю, отчего они светятся, но с ними твои какашки будут такими милыми! | ![]() ![]() | Повысьте Великого шамана гоблинов или Шамана ночных гоблинов до 15-го ранга. |
Споры и грибы | ![]() | Адские перечные грузди С ними ты провоняешь всю округу! | ![]() ![]() | Наймите любых ночных гоблинов-фанатиков. |
Летучие твари | ![]() | Хвост дракона Самое редкое мясо из всех! Жевать — не пережевать! | ![]() | Победите армию, в составе которой есть дракон, виверна или ледяной змей (в том числе скакуны). |
Летучие твари | ![]() | Головы гарпий Как-то раз в Стране Троллей на меня налетели глупые гарпии. Они больше не летают! | ![]() ![]() | Разорите поселение тёмных эльфов. |
Летучие твари | ![]() | Когти орла Можно сделать зубочистку или помолоть и всыпать в похлёбку. | ![]() | Верните топор Грома. |
Летучие твари | ![]() | Кожа с крыльев С кусочками махалок и пустыми косточками еда станет хрустящей! | ![]() ![]() | Победите армию, в составе которой есть существа Люстрии или механизмы с крыльями (в том числе скакуны). |
Летучие твари | ![]() | Когти феникса Большая птица-убийца почти съела меня, но я сама съела её на обед. Только лапки и остались! | ![]() | Получите трофей за успешный поход Вааагх! против фракции эльфов. |
Рецепты
Вид | Название | Рецепт | Описание |
![]() | Бросовое крошево Грома Как приготовить вкусное блюдо? Набросайте в тарелку чёрт знает чьи куски мяса и рыбы! От них во рту будто начинается сходняк, все участники которого хотят свалить куда подальше. | Рыбьи объедки Куски зверей | ![]() ![]() |
![]() | Вивернова похлёбка Имея под рукой горсть грибов и невесть какие куски летучей живности, любой может приготовить нечто, отдалённо похожее на похлёбку. Её запах — уже другая тема для разговора. | Споры и грибы Летучие твари | ![]() ![]() |
![]() | Рыбогрибные бургеры В Мариенбурге любят класть ломтики мяса меж половинок хлеба полуросликов, но Грому больше нравится рецепт с рыбой и грибами. Кстати, чем сильнее воняет рыба, тем лучше! | Рыбьи объедки Споры и грибы | ![]() Способность: «Вонючее дыхание» (только Гром) |
![]() | Шыдевральная пицца Гром в восторге от классического тилейского рецепта — он не для слабонервных особ. Говорят, что травоядные могут отбросить копыта при одном виде этой еды. | Гадкие ошмётки Куски зверей | ![]() ![]() |
![]() | Гобловый морской пирог Любой гоблин родного брата продаст за хороший пирог. Правда, они забыли, как делают эти самые пироги, но кого это волнует? Главное, чтобы начинка пахла ядрёнее, чем портки тролля-ведьмы. | Гадкие ошмётки Рыбьи объедки | Способность: «Пучеглазие» (только Гром)![]() |
![]() | Королевский мнимый краб Никто толком не знает, откуда взялось это утончённое блюдо. Трудно убить кого-то, кто уже отбросил копыта, но ещё труднее придать ему самый обыкновенный вкус! | Куски зверей Рыбьи объедки ![]() | ![]() ![]() |
![]() | Кус-кусочки в слизи Мелко порубите необычное мясо (подойдут нетопырь, дракон и всякое такое), а потом подайте его с гадкой подливкой. Очень гадкой, как любит Гром! | Гадкие ошмётки Летучие твари | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Колбаска из трухи с грибами Ничто так не разжигает аппетит Грома, как потроха и органы животных, вперемешку с мясом засунутые в кишки. Для пикантности туда же пихают всевозможные грибы. | Споры и грибы Куски зверей | Способность: «Отбивная с кровью» (только Гром)![]() |
![]() | Бульон с туманных гор С виду эта похлёбка — сплошное мерзопакостное месиво. Что это там плавает? Крыло, лапа, ножка? Может, чья-то головёнка? Меньше знаешь — лучше ешь! | Куски зверей Летучие твари ![]() | ![]() ![]() |
![]() | Мясо на косточках Из косточек и ноготков летучих тварей получаются знатные зубочистки. Сидишь, ковыряешь ими рыбьи волокна… хотя доставать кусочки тварей рыбьими косточками тоже удобно. | Рыбьи объедки Летучие твари | Постоянная способность: «Шипастая шкура» (защита в ближнем бою, только Гром)![]() |
![]() | Червивые грибочки Вонючая слизь? Подозрительные грибы? Как такое можно не любить? Ну, если забыть о будущем убойном пердеже. | Гадкие ошмётки Споры и грибы | Способность: «Смузи из слизи» (активируемый урон по области и реген своих, только Гром)![]() |
![]() | Жареная рыба-белка Некоторые угощения называются скромно, но готовить их опаснее, чем пасти сквигов. Кому-то придётся войти в логово арахнарока и украсть его недавно отложенные яйца. | Летучие твари Рыбьи объедки ![]() | ![]() ![]() |
![]() | Кровяная запеканка Морка Шаманы часто пробуют создавать ядовитые кушанья для «общения» с Горком и Морком. Однажды шаманы сварганили это блюдо и поняли, что его вкус намного превосходит дальнейшие ощущения. | Гадкие ошмётки Куски зверей ![]() | Связанное заклинание: «Огненный призыв» (только Гром)![]() |
![]() | Эльф в печёнках Говорят, что однажды какой-то бретонский крестьянин случайно поймал заблудившегося орла из Ултуана, а потом закормил того до смерти. Оказалось, что у птички была вкусная печень! | Споры и грибы Куски зверей ![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Отбитые рёбрышки Багмана Узнай недомерки о том, что гобла делает с их любимым варевом, они бы как следует исписали свою Книгу обид. Но они ничего не знают, только вот жратва гномов на вкус не лучше троллевых соплей! | Споры и грибы Куски зверей | ![]() ![]() ![]() |
В процессе игры я часто использовал такое блюдо:
Мясо тролля +
Эль карликов +
Адские грузди +
Хвост дракона =
Отбитые рёбрышки Багмана.
Такая комбинация даёт регенерацию и неистовство для гоблинов, разрывные снаряды для их стрелков, несокрушимость для троллей и великанов, кое-что для артиллерии и световую бомбу Грому. Рекомендую, это вкусно.
Костетрясы
Дружат с вампирами, воюют с гномами и имперцами (чему способствует приемлемый климат — умеренный). Из интересного — в походах Ажага принимают участие дикие виверны.
Особое улучшение хлама
Типы отрядов | Бонусы |
Пацаны Чёткие пацаны орков ![]() | ![]() ![]() Довольно посредственный фракционный бонус для хлама. Тем не менее, он лучше стандартного Укреплённого оружия. |
Особый Вааагх
Название | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличия от других рас
+ Выгодно сражаться с самыми сильными врагами
+ Многочисленные бесплатные армии Вааагх на карте кампании
+ Можно ставить лагерь и восполнять войска при нулевом запасе очков перемещения
+ Большие бонусы за разграбление поселений
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции зеленокожих
+ Очень быстро изучают все технологии
+ При захвате поселения есть шанс, что уровень поселения не понизится
− Слабая базовая экономика
− Не могут торговать
Накидал инфы по механикам Зеленокожих.
W1ND, ууух… вычитывать и вычитывать…
"слабая экономика" посмеялась, но лан. в сущности так и есть.
А сок скарсника разве не вешает буйство?
Графу по хламу надо вычитать всю.
И разве что не помню. За ящеров не 20% физ.резиста главнейшим призом дают?
aracnophobia,
В описании такого нет.
Я уже не помню, откуда инфа, поэтому если исправлять, то от обратных пруфов
aracnophobia, играю за Скарсника, за ваагх на Кроггара(9 место) дали 15% физ резиста, а сок не вешает буйство, он действует как яд и ещё наносит 10 урона в секунду пехотным отрядам, 1 урона единичный.
Можно добавить, что сок смерти Скарсника стакается с обычным ядом, что очень важно.
Lord_Leaver, если так, то круто, да.
2 вопроса:
Можно ли иметь 2 награды за Вааагх одновременно?
Бонус за зверей и хаоситов один? (тоже самое про эльфов)
CoreGold, да один бонус, две награды иметь нельзя
хорошая статья, но есть что дописать (например бонусы ваагх!( способность в бою) у каждого ЛЛ)
Tyapych, угу. Рука как обычно дрогнула сначала опубликовать, а потом допиливать
Хм…Так ведь не должно быть?
Eastellios, поправил, спасибо.
Добавил инфы по тактическим Вааагхам. И заметил, что из-за бага законфедераченные лорды имеют иконку уникального Вааагха, а по характеристикам он обычной.
Да, забыл сказать. Спасибо Crixalis, который накидал скрины бонусов за Вааагхи.
Клас!
Теперь осталось по ВЭ , Лизардах и ГВ сделать)))
Ну и после ДЛС сделать по ЛЭ и скавенов обновить
Переместил старт ИИшной фракции Грома в Массив Оркал — теперь Гром живет до глубокого лейта и каждые 10 ходов посылает армию на Ултуан, атмосферно получилось
————— Перенесено из темы Total War: Warhammer — Зеленокожие — армия —————
Kai Lancer, странно, чому СА этого не делают. Бедняга просто не существует в игре :(
DwarfoZavr, как и Локхир) Еще сейчас кхатеп будет отлетать от сестричек(или наоборот).
Обновил статью
Из рецептов зашла такая комбинация:
И основное блюдо
Отбитые рёбрышки Багмана (световая бомба хороша, остальные бонусы вторичны).
Гром Пузан с его котлом имба какая-то. Ну уж слишком жирные бонусы у жирного. Проще было только за бретонцев играть с их автобоем.
Скарсник:
Не знаю, насколько это важно, но отмечу, что эта тема вроде бы работает только с «цивилизованными» орками. Дикие орки нанимаются там же, где и у остальных фракций… Впрочем, Скарснику до ближайшего такого поселения не ближе, чем до Восьми Пиков.
+ в Ваагхе Скарсника орки все еще принимают участие.
Alexaneek, Фанатики Скарсника лучшие
Кстати, может имеет смысл отметить, что Кровавые руки могут везде возводить постройку для найма диких орков?
Тема гоблы не раскрыта)
Стрелячие пауки:
Ближнебойные пауки:
Стрелковые волки:
Ближнебойные волки:
Сквигопрыги:
Сквигостадо:
+ Великан
За какого Зеленого лорда лучше начинать кто мощнее, кто интереснее ?
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Зеленокожие — АрмияSiegfrid, Гримгор лучший, Гримгор круче всех!
Siegfrid, у Грома у единственного полноценная доп. механика, но ему неприятен умеренный климат, и он должен покорять Ултуан, у Гримгора есть флаг бессмертных, без которого Красные мокрушники выглядят не так круто, и классическое местоположение для противостояние с гномами. Мне было интересно играть за этих двоих, но Вуррзага определённо нужно сконфедератить, т.к. его Нога после апгрейда стала ужасным ужасом для врагов.
Siegfrid, мощнее Гримгор, интереснее Гром. Для хардкора начинай за Скарсника.
Drakshaal, Кстати а как за зеленокожих экономику налаживать ? чисто грабежами ? А то чет я не вижу нормального прироста кроме кучи блестяшек
Siegfrid, плодить стаки -> налеты и грабежи в жирных местах
Siegfrid,
Конечно же драками, это же зеленокожие. У них все спутники и прочие бонусы нацелены на извлечение прибыли из трофеев после битв, грабежи и налёты, и в целом всё получается очень даже неплохо.
Siegfrid, как и написали выше лучшая форма экономики за Зеленокожих — это война. Грабить и разорять нужно начинать как только, так сразу. Это даст отличный начальный доход, а гарнизоны на первых порах всего лишь формальность.
Siegfrid, Ажага ещё не упоминали, а ведь он интересный лорд, и если им не переть на юг, конфедератить Гришу, то за него довольно непросто играть.
Drakshaal, Кстати какой у орков дум стак ? Чет смотрю на пауков и думаю а хватит ли им урона
Siegfrid, думстак это идолы у вуррзага
Siegfrid, идолы и чорки. Можно докинуть пару отрядов крутых пацанов на вепрях, чтобы добивать убегающих.
У меня у одного в каждой кампании Гримгор выносит всех гномов, окнфедератит всех орков и добирается до Сильвании, имея в своем расположении 30-35 поселений??
Burunduk97, это классика жанра) С ним потом довольно муторно бороться!
А ещё это совпадает с лором КВ. Совпадение?
Punzerrunner, муторно только если ты не Скарсник. За Скарсника Гримгор сам пришёл и убился об мой гарнизон, позволив себя сконфедератить. Нельзя давать хитрому гоблину +50 городов и +10 армий из чорков и пауков, ой нельзя…
Добрый день, собратья зеленокожие xD Подскажите, пожалуйста, по Ваагху:
а) дополнительная армия появляется сразу при его объявлении и число отрядов этой армии равно числу отрядов в основной армии, к которой она «приписана» на момент объявления ваагх?
Если все верно, то: предположим у меня 2 армии по 20 отрядов. При объявлении ваагх я сразу получу дополнительные армии по 20 отрядов, «пацаны» прибегают в «козырные» армии сразу, а не постепенно?
Не играл за зеленокожих, наблюдал только постепенное заполнение армий при объявленном ваагх у Гримгора (ИИ). Поэтому и возник вопрос)
в) он длится (нашел по гайдам) — 20 ходов. Если я захвачу выбранную столицу раньше окончания срока, то мои «дополнительные отряды» останутся до окончания срока ваагх?
The Darkness, а) Отряды прибавляются постепенно в течение нескольких ходов (в основном самая обычная гобла и пацаны (могут быть и вариации дальнего боя обоих вариантов) и немного юнитов в зависимости от выбранной фракции), максимальная возможная численность этой второй армии фиксируется на числе отрядов в основной армии на момент объявления Ваагха. А так вроде где-то треть армии появляется при объявлении Ваагха.
Если отряд в армии Ваагха гибнет (ну или решишь объединить отряды, армия Ваагха то не лечится), то на его место придет другой на следующем ходу.
Б) Ваагх не закончится на этом, можно развлекаться все оставшиеся ходы), на 21 ход все Ваагхи просто исчезнут и надо будет шкалу вновь заполнять.
Scevola, Спасибо. Придется Скарснику еще попотеть xD
Одно забыл уточнить: «призывники» ваагха приходят не зависимо от выбора передвижения основной армии (поземные пути, марш) или только, когда в лагере налетчиков / гарнизоне находишься?
The Darkness, Да, от режима не зависит, всегда армию находят где бы она не была)) А, и от лорда (легендарный или обычный) не зависит скорость пополнения Ваагха, только сама активка во время боя отличается
Scevola, спасибо
Scevola, The Darkness,
В течение 5-ти, если быть точным.
Есть кстати еще один момент. Я замечал, что после досрочного окончания вааагха отряды-то остаются, но их восполнение потерь начинает хромать. Хотя это конечно может быть банальным совпадением и у этого какие-то другие причины.
Alexaneek, спасибо, учтем сей возможный момент.
хотя выше Scevola писал (а), что армии ваагх не восполняются и только могут добирать отряд взамен потерянного (распущенного)
The Darkness, Я на самом деле неверно сказал (прошу прощения за дезу, сейчас открыл компанию проверил), отряды Ваагха могут лечиться, но только когда сидишь в своем городе, в остальных случаях отряды не лечатся (да и откровенно говоря в городе тоже неспешно будут лечиться, если не взять в исследованиях повышение скорости восполнения потерь, то есть в начале компанни с восполнением потерь у Ваагха вполне могут быть проблемы, но в целом их все равно не особо жалко))
Alexaneek, Возможно уже дольше формируется армия ваагх или это связано с зонами комфорта для фракции.
На момент ваагх у меня было 3 армии по 17 когорт. Пришло 5 и потом прибавка по 2 отряда. Только один раз, когда Скарсник прыгнул в родные земли — пришло 4 когорты пополнения.
У армий, которые понесли большие потери: 8 когорт в основной и выжило 13 когорт ваагх — пополнения больше не приходят.
Пока только предполагаю, что это из-за разницы в когортах основной и ваагх.
У другой армии 4 когорты и 3 ваагх — уже 3 хода к ним никто не приходит.
Возможно также восполнение когорт ваагх связано с зонами (красная, зеленая, желтая). В моих (зеленых) пришло 4. (но я один ход там стоял)
В моих красных (земли лесных эльфов захваченные) — только по 2 когорты в пополнение.
В моих желтых (люди) — пополнение 2 когорты. Вот только тут моя теория немного порушилась — я ожидал 3 корты…
В НЕмоих — гномские (ангрунд) — в лагере приходит только по 2 когорты.
Забавный факт (ну или баг). Скарсник имеет бонус на фракцию: +100% опыта героям. В итоге они быстро растут в уровне, а знаменитые отряды открываются не по уровню лорда (как написано), а по уровню героя.
Столкнулся с такой историей: приходит ко мне Ваагх, а в нем в качестве командира армии Ваагха — Гримгор… Я вот не помню, можно ли самому менять командиров армии Ваагха?
Punzerrunner, низя, баг. на релизе длс грома в ваагх моргур залетал. штук 5 тенедаров могло быть в ваагхе. (жаль не малекит, было бы лорно)
arachnophobia, частенько вурзаг в ваагхе у меня гоняет.
arachnophobia, Малекит в ваагхе?) А когда он успел там отметиться?
Моргура не видел, в основном мне только вожди зеленокожих попадались!
Punzerrunner, так Малекит в Конце Времён присягнул Гримгору, лол. и вступил в ваагх.
а по вождям там судя по всему список рандомов и иногда кривой рандом выбирает вождем ЛЛ
Punzerrunner, arachnophobia, недавно смотрел видео от ЛегендаТоталВара, где он спасал чью-то кампанию. Первое действие, которое он сделал — залез в армию, переключился на вкладку Ваагха, нажал на лупу (инфо и лорде) и заменил его. В итоге в основной армии лорд не поменялся, а в армии Ваагха он появился.
W1ND, очень интересно! Закончу кампанию за Маздамунди и надо будет попробовать)
Вообще, была идея за Скарсника попробовать поразвлекаться. У него ещё и место интересное! Надо посмотреть, удастся ли фуллстаками гоблинов мясом заваливать)
Punzerrunner, за Скарсника неожиданно вышла едва ли не самая лёгкая кампания. Гобла на первых ходах вполне себе вполне, а мерзкие проныры с бронебоечкой, доступные практически везде за копейки так и вообще имба. Лесные эльфы объявляют войну, но так и сидят до конца в своём лесу. Сначала минорные гномы, без проблем. Потом вываливаешься на Белегара, который уходит на юг разбираться с орками, захватываешь столицу и душишь засадами, благо идти ему мимо меня больше некуда. Потом ещё одни минорные гномы, зачистив которых вываливаешься на другую сторону гор, где Вурзагг аккурат допиливает погранцов. Стукаешь Вурзага — вуаля, плюс три провинции. Отправил парней дочистить юг, Скарсником пошёл в сторону владений Торгрима. А там как раз Гримгор бежит его стукать. Пристроился за спинку, сопроводил до Караз-а-Карака. Дождался бойни и стукнул Гримгора. Всё, игру можно заканчивать. Куча пров, вокруг разгромленные Гримгором гномы, не представляющие опасности, внизу Пики, взятию которых ничто не мешает, под тобой ещё орки под конфу и апатичные ЦГ. Морс далеко и ещё не опасен. Армия топ один в мире, с тремя ЛЛ во главе. Конечно, есть элемент везения, в зависимости от того, удастся ли засноуболить. Наверное, если пересидеть с гоблой то будет действительно тяжело.
Кстати, может спрашивали, но интересно, есть какие-то новые бонусы за успешный Ваааааагх!!! против фракций тройки?
Konkor, по идее только за огров должны добавить, т.к. Кислев, Катай — люди, Бонус за демонов у Иврессе тот же, что и за Воинов Хаоса, следовательно у орков может быть так же.
W1ND, вроде за демонов другой был… Или тот же…
Но ни за демонов ни огров они не слишком хороши. Лучший до сих пор у ящеров.
arachnophobia, не соглашусь. Если у Иврессе действительно есть фаворит (бонус от пиратов), то орочьи бонусы почти все отличные. +20 брони, например, для всей фракции, это прямо очень и очень хорошо.
W1ND, сравнить 20 брони и 15% физрезист, как то мне тут физрезист точно лучше
Lord_Leaver, при 0 броне 20 брони дают сопротивление базовому урону от 10 до 20%, что в среднем ~15%. А при 40 броне +20 брони мы получаем вместо ~30% сопротивления базовому урону ~45% сопротивления базовому урону, т.е. вместо 70% обычного урона отряд получает только 55%. Максимальный эффект от прироста брони достигается как раз на средних или средне-низких уровнях брони, которая и имеется .
В случае с сопротивлением физ. урону математика примерно та же, разница только в типе урона. Я бы не стал говорить, что сопротивление физ. урону прям настолько очевидно лучше.
W1ND, ну броня даёт примерно то же что физрезист, но только на небронебойный урон, от которого элитные отряды вроде черных орков и так почти не страдают
W1ND, нюанс в том, что в глубоком лейте на голову полезней будет именно вариант с ящерами. А вот в ранне-средней да, может и вариант с хаосом на доспехи будет ничего.
+ у орков в целом физ резист гонится хорошо, под вуррзагом и просто на монстре.
arachnophobia, сейчас в игре куча отрядов которые игнорят физ резист.
А вот броню вплоть до 200 не игнорит никто, даже самый бронебойный юнит или заклинание.
Soviet bomber, ну на самом деле в игре много абсолютного бб , всякая астральная и призрачная нечесть вроде не имеет обычного урона вообще , у них только бб .
Soviet bomber, вплоть до 200? много кому в общем-то пофиг на неё
+ у орков и так не много брони. (кроме чорков, арахн, идолов и стоун троллей) что у тебя 25 что 45…
а вот будет у тебя 40% физрезиста или 55% физрезиста вопрос важный.
Soviet bomber, у всех отрядов есть бронебойный урон, то есть каждый отряд игнорирует частично броню, не говоря уже о юнитах с преимущественно бронебойным уроном или астральных юнитах
А давайте еще с другой стороны смотреть.
что полезней +8 незапятнанности или +4 к рангу всех отрядов на фракцию? так-то оба бонуса хороших.
arachnophobia, ситуативно, а вообще бонус за гномов считаю точно не хуже чем за хаос
Lord_Leaver, дай угадаю, чтобы разогнать идола до 1к урона с руки в базе? ::::)
arachnophobia, да вообще, 12% урона очень полезно, да и скидка на строительство очень приятно
arachnophobia, вот только звучит хорошо только в вакууме , в Реале гномы и ящеры никогда не будут в топ 10 , ящеров еще искать надо будет к тому же .
GGWP, кстати неожиданно нет.
ваагх за ящеров получается сравнительно легко. (труднее добраться до ящеров)
А вот ваагх за гномов… жованакрот, лучше бы я никогда не видела ордертайда… Травма на всю жизнь.
Неинтересно, но факт: за демонов всё-таки другой бонус, нежели чем за ВХ. Позже добавлю.
А также поменяли «Притупление боли»: теперь помимо несокрушимости даёт троллям и великанам доп. реген.