HunterMustHunt, они все токсики прост какие то >< А Уилл просто калит и бесит…. Вампира в пати вообще ни разу так и не взял.
arachnophobia, рано ты чот, ты релиза не видела ещё, а если судить по бете, думаю Ларианы точно припасли для нас сюрпризы в хорошем смысле данного слова. А если это сарказм то я его не понял ы.
arachnophobia, пока рано такие выводы делать. Я сам не играл в бету, но слышал, что там прокачка была до 5 лвла только, остальное на релизе. А с 5 по 10-ый, имхо, самый интересный этап развития. + многие вещи можно перекрыть наличием магических шмоток, на которые разраб вряд ли скупиться будет. Считаю что такой подход к компухтерной игре для компухтера наиболее правильный.
В 5е и нельзя было личом стать. По RAW, если быть точным, только договариваться с мастерами в обход некоторых правил.
Мб под конец прокачки Magic jar дадут, с ним что-то около сообразить можно.
arachnophobia, забавное наблюдение — каждый четвертый ньюфаг обязательно сокрушается на тему того, что нельзя быть нежитью\вампиром. Играть ему никак это не мешает в дальнейшем, кста.
мне доводилось даже поиграть ориджинал син 2 за 4х андед ноунеймов
и да. мне тоже не помешает поиграть. вероятно даже буду играть за совсем светлого светларя без оговорок. Или даже за варвара или паладина. Больше 10 лет избегаю этих классов. но невозможность играть за нежить -плоха. Очень плоха.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, я говорю только о системе, на которой базируется игра. Сами ларианы могут поверх прикрутить что угодно.
Игра за нежить это прямо противоречие корням древнючей игровой системы настолки с мировоззрениями и классами, что от них отталкиваются, типа паладинов или жрецов. МБ в каких-нибудь ОСР-ках это обычное явление, но не в стагнирующей дынде.
arachnophobia, DwarfoZavr, Kiroko13 Присоединяюсь к Арахне. А в чем проблема с отыгрышем нежити? Совокоты же в своем патфаиндере как-то справились. И кстати в том же патфаиндере при вдумчивой раскачке уже на 11-12 уровне можно нагибать все живое. Особенно с пати из 6 персов, где ты заранее знаешь, кто у тебя будет танком, кто хилом, а кто демагером. Так что ограничение уровня это такое себе. Я уверен Hi, Mars через неделю-другую после официального релиза выпустит гайд, в котором расскажет как с двух тычков валить боссов.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
arachnophobia, паладин или жрец это классы, чьи некоторые игромеханики и/или спеллы привязаны к борьбе с нежитью.
Например:
Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия.
Спелл Protection from evil and good
Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от существ следующих видов: Аберрации, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали.
Защита предоставляет несколько преимуществ. Данные существа совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе… Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
И т.д.
Теперь представь как сопартиец-нежить будет взаимодействовать с товарищами в КОМАНДНОЙ ролевке. Куча абилок союзников на него влияют, хил на него не работает и т.д.
Следующее — дында корнями идет из проперженных 80-ых, когда фентези каноны были иными, чем сейчас. Шаблонный доблестный чемпион света, лелеющий всё прекрасное, что выступает против тьмы — типичный персонаж такого фентези. Грубо говоря, из-за мировозрения таких персонажей они не могут путешествовать с нежитью и обязаны ее уничтожать. В 5е с мировоззрениями в принципе какую-то срань накрутили.
Еще что в голову пришло — в пятерке менеджмент ресурсов, спеллов и абилок идет от коротких и длительных отдыхов. Нежити не нужно спать, есть и т.д. Поэтому как персонаж-нежить будет восстанавливать классовые ресурсы — вопрос открытый.
Ключевой момент здесь в том, что дында 5 это лютая героика, бесмысленная и беспощадная, со всеми ее плюсами и минусами. Герои в большинстве своем — крутые пафосные гигачады в сияющих доспехах, что за все хорошее и против всего плохого. Пытаясь играть за «плохих персонажей» некоторые классы начинают выглядеть либо комично, либо уже совсем глупо.
НРИ системы все разные и создаются под разный экспириенс. Данжнскроллы, пафосные героики, гримдарк выживачи про понос и расчлененку, детективы, словески и т.д. Говорить что «система Х дерьмо, потому что там нельзя делать Y» это максимально глупо.
В вахе РП тоже нельзя играть нежитью. Что теперь, система кал, получается?
А, и в дынде, кстати, нежитью таки стать можно. Последствия спеллов либо абилок некоторых крутых мобов. Только вот такой персонаж переходит в руки мастера.
ChronoS, чем он поломан? Варвар лютует на начальных лвлвах из-за того, что основной дамаг по чарам там — физуха. На более поздних этапах попустить варвара довольно просто.
Hadgar, не надо путать «отыгрыш» и механики системы. Я с ПФ знаком слабо, наскок знаю, там есть саплемент, что позволяет играбельного персонажа сделать нежитью. В днд 5е этого нет. Только по договоренности с мастером( что подразумевает вообще что угодно в настолке, даже возможность перенестись в мир вахи, лол) https://2e.aonprd.com/Rules.aspx?ID=1692
>уже на 11-12 уровне можно нагибать все живое.
> Так что ограничение уровня это такое себе.
Я смотрю на всю эту шляпу со стороны НРИ, а не компьютерной игры. Некоторые вещи из настолки просто невозможно перенести в комп. игру из-за чего придется что-то менять, вырезать и т.д. Патфайндер это большой и крутой конструктор билдов, который и подразумевает подобный подход. Дында же, прародитель ПФ, эх, скорчилась из-за оказуаливания, и такой ширины не имеет. Зато имеет кучу дыр и кривизны, что на хайлвлах способна просто сломать игру.
Еще раз — сами разрабы не могут с этим совладать и офф материалы по 5ке заканчиваются на 15 уровне максимум. Это уже говорит о многом.
arachnophobia, ооо, я готов обсирать дынду целыми днями. Слишком уж у меня много вопросов и претензий к ее разрабам. Имхо, ПФ2 сейчас выглядит вкуснее как продолжатель идей дынды 3.5., но в формате комп. игры он сводится к скучному(пусть и богатому) билдодрочу.
DwarfoZavr, В Кингмейкере была инквизитор Джейтал, которая говорила, что ночные часы она тратит, чтобы общаться со своей богиней. И таким образом восстановление ее способностей было таким же как и у всего отряда. Во время отдыха. Придумать и объяснить можно все, что угодно. Было бы желание.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
имхо тот же гнев праведника перекладывался на игру очень красиво за одним грустным исключением… бафы. если бы классы красиво балансировались так чтобы игра без десятитыщ и 1 бафа игралась сносно то игра была бы прям вах.
А так… Ну посмотрим. Уже через месяц будем сравнивать днд и пачфайндер в игроверсии.
DwarfoZavr, кста ты не вкурсе, в настолке тоже обмазывались милиардом бафов?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
DwarfoZavr, На позних лвлах попустить не проблема любой класс, но в отличии от прочих те же физ резисты при ярости никто из них не получит + ко всему если выбирать путь тотемного воина то резисты получаешь еще и к магии за исключением психического воздействия(но теряется немалая доля урона) как ни посмотри но в бете сейчас крайне сильный и простой класс те же воины не могут соперничать по выживаемости от слова совсем, друиды в форме медведя будут более живучи но менее опасны в плане нанесения урона, маги вовсе после 1 боя идут на долгий отдых(в 1 акте не было проблем с запасами для лагеря и скорее всего не будет, но «летать» туда сюда после каждого боя не особо приятно)
arachnophobia, я думаю, что ларианы перекроют большинство дыр или переделают их. 5-ка все-таки попроще будет в этом плане.
Hadgar, >Придумать и объяснить можно все, что угодно. Было бы желание.
Можно и Машку за ляжку, вопрос только, зачем?
Это я с условным игроком Арахной могу договориться и позволить ей играть за нежить\кошкодевочку и т.п. И 80% наших игр будет косплеем веселой фермы с выращиванием животных, если мы этого захотим.
Ларианы контент пилят по рулбукам 5-ки. В разработке игр по игровым системам, хош не хош, приходится эти системы соблюдать. Все расы и классы играбельные идут из системы, например.
Мне еще интересно, насколько сильно визарды влияли на процесс разработки. WOC местами похуже ГВ будет, тот еще упырь-издатель.
В общем. Пока что от балдурс гейт 3 одни разочарования. Даже скорее всего нельзя будет стать личом играя за мага некромантии. Позор.
DwarfoZavr, неожиданно адекватное адекватство. Но всё равно по ощущениям как будто плюшек недодали
HunterMustHunt, они все токсики прост какие то >< А Уилл просто калит и бесит…. Вампира в пати вообще ни разу так и не взял.
arachnophobia, рано ты чот, ты релиза не видела ещё, а если судить по бете, думаю Ларианы точно припасли для нас сюрпризы в хорошем смысле данного слова. А если это сарказм то я его не понял ы.
arachnophobia, пока рано такие выводы делать. Я сам не играл в бету, но слышал, что там прокачка была до 5 лвла только, остальное на релизе. А с 5 по 10-ый, имхо, самый интересный этап развития. + многие вещи можно перекрыть наличием магических шмоток, на которые разраб вряд ли скупиться будет. Считаю что такой подход к компухтерной игре для компухтера наиболее правильный.
В 5е и нельзя было личом стать. По RAW, если быть точным, только договариваться с мастерами в обход некоторых правил.
Мб под конец прокачки Magic jar дадут, с ним что-то около сообразить можно.
DwarfoZavr, до 4го там была прокачка
и да. низя личом ? атлично. днд как явление — полное го*о. Абсолютно позорное и никому не нужное.
Настолки не нужны если нельзя отыграть нежить. Позор.
И нет это не сарказм. Я разочарована.
arachnophobia, забавное наблюдение — каждый четвертый ньюфаг обязательно сокрушается на тему того, что нельзя быть нежитью\вампиром. Играть ему никак это не мешает в дальнейшем, кста.
DwarfoZavr, хмм… там белый эльф вроде вампир…
так шо к вампирам тут претензий нету.
мне доводилось даже поиграть ориджинал син 2 за 4х андед ноунеймов
и да. мне тоже не помешает поиграть. вероятно даже буду играть за совсем светлого светларя без оговорок. Или даже за варвара или паладина. Больше 10 лет избегаю этих классов. но невозможность играть за нежить -плоха. Очень плоха.
DwarfoZavr, почему ты так далеко живешь? в том самом прекрасном месте где люди играют в НРИ…… эх. Меня в моем городе ни кто так и не понял.
Нет ну друзья прошли пару партий. Но не прониклись.
arachnophobia, мне очень понравилось как в последнем фильме днд паладосов подстебнули.
arachnophobia, я говорю только о системе, на которой базируется игра. Сами ларианы могут поверх прикрутить что угодно.
Игра за нежить это прямо противоречие корням древнючей игровой системы настолки с мировоззрениями и классами, что от них отталкиваются, типа паладинов или жрецов. МБ в каких-нибудь ОСР-ках это обычное явление, но не в стагнирующей дынде.
DwarfoZavr, противоречие? почему? (п-с, без шуток интересно)
А кто нибудь шарит вот фолиант в подвале в 3 балдуре, это Книга мерзкой тьмы? Или выдуманный разработчиками артефакт какой то?
Играли в бету с другом скажу так Варвар поломанный напрочь класс(после 4 уровня особенно)
arachnophobia, DwarfoZavr, Kiroko13 Присоединяюсь к Арахне. А в чем проблема с отыгрышем нежити? Совокоты же в своем патфаиндере как-то справились. И кстати в том же патфаиндере при вдумчивой раскачке уже на 11-12 уровне можно нагибать все живое. Особенно с пати из 6 персов, где ты заранее знаешь, кто у тебя будет танком, кто хилом, а кто демагером. Так что ограничение уровня это такое себе. Я уверен Hi, Mars через неделю-другую после официального релиза выпустит гайд, в котором расскажет как с двух тычков валить боссов.
arachnophobia, паладин или жрец это классы, чьи некоторые игромеханики и/или спеллы привязаны к борьбе с нежитью.
Например:
Спелл Protection from evil and good
Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от существ следующих видов: Аберрации, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали.
Защита предоставляет несколько преимуществ. Данные существа совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе… Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
И т.д.
Теперь представь как сопартиец-нежить будет взаимодействовать с товарищами в КОМАНДНОЙ ролевке. Куча абилок союзников на него влияют, хил на него не работает и т.д.
Следующее — дында корнями идет из проперженных 80-ых, когда фентези каноны были иными, чем сейчас. Шаблонный доблестный чемпион света, лелеющий всё прекрасное, что выступает против тьмы — типичный персонаж такого фентези. Грубо говоря, из-за мировозрения таких персонажей они не могут путешествовать с нежитью и обязаны ее уничтожать. В 5е с мировоззрениями в принципе какую-то срань накрутили.
Еще что в голову пришло — в пятерке менеджмент ресурсов, спеллов и абилок идет от коротких и длительных отдыхов. Нежити не нужно спать, есть и т.д. Поэтому как персонаж-нежить будет восстанавливать классовые ресурсы — вопрос открытый.
Ключевой момент здесь в том, что дында 5 это лютая героика, бесмысленная и беспощадная, со всеми ее плюсами и минусами. Герои в большинстве своем — крутые пафосные гигачады в сияющих доспехах, что за все хорошее и против всего плохого. Пытаясь играть за «плохих персонажей» некоторые классы начинают выглядеть либо комично, либо уже совсем глупо.
НРИ системы все разные и создаются под разный экспириенс. Данжнскроллы, пафосные героики, гримдарк выживачи про понос и расчлененку, детективы, словески и т.д. Говорить что «система Х дерьмо, потому что там нельзя делать Y» это максимально глупо.
В вахе РП тоже нельзя играть нежитью. Что теперь, система кал, получается?
А, и в дынде, кстати, нежитью таки стать можно. Последствия спеллов либо абилок некоторых крутых мобов. Только вот такой персонаж переходит в руки мастера.
ChronoS, чем он поломан? Варвар лютует на начальных лвлвах из-за того, что основной дамаг по чарам там — физуха. На более поздних этапах попустить варвара довольно просто.
Hadgar, не надо путать «отыгрыш» и механики системы. Я с ПФ знаком слабо, наскок знаю, там есть саплемент, что позволяет играбельного персонажа сделать нежитью. В днд 5е этого нет. Только по договоренности с мастером( что подразумевает вообще что угодно в настолке, даже возможность перенестись в мир вахи, лол)
https://2e.aonprd.com/Rules.aspx?ID=1692
>уже на 11-12 уровне можно нагибать все живое.
> Так что ограничение уровня это такое себе.
Я смотрю на всю эту шляпу со стороны НРИ, а не компьютерной игры. Некоторые вещи из настолки просто невозможно перенести в комп. игру из-за чего придется что-то менять, вырезать и т.д. Патфайндер это большой и крутой конструктор билдов, который и подразумевает подобный подход. Дында же, прародитель ПФ, эх, скорчилась из-за оказуаливания, и такой ширины не имеет. Зато имеет кучу дыр и кривизны, что на хайлвлах способна просто сломать игру.
Еще раз — сами разрабы не могут с этим совладать и офф материалы по 5ке заканчиваются на 15 уровне максимум. Это уже говорит о многом.
При том, что кап в 5е — 20 уровень
DwarfoZavr, Вот это — самая бесячая часть. Раз уж они делают кап — 20 левелов, то пусть и материалы до этого уровня тянут! еретики!
хотя да, лично я не собираюсь обсирать днд, только ларианов, ибо нелюблю их игры(пусть и признаю хорошими)
Но днд ты и сам обосрал так, как я даже в мыслях не представляла
arachnophobia, ооо, я готов обсирать дынду целыми днями. Слишком уж у меня много вопросов и претензий к ее разрабам. Имхо, ПФ2 сейчас выглядит вкуснее как продолжатель идей дынды 3.5., но в формате комп. игры он сводится к скучному(пусть и богатому) билдодрочу.
DwarfoZavr, В Кингмейкере была инквизитор Джейтал, которая говорила, что ночные часы она тратит, чтобы общаться со своей богиней. И таким образом восстановление ее способностей было таким же как и у всего отряда. Во время отдыха. Придумать и объяснить можно все, что угодно. Было бы желание.
DwarfoZavr, вооооооообще… грусно.
имхо тот же гнев праведника перекладывался на игру очень красиво за одним грустным исключением… бафы. если бы классы красиво балансировались так чтобы игра без десятитыщ и 1 бафа игралась сносно то игра была бы прям вах.
А так… Ну посмотрим. Уже через месяц будем сравнивать днд и пачфайндер в игроверсии.
DwarfoZavr, кста ты не вкурсе, в настолке тоже обмазывались милиардом бафов?
DwarfoZavr, На позних лвлах попустить не проблема любой класс, но в отличии от прочих те же физ резисты при ярости никто из них не получит + ко всему если выбирать путь тотемного воина то резисты получаешь еще и к магии за исключением психического воздействия(но теряется немалая доля урона) как ни посмотри но в бете сейчас крайне сильный и простой класс те же воины не могут соперничать по выживаемости от слова совсем, друиды в форме медведя будут более живучи но менее опасны в плане нанесения урона, маги вовсе после 1 боя идут на долгий отдых(в 1 акте не было проблем с запасами для лагеря и скорее всего не будет, но «летать» туда сюда после каждого боя не особо приятно)
arachnophobia, некроманта же можно отыграть, не? Появилась инфа что добавят такую возможность, в подклассе волшебника
arachnophobia, я думаю, что ларианы перекроют большинство дыр или переделают их. 5-ка все-таки попроще будет в этом плане.
Hadgar, >Придумать и объяснить можно все, что угодно. Было бы желание.
Можно и Машку за ляжку, вопрос только, зачем?
Это я с условным игроком Арахной могу договориться и позволить ей играть за нежить\кошкодевочку и т.п. И 80% наших игр будет косплеем веселой фермы с выращиванием животных, если мы этого захотим.
Ларианы контент пилят по рулбукам 5-ки. В разработке игр по игровым системам, хош не хош, приходится эти системы соблюдать. Все расы и классы играбельные идут из системы, например.
Мне еще интересно, насколько сильно визарды влияли на процесс разработки. WOC местами похуже ГВ будет, тот еще упырь-издатель.