– Дьябло — это Дьябло, Единорог Сказочный, – серьезно сказал игрок. – Вторая, третья, четвёртая – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только хорошие игры покупал в жизни. Но если приходится выбирать между одним Дьябло и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Кароч, это Дьябла. Со всеми плюсами и минусами Дьяблы. Если тебе нравится серия, скорее всего зайдёт. Если нет — вряд ли четверка тебя как-то заманит.
Из плюсов: наконец-то подвезли кастомизацию персонажа, атмосфера и графоний более мрачные, музыка чудесная. Из минусов: гребаный автолевелинг противников и заточенность под онлайн. Последнее в частности выражается в постоянном респавне противников и обновлении событий. Доходит до смешного: вот ты завершил какое-то событие, спустился в подвал на две минуты (буквально — местные микроподземелья это просто смех), вылез — и можешь заново проходить то же самое событие. Ну бред же.
В апреле открыл для себя перекованный Warcraft III. Из-за него моя курсовая работа оказалась под угрозой незавершения
Пока играю, задаюсь вопросом: какой War- больше «позаимствовал» у другого War-‘а
Kiroko13, ну смотри, с автолевелингом, в среднем, с каждым уровнем ты становишься чуть-чуть слабее таких же мобов, которых ты вот только что убивал. Это не плохо, если как-то балансится, в том же ведьмаке автолевелинг мобов в целом показался мне более чем комфортным. Но, как кажется, это скорее потому, что экипировка устаревает очень медленно, и плюсы от доп очка талантов перекрывают это самое медленное устаревание. В WoW это происходит скорее периодами, ты пару уровней постепенно становишься в среднем слабее (потому что не успеваешь менять эквип на актуальный, а плюшки от полученного уровня редко это перекрывают), потом получаешь пачку квестов где получаешь кучу вещей, становишься сильнее среднего, и снова по такому же циклу. Соответственно, многих, когда это только ввели, подбешивало, что ты вроде как прокачался, должен стать сильнее, а вот не стал.
Насчет дьяблы хз)
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
ты вроде как прокачался, должен стать сильнее, а вот не стал
Собсно, вот камрад Dagasson объяснил) Уровень противника растет одновременно с твоим: ты начал проходить подземелье на 14, поднял 15 — и хоп! — подземелье тоже стало 15-го уровня. Ты прокачал новую абилку, потираешь ручки, представляя, как твой метеорит размажет клятых демонов по камням… а он их едва царапает. Не потому, что он слабый, а потому, что мобы сами по себе пожирнели. Ты ворчишь, прокачиваешь абилки, думая: «Ну вот через пару левелов начнет жарить». Но не начнет. Ведь через пару левелов враги снова пожирнеют.
Частично это должно решаться экипировкой… ну, частично решается. Однако опять же: уровни набираются быстро, противники жирнеют, а прям хорошие вещи, ощутимо влияющие на баланс, выпадают сравнительно редко.
Я как бы понимаю идею, зачем такую систему вводят. Мол, чтобы игроку всегда было интересно, всегда был челлендж и всегда можно было вернуться в старую зону и снова повеселиться — ведь мобы везде будут одинаково соответствовать уровню. Но конкретно у меня этот подход вызывает неприятие: сильный игрок должен ощущать свою силу, понимать, что он, например, со своим набором способностей и снаряжения может завалить толпу мобов или босса качалки, а новичок с одной-двумя абилками — нет. А тут выходит, что оба персонажа будут действовать с одинаковой эффективностью: что гигачад, что вирджин победят примерно с одной скоростью. Имхо, это несправедливо.
HunterMustHunt, ну у меня логика работает слегка по другому, пока проходишь компанию то всё идет как бэ плавненько, чувство того что ты стал сильнее все равно есть, а вот в енд гейме при правильном билде все равно ж диабла становится диаблой и пачки врагов лопаются в мрачном (спасибо дизайну д4) кровавом месиве. Поэтому автолевел прям сильно порадовал, сложно к минусам отнести.
Договорились с друзьями как вариант начать в БГ3 играть в коопе за Плута-Слаанеш, Мага-Тзинча, Варвара-Кхорна, а вот с классом Нургла не определились ещё. Ну и с расами не решили ещё ><. Хз как будут реализованы именно диалоги в коопе, но отыграть можно что то прям годное.
Nagashrules, нууууууу согласен только по поводу первой дивинити, там прям кек на кеке был всю игру, во втором было на СТОЛЬКО меньше, что уже нормально. В БГ3 вообще не заметил кеков пока что, только с белки орнул когда её можно пнуть как шмоток мяса об дерево КЕК.
А какой эндгейм в дьябле? В никакую из 4-ех частей не играл. В пое есть карты с рандомными модификаторами, которые можно до посинения гриндить. А дьябла что предлагает? Или это скорее сюжетная игра
там в стиме распродажа началась. Скажите как вы покупаете дополнения? есть ссылка где обсуждение?
arachnophobia, а чем Ларианы плохи вообще?
DwarfoZavr, а потом подождем БГ4 с 20м левелом…
Kiroko13, ничем. они молодцы. Просто лично мне не нравятся.
Как вам кстати новый диабло?
Единорог Сказочный,
– Дьябло — это Дьябло, Единорог Сказочный, – серьезно сказал игрок. – Вторая, третья, четвёртая – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только хорошие игры покупал в жизни. Но если приходится выбирать между одним Дьябло и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Кароч, это Дьябла. Со всеми плюсами и минусами Дьяблы. Если тебе нравится серия, скорее всего зайдёт. Если нет — вряд ли четверка тебя как-то заманит.
Из плюсов: наконец-то подвезли кастомизацию персонажа, атмосфера и графоний более мрачные, музыка чудесная. Из минусов: гребаный автолевелинг противников и заточенность под онлайн. Последнее в частности выражается в постоянном респавне противников и обновлении событий. Доходит до смешного: вот ты завершил какое-то событие, спустился в подвал на две минуты (буквально — местные микроподземелья это просто смех), вылез — и можешь заново проходить то же самое событие. Ну бред же.
HunterMustHunt, спасибо за отзыв. Судя по всему, следует подождать пару лет, как с третьей дьяблой. Ну и может потом оплатить будет проще.
HunterMustHunt, а какие минусы в автолевле противников? Мне так гораздо больше нравится, особенно вспоминая какую нить первую борду.
В новую дяблу не могу оторваться вот уже месяц.
В апреле открыл для себя перекованный Warcraft III. Из-за него моя курсовая работа оказалась под угрозой незавершения
Пока играю, задаюсь вопросом: какой War- больше «позаимствовал» у другого War-‘а
Kiroko13, ну смотри, с автолевелингом, в среднем, с каждым уровнем ты становишься чуть-чуть слабее таких же мобов, которых ты вот только что убивал. Это не плохо, если как-то балансится, в том же ведьмаке автолевелинг мобов в целом показался мне более чем комфортным. Но, как кажется, это скорее потому, что экипировка устаревает очень медленно, и плюсы от доп очка талантов перекрывают это самое медленное устаревание. В WoW это происходит скорее периодами, ты пару уровней постепенно становишься в среднем слабее (потому что не успеваешь менять эквип на актуальный, а плюшки от полученного уровня редко это перекрывают), потом получаешь пачку квестов где получаешь кучу вещей, становишься сильнее среднего, и снова по такому же циклу. Соответственно, многих, когда это только ввели, подбешивало, что ты вроде как прокачался, должен стать сильнее, а вот не стал.
Насчет дьяблы хз)
Kiroko13,
Собсно, вот камрад Dagasson объяснил) Уровень противника растет одновременно с твоим: ты начал проходить подземелье на 14, поднял 15 — и хоп! — подземелье тоже стало 15-го уровня. Ты прокачал новую абилку, потираешь ручки, представляя, как твой метеорит размажет клятых демонов по камням… а он их едва царапает. Не потому, что он слабый, а потому, что мобы сами по себе пожирнели. Ты ворчишь, прокачиваешь абилки, думая: «Ну вот через пару левелов начнет жарить». Но не начнет. Ведь через пару левелов враги снова пожирнеют.
Частично это должно решаться экипировкой… ну, частично решается. Однако опять же: уровни набираются быстро, противники жирнеют, а прям хорошие вещи, ощутимо влияющие на баланс, выпадают сравнительно редко.
Я как бы понимаю идею, зачем такую систему вводят. Мол, чтобы игроку всегда было интересно, всегда был челлендж и всегда можно было вернуться в старую зону и снова повеселиться — ведь мобы везде будут одинаково соответствовать уровню. Но конкретно у меня этот подход вызывает неприятие: сильный игрок должен ощущать свою силу, понимать, что он, например, со своим набором способностей и снаряжения может завалить толпу мобов или босса качалки, а новичок с одной-двумя абилками — нет. А тут выходит, что оба персонажа будут действовать с одинаковой эффективностью: что гигачад, что вирджин победят примерно с одной скоростью. Имхо, это несправедливо.
HunterMustHunt, ну у меня логика работает слегка по другому, пока проходишь компанию то всё идет как бэ плавненько, чувство того что ты стал сильнее все равно есть, а вот в енд гейме при правильном билде все равно ж диабла становится диаблой и пачки врагов лопаются в мрачном (спасибо дизайну д4) кровавом месиве. Поэтому автолевел прям сильно порадовал, сложно к минусам отнести.
Договорились с друзьями как вариант начать в БГ3 играть в коопе за Плута-Слаанеш, Мага-Тзинча, Варвара-Кхорна, а вот с классом Нургла не определились ещё. Ну и с расами не решили ещё ><. Хз как будут реализованы именно диалоги в коопе, но отыграть можно что то прям годное.
Kiroko13, Нургл — Чумной друид? (не знаю есть ли этот подкласс в БГ3, в патфаиндере есть)
Hadgar, почти, будет друид Круга спор — мастер над грибами. В принципе, довольно близкий вариант, там даже оживление трупов должно быть.
Kiroko13, а чего Слаанеш не бард?) Классический слаанешит же
HunterMustHunt, да, твой вариант лучше.
Kiroko13, туповатым юмором. Серьезно, это худшее, что есть в их проектах. В третьем БГ с этим вроде чуть получше, но будем посмотреть.
Nagashrules, нууууууу согласен только по поводу первой дивинити, там прям кек на кеке был всю игру, во втором было на СТОЛЬКО меньше, что уже нормально. В БГ3 вообще не заметил кеков пока что, только с белки орнул когда её можно пнуть как шмоток мяса об дерево КЕК.
А какой эндгейм в дьябле? В никакую из 4-ех частей не играл. В пое есть карты с рандомными модификаторами, которые можно до посинения гриндить. А дьябла что предлагает? Или это скорее сюжетная игра
Нет ну яойный секс с медведем… Это явно что то новенькое. Я про впечатления от стрима разработчиков БГ3.
Kiroko13, бан за это они уже получили.