Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение разных игр

    Гражданин
    Сообщений:
    726
    Репутация:
    205
    Фракция:

    там в стиме распродажа началась. Скажите как вы покупаете дополнения? есть ссылка где обсуждение?

    36 годиков...
    30 Июн 2023 в 16:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, а чем Ларианы плохи вообще?

    Халида топ вайфу.
    30 Июн 2023 в 16:53
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9774
    Репутация:
    7936
    Кураж:
    8
    Фракция:

    DwarfoZavr, а потом подождем БГ4 с 20м левелом…


    Kiroko13, ничем. они молодцы. Просто лично мне не нравятся.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    30 Июн 2023 в 20:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    115
    Репутация:
    138

    Как вам кстати новый диабло?

    30 Июн 2023 в 23:23
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Единорог Сказочный,

    – Дьябло — это Дьябло, Единорог Сказочный, – серьезно сказал игрок. – Вторая, третья, четвёртая – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только хорошие игры покупал в жизни. Но если приходится выбирать между одним Дьябло и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

    Кароч, это Дьябла. Со всеми плюсами и минусами Дьяблы. Если тебе нравится серия, скорее всего зайдёт. Если нет — вряд ли четверка тебя как-то заманит.

    Из плюсов: наконец-то подвезли кастомизацию персонажа, атмосфера и графоний более мрачные, музыка чудесная. Из минусов: гребаный автолевелинг противников и заточенность под онлайн. Последнее в частности выражается в постоянном респавне противников и обновлении событий. Доходит до смешного: вот ты завершил какое-то событие, спустился в подвал на две минуты (буквально — местные микроподземелья это просто смех), вылез — и можешь заново проходить то же самое событие. Ну бред же.

    Ночь и сон были долгими.
    1 Июл 2023 в 00:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1042
    Репутация:
    1216
    Фракция:

    HunterMustHunt, спасибо за отзыв. Судя по всему, следует подождать пару лет, как с третьей дьяблой. Ну и может потом оплатить будет проще.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    1 Июл 2023 в 10:12
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    HunterMustHunt, а какие минусы в автолевле противников? Мне так гораздо больше нравится, особенно вспоминая какую нить первую борду.

    Халида топ вайфу.
    3 Июл 2023 в 07:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    79
    Кураж:
    4

    В новую дяблу не могу оторваться вот уже месяц.

    3 Июл 2023 в 12:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    326
    Репутация:
    844
    Фракция:

    В апреле открыл для себя перекованный Warcraft III. Из-за него моя курсовая работа оказалась под угрозой незавершения
    Пока играю, задаюсь вопросом: какой War- больше «позаимствовал» у другого War-‘а

    Йынтремс ,еимузеб еокат отч ,ьшеанз ыт?
    3 Июл 2023 в 16:07
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    298
    Репутация:
    198
    Кураж:
    6
    Фракция:

    Kiroko13, ну смотри, с автолевелингом, в среднем, с каждым уровнем ты становишься чуть-чуть слабее таких же мобов, которых ты вот только что убивал. Это не плохо, если как-то балансится, в том же ведьмаке автолевелинг мобов в целом показался мне более чем комфортным. Но, как кажется, это скорее потому, что экипировка устаревает очень медленно, и плюсы от доп очка талантов перекрывают это самое медленное устаревание. В WoW это происходит скорее периодами, ты пару уровней постепенно становишься в среднем слабее (потому что не успеваешь менять эквип на актуальный, а плюшки от полученного уровня редко это перекрывают), потом получаешь пачку квестов где получаешь кучу вещей, становишься сильнее среднего, и снова по такому же циклу. Соответственно, многих, когда это только ввели, подбешивало, что ты вроде как прокачался, должен стать сильнее, а вот не стал.
    Насчет дьяблы хз)

    Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
    3 Июл 2023 в 21:40
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Kiroko13,

    ты вроде как прокачался, должен стать сильнее, а вот не стал

    Собсно, вот камрад Dagasson объяснил) Уровень противника растет одновременно с твоим: ты начал проходить подземелье на 14, поднял 15 — и хоп! — подземелье тоже стало 15-го уровня. Ты прокачал новую абилку, потираешь ручки, представляя, как твой метеорит размажет клятых демонов по камням… а он их едва царапает. Не потому, что он слабый, а потому, что мобы сами по себе пожирнели. Ты ворчишь, прокачиваешь абилки, думая: «Ну вот через пару левелов начнет жарить». Но не начнет. Ведь через пару левелов враги снова пожирнеют.

    Частично это должно решаться экипировкой… ну, частично решается. Однако опять же: уровни набираются быстро, противники жирнеют, а прям хорошие вещи, ощутимо влияющие на баланс, выпадают сравнительно редко.

    Я как бы понимаю идею, зачем такую систему вводят. Мол, чтобы игроку всегда было интересно, всегда был челлендж и всегда можно было вернуться в старую зону и снова повеселиться — ведь мобы везде будут одинаково соответствовать уровню. Но конкретно у меня этот подход вызывает неприятие: сильный игрок должен ощущать свою силу, понимать, что он, например, со своим набором способностей и снаряжения может завалить толпу мобов или босса качалки, а новичок с одной-двумя абилками — нет. А тут выходит, что оба персонажа будут действовать с одинаковой эффективностью: что гигачад, что вирджин победят примерно с одной скоростью. Имхо, это несправедливо.

    Ночь и сон были долгими.
    4 Июл 2023 в 09:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    HunterMustHunt, ну у меня логика работает слегка по другому, пока проходишь компанию то всё идет как бэ плавненько, чувство того что ты стал сильнее все равно есть, а вот в енд гейме при правильном билде все равно ж диабла становится диаблой и пачки врагов лопаются в мрачном (спасибо дизайну д4) кровавом месиве. Поэтому автолевел прям сильно порадовал, сложно к минусам отнести.


    Договорились с друзьями как вариант начать в БГ3 играть в коопе за Плута-Слаанеш, Мага-Тзинча, Варвара-Кхорна, а вот с классом Нургла не определились ещё. Ну и с расами не решили ещё ><. Хз как будут реализованы именно диалоги в коопе, но отыграть можно что то прям годное.

    Халида топ вайфу.
    4 Июл 2023 в 16:09
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1042
    Репутация:
    1216
    Фракция:

    Kiroko13, Нургл — Чумной друид? (не знаю есть ли этот подкласс в БГ3, в патфаиндере есть)

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    4 Июл 2023 в 16:56
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Hadgar, почти, будет друид Круга спор — мастер над грибами. В принципе, довольно близкий вариант, там даже оживление трупов должно быть.

    Kiroko13, а чего Слаанеш не бард?) Классический слаанешит же

    Ночь и сон были долгими.
    5 Июл 2023 в 09:30
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    HunterMustHunt, да, твой вариант лучше.

    Халида топ вайфу.
    5 Июл 2023 в 10:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    741
    Репутация:
    888
    Фракция:

    Kiroko13, туповатым юмором. Серьезно, это худшее, что есть в их проектах. В третьем БГ с этим вроде чуть получше, но будем посмотреть.

    5 Июл 2023 в 14:43
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Nagashrules, нууууууу согласен только по поводу первой дивинити, там прям кек на кеке был всю игру, во втором было на СТОЛЬКО меньше, что уже нормально. В БГ3 вообще не заметил кеков пока что, только с белки орнул когда её можно пнуть как шмоток мяса об дерево КЕК.

    Халида топ вайфу.
    5 Июл 2023 в 16:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    54
    Репутация:
    57
    Фракция:

    А какой эндгейм в дьябле? В никакую из 4-ех частей не играл. В пое есть карты с рандомными модификаторами, которые можно до посинения гриндить. А дьябла что предлагает? Или это скорее сюжетная игра

    6 Июл 2023 в 04:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2287
    Репутация:
    2175
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Нет ну яойный секс с медведем… Это явно что то новенькое. Я про впечатления от стрима разработчиков БГ3.

    Халида топ вайфу.
    7 Июл 2023 в 23:02
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    741
    Репутация:
    888
    Фракция:

    Kiroko13, бан за это они уже получили.

    7 Июл 2023 в 23:16
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий