The Darkness, согласен, как по мне теперь любые продукты сеги и са покупать западло, пардон за мой французский. После их художеств в отношении ру игроков. Да и вообще, скорее всего нормальных историчек не будет больше. Аттила это их вершина, дальше только вниз
Peppa junky, ну я верю в пиратский флаг и третью медь)), да ладно все детство пиратками обмазывались по самые уши, за все любимые игрульки издатель до 16 года от меня ни копейки не получил…, хотя конечно лицуха это удобство в мире где игруха после релиза 2 раза обновляется в течении суток, но все же…бронзовый век кстати интересная эпоха с точки зрения стратегии наверное, но вот что что так тактика в то время имхо была не особо на высоте судя из описания конфликтов в источниках…
Загадочный восточноевропеец, честно говоря мне сложно представить, как можно сетиннг бронзового века в данном случае сделать интересным. Там ведь очень скудное разнообразие родов войск и вооружения. Копейщик да лучник-пращник. Ещё и в одном лице всё это, если брать прототип. Тут можно разнообразить наверное только мифическими чудовищами как в Трое, ну или выдумывать никогда не существовавшие подразделения. Что как по мне одинаково стрёмно. Получится та же Троя но с египетским душком
The Darkness, кошельку, вероятно, придется обращаться к плати-маркетам, схуднув на терпимые пару сотен? И отправляться в круиз по новому аккаунту стима?
Jesus loves me, Нет. Решение багов в третьей вахе, а точнее их нарастающее количество вместо починки, достаточно хорошо показывает, что покупать новые продукты из этой серии (тотал вар) стоит или лет через 5 после их выхода, или не покупать вообще.
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, а по-моему ты преувеличиваешь, игра сейчас отполирована насколько это возможно , не без греха , но если сравнивать с релизом , то прогресс прям на лицо . СА во многом заслужили хейта , но игру до нормального состояния объективно они довели . Да и вообще баги и оптимизация проблема всех (абсолютно ) новых ААА игр
Peppa junky, ну да ты прав в целом, ротировать качеством отряда, типо скавенславы кланраты штормраты и тд., по идеи игра должна тянуть именно визуалом сюжетом и стратегической составляющей, плюс библейщина
GGWP, Скорость исправления багов оперативной точно не назовешь.
С релиза империй до 3.0 у них ушло время на то, чтобы, наконец-таки, в стартовой локации Килостры армия ТЭ спустилась с небес и один из городов стал доступен для атаки. До этого ни армия, ни город были недоступны до 3-его хода. Не смертельно, играть можно, но столько времени исправлять)
С релиза и до сих пор СА молчат о том, что при захвате поселения не работает (или они отменили этот параметр, но забыли удалить с картинки) штраф за захват поселения. Если отменили, почему на собственном форуме в теме багов молчат? Если баг, то, видимо, не первоочередной важности)
Стрелки, пытающиеся попасть в пятку монстра, и потому вместо стрельбы отправляющиеся в ближний бой. Это было ох как давно известно. И все еще не исправлено (например, на мантикорах все еще есть: пока летит — в нее стреляют, когда приземлилась, стрелки не могут в нее попасть и бегут в ближний бой. При этом стрелки стоят на возвышенности и мантикора напала не на них).
С выходом гномов хаоса башни жарр нагрунда перестали стрелять. Или потерянная технология на возвышение демонесс у Азазеля (это сам увидел) и со слов другого игрока аналогично у Вилитча (для ужасов) и, возможно, у оставшихся двух лордов хаоса из длц такая же проблема.
И это только часть того, с чем столкнулся сам.
В целом, к ним не было бы претензий, не сними они значок «Beta». С ним — мы тестеры и играем на свой страх и риск. А так — если уж его нет, то негодование они заслуживают в полной мере) Особенно в отношении уже ранее вышедшего и нормально работавшего контента.
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, ой это такой мем этот Пхараон, в него уже можно поиграть зайдя в Total war Rome 2 и выбрав фракцию Египта… Я думал увидеть Троецарствие 2, может Medieval 3 или хотя бы Empires 2. Но не отрезанный кусок от Rome 2 за 5к деревянных.
The Darkness, да проверил у доктора и валькии такая же хрень, техна на возвышение демонов отсутствует, вместо нее у всех плюшка юным талантам от хаоса
Xigari, скорее наверное Нубию или куш, забыл как там это царство с царицей во главе называется)), Египет все таки эллинистический в периоде,а хранители традиций Кемета именно черные соседи с юга
Peppa junky, одно радует что это как по мне не альфа проект, а альфой будет медь 3 вот увидите), и очень скоро в этом ни у кого не должно быть никаких сомнений)
Загадочный восточноевропеец, ну медь то интересно конечно бы было, не возразишь. Но это должен быть по -настоящему большой и серьёзный проект с приличными вложениями. Будут ли они так рисковать, учитывая провал близких по эпохе Аттилы и саг, вопрос… Фентези лучше продается
Peppa junky, мое мнение — что новая идеальная часть историчек — этакий аналог цивки с механикой тотал вара. Условно говоря, где будет несколько эпох тип бронзовый век, железный век, античность, ранее средневековье, позднее средневековье. Каждая эпоха — по сути тир отряда. Как это было в Сегуне 2ом, где начинал за крестьян, а в конце были пороховые армии с пулеметами гатлинга. Если хотят делать убер монетизацию (распил на ДЛС как в Вахе), то пусть делят также на 3 части: Евразия, Африка, Америка. И потом склеивают в 1 большую карту. Просто, лично мне было бы сложно представить как я сижу увлекательно играю в аналог Трои/Фараона после Вахи. Будет аналог Вахи но без магии/убер лордов, по старым правилам, с построениями армий, адмирал — это юнит из 40 всадников, где рандомная пуля убивает первую модельку и это сам генерал.
Если даже сделают ДЛС на ацтеков и как бы они могли выглядеть в позднем средневековье с огнестрелом — будет забавно. Да, не прям исторично, но простите, в любом тотал варе можно взять любую исчезнувшую/развалившуюся страну и захватить ею полностью карту, что как бы УЖЕ не исторично.
Моя хотеть высказаться, почему ужасный в плане геймплея и прекрасный в плане графики МК11 превратился в убогую в плане графики мобилку? (Я про вчерашний показ геймплея МК1) Это просто ужасно, я хочу себе глаза вырезать.
Kiroko13, серьезно? А мне зашел новый графоний. Красочней, интересней, разнообразней. Хотя, признаться, я больше смотрел на молодые версии персонажей (сколько уже можно было их дедами делать), а в целом на визуал — постольку-поскольку.
HunterMustHunt, а мне показалось всё пластиковым и размытым, словно Х2 сглаживание стоит и я смотрю на каких то болванчиков которых на 3д принтере сделали.
arachnophobia, а почему не будем, Кенши и Китана топ да. Но геймплей вот утром посмотрел. комбы и т.д., это не мк уже а какой то инджастис 3. Камео мне совершенно не зашли, на кой хер мне классический джакс на фоне при фаталити, х-рее и т.д.
The Darkness, согласен, как по мне теперь любые продукты сеги и са покупать западло, пардон за мой французский. После их художеств в отношении ру игроков. Да и вообще, скорее всего нормальных историчек не будет больше. Аттила это их вершина, дальше только вниз
Peppa junky, ну я верю в пиратский флаг и третью медь)), да ладно все детство пиратками обмазывались по самые уши, за все любимые игрульки издатель до 16 года от меня ни копейки не получил…, хотя конечно лицуха это удобство в мире где игруха после релиза 2 раза обновляется в течении суток, но все же…бронзовый век кстати интересная эпоха с точки зрения стратегии наверное, но вот что что так тактика в то время имхо была не особо на высоте судя из описания конфликтов в источниках…
Загадочный восточноевропеец, честно говоря мне сложно представить, как можно сетиннг бронзового века в данном случае сделать интересным. Там ведь очень скудное разнообразие родов войск и вооружения. Копейщик да лучник-пращник. Ещё и в одном лице всё это, если брать прототип. Тут можно разнообразить наверное только мифическими чудовищами как в Трое, ну или выдумывать никогда не существовавшие подразделения. Что как по мне одинаково стрёмно. Получится та же Троя но с египетским душком
The Darkness, кошельку, вероятно, придется обращаться к плати-маркетам, схуднув на терпимые пару сотен? И отправляться в круиз по новому аккаунту стима?
Jesus loves me, Нет. Решение багов в третьей вахе, а точнее их нарастающее количество вместо починки, достаточно хорошо показывает, что покупать новые продукты из этой серии (тотал вар) стоит или лет через 5 после их выхода, или не покупать вообще.
The Darkness, а по-моему ты преувеличиваешь, игра сейчас отполирована насколько это возможно , не без греха , но если сравнивать с релизом , то прогресс прям на лицо . СА во многом заслужили хейта , но игру до нормального состояния объективно они довели . Да и вообще баги и оптимизация проблема всех (абсолютно ) новых ААА игр
Peppa junky, ну да ты прав в целом, ротировать качеством отряда, типо скавенславы кланраты штормраты и тд., по идеи игра должна тянуть именно визуалом сюжетом и стратегической составляющей, плюс библейщина
GGWP, Скорость исправления багов оперативной точно не назовешь.
С релиза империй до 3.0 у них ушло время на то, чтобы, наконец-таки, в стартовой локации Килостры армия ТЭ спустилась с небес и один из городов стал доступен для атаки. До этого ни армия, ни город были недоступны до 3-его хода. Не смертельно, играть можно, но столько времени исправлять)
С релиза и до сих пор СА молчат о том, что при захвате поселения не работает (или они отменили этот параметр, но забыли удалить с картинки) штраф за захват поселения. Если отменили, почему на собственном форуме в теме багов молчат? Если баг, то, видимо, не первоочередной важности)
Стрелки, пытающиеся попасть в пятку монстра, и потому вместо стрельбы отправляющиеся в ближний бой. Это было ох как давно известно. И все еще не исправлено (например, на мантикорах все еще есть: пока летит — в нее стреляют, когда приземлилась, стрелки не могут в нее попасть и бегут в ближний бой. При этом стрелки стоят на возвышенности и мантикора напала не на них).
С выходом гномов хаоса башни жарр нагрунда перестали стрелять. Или потерянная технология на возвышение демонесс у Азазеля (это сам увидел) и со слов другого игрока аналогично у Вилитча (для ужасов) и, возможно, у оставшихся двух лордов хаоса из длц такая же проблема.
И это только часть того, с чем столкнулся сам.
В целом, к ним не было бы претензий, не сними они значок «Beta». С ним — мы тестеры и играем на свой страх и риск. А так — если уж его нет, то негодование они заслуживают в полной мере) Особенно в отношении уже ранее вышедшего и нормально работавшего контента.
The Darkness, ой это такой мем этот Пхараон, в него уже можно поиграть зайдя в Total war Rome 2 и выбрав фракцию Египта… Я думал увидеть Троецарствие 2, может Medieval 3 или хотя бы Empires 2. Но не отрезанный кусок от Rome 2 за 5к деревянных.
Xigari, там диадохи, а не Египет. Лучше тогда уж в ваху за цг
Если сделают таки этот фараох, будет ядерная клюква походу
The Darkness, да проверил у доктора и валькии такая же хрень, техна на возвышение демонов отсутствует, вместо нее у всех плюшка юным талантам от хаоса
Xigari, скорее наверное Нубию или куш, забыл как там это царство с царицей во главе называется)), Египет все таки эллинистический в периоде,а хранители традиций Кемета именно черные соседи с юга
Peppa junky, одно радует что это как по мне не альфа проект, а альфой будет медь 3 вот увидите), и очень скоро в этом ни у кого не должно быть никаких сомнений)
Загадочный восточноевропеец, ну медь то интересно конечно бы было, не возразишь. Но это должен быть по -настоящему большой и серьёзный проект с приличными вложениями. Будут ли они так рисковать, учитывая провал близких по эпохе Аттилы и саг, вопрос… Фентези лучше продается
Peppa junky, мое мнение — что новая идеальная часть историчек — этакий аналог цивки с механикой тотал вара. Условно говоря, где будет несколько эпох тип бронзовый век, железный век, античность, ранее средневековье, позднее средневековье. Каждая эпоха — по сути тир отряда. Как это было в Сегуне 2ом, где начинал за крестьян, а в конце были пороховые армии с пулеметами гатлинга. Если хотят делать убер монетизацию (распил на ДЛС как в Вахе), то пусть делят также на 3 части: Евразия, Африка, Америка. И потом склеивают в 1 большую карту. Просто, лично мне было бы сложно представить как я сижу увлекательно играю в аналог Трои/Фараона после Вахи. Будет аналог Вахи но без магии/убер лордов, по старым правилам, с построениями армий, адмирал — это юнит из 40 всадников, где рандомная пуля убивает первую модельку и это сам генерал.
Если даже сделают ДЛС на ацтеков и как бы они могли выглядеть в позднем средневековье с огнестрелом — будет забавно. Да, не прям исторично, но простите, в любом тотал варе можно взять любую исчезнувшую/развалившуюся страну и захватить ею полностью карту, что как бы УЖЕ не исторично.
Там RTS по Age of Sigmar анонсировали. Графон вроде ниче.
Моя хотеть высказаться, почему ужасный в плане геймплея и прекрасный в плане графики МК11 превратился в убогую в плане графики мобилку? (Я про вчерашний показ геймплея МК1) Это просто ужасно, я хочу себе глаза вырезать.
Kiroko13, серьезно? А мне зашел новый графоний. Красочней, интересней, разнообразней. Хотя, признаться, я больше смотрел на молодые версии персонажей (сколько уже можно было их дедами делать), а в целом на визуал — постольку-поскольку.
HunterMustHunt, а мне показалось всё пластиковым и размытым, словно Х2 сглаживание стоит и я смотрю на каких то болванчиков которых на 3д принтере сделали.
Kiroko13, я вообще почти разницы в графонии не увидел с предыдущей частью 🤷♂️
Kiroko13, Выскажу противоположное мнение.
Имхо это хорошо. Мультяшность/стилизация устаревает хуже.
Хотя… Не так уж сильно там и мультик.
Мне кстати кенши понравился с его самураем (но играть в это мы конечно же не будем)
arachnophobia, а почему не будем, Кенши и Китана топ да. Но геймплей вот утром посмотрел. комбы и т.д., это не мк уже а какой то инджастис 3. Камео мне совершенно не зашли, на кой хер мне классический джакс на фоне при фаталити, х-рее и т.д.