Советую всем Bannerlord игра долгострой все ещё допиливыется но по своему шикарна тут есть и ролевая игра и стратегическая составляющая возможность построить собственное государство, осады дипломатия экономика всячески рекомендую
Neman, Очень жду, когда доделают Old Realms на Баннерлорда. В версии 0.1 все очень сыро было, дальнейшие я не смотрел, но вряд ли там много контента сейчас.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, все потому что ожидается крупное обновление старые моды просто не успевают подгонять под новые механики но есть хорошие моды в том числе глобальные например Evrope 1100 а также обновляемые по вселённым властелина кольца и игры престолов, вроде есть мод по Вархаммеру
arachnophobia, а как магию реализовать на движке баннера? Посмотри дневник разработчика властелина кольца движок позволяет реализовать крупных монстров но не летучих кроме того пока они делают под одну версию разработчики оригинала снова переделаю систему осад например
как я и говорил вышло серьёзное обновление пока бета, но изменений масса включая ведение боя на местности влияние полководца на защиту /атаку бойцов новый боевой ИИ переработанная осадная техника исправлен крафт оружия и многое другое, возвращаясь к предыдущей теме серьёзно переработан моддинг с упором на фэнтези в частности модели для эльфов и пр. нечести так что не за горами хороший мод по вархаммеру или другой вселенной
Kiroko13, Я прошел первую главу. Потом узнал, что при генерации персонажа надо было кликать, пока не выбьешь максимальные кубики на все статы. после чего пересоздал перса и забил)
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
HunterMustHunt, только 12 уровней расстроило ппц, до последнего в это не верил. Зато как же я рад монаху. Уже расстроил брата что теперь он мне пеку на месяц раньше должен вернуть чем договаривались ><. Ну и разочарован что новых спутников не показали, все что сейчас есть душные какие то кроме мага и Шедоухард, хотя ещё не всё потеряно у нас есть 7 июля и релиз.
arachnophobia, ето да, грусть. Видимо, из-за магических классов, которые на высоких левелах могут творить страшную грязь.
Хм, к слову, не помню, как эту проблему решали в Neverwinter Nights.
Kiroko13, да-а-а, монах пути тени! Тоже очень ждал. Пьяного мастера, увы, не завезли, но все же.
Меня радует, что новые спутники вообще есть А то каждый раз плюс-минус одна пачка.
Kiroko13, к сожалению, изначальная система уже после десятого лвла начинает скатываться в анал карнавал. Даже офф материалы 5-ки обычно заканчиваются на 11-15 уровне макс, а тут разрабам еще приходится многие игромеханики и спеллы адаптировать и переделывать под компьютерную игру.
12 лвл это хорошо, персонаж еще не доходит до уровня имба-yoba, при этом уже имеет кучу абилок и подклассовых приколюх. Ячейки спеллов 5 и 6 уровня, ммм.
Одна из проблем хайлвла в системе dnd 5e это гигантское кол-во требуемого опыта для лвлапа, которое не выбить достаточно скоро без борьбы со всякими монстрами с большим CR. Оч вряд ли Ларианы стали бы расставлять условных драконов на каждом шагу. Про балансировку боевых энкаунтеров вообще молчу.
Главное, чтоб сюжет норм был. Чтоб затягивал.
Советую всем Bannerlord игра долгострой все ещё допиливыется но по своему шикарна тут есть и ролевая игра и стратегическая составляющая возможность построить собственное государство, осады дипломатия экономика всячески рекомендую
Neman, Очень жду, когда доделают Old Realms на Баннерлорда. В версии 0.1 все очень сыро было, дальнейшие я не смотрел, но вряд ли там много контента сейчас.
Hadgar, все потому что ожидается крупное обновление старые моды просто не успевают подгонять под новые механики но есть хорошие моды в том числе глобальные например Evrope 1100 а также обновляемые по вселённым властелина кольца и игры престолов, вроде есть мод по Вархаммеру
Neman, играя в баннерлорд меня не покидал всего одна мысль. «должен был быть маунт энд блейд вархаммер а не тотал вар»
arachnophobia, а как магию реализовать на движке баннера? Посмотри дневник разработчика властелина кольца движок позволяет реализовать крупных монстров но не летучих кроме того пока они делают под одну версию разработчики оригинала снова переделаю систему осад например
Neman,
1)вот и пусть думали бы о летающих монстрах разрабы… Имхо система маунт а могла бы отразить бытие вахи точнее.
2)а вот рабочая магия в модах по вахе на баннерлорд есть
весь бестиарий вархаммера не запихнуть в баннер
Neman, думаю если этим будут заниматься разрабы баннера (как в тоталваре щас разрабы тоталвара) то запихнуть можно
Neman, ну там и частично хватит))
как я и говорил вышло серьёзное обновление пока бета, но изменений масса включая ведение боя на местности влияние полководца на защиту /атаку бойцов новый боевой ИИ переработанная осадная техника исправлен крафт оружия и многое другое, возвращаясь к предыдущей теме серьёзно переработан моддинг с упором на фэнтези в частности модели для эльфов и пр. нечести так что не за горами хороший мод по вархаммеру или другой вселенной
Осталось совсем чуть чуть до выхода лучшей игры десятилетия baldur’s gate 3.
Kiroko13, Но я еще не прошел первый baldur’s gate…
Hadgar, я первый не осилил, второй вот в детстве прошел словив 2 нервных срыва.
Kiroko13, Я прошел первую главу. Потом узнал, что при генерации персонажа надо было кликать, пока не выбьешь максимальные кубики на все статы. после чего пересоздал перса и забил)
Блииин, видели уже письмо от Лариан? Релиз Балдурс Гейт на месяц раньше! Новые компаньоны, подклассы, расы… Выглядит как отличная реализация ДнД
HunterMustHunt, ага. Но всего 12 уровней.
HunterMustHunt, только 12 уровней расстроило ппц, до последнего в это не верил. Зато как же я рад монаху. Уже расстроил брата что теперь он мне пеку на месяц раньше должен вернуть чем договаривались ><. Ну и разочарован что новых спутников не показали, все что сейчас есть душные какие то кроме мага и Шедоухард, хотя ещё не всё потеряно у нас есть 7 июля и релиз.
arachnophobia, ето да, грусть. Видимо, из-за магических классов, которые на высоких левелах могут творить страшную грязь.
Хм, к слову, не помню, как эту проблему решали в Neverwinter Nights.
Kiroko13, да-а-а, монах пути тени! Тоже очень ждал. Пьяного мастера, увы, не завезли, но все же.
Меня радует, что новые спутники вообще есть А то каждый раз плюс-минус одна пачка.
Kiroko13, к сожалению, изначальная система уже после десятого лвла начинает скатываться в анал карнавал. Даже офф материалы 5-ки обычно заканчиваются на 11-15 уровне макс, а тут разрабам еще приходится многие игромеханики и спеллы адаптировать и переделывать под компьютерную игру.
12 лвл это хорошо, персонаж еще не доходит до уровня имба-yoba, при этом уже имеет кучу абилок и подклассовых приколюх. Ячейки спеллов 5 и 6 уровня, ммм.
Одна из проблем хайлвла в системе dnd 5e это гигантское кол-во требуемого опыта для лвлапа, которое не выбить достаточно скоро без борьбы со всякими монстрами с большим CR. Оч вряд ли Ларианы стали бы расставлять условных драконов на каждом шагу. Про балансировку боевых энкаунтеров вообще молчу.