Konkor, ну почти) Почти вся евразия (только на севере архаон остался и чуть чуть норски, и вся африка. Я как раз и бросил потому что надо начинать вторжение на ултуан и южную северную америку, а там опять малекит, со своими ковчегами…
посты вообще не строю, материалов выше крыши. А еще у меня огромная проблема с рабами, их слишком МНОГО!!!! Их автоматически пихает в провы, где нет галочки, и восстания в тех провах где есть. Решил проблему тем, что сослал 70000 рабов в бастионы катая, там нет общественного порядка Караваны тоже перестал посылать)
Ну я думаю я не докрашу, влом уже совсем стало))
Хочу добавить про магический потенциал этих ребят. Ветра разгоняются до запредельных объёмов технологиями и т5 постройкой в башне.
Астраготу и Дрожеглоту в принципе не нужна армия, когда есть 300+ ветров, главное собрать блоб посочнее. + синергия заклинаний в прокасте с понижением защиты…. И еще навык на снижение стоимости топ спела… Вурзаг убежал в ужасе когда узнал.
У меня так получилось Дражоатом за прокаст обнулить гарнизон +стек внутри. 130к урона, 1355 убийств и краш игры….
И озвучка у робо-деда офигенная
adlexsus, в столице провинции( башне) на 5 тире постройка- храм Хашута дает ветра. Больше построек- больше ветров. Логично что в начале игры не разгонишься, надо часть карты закрасить. В технологиях левая часть, где школа Хашута и смерти- там тоже теха на буст ветров
Из забавного, сейчас открыл для себя что способность «инфернальный инженер» на скорость перезарядки, будет действовать на стрелков только если, во-первых, герой будет на земле, а во-вторых, если в зоне действия арта, очень интересно..)
VESLO, а какие особенности прописанные в лоре можно было бы реализовать?
Lord_Leaver, ну можно логическую цепочку выстроить, была война бороды между эльфами и гномами, война шла 400 лет и в конце концов победили гномы, что значит армия у них как минимум не слабее, в том числе и пехота. Теперь возьмём пехоту ГХ, которая изначально была такой же как у гномов, а потом прошла через некоторые трансформации, в силу своей связи с Хаосом. ГХ стали активнее применять магию в создании оружия и доспехов, а с лучшим снаряжением те же гномы становятся ещё сильнее (что мы в общем то и видим на примере адских бронеломов, которые при тех же статах получили огненно-магическую атаку и бронебой у взрывпакетов). Так что то что у эльфов пехота сильнее — оооочень спорный момент.
VESLO, а как же то что они играются от зеленокожих? Или то что у городов нет роста?
Frankhorrigan, а может где-то посередине правда, и ГХ доспехи поставляют, для каких-нибудь ВХ, а на избранных эти доспехи начинают врастать/прорастать)
VESLO, ну тут по-разному смотреть на это же можно :) если держава контролирует большую территории, не значит что и население большое)
Konkor, Если так, у ГХ вообще все шоколадно должно быть, в плане прибыли. И с их подачи много проблем выхватывают фракции порядка, без снаряги потяжелее было бы ВХ
Вот мы все и выяснили — у ГХ должен быть ещё меньше прирост населения, ещё сильнее ограничения на норм отряды и куча денег, тогда будет лорно
Армия Кампания МодыИсторияФорум