Форум Гайды Видео Мемы

Нужно ли усиливать гномов?

    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F, ну тут армию нужно собирать, у меня, например, тоже такая проблема с крупными, потому что в начале стараюсь собирать универсальный стек, но под конец ИИ обожает нанимать крупных, НО, если собрать специализированную армию, то проблем не будет, 3 органных орудия, 2-3 троллебоя, железоломы, пара танов заточеных против крупных, штуки 4 убийц великанов и это ИИ захочет выйти, встретив твою армию. Так что тут больше вопросы к составу, а не к ростеру. Против крупных гномы — одна из сильнейших фракций. А по поводу усиления им нужно только добавить пару новых отрядов и механики интересные забабахать, в остальном они и так более чем сильные.

    1 Мая 2023 в 15:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    169
    Репутация:
    152
    Фракция:

    G6H1F, с 7 монстрами и 4 огранки справятся.

    Верность продается, но кто покупает?
    1 Мая 2023 в 15:37
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F, я, конечно, не тестировал, но полагаю, что если собрать ТАКОЙ стек, то ты забудешь о проблемах с крупными отрядами, можно спокойно заменить железных ящеров на громобоев, это дело вкуса, но в остальном..:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2gslJ78.png

    Можно и молотобойцев на что-то заменить, но мне нравится всего по немного брать)

    1 Мая 2023 в 15:41 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2653
    Репутация:
    1903
    Фракция:

    Konkor, это смотря против кого воевать. Одна фракция будет с кучей монстров, а вторая будет с кучей пехоты. А третья будет смешивать. Те же ящеры это ужас, потому что там и пехота болючая, и при этом монстрятина не менее болючая, а отсутствие нормальных стрелков заставляет ящера делать и монстров и пехоту в огромных количествах. Поэтому лейтовый артиллерийский антилардж юнит в составе гибридной армии будет отлично смотреться в лейтовой армии любого гнома.

    1 Мая 2023 в 16:04
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Кстати, подумал сейчас, а ведь бомбовоз это и есть тот самый пулемет, который нужен гномам. Только он не работает…

    1 Мая 2023 в 17:10
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    169
    Репутация:
    152
    Фракция:

    Konkor, так основная роль бомбовоза же бомбить. Он прекрасно расправляется с пехотой оппа (я на нем 1к килов набивал абузя узкий перешеек при перевесе 10 к 1 не в мою пользу). И более того это лучшая контра хаосгномам, с их плотным строем каждая бомба сносит не меньше 1/3 хп у любого отряда, а контрить вертолеты хг нечем кроме, может быть, бычков.

    Верность продается, но кто покупает?
    1 Мая 2023 в 22:39
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    HiItMordecai, ну контра ГХ такая себе, потому что они могут довольно быстро посадить героев/лордов на летучий транспорт, да и быки, ламассу, не такая и проблема их нанять, ещё и стрелки.

    В остальном полностью согласен, бомбы дамажат только так, ещё и дисциплину сильно режут такие взрывы в том числе из-за быстрых потерь, пройдешься по ряду зеленокожих, а они уже бежать начинают.

    1 Мая 2023 в 22:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    14
    Фракция:

    Ради такой темы решил даже зарегистрироваться).
    Играю на сложности трудно/трудно пишу для нее.
    По поводу усиления. Как по мне надо не сколько усиливать, сколько приводить к планке основных рас 2 ВХ, так как они просто они просто обласканы контентом, там у всех было по 2-3 лордпака + бесплатки, у гномов же один лордпак , по ростеру очень средний и две бесплатки, то есть в резерве должен быть минимум один лордпак с юнитами. К слову это впринципе относится ко всем расам 1 ВХ кроме ЛЭ, так как те получили просто шикарных юнитов вместе с сестричками.
    Если брать циферки, то у гномов в дно убиты прирост в поселениях и доходы после битв, ну наверно можно все же чуть-чуть поднять. Но самое раздражающее не это, а восполнение потерь, у гномов нету такого героя, а в ветке лорда данный парк ой как далеко, все бы ничего, но рядам находятся просто в край переимбованные орки и крысы, любящие спамить кучей стаков, у которых с восполнением потерь проблем нет ну вообще никаких, тем более у ИИ. В принципе то, что я написал лечиться добавлением героя с нужной специальностью, например какой-нибудь гномихи, с паком гномих копейщиц с щитами и чем-нибудь вспомогательным на ауры.
    Если брать текущий ростер, то бросается в глаза общая бесполезность вертолетов, отсутствие стрелков высоких тиров (ящеры это все же скорее орудийный расчет, да и дальность у них маловата), ну и малая дальность топовой артилерии + отсутствие нормального заброса у оной, ну и само собой отсутствие тяжелого антикава. Про каву не заикаюсь, так как гномы, да и в принципе в тройке ее можно утащить у союзника, много ее все равно не надо. Ну а так по ростеру гномы впринципе играбельные. У них хорошие стартовые юниты, а в лейте как по мне хорошей армией с прокаченным лордом нет никаких проблем вынести кого угодно, и это справедливо почти для всех фракций, вопрос стоит в количестве армий которые ты можешь разнести. Гномы в этом плане не исключения там есть из чего собирать лейт армию. Ну в теории их можно законтрить, но ИИ редко собирает хорошие контр стаки, и пока это не починят, проблем нет вообще.
    Из того, что можно усилить – это оборона городов и техи на это. Просто по лору гномьи крепости – это нечто неприступное, способное веками сопротивляется полчищам врагов, их берут или измором или хитростью или огромным перевесом или после каких-то природных явлений, в игре это как-то не ощущается. Плюс каждый караг гномов уникален и хотелось бы это как-то подчеркнуть. Ну или вообще какую-то уникальную механику по возвращению крепостей с глобальными бонусами за каждый возвращённый под управления гномов караг.
    Теперь про лордов, в порядке убывания играбельности.
    Громбриндал – Его фирменная способность с дикими баффами помогает разгрестись в начале, а уникальная синяя ветка решает основную проблему фракции, а именно восполнение потерь. По расположению – кругом враги, но если успеть захватить и отдать мумии город снизу от стартовой провки, у вас появляется союзник и игра становится в разы проще, так как ТЭ это не разу не орки и крысы и вначале выносятся на раз, проблем могут доставить норска с Валькой, так как будут вас постоянно рейдить, но в плане выноса их стаков в первой половине игры проблем вообще нет. Разве что, играя за него я забыл настроить кризис и мне конечно же по закону подлости выпала обида, в результате все фракции гномов мне объявили войну, но при этом цель ликвидации кризиса не появилась, в результате сижу я такой на захваченном Нагаронде и думаю, а шо делать? Не надумал и на этом моя кампания закончилась 😊. Однозначно не хватает режима – СТАНЬ КРИЗИСОМ с цепочкой квестов у оного, в остальном отдельный ап не требуется.
    Торек Железнобров –имеет глобальные баффы через артефакты, и что более важно очевидную цель кампании. Начальное расположение достаточно удачно, с мумиями можно задружиться и торговать, с динозаврами по ситуации, но если самому их не трогать войну они объявляют не скоро, по крайней мере так было у меня, а большая часть основных врагов находиться на удалении, что неплохо способствует сохранению начальных городов от армий и чумы, а надежный тыл в свою очередь сильно облегчает традиционную зарубу в бесплотных землях. Отдельный АП не требуется.
    Белегар Железный Молот – Вообще старт за него вроде как хардкор, но с появлением абилки на дикий бонус армии против зеленокожих, с событием на конфедерацию в начале, переселением скарсника и при небольшой удаче зарашить Восемь Пиков вполне реально. А далее благодоря абилке на скидку постройки поселений играется неплохо. Разве что веткой баффает не самых полезных юнитов, но это можно пережить. Как по мне хотелось бы какой то более ощутимой плюшки за Восемь Пиков – это ж великое событие, да и здание особое дает всего лишь локальный бонус, хотя опять же даже в описании компании говорится, что в восьми пиках доступно особое здание, но после захвата ВП ощущаешь себя обманутым. Нужен АП ВП.
    Унгрим Железный Кулак – как по мне скучноват, не хватает какой то глобальной механики мстителя, да и ростер мстителей скудноват. Расположение на первый взгляд похоже на торека, но в отличая от него есть всякие Дричи, Гримгары, ГХ, Вампиры которые с удовольствием откроют вам второй третий и четвертый фронты, после того как вы неминуемо уйдете вниз. Требуется глобальная механика ну и можно расширить ростер.
    Торгрим Злопамятный – Олицетворения хардкора игры за гномов, кругом орки и крысы, одни спамят ВААГХом по 6 стаков, вторые держат все ваши города в пермонентной чуме. Здание в Каразакарахе отстой, личная ветка слабенькая, уникальные обидки бафают только его. Вот его серьезно надо апать. Нужны общие аппы и изменения в механиках, перечисленные выше, ну и что более важно нужен нерф чумы крыс и ваагха орков, ибо сейчас в бесплодных землях происходит просто заруба космических масштабов с пермонентной чумой (Три с половиной фракции крыс и каждая спамит чумой по КД!) и целыми ордами орков, я уже сколько раз играя за других гномов просто не успеваю спасти Торгрима, так-как Скарсник прожимает ваагх и просто сметает его 3×2 армиями.
    Если резюмировать, нужен не сколько АП, сколько расширение механик и ростера, с обезательным героем на хил, разве чуть-чуть циферки прироста/дохода от битв поправить, но не до имбы это точно. Ну и как было сказано выше особого внимания требуют стартовые лорды с 1 Вахи.

    2 Мая 2023 в 11:29
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    202
    Репутация:
    168
    Фракция:

    Logrus, добро пожаловать дави в наш карак

    2 Мая 2023 в 11:40
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2328
    Репутация:
    2218
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Но если сравнивать с кем проще всего сражаться то дави на одном уровне с бретонцами в этом плане. Хотя лейт стаки бретонцев и явно сильнее чем у гномов, только вот жалкие бретошки не доживают до лейт гейма.

    Халида топ вайфу.
    2 Мая 2023 в 12:21
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Kiroko13, им гномов не умеет от коробки играть, сражался с унгримов, у него арты было штук 6-7, он её далеко позади оставил, а сам в раш рванул..

    2 Мая 2023 в 12:31
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    4079
    Репутация:
    6684
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, на меня напали какие-то странные гномы. Пол-армии убийц, пол-армии вертолёты. Одна пушка и два отряда железных ящеров с огнемётами. Плюс лорд обычный и три героя — тан, инженер, рунный кузнец.

    Это был странный бой.


    Kiroko13, ну почему не доживают, я иногда вижу как Рапунцель красит пустыню. Альберик тоже бывает светится в Люстрии.
    А вот лошадиный паркур и Фея без имени дохнут как мухи. А если и не дохнут, то никогда не отжираются. Блин, да Карл-франц чаще захватывает большую часть бретонии чем сами бретонцы.

    2 Мая 2023 в 12:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2328
    Репутация:
    2218
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Sargon, хз вот сейчас прохожу параллельно 3 компании, за Квика, Тиктат»то и Ведьму все компании перевалили за 80+ ход, и абсолютно все бретонцы уже мертвы.

    Халида топ вайфу.
    2 Мая 2023 в 12:53
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4079
    Репутация:
    6684
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Kiroko13, у меня только две кампании сейчас идут. Но может третью начну. Хочу за Альберика стартануть
    Пока все бретонцы живы вроде. Хотя Альберика я как раз не вижу. Может он и сдох. Но обе кампании в области 50-60 ходов. Так что всё ещё впереди.

    2 Мая 2023 в 13:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Репутация:
    75
    Фракция:

    Почитал форум, в итоге пришел к тому что большинство склоняется к тому что ростер нормальный и сильный играть и выносить можно и сейчас.
    Просто нужны механики для лордов, потому что кампании скучные. Ну и хорошо бы добавить парочку новых отрядов.
    А так как были имбой так и остались.

    3 Мая 2023 в 21:05
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Rimskiy, ну не прям имбой, но да, фракция и сейчас сильная.

    4 Мая 2023 в 01:17
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2762
    Репутация:
    2267
    Фракция:

    Rimskiy, имба сильна сказано, но по силе отрядов баланс нормальный

    4 Мая 2023 в 07:00 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    142
    Репутация:
    249
    Фракция:

    Logrus, "гномихи с какой то специальностью", сама собой напрашивается жрица Валайи на эту роль

    5 Мая 2023 в 01:08 (ред.)
    @
    Ответить
    2
Комментарии закрыты