Punzerrunner, берешь торгрима, сразу изучаешь обе технологии на рост, всю прову застраиваешь постройками на рост, указ в регионе ставишь на рост, уровень довольства делаешь зелёным (тоже + рост получаешь за это), после победы берешь бонус за рост и в провинции сидишь с ним, в итоге и получишь т4 к ходу 40.
Konkor, всё бы здорово, но если сидеть Торгримом на месте ровно, то за 40 ходов может набежать столько зеленых, да ещё и с разных сторон! У меня обычно Барак-Варр падет ходу к 15, после чего 2 стека зеленых дикарей с Ваагхом приходят с запада. Если же ты сразу идёшь на запад, то с востока прикатывается Скарсник с примерно такими же силами + крысы минорные очень любят забегать на огонек, чтобы сжечь чего-нибудь плохо лежащее. Тут еле успеваешь задушить одного и побежать бить лицо другому, а Вы предлагаете сидеть и ждать, пока плотину прорвет. Хотя, насколько я помню, ИИ у разных людей умудряется себя вести по-разному. Может где-то и сработает. У меня лично последние игры за Торгрима напоминают Doom, с бесконечным наматыванием всего и вся, пока более-менее не стабилизируешься. А потом ты незаметно становишься киборгом-убийцей)
Punzerrunner, ну я в обе части вахи наиграл часов 1000+ (только в Стиме, ещё пиратка), из них за Торгрима (и гномов) где-то половина этого времени (если что, я тут не именно что на авторитет давлю, просто чтобы показать, что не с бухты барахты у меня такая тактика, а она проверена опытом). Тут как, где-то есть гайд ещё на первую часть, как ты отсиживаешься, собираешь определенную армию, которая гнёт все авторасчетом, и отстраиваешь определённым образом провинции.
Первым делом лично я захватываю регион скарсника и гору гундбад, торгрима ставлю где-то посередине владений новых, чтобы в случае чего, он мог подземно прыгнуть до любого малого поселения и прикрыть его. Далее ты отстраиваешь провинции, можно ставить гарнизоны, чтобы отпугивать врагов, когда пойдешь в экспансию, можно сделать больший упор на экономику, чтобы нанять больше войск. Лично у меня в отстаивании не цель выйти в т4, а создать экономическую базу. В определённый момент, у тебя становится достаточно денег, чтобы содержать армии 3 (может даже 4, смотря какого качества), этого уже достаточно, чтобы прикрыть родные земли ото всего, ещё и в наступление пойти. На направление, с самым опасным ЛЛ (смотря по обстановке, конечно), я отправляю Торгрима, он самый сильный, на остальные идут минорные армии, в итоге, ты довольно комфортно за ходов 5-10 захватывает значительное количество территории и можешь нанять ещё 1-2 армии. Я тактику отсиживания освоил в совершенстве, как настоящий гном, и кампания на очень высокой сложности для меня как лёгкая прогулка за Торгрима теперь (а я пробовал и как вы писали, в раш, и вообще всяко).
Как по мне, в раш тоже можно, только, как ты и говоришь, будет не катка, а самый настоящий Doom, потому что да, противников много, вот только незадача, из-за отсутствия материальной базы, позволить себе можешь только одну армию (две в лучшем случае), хотя даже для раша можно придумать какую-то рабочую тактику, но лично мне нравится вариант с отстройкой.
Так что, эта стратегия работала при наших предках (в первой части), эта тактика работает сейчас и будет работать впредь :)
Punzerrunner, ну и скриншотами подкреплю, иногда лучше тысячи слов =D
Пример застройки:
Развернуть изображение
Армия Торгрима (новые армии похожим образом составляю):
Развернуть изображение
Армия прикрытия (бывшая армия Торгрима):
Развернуть изображение
Технологии (обязательно брать на рост в первую очередь, а дальше как тебе нравится, либо военные, лучше стрелков, либо в гражданские для денег, тут по обстановке):
Развернуть изображение
И вишенка на десерт — та же кампания, только 30 ходов спустя:
Развернуть изображение
P.S. Смотрю на состояние дел Торгрима к 70 ходу (доход и число/состав армий), потом смотрю на обстановку у Астрагота, когда к 70 ходу у тебя только гоблины, и становится больно =(
Гномов усиливать надо обязательно , но не стоит усиливать тупо ростер , лучше уж ввести какие-нибудь механики чтобы этот ростер собрать было легче и дешевле . Еще какие-нибудь механики со строительством хотелось бы увидеть , например в городе переодически будут появляться дилеммы , и я должен выбирать между разными улучшениями . Например: выходит дилемма что в караке откопали реликвии гномов , у меня появился выбор между положить в храм/ расплавить на метал , допустим это дает +10 к росту / + 2 уровня к найме пехоты , суть короче понятна .
Какой вы представляете баржу, если её добавят? Я бы хотел чтобы это был уничтожитель люстрии от мира воздуха, дорогущая огроменная махина, как фонарь китайцев, но больше, с возможностью палить во всё стороны одновременно, из минусов низкая скорость, уязвимость к стрелкам (большой размер) и беспомощность в ближнем бою, чтобы это было устройство по аннигиляции всего, но которое нужно бережно хранить от любых угроз
MAKCUMAJlbHblU, бафнутая, летающая органная пушка. Стрельба с бортов-органными орудиями, с пулеметом от бомбовоза спереди + активируемой способностью на увеличение сопротивления урону за счет снижения и так не высокой скорости.
Rimskiy, блин, в этом моде она чересчур гигантская… Я за гномов ещё не играл с ней, но против как то столкнулся. Как то она неестественно выглядит в реалиях вахи, я бы все таки меньше делал.
MAKCUMAJlbHblU, в лоре силами такой баржи драконов валили….
Это должен быть прям уничтожитель люстрии летающий. дороженный и офигенный. с пушками на борту. И вертолетными площадками. И парой-тройкой отрядов внутри.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Konkor, в этом великом сраче не указали вопрос — что будет, если поставить против принца гробниц (хоть пешего, хоть на колеснице), разодетого из культа усопших?
И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...
Konkor, ну, полагаю, что он может дать бой. Так как он и сам по себе неплох, и так же может словить резисты, реген и неплохие стабильные бонусы от оружия из пирамид. Колесничий-то явно заставит летать тана по всей карте, а вот что будет с пешим принцем — интересно.
И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...
Konkor, это что нужно делать, чтобы с гномьим ростом иметь Т4 к 40 ходу?
Punzerrunner, берешь торгрима, сразу изучаешь обе технологии на рост, всю прову застраиваешь постройками на рост, указ в регионе ставишь на рост, уровень довольства делаешь зелёным (тоже + рост получаешь за это), после победы берешь бонус за рост и в провинции сидишь с ним, в итоге и получишь т4 к ходу 40.
Konkor, всё бы здорово, но если сидеть Торгримом на месте ровно, то за 40 ходов может набежать столько зеленых, да ещё и с разных сторон! У меня обычно Барак-Варр падет ходу к 15, после чего 2 стека зеленых дикарей с Ваагхом приходят с запада. Если же ты сразу идёшь на запад, то с востока прикатывается Скарсник с примерно такими же силами + крысы минорные очень любят забегать на огонек, чтобы сжечь чего-нибудь плохо лежащее. Тут еле успеваешь задушить одного и побежать бить лицо другому, а Вы предлагаете сидеть и ждать, пока плотину прорвет. Хотя, насколько я помню, ИИ у разных людей умудряется себя вести по-разному. Может где-то и сработает. У меня лично последние игры за Торгрима напоминают Doom, с бесконечным наматыванием всего и вся, пока более-менее не стабилизируешься. А потом ты незаметно становишься киборгом-убийцей)
Punzerrunner, ну я в обе части вахи наиграл часов 1000+ (только в Стиме, ещё пиратка), из них за Торгрима (и гномов) где-то половина этого времени (если что, я тут не именно что на авторитет давлю, просто чтобы показать, что не с бухты барахты у меня такая тактика, а она проверена опытом). Тут как, где-то есть гайд ещё на первую часть, как ты отсиживаешься, собираешь определенную армию, которая гнёт все авторасчетом, и отстраиваешь определённым образом провинции.
Первым делом лично я захватываю регион скарсника и гору гундбад, торгрима ставлю где-то посередине владений новых, чтобы в случае чего, он мог подземно прыгнуть до любого малого поселения и прикрыть его. Далее ты отстраиваешь провинции, можно ставить гарнизоны, чтобы отпугивать врагов, когда пойдешь в экспансию, можно сделать больший упор на экономику, чтобы нанять больше войск. Лично у меня в отстаивании не цель выйти в т4, а создать экономическую базу. В определённый момент, у тебя становится достаточно денег, чтобы содержать армии 3 (может даже 4, смотря какого качества), этого уже достаточно, чтобы прикрыть родные земли ото всего, ещё и в наступление пойти. На направление, с самым опасным ЛЛ (смотря по обстановке, конечно), я отправляю Торгрима, он самый сильный, на остальные идут минорные армии, в итоге, ты довольно комфортно за ходов 5-10 захватывает значительное количество территории и можешь нанять ещё 1-2 армии. Я тактику отсиживания освоил в совершенстве, как настоящий гном, и кампания на очень высокой сложности для меня как лёгкая прогулка за Торгрима теперь (а я пробовал и как вы писали, в раш, и вообще всяко).
Как по мне, в раш тоже можно, только, как ты и говоришь, будет не катка, а самый настоящий Doom, потому что да, противников много, вот только незадача, из-за отсутствия материальной базы, позволить себе можешь только одну армию (две в лучшем случае), хотя даже для раша можно придумать какую-то рабочую тактику, но лично мне нравится вариант с отстройкой.
Так что, эта стратегия работала при наших предках (в первой части), эта тактика работает сейчас и будет работать впредь :)
Punzerrunner, ну и скриншотами подкреплю, иногда лучше тысячи слов =D
Пример застройки:
Армия Торгрима (новые армии похожим образом составляю):
Армия прикрытия (бывшая армия Торгрима):
Технологии (обязательно брать на рост в первую очередь, а дальше как тебе нравится, либо военные, лучше стрелков, либо в гражданские для денег, тут по обстановке):
И вишенка на десерт — та же кампания, только 30 ходов спустя:
P.S. Смотрю на состояние дел Торгрима к 70 ходу (доход и число/состав армий), потом смотрю на обстановку у Астрагота, когда к 70 ходу у тебя только гоблины, и становится больно =(
Гномов усиливать надо обязательно , но не стоит усиливать тупо ростер , лучше уж ввести какие-нибудь механики чтобы этот ростер собрать было легче и дешевле . Еще какие-нибудь механики со строительством хотелось бы увидеть , например в городе переодически будут появляться дилеммы , и я должен выбирать между разными улучшениями . Например: выходит дилемма что в караке откопали реликвии гномов , у меня появился выбор между положить в храм/ расплавить на метал , допустим это дает +10 к росту / + 2 уровня к найме пехоты , суть короче понятна .
Konkor,
у короля должна элитная армия быть,а это что?)))
Где железоломы, где органки и огненные пушки…
Rimskiy, это армия на 41 ход, рановато для железоломов, органок и огненных пушек)
а если и собрать, то максимум одну армию получится содержать с двумя провинциями, какая тут экспансия с одной армией?)
Какой вы представляете баржу, если её добавят? Я бы хотел чтобы это был уничтожитель люстрии от мира воздуха, дорогущая огроменная махина, как фонарь китайцев, но больше, с возможностью палить во всё стороны одновременно, из минусов низкая скорость, уязвимость к стрелкам (большой размер) и беспомощность в ближнем бою, чтобы это было устройство по аннигиляции всего, но которое нужно бережно хранить от любых угроз
MAKCUMAJlbHblU, бафнутая, летающая органная пушка. Стрельба с бортов-органными орудиями, с пулеметом от бомбовоза спереди + активируемой способностью на увеличение сопротивления урону за счет снижения и так не высокой скорости.
Konkor, я почему то подумал что это на конец игры уже.
MAKCUMAJlbHblU, примерно такой как в моде Dwarf Thunderbarge
Но ее врятли добавят.
Rimskiy, блин, в этом моде она чересчур гигантская… Я за гномов ещё не играл с ней, но против как то столкнулся. Как то она неестественно выглядит в реалиях вахи, я бы все таки меньше делал.
MAKCUMAJlbHblU, в лоре силами такой баржи драконов валили….
Это должен быть прям уничтожитель люстрии летающий. дороженный и офигенный. с пушками на борту. И вертолетными площадками. И парой-тройкой отрядов внутри.
arachnophobia, сборный отряд с вертолетными площадками и пачкой вертолетов на выбор (как у гномов хаоса с их двойной пушкой) — это прям хорошая идея.
Konkor, в этом великом сраче не указали вопрос — что будет, если поставить против принца гробниц (хоть пешего, хоть на колеснице), разодетого из культа усопших?
Champion of Malal, кого, если героя нургла то принца он отметелит каким бы принц не был
arachnophobia, ну да, реализовать вертолёты как обычный одноразовый призыв нетрудно
Lord_Leaver, гномьего тана. Я имею в виду обсуждение из начала темы
Champion of Malal, ты имеешь в виду что он выиграет?
Champion of Malal, ну они наверно примерно на равных
Konkor, ну, полагаю, что он может дать бой. Так как он и сам по себе неплох, и так же может словить резисты, реген и неплохие стабильные бонусы от оружия из пирамид. Колесничий-то явно заставит летать тана по всей карте, а вот что будет с пешим принцем — интересно.