Форум Гайды Видео Мемы

Нужно ли усиливать гномов?

    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    В первую очередь менять механики отрядов. Огненная пушка и раньше была блеклой, сейчас стала вообще никакой. Шутка ли ее фишка в анигиляции всего отряда за выстрел теперь перешла к всей арте гномов хаоса, ток при этом у арты гномов хаоса есть и дальность, и скорость полета и удобность. Менять надо. Менять надо и органное орудие. Там можно изменить саму стрельбу: сейчас она просто стреляет 4 снарядами, можно поменять на стрельбу линией снарядов, которые будут как ластик стирать дорожки юнитов вражины. В первую очередь это повысит эффективность, во вторую наконец-то адострел империи станет хуже органки. Увеличить количество вертолетов в отряде. Это надо было сделать ещё во времена второй части. Сейчас бомбовоз в отряде один а обычные вертолеты в отряде по 4, но при этом бомбовоз в эффективности не сравнится ни с одним лейтовым одиночным отрядом, может чуть выше уровня мантикоры, а вертолеты уступают вообще всем отрядам по 4 тела. Поднять количество вертолетиков до 16, чуть порезать урон. Они уже смогут пехоту нормально стрелять и бомбы станут более разрушительными. Станут как наездники на птеродактелях у ящеров но бафнутые. Бомбовозы чуть понерфить но засунуть 4 тела в отряд. Опять же бомбы станут более удобными и отряд сможет хоть что-то сделать врагу когда бомбы закончатся. Изменить приоритет обычных мстителей на пехоту. Пусть с топорами бегут резать именно пехоту, а скорость им поможет с тыла обходить.

    Теперь о ростере: в первую очередь Арта против монстров. Ее сильно не хватает. Органки не так хорошо убивают монстров как хотелось бы, а пушки в лейте выдыхаються. Лейтовые стрелки с бронебоем. Либо бафнуть уже существующих стрелков багмана, либо создать новый. Арбалетчики с бронебоем у других фракций это прямой плевок в бородатую рожу инженеру гномов. Почему остроухие смогли а славные инженеры гномов нет. Отряд лейтовых гибридных дробовиков с щитами. Опять же заход с тыла и отсутствие страха потерять их при неосторожности. Или же отряд гренадеров. Цель была бы одна и та же.

    Ну и последнее переработка механики бронебоя. Как гномы могут нормально существовать в мире и славится своей бронёй, если в лейте у противника бронебоя завались, а у тех же темных эльфов он с самого старта. Изменение механики бронебоя значительно повысит выживаемость всех бронированных отрядов, ибо в лейте по ощущением решает не броня а хп, а разницы в 20 брони и 120 брони никакой. Изменение механики огнестрела. По сути разницы между мушкетом и луком/арбалетом только в том что весь огнестрел точней, снаряды летят быстрей и все выстрелы бронебойные. Но оно все равно уступает навесной траектории луков/арбалетов. Можно например увеличить урон от огнестрела в 75% дальности. То есть условно есть где-нибуть там стрелки с 140 дальностью. На отметке в 70-105 урон будет увеличен типо из за того что начальная скорость снаряда выше чем конечная. На отметке меньше 70 урон будет ещё сильней увеличен. Это в принципе вынесет обычных мушкетёров и лучников в разные категории стрелковой пехоты с разными приоритетами. И пираты все обрадуются, и громобои станут уверенней, ибо их танковость позволит стоять там где пистольеры империи побегут.

    1 Мая 2023 в 12:22 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    3830
    Репутация:
    6149
    Кураж:
    36
    Фракция:

    G6H1F, и получаем имбу в бесконечности. Нет серьёзно, по сравнению с написанным даже ГХ в нынешнем состоянии выглядят как кусок слабого дерьма.

    Огненная пушка хороша и тогда и сейчас. Мало какое орудие может сдуть отряд элитной пехоты за один выстрел. Ей только точности можно накинуть.
    Почему адострел империи должен быть хуже органки? На основании чего? Просто потому что это гномье изобретение?
    Органные орудия и так сносят врагов рядами, независимо от их качества и количества. Анимацию стрельбы в целом можно поправить. Но это проблема многих орудий в игре — стрелять в одну точку а не по целому отряду.
    Т5 арта гномам нужна конечно. С направленностью против крупных целей и очень дальнобойную. Что-то вроде люминарка империи или малыша грома. У гномов в принципе проблема с дальностью стрельбы.

    По увеличению количества вертолётов я тоже соглашусь. Разве что 16 это многовато мне кажется для обычных отрядов, 8-10 было бы наверно актуальнее. А бомбовозы — да, не меньше четырёх моделек в отряд надо.

    Немного не понял зачем менять приоритет стандартных мстителей на пехоту.
    Во-первых это немного поперёк лора. Всё же мстители-истребители любят добычу именно покрупнее.
    Во-вторых они и так вырезают лёгкую и среднюю пехоту пачками. С бонусом против пехоты с ними наверно вообще никто справится не сможет. Кроме самых бронированных чертей.

    По поводу гномов с дробовиками тема уже была поднята однажды. Гномы и так хороши на малой и средней дистанции. Им нужно чуть больше гибкости и дальности. Арту дальнобойную, вертолёты усилить, боевую баржу добавить и отряды снайперов. Лучше делать гномов чуть разнообразнее, а не усиливать и без того их стальную коробку. Но это моё мнение и вряд ли с ним кто-то согласится. Так что не настаиваю.

    По поводу брони. Это тоже непонятно мне. Без бронебоя ты гномов только нежно почесать можешь. Надо чтобы они и бронебойным отрядам сопротивлялись? Чем их вскрывать тогда?
    Да и вряд ли разрабы озаботятся полной переработкой механики брони и бронебоя.

    1 Мая 2023 в 13:00 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Sargon, адострел у империи не лучшая Арта империи, а органка гномов это лучшая Арта гномов. Почему лучшая Арта гномов хуже чем не лучшая Арта империи? При том что это гномы ее придумали, гномы ее дали империи но сами гномы ходят с слабенькой органкой при лучшем аналоге в виде адострела. И при всем этом адострел ещё и дешевле.

    Она хороша, но у гх уже Т2 гномья пушка лучше справляется с задачей истребление отрядов чем это делает ЛЕЙТ юнит гномов. И при этом пушку гх поставил и забыл а огненную пушку еще контролить надо чтоб она убивала. А если взять мортиру гх, то огненная пушка нужна разве что камин топить. У мортиры есть всё то же самое но лучше, дальше, удобней и быстрей.

    Тогда нужна другая быстрая пехота что косит в ближнем бою. У гномов нифига не сильный ближний и средний бой. Ближний бой у них толстый. Максимально толстый. Железноломов не убить, но при этом сами железноломы тоже будут долго убивать. А вот пока они стоят стеночкой, в тыл могут залететь берсерк или дробовики/гренадеры. Вот тогда ближний бой станет у гномов имбой. Будут те кто держат удар, и те кто этот удар наносят.

    Про снайперов мы тоже говорили. Зачем они нужны если есть органки. И вот как раз наличие дробовиков не будет усиливать коробку, я же не пишу сделать ещё более жирный отряд чем железноломы. Дробовики заставят тебя выходить в тыл,
    окружать противника, зажимать в клещи и не давать врагу сбегать, дохнуть и понижать врагу мораль. Противник будет между молотом и наковальней.

    Менять механики бронебоя и брони в принципе. Не убирать ее. Простым наброском можно было бы сделать так: дать 3 вида бронебоя:
    Слабый снимает по 0,05 брони
    Средний снимает по 0,1 брони
    Сильный снимает по 0,2 брони.

    Берём отряд с 40 брони и ставим против него отряд лучников в 100 тел с слабым бронебоем. Выстрел и все снаряды попали, у врага теперь 35 брони. Все. Лейтовые отряды будут в начале боя имбой, в конце сыпаться без брони. Не будет полного игнорирование брони. Можно также добавить некоторым фракциям что славятся броней героя броневика. Он будет раздавать ауру на Реген брони. Те мже гномам и бретонии можно будет накинуть регенерацию брони в стандарте. Типо 5 брони в 30 секунд. С одной стороны залп огнестрела снесет 20 брони, с другой со временем эта броня будет восстанавливается. Всяко лучше полного бронебоя.

    1 Мая 2023 в 13:23 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2359
    Репутация:
    1831
    Кураж:
    67
    Фракция:

    G6H1F, у гномов сильный ближний бой, железоломы неплохо убивают в ближнем бою, молотобойцы отлично убивают в ближнем бою, убийцы великанов отлично убивают в ближнем бою, в том числе и пехоту

    1 Мая 2023 в 13:41
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Lord_Leaver, железноломы плохо убивают пехоту своего уровня, молотобойцы слишком медленные, убийцы великана плохо убиваю пехоту своего тира. Резать крестьян каждый может. А избранных гасить?

    1 Мая 2023 в 13:47
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2359
    Репутация:
    1831
    Кураж:
    67
    Фракция:

    G6H1F, убийцы великанов хорошо убивают пехоту своего тира, сравни их с черными орками и удивись результату

    1 Мая 2023 в 13:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3830
    Репутация:
    6149
    Кураж:
    36
    Фракция:

    G6H1F, гномы дали империи адострел? Инженер Фолькер фон Мейнкопт был гномом?
    Сравнения с ГХ пока некорректны. По крайней мере до патча первого дня. Да и в целом гномы хаоса опираются на арту и механизмы больше чем обычные гномы. В силу своей немногочисленности. Поэтому логично что они будут сильнее в этом направлении.

    Железоломы это стенка гномов, если успеют кинуть гранаты то уделают многих врагов. А стандартных избранных хаоса с щитами они уделают и без гранат. А то что они это делают не быстро… ну что ж.

    Молотобойцы не быстрые? Сюрприз — гномы в целом не про скорость.
    При поддержке, убийцы с двуручным оружием тоже избранных разделают под орех. А может и без поддержки. Не тестил.

    Регенерация брони это что-то новенькое. Некроны зашли в чат. Но повторюсь — вряд ли разрабы будут пересматривать это. Хотя конечно, кто знает.

    1 Мая 2023 в 14:00 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3444
    Репутация:
    3267
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Sargon, почему не согласятся? Я согласен с тобой, почти на все 100% =D Бомбовоз и так сейчас хорош, ему только стрельбу сделать адекватной, а то урона 1000+, а эффекта 0, НО бомбы просто великолепны, часто это один из основных ДД, за один заход бомбовоз спокойно может набить под 300 фрагов, ОДИН бомбовоз. Да и вертолеты, бомбы чуть эффективнее сделать и стрельбу подправить, потому что импакта сейчас никакого, а вертолёты, на минуточку, чуть ли не вершина гномьей инженерии. В остальном согласен.

    G6H1F, давно не было разговоров о гномах и вот опять, ну не то чтобы я был не готов к нему =D

    Противопехотные мстители есть в лоре, а называются — убийцы демонов, они топорами на цепях размахивают, их добавить и усё.

    Органное орудие не должно быть лучше адострела, это во-первых, если судить по лору, то гномы это больше про надежность, а люди ушли в передовые технологии, они не так боятся эксперементировать, так что адострел вполне себе может быть эффективнее (НО НЕ НАДЕЖНЕЕ =D). Во-вторых, почему это органное орудие — лучшая арта гномов? вообще-то, лучшая арта гномов — огненная пушка.

    Теперь об огненной пушке, говорил это уже сотню раз, НО.. да, у неё низкая дальность, НО у неё люто гонится урон, скорострельность, у неё навесная тракетория, выбирается, в отличие от арты ГХ, область обстрела, на выхлопе мы получаем эффективность на уровне мортиры, а может даже и выше, так что нечего хейтить сиё великолепное орудие смерти.

    Ну и про дальность, а пушки для кого придумали? у них дальность 440, и в артиллерийской дуэли они спокойно себе могут перестрелять арту ГХ, хотя бы потому что у ГХ одна моделька, а у гномов в отряде — 4 (ощутил на собственной шкуре, когда играл против гномов, магмапушка стреляет по модельке, почти не вносит урона, а пушки её перестреливают).

    Насчёт стрелков соглашусь только по егерям багмана, отряд топовый, но характеристики стрельбы почему-то ничем не отличаются от забияк, и в большинстве случаев, зачем мне брать егерей багмана, если можно взять раньше забияк? так что да, бронебой им не помешает.

    Пехота всего лишь.. толстая?? У молотобойцев почти чистый бронебой и, более того, этот бронебой люто гонится, по чистому урону в ближнем бою молотобойцы уступают только, пожалуй, черным оркам и, возможно, кхорнитам с парными, но у последних бронебоя мало. Помимо этого великолепные железоломы, которые великолепно стоят, а перед этим кидают аннигилирующий взрывпакет, есть ещё, как правильно подметил Ливер УБИЙЦЫ ВЕЛИКАНОВ — гроза всего что крупнее гнома, так ещё и фланговые атаки крутые делает из-за относительно высокой скорости, высокого бронебойного урона и натиска. Ну вот по «только» толстой пехоте вообще не прав.

    Бронебой. На самом деле я тоже подобного рода мысли высказывал, тоже считаю что механику надо переработать, в лейте броня становится бесполезной, разве что защищает элиту против мяса, но в остальном юзлесс.

    Ну и ещё по поводу стрелков, у гномов есть пулемётчики и снайперы в лоре, так что просто ждём аналог ратлингов и джизайлов.


    G6H1F, слишком медленные? ты играешь за гномов от обороны (как надо) или в раш пытаешься? да и потом, много ли в игре быстрой тяжелой элиты?

    1 Мая 2023 в 14:03
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Konkor, ждём убийц демонов. Ждём всеми горами и крепостями.

    А вот стреляй органка линией снарядов, как лазерный резак в дед спейсе, то это было бы все такие надёжно, классно и консервативно, но смогла бы сравнится с адострелом. А то и превзойти его. Не больше урона, не больше скорострельности, всего-то поменять тип стрельбы с просто 4 шариков до 4х шариков в ряд. Будет ластик что стирает линии вражеской пехоты.

    Я не говорил про дуэль арты. Я говорил про убийство монстрятины на расстоянии. Сейчас имперская люминарка способствует тому чтоб ни один великан/дракон/паук/динозавр/гидра и прочая фауна не доходила до рядов, а если и доходила то с хп на плевок. А у гномов есть базовые пушки, что постреляют по троллям и коннице, а на великане уже блекнут. Да есть мстители, но мстители это ближний бой а не дальний. Я не говорю что они плохо делают свою работу, но вот отправлять мстителей добить половину хп великана всегда приятней чем отправлять мстителей на фулового великана.

    Железноломы только толстые в ближнем бою. После пакетов они могут стоять, стоять и ещё раз стоять. Стоять хоть вечность но не убивать. Молотобойцы убивают, но они настолько медленные что заход в тыл будет стоить половины таймера боя. Забияки быстрей израсходуют свой боезапас пока молотобойцы обходят строй железноломов. Убийцы великанов опять же убивают Великанов, монстров, конницу, но ими обходить и бить с фланга не так эффективно, как специализированным для этого отрядом. Опять же ждём убийц демонов.

    Ждём пулеметы.

    1 Мая 2023 в 14:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3830
    Репутация:
    6149
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, соглашусь по всем пунктам — особенно по убийцам демонов, это прямо вот надо добавить.

    С чем не соглашусь — с пулемётами гномов. Если навалить гномам побольше арты, плюс немного пехоты, усилить вертолёты + баржа. Да ещё и снайперов и пулемётчиков добавить… это получатся те же скавены только бронированные по самую жопу и с железнобетонным боевым духом. Разве что без быстрых монстров, и вообще без монстров.

    Опять же, снайпера нужны. Это будет плюс. Но пулемётчики… ну не, это уже слишком жирно. Согласен только на героя-ветерана-инженера с пулемётом.

    1 Мая 2023 в 14:19
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    3444
    Репутация:
    3267
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F, вполне себе можно молотобойцев в качестве фронтлайна использовать и атаковать в лоб, никто же не перестаёт брать нурглитов с тяжем, тяжелых мечников каких-то или мастеров меча, просто нужно держать в уме что они уязвимы против стрелков, и против стрелковой фракции их не брать, можно их с железоломами в шахматном порядке ставить, чтобы первый урон и стрелковый урон брали на себя железоломы, а молотобойцы потом подтягивались, в общем тут всё ок, даже обходить не надо никого и всё зависит от твоей тактической гибкости.

    1 Мая 2023 в 14:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Konkor, можно, но где-то там выше я говорил именно про отряд пехоты что будет заходить в тыл. Отряд ближников/дробовиков/гренадеров. Гномы которых не страшно поставить по бокам, во время файта окружить и вбить в фланг. Отряды которые будут молотом, тяжёлым и увесистым молотом что бьёт по врагу, который пытается прогрызть наковальню из железноломов. Ведь именно за фракцию гномов это будет смотреться как эталон флангового удара пехотой.

    1 Мая 2023 в 14:34
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3444
    Репутация:
    3267
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F, не, фланговые атаки это не про гномов, вся уникальность фракции потеряется, если они перестанут быть такими медленными. Ну а так, что мешает вместо дробовиков использовать громобоев? Огнемёты? или убийц великанов? последние быстрые, с высоким дд и другими статами, это как раз тот фланговый отряд что ты ищешь, и не надо смотреть на преимущество против крупных, это делает их сильнее против монстров, а не слабее против пехоты.

    Кстати, если арта недостаточно эффективна против монстров, чем тебе железные ящеры с торпедами не нравятся? они стреляют навесом, в раскачаном состоянии два отряда железных ящеров убивают жирнююющего одиночного монстра за залп-два, причём в расакачаном состоянии, у них не только урон больше становится, но и скорострельность. Во многом проблема низкой оценки этих ребят на нашем форуме в том, что все берут базовую версию (без лычек, тех, красной ветки, инженера), которые медленно и слабо стреляют, сразу плюются, а потом идут говорит что это плохой отряд, но на самом деле железные ящеры с торпедами — один из лучших антикрупных отрядов в игре, по крайней мере в кампании. И никакой арты не надо. Хотя насчёт арты, тоже непонятно в чём проблема, сейчас поищу по сейвам кампанию за гномов и скину скрин органных орудий, в раскачаном сосотоянии, опять-таки, у них отличный урон и кошмарят монстрятину не хуже твоего гипотетического идеала.


    G6H1F, ну и самый крайний вариант, хочешь идеальных гномов, зачем ждать? запускай катку за ГХ =D и арта, и монстры, и кавалерия, и фланги, и пехота лютая, магия, герои, лорды, воздух, способности армии, мясо… абсолютно всё что доброму (злому) гному надо =D

    1 Мая 2023 в 14:43
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    169
    Репутация:
    152
    Фракция:

    G6H1F, у гномов очень много ограничений в лоре. Например отрядов подобного типа (быстрые флангеры) просто не существует (вернее существует в виде скаутов с топорами, но не будем о грустном).


    Но кстати в лоре есть прекрасный отряд (из 2 редакции ролплея если точнее) големов, он может решить гномью проблему недостатка хорошего ударного отряда. Но учитывая что это не рулбук — шанс появления очень мал.

    Верность продается, но кто покупает?
    1 Мая 2023 в 14:48
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3444
    Репутация:
    3267
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F, вот, органные орудия без активных баффов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XMK9OE3.png

    Не уверен что много монстров дойдут до этого добра.

    Вот что получилось после одного залпа трёх батарей:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mrnh7SE.png

    И это не говоря о том, что получится, если обмазать органки бафами (руны, кстати, не взял, было бы ещё круче):

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XsmLZRb.png

    к слову, хаоситы до этой коробки даже не дошли =В кони с собаками только, но они ничего не смогли сделать)

    И просто на десерт, огненные пушки во всей красе (кстати, Винд спрашивал, загрузил старый сейв, руны стремления всё так же ломают огненную пушку):

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/xhNqjVZ.png

    1 Мая 2023 в 14:54 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Konkor, так фишка гномов как раз таки в стояние стеночкой. Не бежать в перед а стоять и ждать. Коробочка железная. Но кто сказал что коробка не может открыться и закрыть врага внутри? Громобои это середина игры, и там они работают. В лейте уже не работают. Огнеметы почти то же самое что и громобои, ток ещё своих жгут в придачу. Даже если стоят в тылу врага. Убийцы великанов не так хорошо справляются как специализированный отряд.

    У железных ящеров дальности с гулькин нос. В чем смысл их брать если есть те же убийцы великанов.

    Вот в этом и проблема. Гх сейчас идеальный гном. Там и Арта есть крутая, и фланговый дробовик, и стена железноломов и даже монстрятину докинули. Монстрятина конечно это не про гномов но она есть. И от этого всего становится мега грустно. Есть огненные пушки, но мортира гх сильней. Есть стрелки, но стрелки гх сильней. Есть стена железноломов, но точно такая же стена есть и у гх. Так ещё и медлительность компенсируется монстрами. Им ещё местных убийц великанов занести и о обычных гномах можно забыть навсегда.

    1 Мая 2023 в 15:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3830
    Репутация:
    6149
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Konkor, и всё равно гномы с торпедами слабаки.

    1 Мая 2023 в 15:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Konkor, ток обмаж ты этими рунками, бафами и пивом специализированную антилардж арту, и тебе хватит 1 отряда чтоб делать то что ты прислал на втором скрине.

    1 Мая 2023 в 15:11
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3444
    Репутация:
    3267
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Sargon, уххххххх…


    G6H1F, так, было бы очень круто, да, но зачем антилардж арта, если и эта отлично работает? я бы понял, если бы были проблемы с ларджем, но я ж даже скринами продемонстрировал, что органки более чем хорошо работают по крупным отрядам. Не понимаю.

    Дальность у железных ящеров не ахти, но и убийцы великанов не могут атаковать воздух (иногда драконы могут быть такой занозой).

    1 Мая 2023 в 15:14
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2330
    Репутация:
    1509
    Фракция:

    Konkor, потому что обмаж враг свою монстрятину и выведи он ее в большом количестве и плакать будем всем бородатым советом. Так то если взять 3 местемета, также их разбафать и натравить на великана они по идее его свалят, но пушки сделают это быстрей, качественней и красивей. Так ещё и на второго великана хватит времени и сил. Чем быстрее Арта убивает свой тип юнитов, тем меньше понесут потерь авангард пехоты. Это очень хорошо видно на примере люминарки, которая мне помогала в убийстве мамонтов. Будь у меня вместо 3х люминарок 3 адострела, не факт что та армада монстрятины не смогла бы меня снести. Тут всё то же самое, нужна своя люминарка, нужна своя царьпушка что станет весомым аргументом против драконов, пауков, жутких завров, сфинксов и прочей т5 монстрятины. Чтоб увидев в армии врага 3х пауков 2х великанов и 2х ходячих тотемов Я не захотел выйти из игры и начать играть снова на ящере.

    1 Мая 2023 в 15:25
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий