Gravic
Подскажите, а чтобы фракцию перевертыша полностью победить, нужно все его культы разрушить?
Ходят слухи, что это почти невозможно)
Чтобы он не мешал достаточно основную его армию уничтожить. Чтобы уничтожить фракцию — да, только уничтожать культы. На самом деле, если делать это целенаправленно, то процесс не настолько сложный.
Главное сделать это чем раньше, тем лучше.
Drakshaal
Ходят слухи, что это почти невозможно)
Чтобы он не мешал достаточно основную его армию уничтожить.Чтобы уничтожить фракцию — да, только уничтожать культы. На самом деле, если делать это целенаправленно, то процесс не настолько сложный.
Главное сделать это чем раньше, тем лучше.
А постройки, которые скавенские города позволяют найти, увеличивают шанс обнаружения его культов?
Gravic
А постройки, которые скавенские города позволяют найти, увеличивают шанс обнаружения его культов?
Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.
Drakshaal
Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое
случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.
Drakshaal
Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое
случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.
Поехавший Хаосит
Там был Тзинч. Всё жители заражены скверной. А скверна ереси должна быть очищена огнём праведным!
Пусть лучше мы убьём 100 имперцев и среди них одного еретика, чем дадим ему уйти!
Ondiris
Drakshaal, знаем мы эти методы, в итоге почти всегда полулчается, что убили 100 обычных людей (иногда среди них гномы и эльфы), а сжигал как раз еретик во славу своего бога
Если Гномы, то это будет ужасная потеря. Впрочем, всем известно, что Гномьи еретики рогатые и так обознаться самый честный суд в мире не может.
Эльфы… Отрезал уши и это был человек) тем более, эльфы легко поддаются соблазнам тьмы. Профилактика.
А вот на нашего начальника, товарищ, вы зря клевещите! Сам Император одарил его третьим глазом и третьей рукой дабы лучше находить неверных!
Огневики на дисках это мощь, облегчает сильно старт игры. Сейчас гоняю за Перевертыша, ему как раз их дали.
Блин, зря я раньше не решался за него играть. Это самая крутая кампания в игре
ClinkZWestWooD
Кстати, вы обращали внимание на анимацию смерти писцов? Блин, это так мило
У них много крутых анимаций. Что-что, а анимации СА топовые делают, посмотреть на тех же муталита, Хельдбрасса или змея из последнего DLC.
Поехавший Хаосит
А я хочу нового возвышенного героя похвалить.
Всё-таки у него и запасные головы вроде как слегкаанимированы, а ещё он великолепно убивает вражеских героев и лордов-магов на транспорте.
А ещё у него озвучка, больно похожая на ту, что Тарифф использует для того, чтобы показать, что персонаж плачет
Лучшая компания на сегодняшний момент.
Тзинч никогда не был моим фаворитом в Вархаммере. Слабохольные колдуны с сложными нюансами пользования, по сравнению с прямолинейными «тягучими и вязкими» войнами Нургла, «топорными в своей ярости и ужасающе могучими в ближнем бою» кхорнитами или «резкими как понос» долбанными извращенцами-слаанешитами, никогда не были особенно актуальны в моем личном хитпараде рас и лордов.
Однако, на данный момент, март 24-го, компания за Перевертыша буквально перевернула обычный геймплей Вахи. Тотальная война, бесконечный закрас карты и доминирование- таков был обычный сет в игре, начиная с момента, когда я только начал играть в второго Сегуна (когда я совсем первый раз увидел серию Тотал Вар в 2000-е, я не понял её прелести, из-за возраста больше предпочитал экшен медитативной и вдумчивой игре). Конечно, после переработки Лесных Эльфов, была показана перспектива иного подхода к компании, но бонус от даже никчемных по приносимым деньгам малочисленных гарнизонов к стрельбе провоцировал дальние походы с закрасом.
Тут же – с ног на голову. Для увеличения доходов не выгодно по многу раз грабить или уничтожать город. Можно даже на него не нападать! И даже не объявлять войну его хозяину, более того, увеличение дохода города с секретными постройками теперь даже выгодно!
Постройки делятся на военные-синию ветку, симбиотические- голубую и паразитическую- красную. Чтобы действительно получать чудовищные бабки за ход и стать папкой, надо понять схему когда как и куда ставить. Предпочтительная схема установки строений в культе следующая- первая постройка на бабло симбиотическая. Она позволяет снимать с города уровня Куронна, Мариненбурга или Гексоатля за ход по 3500 бабла. Кроме того, она снижает заметность при обнаружении, не дает скверны- не будет восстаний, бабло любит тишину. Город будет пухнуть от бабла. Вторая постройка- тоже симбиотическая на ресурсы и контроль. Чем спокойнее в провинции, тем баблишка больше, третья тоже симбиотическая- на улучшение отношений с хозяином города и снова на уменьшение заметности. Когда эти три постройки есть в городе, культ НИКТО и НИКОГДА не заметит, уровень обнаружения будет отрицательным. Даже если городе будет полный стек армии с кучей героев, в провинции будут герои и будет стоять постройка на поиск скрытых строений, то и тогда нашим деньгам ничего не будет угрожать. Четвертую постройку можно делать паразитной-красной на распространение культа. Отличная фича еще и в том, что можно всегда перестроить хаты в другие и наоборот. Красная ветка вообще малоупотребима. Симбиотическая постройка в любом случае даст больше бабла, исключения составляют только сторожки лесных эльфов, опорные пункты воинов Хаоса или города под убой, переходящие из рук в руки, с постоянно разрушенными и поврежденными постройками. Паразитная постройка будет давать бабло даже после разрушения города! Опять же, если какая-нибудь Адская яма была дырой с нулевым доходом, но потом вернулся какой-нибудь Трот на кризисе, красный легко перестраивается в голубой. И да, имеет смысл увеличивать до максимума только два первых голубых строения- на бабло и на свитки с осколками. Конечно еще и военные постройки. Постройки на расширение культа достаточно иметь и первого уровня. У меня бывало за ход образовывалось до 5!!!! новых культов. Тут начинает работать синергия. В любом случае, играя за Перевертыша нормально иметь немерено недостроя. Главное- не тупая аннигиляция врагов, а выполнение интриг. Я по большей части грабил и уничтожал ничего не значащие города просто для опыта, лута и для того, чтобы занять армии. И да, блатные постройки с 100 обнаружения- полный беспонт, лучше сосать бабло по-тихому чем вызвать армию никчемных демонов или слабохольный стек с первым тиром. Или через 10 ходов получить 10к бабла. Нормально прокачанный культ и так их принесет за 10 ходов. И даже больше.
На самом деле тут, наконец, получилось то, чего так хотели разрабы с Геомантической сетью. Просто прешь армией на другой конец карты за нужным лордом или городом. Зачастую игнорируя скопления врагов для которых из-за почти повсеместного распространения культов ты невидим. С Геомантикой не вышло, но тут уже получилось куда интереснее. Однако и тут не обходится без шероховатостей.
Мне, например, ИИ выдал отмену задания на Гримгора, просто я больше не могу получить за него награду из-за того, что его завалили ходу так на 40-м когда я даже не помышлял о броске в горы Скорби. Но при этом тот же Орион, которого резво завалил Дуртху, в задании у меня отображался. Похожая история произошла с заданием на разграбление 5-ти городов Некехары, их разграбили до меня, задание стало с красным крестом, но в то же время пустующая Адская дыра была активна, а полудохлый Кислев не спешил её занимать.
И вот тут и начинается интерес в интригах. Мне пришлось поднимать Кислев одновременно воюя с ним. Крутую цацку за Дыру очень хотелось. На мой взгляд, механика интриг хороша, но недостаточна. Для секретных манипуляций по-настоящему подходят только «Принуждение к миру», «Передача поселения». Хотелось бы и наличие тайного воздействия на намерения противника в виде таких команд как и у союзника. Такая же история случилась с Бретонией. 14 битв с полудохлым королевством не провести, пришлось фактически спасать Луана от уничтожения, при этом периодически затаскивая и ему, при этом мои культы уже были везде и уничтожение Курона, Лионесса и Музильона было исключено.
По новым юнитам скажу следующее. Трехголовый мудень хорош, более того, он хорошо мобилен на диске и имеет скил против крупняка что особенно нужно Тзинчу.
Мутилитовая вихретварь –отличный юнит, он очень неплохо показывает себя в бою.
Да, еще герой-воин, при отказе в обращение, может стать неплохим дамагером.
Остальное…..мусор. Конные зверолюды могут выполнять функции собак для охоты за всякими застрельщиками-стрелками, но нужды в них особенной нету. Также как и пешие козлы. Приход воинов хаоса весьма быстр, забивать стек таким калом придется в худшем случае ходов 20, и то, если ты тупой.
Но теперь я, наконец, научился колдовать по-крупному, Синие песцы- это что –то с чем-то. Теперь я не боюсь брать в армию по 3-4 заклинателя, и не думаю, что слабохольный колдун просто занимает место чего-то более полезного. Итак, например, четыре розовых ужасов и их чародейское веселье дают 20%+20%+20%+20% перезарядки ветров, к этом добавляем 40% от культиста, который ко всему прочему еще на святилище (ходить без культиста с его 20% баффом на дальность хода-большая ошибка). Лучше взять в качестве магов танцоров диско- возвышенных розовых ужасов и-за локуса чародейства. Локус чародейства дает в окружении своей армии 160% перезарядки и еще 40 от проводника чар. Обмазываем гагатовым жезлом или несколькими (даем его культисту, он все равно стоит с армией), это еще 60%, если есть запретный жезл- вообще огонь, он просто хавает щит не добираясь до ХП и дает еще 160%, кроме того, как поколдуем можно мазануться расовой фишкой и еще 60%. Итак:
20%+20%+20%+20%+40%+40%+40%+60%+60%+160%+160%+160%…… перед атакой постоим, подождем у моря погоды. Магия поперла, кидаем почти непрерывно все что есть. Если есть Синие песцы, то это песец. Ветров может быть и 150. Вот поэтому старина Кхорн и не любит колдунов.
дристовик
Лучшая компания на сегодняшний момент.Тзинч никогда не был моим фаворитом в Вархаммере.
Слабохольные колдуны с сложными нюансами пользования, по сравнению с прямолинейными «тягучими и вязкими» войнами Нургла, «топорными в своей ярости и ужасающе могучими в ближнем бою» кхорнитами или «резкими как понос» долбанными извращенцами-слаанешитами, никогда не были особенно актуальны в моем личном хитпараде рас и лордов.
Однако, на данный момент, март 24-го, компания за Перевертыша буквально перевернула обычный геймплей Вахи. Тотальная
Ставлю миллион лайков!!!На самом деле с сегодняшнего патча Тзинч стал довольно комфортной фракцией,и довольно сбалансированой +-.Но до сих пор не нравиться мертвая красная ветка зданий у Перевертыша,она буквально в 10 раз хуже симбиотической.Лично для меня Перевертышь был бы очень интересен,если бы был выбор:Мастер интриг (он же тонкий манипулятор) что в игре вполне раскрываеться через ветку симбиота или же мастер хаоса,беспорядков и мятежей.Но тут мало того что бот имеет колоссальный буст к порядку,так еще и сама красная ветка ультра не выгодная и бесполезная,а ведь было бы забавно править десятками мятежных фракций.Но увы сейчас лучшее что может сделать Перевертыш,это симбиотить в крупных городах и в городах орков,и как носители,орки наверное лучший вариант:они всегда рады воевать,за деньги так вообще и союзников с радостью предадут,да и економика у них одна из лучших,и выбить орков из городов боту почти нереально.
Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интриги выполнять, но в целом свежий опыт такой получился.
В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.
Артефакты в большинстве своём полу-декоративные. Например увеличение дальности хода или увеличение скорости восполнения потерь на армию (которая и так просто нереальная + было обновление переливистого ужаса). Лично я для себя отметил всего лишь пару интересных предметов.
Насчёт усиления войск к чему говорил — в ветке технологий никаких усилений практически нет на армию. Только классическое усиление птицов да ужасов. Избранным, например, только доспехи даются, а это не очень сильно, учитывая как хорошо они ими обмазаны даже в базе, не говоря уже о красной ветке. Поэтому вышло довольно балансно, если даже не сказать — немного разочарующе, особенно когда смотришь на разгон избранных у ВХ или на армию ГХ после апргейдов в кузнице.
Есть некоторые бонусы к магии, но их нужно по всему свету собирать и в итоге, вместе с предметами, получится где-то 30% скидки. Что не очень то и много, учитывая степень приложенных усилий и времени. Могли бы хоть выдать усиление силы магии, хоть какому-то Тзинчиту, но нет..
Ну а из прям сильных вещей — телепорт бесплатный к 16 ходу. Вот тут да, тут прям впечатлился, но с вышесказанным, это было самое большое впечатление, поэтому если думаете, что дальше-лучше, то не торопитесь с выводами как я.
Ещё из хороших вещей — довольно быстро можно выйти в хайтир, если отправить культста обманщика заселить город военной сектой, там сразу т3 военные здания будут и к ходу 30, при прочих равных будут уже избранные. Много армий содержать получится со скрипом, но учитывая скидки перевёртыши на содержание его арми — получится довольно дёшево. В какой-то момент я даже ожидал что начнут платить деньги мне.
Финальная битва после всех интриг была прям слишком лёгкой, потому что у врага всего 2 армии, а у тебя их 5, даже ничего пиарить не пришлось, бот всё сделал за меня.
Как итог — интересно, ново, под конец чуть утомительно и в целом не так сильно как кажется на первый взгляд, но всё ещё очень сильно, так что рекомендую, особенно тем кто не хочет париться за экспансию, т.к. города растут сами и лично мне ни одного не спалили, хоть и обнаруживали.
P.S. Для тех кому интересно, нашел для себя идеальный сбалансированный стак, могу посоветовать и вам: лорд (на ваш выбор), герой-ближник, сектант, переливистый ужас, 2 избранных алебарды, 4 избранных со щитами, 3 возвышенных розовых ужаса, 1 перемалыватель, 1 муталитовый зверь, 2 вестника перемен (летающие огневики), 2 роковых рыцаря, 1 властитель перемен.
Такая сборка даёт вам набор почти из всего ростера, выглядит оно довольно красиво, да и на практике позволяет накрывать практически любого врага. Идеальный баланс, словом, эталон гармонии.
Konkor
Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интригивыполнять, но в целом свежий опыт такой получился.В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.
Артефакты в большинстве своём полу-декоративные.
Так он в руках игрока хоть и стал чуть слабее,но против него до сих пор невероятно тяжело играть
Konkor
Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интригивыполнять, но в целом свежий опыт такой получился.В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.
Артефакты в большинстве своём полу-декоративные.
У него только стратегическая имбовость была — сколько раз не проигрывай, а с защитой провинций проблем не было
Хотя стоит признать, что и гарнизон лесных эльфов с защитными строениями и стаком на защиту не потеряешь
Армия Кампания Моды ИсторияФорум