Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Тзинча

Владыка перемен Тзинч медитативно наблюдает за тем, как его демонические последователи роятся на полях битвы в мерцающей славе, обжигая землю блистающим пламенем перемен и претворяя его непостижимые намерения в жизнь.
Советник
Сообщений:
9595
Репутация:
7776
Кураж:
8
Фракция:

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

20 Фев 2022 в 12:48
Ответить
0
    Хранитель
    Сообщений:
    3452
    Репутация:
    3292
    Кураж:
    10
    Фракция:

    W1ND
    Бот за Кайроса нанёс неожиданно высокие потери, пробив катайскую коробочку. И тут понимаешь, какой у

    тзинчитов топовый отряд.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/EfFxn5e.jpeg

    Кстати, случайно увидел, что у огневиков, в отличие от огнемётов гномов, например, снаряды считаются артиллерийскими.

    4 Фев 2024 в 18:53
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    55
    Репутация:
    18

    Подскажите, а чтобы фракцию перевертыша полностью победить, нужно все его культы разрушить?

    7 Фев 2024 в 10:48
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3709
    Репутация:
    4589
    Фракция:

    Gravic
    Подскажите, а чтобы фракцию перевертыша полностью победить, нужно все его культы разрушить?

    Ходят слухи, что это почти невозможно)
    Чтобы он не мешал достаточно основную его армию уничтожить. Чтобы уничтожить фракцию — да, только уничтожать культы. На самом деле, если делать это целенаправленно, то процесс не настолько сложный.
    Главное сделать это чем раньше, тем лучше.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    7 Фев 2024 в 10:51 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    55
    Репутация:
    18

    Drakshaal

    Ходят слухи, что это почти невозможно)
    Чтобы он не мешал достаточно основную его армию уничтожить.

    Чтобы уничтожить фракцию — да, только уничтожать культы. На самом деле, если делать это целенаправленно, то процесс не настолько сложный.
    Главное сделать это чем раньше, тем лучше.

    А постройки, которые скавенские города позволяют найти, увеличивают шанс обнаружения его культов?

    7 Фев 2024 в 10:57
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3709
    Репутация:
    4589
    Фракция:

    Gravic

    А постройки, которые скавенские города позволяют найти, увеличивают шанс обнаружения его культов?

    Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    7 Фев 2024 в 11:05
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Drakshaal

    Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое

    случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.

    Drakshaal

    Если ИИ не начнёт строиться в скрытность, то да. К счастью, он так делает очень редко. Но если такое

    случается, то я пока нашёл лишь один способ с этим бороться — снести город, обследовать руины героем, сжечь культ.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4538fXo.jpeg

    7 Фев 2024 в 11:34
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    3709
    Репутация:
    4589
    Фракция:

    Поехавший Хаосит

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4538fXo.jpeg

    Там был Тзинч. Всё жители заражены скверной. А скверна ереси должна быть очищена огнём праведным!
    Пусть лучше мы убьём 100 имперцев и среди них одного еретика, чем дадим ему уйти!

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    7 Фев 2024 в 11:51 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1416
    Репутация:
    2105
    Фракция:

    Drakshaal, знаем мы эти методы, в итоге почти всегда полулчается, что убили 100 обычных людей (иногда среди них гномы и эльфы), а сжигал как раз еретик во славу своего бога

    7 Фев 2024 в 15:40
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3709
    Репутация:
    4589
    Фракция:

    Ondiris
    Drakshaal, знаем мы эти методы, в итоге почти всегда полулчается, что убили 100 обычных людей (иногда среди них гномы и эльфы), а сжигал как раз еретик во славу своего бога

    Если Гномы, то это будет ужасная потеря. Впрочем, всем известно, что Гномьи еретики рогатые и так обознаться самый честный суд в мире не может.
    Эльфы… Отрезал уши и это был человек) тем более, эльфы легко поддаются соблазнам тьмы. Профилактика.

    А вот на нашего начальника, товарищ, вы зря клевещите! Сам Император одарил его третьим глазом и третьей рукой дабы лучше находить неверных!

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    7 Фев 2024 в 15:49
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    584
    Репутация:
    587
    Фракция:

    Огневики на дисках это мощь, облегчает сильно старт игры. Сейчас гоняю за Перевертыша, ему как раз их дали.


    Блин, зря я раньше не решался за него играть. Это самая крутая кампания в игре

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    23 Фев 2024 в 07:38
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    584
    Репутация:
    587
    Фракция:

    Кстати, вы обращали внимание на анимацию смерти писцов? Блин, это так мило

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    25 Фев 2024 в 07:14
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1219
    Репутация:
    1588
    Фракция:

    ClinkZWestWooD
    Кстати, вы обращали внимание на анимацию смерти писцов? Блин, это так мило

    У них много крутых анимаций. Что-что, а анимации СА топовые делают, посмотреть на тех же муталита, Хельдбрасса или змея из последнего DLC.

    25 Фев 2024 в 07:18
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    А я хочу нового возвышенного героя похвалить.
    Всё-таки у него и запасные головы вроде как слегка анимированы, а ещё он великолепно убивает вражеских героев и лордов-магов на транспорте.

    25 Фев 2024 в 07:30
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    584
    Репутация:
    587
    Фракция:

    Поехавший Хаосит
    А я хочу нового возвышенного героя похвалить.
    Всё-таки у него и запасные головы вроде как слегка

    анимированы, а ещё он великолепно убивает вражеских героев и лордов-магов на транспорте.

    А ещё у него озвучка, больно похожая на ту, что Тарифф использует для того, чтобы показать, что персонаж плачет

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    25 Фев 2024 в 07:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2347
    Репутация:
    1530
    Фракция:

    Drakshaal, все мы знаем такие методы, фростморн жаждет крови. Стратхольм сгорит в пламене очищения, смерть малганису.

    25 Фев 2024 в 11:21 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    371
    Репутация:
    218

    Лучшая компания на сегодняшний момент.

    Тзинч никогда не был моим фаворитом в Вархаммере. Слабохольные колдуны с сложными нюансами пользования, по сравнению с прямолинейными «тягучими и вязкими» войнами Нургла, «топорными в своей ярости и ужасающе могучими в ближнем бою» кхорнитами или «резкими как понос» долбанными извращенцами-слаанешитами, никогда не были особенно актуальны в моем личном хитпараде рас и лордов.
    Однако, на данный момент, март 24-го, компания за Перевертыша буквально перевернула обычный геймплей Вахи. Тотальная война, бесконечный закрас карты и доминирование- таков был обычный сет в игре, начиная с момента, когда я только начал играть в второго Сегуна (когда я совсем первый раз увидел серию Тотал Вар в 2000-е, я не понял её прелести, из-за возраста больше предпочитал экшен медитативной и вдумчивой игре). Конечно, после переработки Лесных Эльфов, была показана перспектива иного подхода к компании, но бонус от даже никчемных по приносимым деньгам малочисленных гарнизонов к стрельбе провоцировал дальние походы с закрасом.
    Тут же – с ног на голову. Для увеличения доходов не выгодно по многу раз грабить или уничтожать город. Можно даже на него не нападать! И даже не объявлять войну его хозяину, более того, увеличение дохода города с секретными постройками теперь даже выгодно!
    Постройки делятся на военные-синию ветку, симбиотические- голубую и паразитическую- красную. Чтобы действительно получать чудовищные бабки за ход и стать папкой, надо понять схему когда как и куда ставить. Предпочтительная схема установки строений в культе следующая- первая постройка на бабло симбиотическая. Она позволяет снимать с города уровня Куронна, Мариненбурга или Гексоатля за ход по 3500 бабла. Кроме того, она снижает заметность при обнаружении, не дает скверны- не будет восстаний, бабло любит тишину. Город будет пухнуть от бабла. Вторая постройка- тоже симбиотическая на ресурсы и контроль. Чем спокойнее в провинции, тем баблишка больше, третья тоже симбиотическая- на улучшение отношений с хозяином города и снова на уменьшение заметности. Когда эти три постройки есть в городе, культ НИКТО и НИКОГДА не заметит, уровень обнаружения будет отрицательным. Даже если городе будет полный стек армии с кучей героев, в провинции будут герои и будет стоять постройка на поиск скрытых строений, то и тогда нашим деньгам ничего не будет угрожать. Четвертую постройку можно делать паразитной-красной на распространение культа. Отличная фича еще и в том, что можно всегда перестроить хаты в другие и наоборот. Красная ветка вообще малоупотребима. Симбиотическая постройка в любом случае даст больше бабла, исключения составляют только сторожки лесных эльфов, опорные пункты воинов Хаоса или города под убой, переходящие из рук в руки, с постоянно разрушенными и поврежденными постройками. Паразитная постройка будет давать бабло даже после разрушения города! Опять же, если какая-нибудь Адская яма была дырой с нулевым доходом, но потом вернулся какой-нибудь Трот на кризисе, красный легко перестраивается в голубой. И да, имеет смысл увеличивать до максимума только два первых голубых строения- на бабло и на свитки с осколками. Конечно еще и военные постройки. Постройки на расширение культа достаточно иметь и первого уровня. У меня бывало за ход образовывалось до 5!!!! новых культов. Тут начинает работать синергия. В любом случае, играя за Перевертыша нормально иметь немерено недостроя. Главное- не тупая аннигиляция врагов, а выполнение интриг. Я по большей части грабил и уничтожал ничего не значащие города просто для опыта, лута и для того, чтобы занять армии. И да, блатные постройки с 100 обнаружения- полный беспонт, лучше сосать бабло по-тихому чем вызвать армию никчемных демонов или слабохольный стек с первым тиром. Или через 10 ходов получить 10к бабла. Нормально прокачанный культ и так их принесет за 10 ходов. И даже больше.
    На самом деле тут, наконец, получилось то, чего так хотели разрабы с Геомантической сетью. Просто прешь армией на другой конец карты за нужным лордом или городом. Зачастую игнорируя скопления врагов для которых из-за почти повсеместного распространения культов ты невидим. С Геомантикой не вышло, но тут уже получилось куда интереснее. Однако и тут не обходится без шероховатостей.
    Мне, например, ИИ выдал отмену задания на Гримгора, просто я больше не могу получить за него награду из-за того, что его завалили ходу так на 40-м когда я даже не помышлял о броске в горы Скорби. Но при этом тот же Орион, которого резво завалил Дуртху, в задании у меня отображался. Похожая история произошла с заданием на разграбление 5-ти городов Некехары, их разграбили до меня, задание стало с красным крестом, но в то же время пустующая Адская дыра была активна, а полудохлый Кислев не спешил её занимать.
    И вот тут и начинается интерес в интригах. Мне пришлось поднимать Кислев одновременно воюя с ним. Крутую цацку за Дыру очень хотелось. На мой взгляд, механика интриг хороша, но недостаточна. Для секретных манипуляций по-настоящему подходят только «Принуждение к миру», «Передача поселения». Хотелось бы и наличие тайного воздействия на намерения противника в виде таких команд как и у союзника. Такая же история случилась с Бретонией. 14 битв с полудохлым королевством не провести, пришлось фактически спасать Луана от уничтожения, при этом периодически затаскивая и ему, при этом мои культы уже были везде и уничтожение Курона, Лионесса и Музильона было исключено.
    По новым юнитам скажу следующее. Трехголовый мудень хорош, более того, он хорошо мобилен на диске и имеет скил против крупняка что особенно нужно Тзинчу.
    Мутилитовая вихретварь –отличный юнит, он очень неплохо показывает себя в бою.
    Да, еще герой-воин, при отказе в обращение, может стать неплохим дамагером.
    Остальное…..мусор. Конные зверолюды могут выполнять функции собак для охоты за всякими застрельщиками-стрелками, но нужды в них особенной нету. Также как и пешие козлы. Приход воинов хаоса весьма быстр, забивать стек таким калом придется в худшем случае ходов 20, и то, если ты тупой.
    Но теперь я, наконец, научился колдовать по-крупному, Синие песцы- это что –то с чем-то. Теперь я не боюсь брать в армию по 3-4 заклинателя, и не думаю, что слабохольный колдун просто занимает место чего-то более полезного. Итак, например, четыре розовых ужасов и их чародейское веселье дают 20%+20%+20%+20% перезарядки ветров, к этом добавляем 40% от культиста, который ко всему прочему еще на святилище (ходить без культиста с его 20% баффом на дальность хода-большая ошибка). Лучше взять в качестве магов танцоров диско- возвышенных розовых ужасов и-за локуса чародейства. Локус чародейства дает в окружении своей армии 160% перезарядки и еще 40 от проводника чар. Обмазываем гагатовым жезлом или несколькими (даем его культисту, он все равно стоит с армией), это еще 60%, если есть запретный жезл- вообще огонь, он просто хавает щит не добираясь до ХП и дает еще 160%, кроме того, как поколдуем можно мазануться расовой фишкой и еще 60%. Итак:
    20%+20%+20%+20%+40%+40%+40%+60%+60%+160%+160%+160%…… перед атакой постоим, подождем у моря погоды. Магия поперла, кидаем почти непрерывно все что есть. Если есть Синие песцы, то это песец. Ветров может быть и 150. Вот поэтому старина Кхорн и не любит колдунов.

    https://imgur.com/a/FL69eGv


    https://imgur.com/a/QfvxgQM

    5 Мар 2024 в 18:46
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    327
    Репутация:
    282

    дристовик
    Лучшая компания на сегодняшний момент.

    Тзинч никогда не был моим фаворитом в Вархаммере.

    Слабохольные колдуны с сложными нюансами пользования, по сравнению с прямолинейными «тягучими и вязкими» войнами Нургла, «топорными в своей ярости и ужасающе могучими в ближнем бою» кхорнитами или «резкими как понос» долбанными извращенцами-слаанешитами, никогда не были особенно актуальны в моем личном хитпараде рас и лордов.
    Однако, на данный момент, март 24-го, компания за Перевертыша буквально перевернула обычный геймплей Вахи. Тотальная

    Ставлю миллион лайков!!!На самом деле с сегодняшнего патча Тзинч стал довольно комфортной фракцией,и довольно сбалансированой +-.Но до сих пор не нравиться мертвая красная ветка зданий у Перевертыша,она буквально в 10 раз хуже симбиотической.Лично для меня Перевертышь был бы очень интересен,если бы был выбор:Мастер интриг (он же тонкий манипулятор) что в игре вполне раскрываеться через ветку симбиота или же мастер хаоса,беспорядков и мятежей.Но тут мало того что бот имеет колоссальный буст к порядку,так еще и сама красная ветка ультра не выгодная и бесполезная,а ведь было бы забавно править десятками мятежных фракций.Но увы сейчас лучшее что может сделать Перевертыш,это симбиотить в крупных городах и в городах орков,и как носители,орки наверное лучший вариант:они всегда рады воевать,за деньги так вообще и союзников с радостью предадут,да и економика у них одна из лучших,и выбить орков из городов боту почти нереально.

    6 Мар 2024 в 03:48
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3452
    Репутация:
    3292
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интриги выполнять, но в целом свежий опыт такой получился.

    В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.

    Артефакты в большинстве своём полу-декоративные. Например увеличение дальности хода или увеличение скорости восполнения потерь на армию (которая и так просто нереальная + было обновление переливистого ужаса). Лично я для себя отметил всего лишь пару интересных предметов.

    Насчёт усиления войск к чему говорил — в ветке технологий никаких усилений практически нет на армию. Только классическое усиление птицов да ужасов. Избранным, например, только доспехи даются, а это не очень сильно, учитывая как хорошо они ими обмазаны даже в базе, не говоря уже о красной ветке. Поэтому вышло довольно балансно, если даже не сказать — немного разочарующе, особенно когда смотришь на разгон избранных у ВХ или на армию ГХ после апргейдов в кузнице.

    Есть некоторые бонусы к магии, но их нужно по всему свету собирать и в итоге, вместе с предметами, получится где-то 30% скидки. Что не очень то и много, учитывая степень приложенных усилий и времени. Могли бы хоть выдать усиление силы магии, хоть какому-то Тзинчиту, но нет..

    Ну а из прям сильных вещей — телепорт бесплатный к 16 ходу. Вот тут да, тут прям впечатлился, но с вышесказанным, это было самое большое впечатление, поэтому если думаете, что дальше-лучше, то не торопитесь с выводами как я.

    Ещё из хороших вещей — довольно быстро можно выйти в хайтир, если отправить культста обманщика заселить город военной сектой, там сразу т3 военные здания будут и к ходу 30, при прочих равных будут уже избранные. Много армий содержать получится со скрипом, но учитывая скидки перевёртыши на содержание его арми — получится довольно дёшево. В какой-то момент я даже ожидал что начнут платить деньги мне.

    Финальная битва после всех интриг была прям слишком лёгкой, потому что у врага всего 2 армии, а у тебя их 5, даже ничего пиарить не пришлось, бот всё сделал за меня.

    Как итог — интересно, ново, под конец чуть утомительно и в целом не так сильно как кажется на первый взгляд, но всё ещё очень сильно, так что рекомендую, особенно тем кто не хочет париться за экспансию, т.к. города растут сами и лично мне ни одного не спалили, хоть и обнаруживали.

    P.S. Для тех кому интересно, нашел для себя идеальный сбалансированный стак, могу посоветовать и вам: лорд (на ваш выбор), герой-ближник, сектант, переливистый ужас, 2 избранных алебарды, 4 избранных со щитами, 3 возвышенных розовых ужаса, 1 перемалыватель, 1 муталитовый зверь, 2 вестника перемен (летающие огневики), 2 роковых рыцаря, 1 властитель перемен.

    Такая сборка даёт вам набор почти из всего ростера, выглядит оно довольно красиво, да и на практике позволяет накрывать практически любого врага. Идеальный баланс, словом, эталон гармонии.

    8 Мар 2024 в 00:04 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    327
    Репутация:
    282

    Konkor
    Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интриги

    выполнять, но в целом свежий опыт такой получился.

    В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.

    Артефакты в большинстве своём полу-декоративные.

    Так он в руках игрока хоть и стал чуть слабее,но против него до сих пор невероятно тяжело играть

    8 Мар 2024 в 02:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2719
    Репутация:
    2225
    Фракция:

    Konkor
    Поиграл за Перевёртыша. Ну, интересный персонаж, конечно, под конец было немного муторно все интриги

    выполнять, но в целом свежий опыт такой получился.

    В плане имбовости они не такой имбовый как кажется на первый взгляд. Прям существенных бонусов на армии всего 2: на урон за интригу в Норске и на урон за интригу в землях темных эльфов. Все остальные бонусы на армию почти никак не влияют, но немного упрощают жизнь. Как восполнение потерь, например, или какой-нибудь простенький артефакт.

    Артефакты в большинстве своём полу-декоративные.

    У него только стратегическая имбовость была — сколько раз не проигрывай, а с защитой провинций проблем не было

    Хотя стоит признать, что и гарнизон лесных эльфов с защитными строениями и стаком на защиту не потеряешь

    9 Мар 2024 в 12:25 (ред.)
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий