Сел тут за тзинчитов более основательно.
1) Среди всех хаоситов тзинчиты по набору войск ближе всех подобрались к универсальности. Кхорниты не умеют в магию и стрелков (косые пушки не считаеются), нурглиты не умеют в стрелков (какахи продвинутых разносчиков не считаются, а перемалывателя лично я записываю в артиллерию) и быструю кавалерию (жабы, всё таки, для кавалерии достаточно медленны), а слаанешиты не умеют в воздух. Так вот тзинчиты с переменным успехом умеют во всё. Крайне сильны они именно в дальнем бою, хотя у самых сильных юнитов дистанция всего 90, умеют плюс-минус контролировать воздух на всех этапах: фуриями, скатами и рыцарями; есть один кавалерийский отряд (зато какой, аж целых рыцарей хаоса из второй части выдали). И есть обычная рубящая пехота, в лице отверженных и отродий. Последние выглядят немного сомнительным, но всё ещё лучше, чем ничего. Нет только артиллерии. В целом, в ближнем бою тзинчитов порвут. Если дойдут полной численностью ,конечно, что маловероятно. Маловероятно, потому что у тзинчитов сильные стрелки. У наших симпатяг-демонов по умолчанию огненная атака, да ещё и достаточно мощная. Не смотрите, что розовых в два раза меньше ,чем голубых, розовые кусаются куда сильнее и боезапас больше (ещё у них есть какие-никакие способности бить лица и в близи, но использовать их как кислевских гибридов я бы не стал). Лично я основу армии из розовых демонят и составлял. Есть огнемётчики, которые выкашивают пехоту только в путь, есть огнемётные колесницы.
2) Тзинчиты очень завязаны на магию. За них надо держать запас ветров на сотне и спамить заклинаниями. У нас даже т-5 монстр и тот летающий маг. Собственно, за счёт мобильности наших магов (леталку можно выдать уже на 5 ранге, возвышенный лорд как и Кайрос летает по умолчанию) можно серьёзно проредить противника пока он до нас идёт. Для этого у нас также есть летающие огнемётные колесницы. Они полезны, но ОЧЕНЬ любят целится не в отряд, а в одинокого заплутавшего в трёх соснах солдата, тратя ценный боезапас зря. Однако, надо опасаться стрелков. Что герои, что лорды, что колесницы и монстр — достаточно уязвимы. Те же колесницы в перестрелке проиграют. С другой стороны, это делает тзинчитов очень зависимыми от ветров магии. Если их мало, или нет вовсе — то дела наши могу серьёзно усложнится, поэтому за ними необходимо следить и армии двигать в режиме накопления.
3) Стратегическое расположение у Кайроса двойственное. С одной стороны, со старта война с Катаем. И не абы с кем, а с драконицей, у который мы прям под боком. Наши союзники — Часовые — какое-то время будут отвлекать катайцев на себя, но без нашей помощи не протянут. Впрочем, спешить к ним не стоит. Если полезем туда, то окажемся под прицелом у Северных провинций, стражей и ещё одних китайцев. Причём, будем именно под перекрёстным огнём трёх фракций. Ближайшие города и ворота стены — укреплены и обладают приличными гарнизонами, наскоком не взять. Лично мне кажется, что лучше будет построить стену в крайнем поселении нашей первой провинции, если есть возможность, то посадить там лорда с армией. А Кайросом пойти на юг, там враждебные кхорниты, которые рано или поздно придут под стены столицы. Укрепимся на юге, можно браться и за Катай. С другой стороны, мы начинаем в регионе постоянного спавна мятежных армий набегающих на Стену (нас тоже чуть-чуть пограбят), а на севере ещё и воины хаоса. Мятежные армии будут постоянно отвлекать китайцев, а подружившись с воинами можно обезопасить тылы. С какого-то момента спавнящиеся армии начнут с нами дружить за деньги (не наши, а их), что как такая приятная подработка. Как бы ни был соблазн, не нападайте на грабящих вас нейтралов. Они пограбят ход и пойдут к стене, а война с ними чревата войной и с нашим хаоситским северным соседом.
4) Тзинчиты очень приятно играются на глобальной карте. Во первых, это самые денежные хаоситы. За нурглитов долгое время основу ежеходного дохода будут составлять «базовые доходы», за тзинчитов же доходы достаточно быстро можно разогнать до комфортных. У нас есть и здания на безусловный доход и здания ,которые повышают его процент. Их особая механика — имба. Поселение в любой точке карты (кроме столиц фаркций) можно без каких-либо проблем заграбастать себе за особую валюту. Валюта эта копится весьма неплохо. По большей части из-за того, что почти не тратится. Базовая передача поселений перезаряжается 10 ходов, а остальные возможности надо исследовать. Полезность у них разная, одни полезны больше, другие меньше. Есть также особый режим передвижения — телепортация (ака звериные\подземные тропы, корни леса — вот вся эта фигня), которая до специальной технологии (до которой долго идти по древу) срезает нам 40 ветров магии. При максимуме в 100 и зависимости тзинчитов от оных этот режим может быть использоваться разве что как средство быстро сбежать из опасного положения.
В целом, тзинчиты получились весёлые. Глобальная механика, лично для меня, потенциально сильнейшая из всех
Hlyneope, ты немного недопонял режим телепортации.
Его фишка в том, что:
1)из режима телепортации можно АТАКОВАТЬ
2)Атака из режима телепортации — 100% успешная засада
Да и магию она вроде позже перестаёт есть.
Вот так примерно должен играться тзинч при нормальном контроле…. По идее…
1)рыцари на дисках плохо режут алебарды.
2)Властители перемен хорошие чудища с хорошими щитами.
3)важный факт. и простые и возвышенные огневики спокойно стреляют стоя в центре отряда пехоты не задевая тот и ни как не страдая от этого
4)Огневики любят френдли фаер… Не так. ОНИ ЕГО ОБОЖАЮТ. И с радостью снесут ваших рыцарей хаоса.
из + кайроса. Ему хватает очков навыков на всё хорошее. да, впритык, но хватает.
Lord Haarhus, фигня. стреляют через головы в таком случае. И вообще. Колесницы огневиков выделяются только мили статами. для стрельбы лучше просто огневиков взять.
arachnophobia, у коляски как минимум есть более высокая мобильность, так что сравнивая с возвышенным огневиком я предпочту первых.
Сравнивать простых огневиков с возвышенным или колесницей я бы не стал, первые — много урона в лоб, вторые лучше проявляют себя с фланга (не раз замечал, как струя пламени от возвышенного проходит сквозь отряд, а значит не наносит весь возможный урон.)
Меня вот мысль посетила: а на сколько вообще имеет смысл у Тзинча менять герольда на Повелителя перемен?
Вместо быстрого мага с маленькой моделькой мы получает крупную цель с тем же набором заклинаний и весьма посредственными для монстра статами в ближнем бою. При этом бонусов к ветрам магии мы не получаем, что странно ибо речь о буквально величайших магах мира. Блин! Да даже высшего проводника не дают!
Вот…. вроде мы все говорим, что кайрос плох… А вообще-то.. Прямо сейчас он у меня 1 на 1 запинал кровожада в воздухе… Не потеряв щита… *звучит как фраза о том, как тау запинали терминатора в мили…*
Армия Кампания Моды ИсторияФорум