Особенности расы
Вид | Описание |
![]() | Здоровье леса: занимайтесь охраной лесных границ и следите за здоровьем леса, получая связанные с этим бонусы. |
![]() | Янтарь: за исцеление леса можно получить ценный ресурс, который открывает доступ к особым технологиям. |
![]() | Должности: назначайте лордов на должности, соответствующие их предназначению и навыкам. |
![]() | Корни Мира: вы можете мгновенно перемещать армии между волшебными лесами по Корням Мира. |
Вересковые пустоши
Лесные эльфы преследуют на глобальной карте игры несколько иные цели, чем большинство прочих рас. Они — настоящие изоляционисты, а потому не заинтересованы в непомерном расширении собственных территорий. На карте есть всего восемь зон — это так называемые волшебные леса, в которых можно возводить полноценные поселения. В одной из этих восьми зон — Атель Лорене — есть целых четыре полноценных поселения, во всех остальных по одному.
Вокруг каждого волшебного леса находятся приграничные поселения (вересковые пустоши), выделенные на карте особым зелёным цветом. У поселений в вересковых пустошах есть три состояния:
Дружественное поселение: занято дружественной фракцией или не занято никем (разрушено). Такое поселение приносит вам 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Нейтральное поселение: занято нейтральной по отношению к вам фракцией. Такое поселение не влияет на исцеление волшебного леса.
Враждебное поселение: занято враждебной по отношению к вам фракцией. Такое поселение потребляет 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Ваша задача очень простая: нужно очистить пограничные вересковые пустоши, чтобы баланс исцеления леса был положительным, и дождаться полного исцеления леса. После этого вересковые пустоши станут не так важны, а вам останется лишь заниматься охраной главного поселения этого леса.
Бонусы за исцеления лесов
Для каждого леса в таблице приведены эффекты, которые даёт лес при полном исцелении. Здесь также приведены эффекты от здания, которое можно возвести в каждом из исцелённых лесов (для Векового дуба указаны эффекты от возведения пятого уровня Векового дуба).
Название леса | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Долина Геан является очень полезным волшебным лесом, поскольку сильно увеличивает резерв ветров магии. Не прозевайте возможность захватить этот лес без объявления войны Авелорну в тот момент, когда появится событие с разрушением их столицы хаоситами. Телепортируйтесь в Долину Геан, победите хаоситов и займите лес до того, как это успеет сделать кто-то другой.
Играя за эльфийскую фракцию (Орион или Сёстры Сумерек), вы не получите событие на конфедерацию Дричи, но вы сможете сделать это с помощью улучшения дипломатических отношений. Стоянку Ореона также придётся захватить силой, и вы даже получите для этого специальное событие.
За каждый исцелённый лес вы также получаете возможность исследовать очень полезные технологии, которых у всех фракций лесных эльфов восемь штук, кроме Дричи (у неё десять). Обратите внимание на технологии, которые называются Тисовая настойка (лесные духи при атаке накладывают отравление на врага), Мудрость Кипариса (даёт сопротивление огню для лесных духов) и Мудрость Ясеня (увеличивает боеприпасы у лучников).
Особенности фракций
Талсин
Имеют доступ к Дикой Охоте, которая вдвое увеличивает бонусы от должностей, занимаемых лордами. По получаемым бонусам на старте кампании самая обделённая фракция.
Аргвилон
Имеют доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов). Лидер фракции, Дуртху, является одним из сильнейших лордов игры.
Ипостаси
Доступно только при игре за фракции Аргвилон и Древесное Воинство Скорби.
Дуртху и Дриче доступна возможность улучшать отряды в духе зеленокожих. В отличие от последних, для этого им требуется только золото, однако каждая ипостась помимо положительных эффектов даёт также и отрицательные. Если смотреть в целом, то улучшения оказываются полезны, однако какое из них именно брать, да и брать ли вообще, решайте сами.
Ипостась | Эффекты |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
Для примера в таблице приведены ипостаси для усиления дриад. Для древолюдов и древней значения эффектов другие, но суть примерно та же.
Сёстры Сумерек
Имеют доступ к Кузнице Дайта с очень мощными предметами. Ястребиные наездники получают Стрелы Курнуса, благодаря чему становятся чрезвычайно полезны. Стрелки получают хорошие бонусы.
Кузница Дайта
Сёстры Сумерек получают доступ к так называемой Кузнице Дайта, которая позволяет получать полезные предметы за победы в сражениях, а затем улучшать их. При улучшении предмета всегда доступны две опции:
- Наэстра: улучшить существующий предмет (который проходит стадии вплоть до усовершенствованного).
- Арахан: взять сразу самую лучшую форму предмета, которая недоступна при обычном улучшении, однако эта блажь длится лишь семь ходов, после чего предмет откатывается к последней доступной форме.
Рекомендации тут такие: на начальном этапе игры берите перекованные формы предметов в случае сильной нужды, поскольку многие из них действительно очень хороши, всё остальное время улучшайте предметы выбором Наэстры. После улучшения всех предметов до уровня «усовершенствованный» вы можете снова брать перекованные предметы, поскольку они сильнее усовершенствованных.
Улучшенный артефакт — Наэстра | Перекованный артефакт — Арахан |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Древесное Воинство Скорби
Единственная фракция лесных эльфов, у которой отсутствует доступ к Вековому Дубу с начала игры. Стрелки в армии Дричи получают дебафы, зато Дрича имеет доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов), уникальным отрядам лесных духов, в том числе одному из сильнейших героев игры — Коэдиллу, получить которого при игре за остальные фракции лесных эльфов почти нереально. Также она имеет один лишний янтарь с начала игры и две лишних технологии с янтарём (по итогу одну технологию с янтарём вы изучить не сможете).
Может улучшать лесных духов с помощью ипостасей.
Отличия от других рас
+ Быстро восстанавливают войска
+ Можно назначать лордов на должности
+ Высокая дальность перемещения всех армий (в том числе по Корням Мира)
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ За счёт Корней Мира могут мирно присоединить всех легендарных лордов до их истребления
= Для победы не нужна мощная экспансия
− Полноценные города доступны только в ограниченном количестве регионов
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинциях
Слушайте народ, а как быстро перемещаться по лесам? я как понимаю пока их не захватишь и они не станут твоими, к ним нельзя будет по корням леса прыгнуть?
Гарик, да нет, наоборот, фишка в том, что можно прыгнуть в любой лес, кто бы там не хозяйничал
arachnophobia, а как? я вот встал в стой лес, выбрал перемещение по корням и не могу прыгнуть в другой лес. Там какие то условия нужно выполнить?
Гарик, вроде нет… там надо с выбранной армией открыть карту далеко-далеко и кликнуть на листик на иконке леса (или не листик, там 2 кнопки, одна запускает пробуждение леса при заполнении шкалы, а вторая телепортирует в лес выбранную армию)
Гарик, выбираешь нужную армию, на интерфейсе жмакаешь кнопку корней мира. Тебя уносит высоко над картой — находишь нужный лес — у него будет две кнопки: фиолетовая — пробуждение, она неактивна, пока ты не наберешь 100 здоровья обычного леса и 500 Атель Лорена, вторая, слева, мини-значок корней, он должен быть активен.
Иногда кнопка может выделываться и не с первого раза загореться, но вообще для телепортации доступен любой лес, если не идет кулдаун на телепорт.
arachnophobia, а если там нейтральная фракция там сразу война?
Гарик, не, ты просто телепортируешься туда, а дальше уже как захочешь действуешь. Будет просто нарушение границ.
Arhmaster, спасиб
Были выходные делать было не чего. ЛЭ на легенде, 90% побед просто автобоем, катком по миру, топовые армии всех фракций стирались среднечками на автобое, странно что за ЛЭ на легенде всего 0,3% игроков прошло игру, топовая фракция же https://imgur.com/a/gEfNV6f
Гарик, слишком имба чтобы играть за них
arachnophobia, и то верно. а кто не имба?)
Гарик, ничто не имба, кроме имбы))
Народ тупоухий, у меня к вам вопрос есть. Если я захватил лес, провёл там ритуал и получил+потратил янтарь, а после этого покинул или потерял лес, янтарь в минус уйдёт? Или я могу так делать с одним и тем же лесом сколько угодно раз, пока не получу 8 янтарей и не прокачаю все техи?
AEROND, в минус не уйдет. За один и тот же лес получишь 1 янтарь.
т.е. повторно ритуал провести нельзя.
А у дендрофилов по ходу только одна достопримечательность вне лесов — в Парравоне?! Что блин, за дискриминация? Я понимаю, что у них в каждом лесу есть уникальные постройки, но ведь если взять во внимание, что все леса, за исключением нескольких, являются столицами фракций азраев, то во всех столицах других игровых фракций есть также дефолтные уникалки и даже по несколько, а кроме этого ещё и на карте вне столиц имеются.
Techno Fan, возле Дричи еще есть точно уникалка в имперском городе
Deny_Easy, Вспомнил. У всех длиноухих ещё ж Святилище Душегуба есть.
Techno Fan, есть в наковальне ваула около Бересклета и на Ултуане. в лотерне порт так и остается, порт остается и в Кофере и на драконьих островах, вроде больше не видел
Отвечать на вопрос выше уже поздновато, но я человек-своевременность и все же отвечу:
Лесникам доступны уникалки, кроме тех, что вшиты в деревья:
Парравон на ястребов.
Храм Асуриана, вроде дает ранг лордов.
Алтарь Кейна дает все те же 15% добычи за бой и меч Кейна.
В великой пустыне Арабии на иммунку к небоевым потерям от пустыни и бурь.
Камни на Альбионе вроде дают бонус к стартовому количеству ветров. Либо к максимальному, я не помню как именно.
Мордхейм сбрасывает ценник дриад, кажется еще реген им раздает.
В Лотерне, Кофере, Драконьих островах, Крепости рассвета, Фу-Чжоу (вроде так, катайский главный порт) уникальные порты.
Вроде ничего не забыл.
У меня тут довольно интересно кампания за Драйку пошла: я вписался в стаю к добрякам, чтобы начистить лица силам зла. Драйка ж само добро елы-палы. Ну в итоге как-то так само вышло (это не я, честно), что "зло" на карте — это гномы. Интересно наблюдать, как месятся на карте лейтовые гномы и лейтовая империя.
У меня замесы с ними обычно проходят в духе: гном попал в засаду и вне зависимости от его стака и того, что говорил авторасчет, почил, а его борода пошла на подушку.