Форум Гайды Видео Мемы

Лесные эльфы

Лесные эльфы тысячелетиями сосуществуют в согласии с разумными лесами Атель-Лорена и обитающими под их сенью духами. Неистовые воины азраев и их превосходные стрелки всегда готовы дать отпор тому, кто решится нарушить покой великого леса.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности расы

ВидОписание
Здоровье леса: занимайтесь охраной лесных границ и следите за здоровьем леса, получая связанные с этим бонусы.
Янтарь: за исцеление леса можно получить ценный ресурс, который открывает доступ к особым технологиям.
 Должности: назначайте лордов на должности, соответствующие их предназначению и навыкам.
Корни Мира: вы можете мгновенно перемещать армии между волшебными лесами по Корням Мира.

Вересковые пустоши

Лесные эльфы преследуют на глобальной карте игры несколько иные цели, чем большинство прочих рас. Они — настоящие изоляционисты, а потому не заинтересованы в непомерном расширении собственных территорий. На карте есть всего восемь зон — это так называемые волшебные леса, в которых можно возводить полноценные поселения. В одной из этих восьми зон — Атель Лорене — есть целых четыре полноценных поселения, во всех остальных по одному.

Вокруг каждого волшебного леса находятся приграничные поселения (вересковые пустоши), выделенные на карте особым зелёным цветом. У поселений в вересковых пустошах есть три состояния:

 Дружественное поселение: занято дружественной фракцией или не занято никем (разрушено). Такое поселение приносит вам 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
 Нейтральное поселение: занято нейтральной по отношению к вам фракцией. Такое поселение не влияет на исцеление волшебного леса.
 Враждебное поселение: занято враждебной по отношению к вам фракцией. Такое поселение потребляет 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.

Ваша задача очень простая: нужно очистить пограничные вересковые пустоши, чтобы баланс исцеления леса был положительным, и дождаться полного исцеления леса. После этого вересковые пустоши станут не так важны, а вам останется лишь заниматься охраной главного поселения этого леса.

Бонусы за исцеления лесов

Для каждого леса в таблице приведены эффекты, которые даёт лес при полном исцелении. Здесь также приведены эффекты от здания, которое можно возвести в каждом из исцелённых лесов (для Векового дуба указаны эффекты от возведения пятого уровня Векового дуба).

Название лесаЭффекты
 Бересклет Дип. отношения с тёмными эльфами: +20
 Скорость исследований: +20%
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Защита от небоевых потерь в горах (все армии)
 Защита от небоевых потерь в снегах (все армии)
 Урон от выстрелов: +10% (все армии)
 Ранг новых отрядов: +3 для адептов школы зверей (все провинции)
 Священные пруды Дип. отношения с людоящерами: +20
 Скорость восполнения потерь: +12% (все армии)
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Невосприимчивость к чуме скавенов (все армии)
 Защита от небоевых потерь в болотах (все армии)
 Срок лечения ран: -2 (все персонажи)
 Ранг новых отрядов: +3 для адептов школы жизни (все провинции)
 Стоянка Орина Дип. отношения с царями гробниц: +20
 Опыт за ход: +200 (все армии)
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Защита от небоевых потерь в пустыне (все армии)
 Защита от небоевых потерь в бесплодных пустошах (все армии)
 Сила оружия: +10% (все армии)
 Ранг новых отрядов: +2 для капитанов полян (все провинции)
 Долина Геан Дип. отношения с высшими эльфами: +20
 Очки верности: +20%
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Защита от небоевых потерь под воздействием скверны Хаоса (все армии)
 Сила ветров магии: +5 (все армии)
 Сопротивление физическому урону: +5% (все армии)
 Сумрачный лес Дип. отношения с гномами: +20
 Дальность перемещения по карте кампании: +20%
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Шанс успеха действий героев: +10% (все персонажи)
 Ранг новых отрядов: +3 для адептов школы тени (все провинции)
 Ранг новых отрядов: +3 для танцоров войны и поющих клинков (все провинции)
 Лес грифонов Дип. отношения с графствами вампиров: +20
 Стоимость найма: -20% (все армии)
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Защита от небоевых потерь под воздействием скверны вампиров (все армии)
 Влияние скверны на общественный порядок: -30%
 Ранг новых отрядов: +3 для духов ветвей (все провинции)
 Лаурелорнский лес Дип. отношения с имперцами: +20
 Доход от всех построек: +12% (все регионы)
 Общий резерв найма: +1
 Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

 Небоевые потери (местные вражеские армии)
 Лекарственные растения: +20
 Древесина: +20
 Доход от торговли: +30% (местный регион?)
 Ранг новых отрядов: +3 для следопытов (все провинции)
 Вековой дуб Дип. отношения с бретонцами: +20

 Рост: +50 (все провинции)
 Содержание: -20% (все армии)
 Время восстановления Глубинных корней: -4
 Естественное угасание здоровья леса: -8

 Общественный порядок: +5 (вся фракция)
 Спасбросок в лесу: +10% (все армии)
 Боеприпасы в лесу: +100% (все армии)
 Рост: +160 (все провинции)
 Незапятнанность: +12 (все провинции)
 Свойство: передовое развёртывание в лесных битвах (все армии)
 Сила ветров магии за ход: +12 (все армии)

Долина Геан является очень полезным волшебным лесом, поскольку сильно увеличивает резерв ветров магии. Не прозевайте возможность захватить этот лес без объявления войны Авелорну в тот момент, когда появится событие с разрушением их столицы хаоситами. Телепортируйтесь в Долину Геан, победите хаоситов и займите лес до того, как это успеет сделать кто-то другой.

Играя за эльфийскую фракцию (Орион или Сёстры Сумерек), вы не получите событие на конфедерацию Дричи, но вы сможете сделать это с помощью улучшения дипломатических отношений. Стоянку Ореона также придётся захватить силой, и вы даже получите для этого специальное событие.

За каждый исцелённый лес вы также получаете возможность исследовать очень полезные технологии, которых у всех фракций лесных эльфов восемь штук, кроме Дричи (у неё десять). Обратите внимание на технологии, которые называются Тисовая настойка (лесные духи при атаке накладывают отравление на врага), Мудрость Кипариса (даёт сопротивление огню для лесных духов) и Мудрость Ясеня (увеличивает боеприпасы у лучников).

Особенности фракций

 

 Талсин

Имеют доступ к Дикой Охоте, которая вдвое увеличивает бонусы от должностей, занимаемых лордами. По получаемым бонусам на старте кампании самая обделённая фракция.

 Аргвилон

Имеют доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов). Лидер фракции, Дуртху, является одним из сильнейших лордов игры.

Ипостаси

Доступно только при игре за фракции Аргвилон и Древесное Воинство Скорби.

Дуртху и Дриче доступна возможность улучшать отряды в духе зеленокожих. В отличие от последних, для этого им требуется только золото, однако каждая ипостась помимо положительных эффектов даёт также и отрицательные. Если смотреть в целом, то улучшения оказываются полезны, однако какое из них именно брать, да и брать ли вообще, решайте сами.

ИпостасьЭффекты
 Берёза Урон сквозь доспехи: +8
 Сопротивление физическому урону: -10%
 Скорость: +10%
 Дуб Скорость: -10%
 Доспехи: +20
 Защита от любого натиска
 Ива Урон сквозь доспехи: -3
 Преимущество против пехоты: +6
 Защита в ближнем бою: +6

Для примера в таблице приведены ипостаси для усиления дриад. Для древолюдов и древней значения эффектов другие, но суть примерно та же.

 Сёстры Сумерек

Имеют доступ к Кузнице Дайта с очень мощными предметами. Ястребиные наездники получают Стрелы Курнуса, благодаря чему становятся чрезвычайно полезны. Стрелки получают хорошие бонусы.

Кузница Дайта

Сёстры Сумерек получают доступ к так называемой Кузнице Дайта, которая позволяет получать полезные предметы за победы в сражениях, а затем улучшать их. При улучшении предмета всегда доступны две опции:

  • Наэстра: улучшить существующий предмет (который проходит стадии вплоть до усовершенствованного).
  • Арахан: взять сразу самую лучшую форму предмета, которая недоступна при обычном улучшении, однако эта блажь длится лишь семь ходов, после чего предмет откатывается к последней доступной форме.

Рекомендации тут такие: на начальном этапе игры берите перекованные формы предметов в случае сильной нужды, поскольку многие из них действительно очень хороши, всё остальное время улучшайте предметы выбором Наэстры. После улучшения всех предметов до уровня «усовершенствованный» вы можете снова брать перекованные предметы, поскольку они сильнее усовершенствованных.

Улучшенный артефакт — НаэстраПерекованный артефакт — Арахан
Усовершенствованная кираса дракона

 Доспехи: +25
 Защита в ближнем бою: +12
 Срок лечения ран: -2
 Перекованная кираса дракона

 Доспехи: +50
 Защита в ближнем бою: +15
 Срок лечения ран: -4

 Сопротивление огню: +125%
 Постоянная способность: «Регенерация»
 Усовершенствованные наручи орла

 Сопротивление выстрелам: +20%
 Шанс на успех засады: +30% (армия лорда)
 Постоянная способность: «Ястребиная меткость» (бонус к урону при стрельбе на дистанции от врага)
Перекованные наручи орла

 Сопротивление выстрелам: +30%
 Шанс на успех засады: +50% (армия лорда)
 Дальность стрельбы: +15% для Стражей пути (армия лорда)
 Постоянная способность: «Ястребиная меткость» (бонус к урону при стрельбе на дистанции от врага, армия лорда)
 Усовершенствованные сапоги сновидений

 Шанс уклонения: +30% при использовании Корней Мира (армия лорда)
 Скорость: +10%
 Дальность перемещения по карте кампании: +20% (армия лорда)
 Рост: +20 (эта провинция)
 Перекованные сапоги сновидений

 Шанс уклонения: +100% при использовании Корней Мира (армия лорда)
 Скорость: +15%
 Дальность перемещения по карте кампании: +35% (армия лорда)
 Рост: +25 (все провинции)
 Усовершенствованный шлем сумерек

 Доспехи: +20
 Защита в ближнем бою: +6 (армия лорда)
Постоянная способность: аура на невосприимчивость к психологии и повышение сопротивления физическому урону
 Перекованный шлем сумерек

 Доспехи: +20
 Защита в ближнем бою: +10 (армия лорда)
Постоянная способность: аура на невосприимчивость к психологии и повышение сопротивления физическому урону
Постоянная способность: сглаз на снижение урона и атаки вражеских отрядов
 Усовершенствованное копьё дракона

 Урон сквозь доспехи: +60
 Усиление натиска: +25
 Атака в ближнем бою: +15
 Перекованное копьё дракона

 Урон сквозь доспехи: +80
 Усиление натиска: +25
 Атака в ближнем бою: +15
 Активируемая способность на урон сквозь доспехи (+100, бесконечное кол-во раз за бой)
 Усовершенствованный лук орла

 Дальность стрельбы: +20%
 Урон от выстрелов: +25%
 Активируемая способность на скрытность, незаметность и скорость (бесконечное кол-во раз за бой)
Перекованный лук орла

 Дальность стрельбы: +25%
 Урон от выстрелов: +35%
 Активируемая способность на скрытность, незаметность и скорость (бесконечное кол-во раз за бой)
  Активируемая способность: «Торжество сорокопутов» (практически полностью опустошает боезапас вражеского отряда и накладывает сглаз на дальность и скорость перезарядки, можно использовать трижды за бой)
 Усовершенствованный лук сновидений

 Урон от выстрелов: +15%
 Обзор на карте кампании: +40%
 Стоимость строительства для всех построек: -20% (этот регион)
 Перекованный лук сновидений

 Урон от выстрелов: +15%
 Обзор на карте кампании: +100%
 Срок строительства: -33%
 Стоимость строительства для всех построек: -33% (этот регион)
 Связанное заклинание: «Живущие снизу» (отличное заклинание на урон по площади из школы жизни)
 Усовершенствованное копьё сумерек

 Сила оружия: +15%
 Атака в ближнем бою: +6 (армия лорда)
 Урон от выстрелов: +10% (армия лорда)
 Перекованное копьё сумерек

 Сила оружия: +15%
 Атака в ближнем бою: +10 (армия лорда)
 Урон от выстрелов: +15% (армия лорда)

 Связанное заклинание: «Свод тёмных измерений» (заклинание на урон по площади из школы тени)
Усовершенствованная маска дракона

 Доход от разрушения поселений: +25%
 Доход от трофеев после битв: +25%
 Постоянная способность: сглаз в малом радиусе ( Защита в ближнем бою: -9 Доспехи: -15)
 Перекованная маска дракона

 Доход от разрушения поселений: +100%
 Доход от трофеев после битв: +100%
 Постоянная способность: сглаз в малом радиусе ( Защита в ближнем бою: -9 Доспехи: -23)
 Усовершенствованная маска орла

 Сопротивление магии: +20%
 Скорость исследований: +20 (вся фракция)
 Шанс на успех засады: +30% (армия лорда)
 Перекованная маска орла

 Видит врагов, спрятавшихся в лесу, независимо от расстояния
 Сопротивление магии: +25%
 Скорость исследований: +75 (вся фракция)
 Шанс на успех засады: +50% (армия лорда)
 Усовершенствованное кольцо сновидений

 Сила ветров магии: +20 (армия лорда)
 Скорость восполнения потерь: +12% на вражеской территории
 Активируемая способность на восстановление здоровья одного отряда (1632, бесконечное кол-во раз за бой)
 Перекованное кольцо сновидений

 Высший проводник магии (существенное увеличение запаса ветров магии и перезарядки)
 Скорость восполнения потерь: +25% на вражеской территории
 Активируемая способность на восстановление здоровья одного отряда (1632, бесконечное кол-во раз за бой)
 Усовершенствованный рог сумерек

 Общественный порядок: +4 (эта провинция)
 Дисциплина противника: -10 (этот регион)
 Рог сумерек (увеличивает скорость и натиск союзников при использовании)
 Перекованный рог сумерек

 Общественный порядок: +4 (эта провинция)
 Дисциплина противника: -10 (этот регион)
 Рог сумерек (увеличивает скорость и натиск союзников при использовании)
 Общественный порядок: -50 (вражеская провинция)
 Усовершенствованный амулет дракона

 Скорость восполнения потерь: +7% (армия лорда)
 Здоровье: +15%
 Сопротивление физическому урону: +20%
 Перекованный амулет дракона

 Скорость восполнения потерь: +10% (армия лорда)
 Здоровье: +20%
 Спасбросок в лесу: +25%
 Связанное заклинание: «Пронзающие стрелы магии»
Усовершенствованный колчан орла

 Боеприпасы: +30%
 Ускорение перезарядки: +25%
 Магическая стрела (можно использовать дважды за бой)
 Перекованный колчан орла

 Способность: «Бесконечный залп» (пополняет боезапас)

 Ускорение перезарядки: +25%
 Магическая стрела (можно использовать дважды за бой)
 Усовершенствованный плащ сновидений

 Содержание: -15% (армия лорда)
 Призыв отряда Стражей пути
 Свойство: скрытность
 Постоянная способность: «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся)
 Перекованный плащ сновидений

 Содержание: -15% (армия лорда)
 Призыв отряда Стражей пути дважды за бой
 Свойство: скрытность
 Постоянная способность: «Меткость» (маскировка при стрельбе остаётся)
 Усовершенствованный штандарт сумерек

 Стоимость найма: -25% (армия лорда)
 Замедление расхода запаса сил: -44% (армия лорда)
 Перекованный штандарт сумерек

 Стоимость найма: -30% (армия лорда)
 Длительность найма из общего резерва: -2 (армия лорда)
 Общий резерв найма: +2
 Бесконечный запас сил (армия лорда)

 Древесное Воинство Скорби

Единственная фракция лесных эльфов, у которой отсутствует доступ к Вековому Дубу с начала игры. Стрелки в армии Дричи получают дебафы, зато Дрича имеет доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов), уникальным отрядам лесных духов, в том числе одному из сильнейших героев игры — Коэдиллу, получить которого при игре за остальные фракции лесных эльфов почти нереально. Также она имеет один лишний янтарь с начала игры и две лишних технологии с янтарём (по итогу одну технологию с янтарём вы изучить не сможете).

Может улучшать лесных духов с помощью ипостасей.

Отличия от других рас

+ Быстро восстанавливают войска
+ Можно назначать лордов на должности
+ Высокая дальность перемещения всех армий (в том числе по Корням Мира)
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ За счёт Корней Мира могут мирно присоединить всех легендарных лордов до их истребления

= Для победы не нужна мощная экспансия

Полноценные города доступны только в ограниченном количестве регионов
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинциях

6 Янв 2021 в 00:18 4 Мая 2023 в 20:25 W1ND

Комментарии (81)

  • Алюзии на современные континенты. Необычно.

    • Primetime, это чтобы проще ориентироваться было без карты.

    • W1ND, По сторонам света если только. А вообще тру вахафаг обязан знать все континенты мира молота войны

      Показать все ответы (2)
    • Primetime, ну Люстрия, Ултуан и Наггарот, Бог с ними, а как называются Европа с Азией? Ну кроме названия Старый свет. Да и Африка как зовется не помню, хотя название вроде знал.

    • ramisnami, местная Африка — Арабия, и да, там на месте Архана (Дворец Халифа-Мага) и бретошек тусят арабы.

  • Напомню, что если у вас есть возможность скинуть инфо по след. артефактам:

    Перекованные сапоги сновидений
    Усовершенствованная маска дракона
    Усовершенствованная маска орла
    Перекованная маска орла
    Усовершенствованный штандарт сумерек
    Перекованный амулет дракона

    Присылайте скрины, добавим в статью.

  • Перекованный плащ сновидений что-то жесткий…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/QfQP26L.png

    уж хз как выглядит улучшенный… но тут однозначно «все, что доброму войну нужно» есть.

    • aracnophobia, там почти все предметы если не очень сильные, то имба

    • Sol invictus, не, есть еще немного совсем неудачных предметов

      Показать все ответы (5)
    • aracnophobia, перекованные предметы другого цвета, а этот предмет не из кузницы.

    • aracnophobia, я и говорю, почти все.

    • W1ND, ну вообще-то они тоже фиолетовые. но да. сори. слово перепутала.

      Усовершенствованный*

    • aracnophobia, да, возможно тогда этот тоже из кузницы. Не встречал перекованную вариацию.

    • W1ND, этот точно из кузницы винд. не перекованная версия. просто слово перепутала. Это предельное постоянное улучшение.

      *даже больше скажу, я за сестер юзала этот айтем, но за 120 ходов так до 3 тира его и не докачала… и оч удивилась когда узнала что оно дает МЕТКОСТЬ*

  • Шёл 141 ход, совершены практически все ритуалы (остались только стоянка Ореона, до которой руки не доходят и Лаурелонский лес у имперцев), я я красиво завершаю битву за Дуб, Хаос повержен, вампирами не пахнет, дручии существуют только в рамках Дальневосточного (Драконьи острова) заповедника, чтобы не вымерли, вампиры с теми же целями потихоньку строят коммунизм в Музильоне, как вдруг приходит осознание того, что Ариэли нет, и вряд ли уже будет((( За что мне такой баг? Или я где-то конкретно косячу?

    • Punzerrunner, ждём патча.

      А то при игре за Владимира у Дричи Коэддиль на 7 ход, а при игре за Лесных у неё его вообще нет и не было.

      Да и с заселением лесов нужно что-то делать, ибо это довольно странная фигня, когда гномы или Импрерия пытаются построить там город будущего. Хотя это и не только к лесам относится.

      В целом всё как обычно.

  • Для полного сбора

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/8rYt2Bm/armour-eagle.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/2t0XGVt/item-dreaming-cloak.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/cbWD252/talisman-twilight.png


    Такие же только фиолет

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/F73t7Q1/item-dreaming-cloak1.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/wRJKq8R/armour-eagle1.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/c6QcjHB/talisman-twilight1.png

    Могу поискать других недостающих вещей в коде, по кузне это вроде все там по 4 штуки каждого элемента от зеленого до желтого.:)

    Абилки этих предметов

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/strbsGc/enchanted-item-dreaming-cloak.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/ySqfq7N/talisman-twilight-horn.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/0n9fgT8/armour-eagle-vambraces.png

    • Apoliner,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/wvxBhuq.jpg

      А их не было что ли?

    • Apoliner, отлично, спасибо!? Докину в основную статью.

      Показать все ответы (5)
    • Sol invictus, Посмотри сравни там дракона, орла, сновидений и сумерек 4 класса каждого, в описание только 4 оружия.

    • Apoliner, да не, я понял. Молодец, что скинул.

      Просто я крайне сильно удивлён, ибо у меня все предметы были на руках и я мог скрины в любой момент кинуть, но думалось мне, что список завершён.

    • Sol invictus, Мне не все) Я через консоль добавлял а списки в коде игры смотрел) Там рандом походу по выпадению вещей.

    • Получается, что в игре 4 комплекта: дракона, орла, сновидений и сумерек. И 4 слота. Всего 16 перекованных предметов.

    • W1ND, Да больше не находил из новых в этом длц тех что по четыре уровня имеют.

  • В последнем обновление поменяли характеристики

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/FsKCCtd/Dragon.png

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/JnDfSF9/dragon1.png

    Орла понерфили, феолет не трогали такой же

    Развернуть изображение
    https://i.ibb.co/0n9GpdW/eagle.png

    • Apoliner, за что они так издеваются?..

      И перекованный колчан орла теперь просто игрушка. Вся фишка была в бесконечном залпе. К тому же фиолетовый даёт боезапас, а перекованный теперь не даёт? Похоже на баг больше.

    • W1ND, Типо того когда добавляется есть иконка но эффекта нету когда надет, баг или фича хз…

      Развернуть изображение
      https://i.ibb.co/HH1vfBc/eagle1.png

      Показать все ответы (2)
    • Apoliner, понятно, это баг значит. А вот первые предметы немного поменяли, да.

    • W1ND, апнули желтый хорошо 25% спаса до этого только физ резист был)

  • Обновлена информация по артефактам.

  • Господа и дамы… Кто шарит в лесноэльфийском? Что значит фраза Дуртху «Кадамббррраааа!!!!!!»?

  • Подскажите, пожалуйста. Либо не разобрался, либо еше что. Играю за Талсин, захватил все окрестности, которые лечат лес, а леч не лечится. Только естественное угасание. Год 93, с Бересклетом, где Сестры сумерек таже ситуация. Не понимаю, что делать

    [quote][/quote]

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Лесные эльфы — Армия
    • Виктор Виктор, нужно навести мышкой на иконку в центре леса и посмотреть какие плюсы и минусы к исцелению там указаны. Помимо захвата соседних поселений нужно также выполнять задания, которые можно взять в светящихся областях рядом с лесом.

  • Срочно нужен мод на расширение лимита гарнизона.Негоже, когда у тебя здания дают 31 отряд, а в своей обороне ты видишь всего 20, так как лимит.Есть ли такие моды в помине? Ищу, ищу ,найти не могу ничего, кроме всяких Dynamic Garrisons

    • Burunduk97, так лимит же на 40 отрядов. Одновременно на карте со стороны одного игрока могут находиться 40 отрядов.

    • Ahashra Riel, А как же то,что в иконке гарнизона более слабые отряды заменяются на более сильные? Всего если посчитать иконок, то 20 штук будет, для меня это критично, т.к. стоит много модов на вторжение хаоса и при обороне леса нужен будет каждый отряд) Если на меня нападут, будут воевать 20 отрядов заместо 31 положенных, пИчаль полная.

      Показать все ответы (6)
    • Burunduk97, это где у тебя 31 юнит в доме?

    • Pornotraktor, я полагаю он имеет ввиду то, что в сумме во всех постройках гарнизона насчитывается 31 отряд, но с каждым уровнем постройки выше, отряды слабее заменяются на отряды сильнее. Например копейщики меняются на блк и сф и по итогу количество отрядов не превышает 20.

    • Ahashra Riel, все верно


      Pornotraktor, 31 юнит в целов на 5 уровне лесно-эльфийского города с постройкой на гарнизон+ здание, которое активно после пробуждения леса

    • Burunduk97, дак где там 31 юнит я чето невдупляю. Ты типо хочешь чтобы у тебя посла апа главной постройки (после чего идет замена гарнизона) юниты до замены тоже оставались?

    • Pornotraktor, конечно, мододелы говорят,что лимит гарнизона 20 и это ограничение не обойти, а жаль. У меня хаос на х5 стоит, плюс еще благословления богов и аванпосты, там такое мясо, что каждый отряд важен, еще и империя эта сраная с ее артиллерией.

    • Pornotraktor, скорее всего у скарсника


      Ahashra Riel, у скарсника в гарнизонах часть отрядов просто не влезает, да и у крыс в миральяно тоже

  • Товарищи, есть такой легендарный предмет, для всех эльфов общий… Шлем великого оленя… Появляется событие, где мол увидели великого оленя и если замочить получаем его. Так вот… Событие возникает рандомно? или привязано к ходу, какому-либо действию?

  • Кстати, в недостатки можно записать частые восстания из-за низкого уровня порядка. Лишь один домик у лесников дает порядок, да. И тот +4 на самом высоком уровне. У меня сейчас одни восстания за восстанием, уже два леса потерял из-за них, отстроенных почти полностью. Не успеваешь прыгать армией , кулдаун пока отказывается, восстание и лес уничтожают. Раньше, я как-то с таким не сталкивался за эльфов… А тут 70 ход , а у меня только 2 леса, т.к. 2 я потерял из-за восстаний.


    Ого..! Как интересно получилось) -35 к порядку за ход)) Я просто не заметил, как последовательно законфедератил два леса и словил штрафы к порядку от обеих конф, плюс так «удачно» сложилось, что я поймал подряд сразу несколько событий на штраф к порядку. Все это суммировалось и привело к фактической гибели моей фракции на 77 ходу)) Вот это везение)

    • Obalser89, а я что-то не припоминаю восстаний в последнем патче. Помню, что до этого как раз были проблемы в основных поселениях, т.к. там просто не хватало бонусов на порядок.

  • Получил 14 лвл за сестёр. Начался кв на дракона, но после выполнения первого кв (присоединение чароплета) следующий не выдался, дракона нет. Это такой баг я словил?

    • Gintoki, Такая же беда, придётся довольствоваться орлом видимо.

    • Nurgling, Этот баг я «исправил» следующим образом: когда получил необходимый для дракона лвл (12, вроде), вывел из армии чароплета, квест даётся на следующий ход, поэтому как только его дали, я присоединил чароплета и цепочка пошла дальше. В моём случае мне не повезло вдвойне, так как играю на легенде, и пришлось рестартить компанию (и для того, чтобы проверить теорию, ну и из-за дракона), если Вы не на легенде играете, то загрузите сейв, если имеется

      Показать все ответы (2)
    • Gintoki, Спасибо, жаль сэйва нет, да и компания далеко вперёд ушла. По этому багу беглый поиск в инете ничего не выдал. Как я понял багует если чароплет на момент срабатывания скрита уже находится в армии лорда?

    • Nurgling, да, квест даётся и сразу выполняется, а после этого цепочка не продолжается.

  • Перекованный колчан орла занерфили. Теперь даёт Бесконечный боезапас не армии, а только одному персонажу.

  • можно ли нанять Ариел играя за Ориона?

  • @arvlaal У Дричи свой парень — Коэдилль

  • Коллеги, а как у Ориона активировать охоту? Сколько играл, никак не мог найти(

    • Punzerrunner, её нельзя активировать, она автоматически активируется. В первой части просто иногда начинается, давая слабый личный бонус Ориону и вроде как усиливая бонусы двора Ориона. Во второй части циклично идёт охота и отдых от охоты, и во время охоты у Ориона опять же появляется слабый личный бонус, усиливаются бонусы двора Ориона, ускоряется восстановление для путешествий по Корням Мира. У ИИ же охота судя по всему рандомно активируется, но я лишь один раз за все игры видел начало охоты Ориона у ИИ.

  • Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, а как работают технологии или экипировка на сопротивление урону огню с врожденной уязвимостью к огню у дриад, древней, древолюдов, и других рас с подобной уязвимостью?

    У Дричи технология на 25% сопротивления огню и у «деревяшек» 25% уязвимости к огню. Формула расчета идет через обычное сложение/вычитание (по факту станет 0% (т.е. лишнего урона от огня они не получат)) или же там какая-нибудь замысловатая формула?

  • Около одного из моих городов появились Мерзавцы разбойники, ну стоят пусть стоят, потом смотрю плывет в мою сторону Вампират, а у меня сними война. Даю 2 тыс монет Мерзавцам чтоб заключить пакт о ненападение. На след ход ко мне н аостров высаживаются Вампираты возле города, плачу еще 3 тыс мерзавцам чтоб те объявили войну Вампиратам. В итоге город спасен, чувствую себя прям как Ли Сяо Мяо — Искусство Войны https://imgur.com/a/NOzRo8V
    Кстате игра походу всех, 200 ход, у меня около 80 городов, Вампиры, гномы, орки и Катай сформировали военный союз против меня и бои 1-3 моих армии против 3-5 вражеских, игра не тянет и вылетает..( за меня высшие эльфы, имперцы и бретонцы, но они на другой стороне карты. ) Проц 5600, карта 3060 не тянет уже на максималках

  • Ну что я могу сказать? 316 ход, игра пройдена на максимальной сложности со всеми включенными кризисами в том числе и режим абсолютного кризиса ( больше всего мозги делали гномы, много стаков железномов) Но больше всего прям выбешивали так это Небесная джонка у Китая, это ужас какой то а н отряд, а когда их в армии по 3-5 штук и армий по 2-3 это ад… Специально подвел конец игры к красивой цифре 300 поселений под контролем https://imgur.com/a/2LEKTfl
    Под конец могут сказать только фразу Дуртху: "Все уже случалось, все еще случится. Страдания бесконечны, война вечна" :))

    • , вот чтоб не тыкать ссылку

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/MGWnjO0.jpeg

      и

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/JGNEo3F.jpeg

    • Гарик, круто , но почему у тебя не все леса захвачены ?

      Показать все ответы (9)
    • GGWP, сестер битвы нельзя убивать, це плоха! Он с ними дружит наверное.
      (или это не так работает?)

    • Kiroko13, их можно по квесту законфедератить, ивент должен появиться.

    • Гарик, о, а какие плюшки дает исцеленный лес в Катае? Там где Духи Шань-Линь или что-то вроде того

    • Konkor, ни разу в жизни до сих пор просто за ЛЭ не играл. У меня правда только сестры и есть, исключительно ради них покупал длс, но так и не сыграл ><.

    • HunterMustHunt, а что там за каждый лес свою плюшки дают?) я и не знал, просто аннигилировал все что на пути стояла А где посмотреть можно? я зайду в сохраненку


      Kiroko13, нее, там 2 леса высшим эльфам принадлежат, а третий лес горроку он весь контитен под себя подмял, смысла не было с ними ссориться, там 18 фракций вроде осталось. Всех крыс, гномов, хаоситов, норску, темных эльфов, огров, катайцев, вампиров, орков, Зверолюдов и кислев вырезали, в основном я вырезал. Самое забавное что уже почти в самом конце, У кислева был 1 город и у нас был договор о ненападение, они разорвали его и напали на мои 6 стеков что шли равнять хаоситов. Я так и не понял что это было, просто самовыпились. Плюс еще в конце некоторые фракция распустили все войска и у них города были пустые. Просто 2-3 года и ни одной армии или героя. как будто сдались хотя с ними никто и не воевал..

    • Гарик, лол, осознание тщетности бытия.

    • Гарик, при наведении на шкалу здоровья леса показывает бонусы.
      Для леса в Ултуане есть событие-скрипт, когда город разрушается и появляется армия хаоситов и можно добратся по Корням и занять город без войны с высшими.

    • Плюс еще в конце некоторые фракция распустили все войска и у них города были пустые. Просто 2-3 года и ни одной армии или героя. как будто сдались хотя с ними никто и не воевал..

      Гарик, у меня похожее было с фракциями Норски кроме Вульфрика, у некоторых было по 6 городов и 0 армий, в итоге у них еще все города были разграблены и не ремонтировались. Видать там экономика была в таком минусе, что ни армий, ни строительства, ни ремонта разрушенного. Ну либо они познали абсолютный дзен.
      Хотя я даже не видел, чтобы там их кто-то атаковал.

    • Гарик, да там каждый лес желательно взять , они много чего дают , ритуал можно очень быстро выполнить в главном лесу .

Добавить комментарий