Obalser89
Еще бы он медленно передвигался на таких-то копытах)
Мне нравятся лесные эльфы. Это крутая кампания
с собственной четкой, логичной и ЛОРной задачей. А не с унылым покрасом карты. Считаю реворк лесных лучшим реворком игры и вообще одним из лучших реворков, что я видел во всех играх. Крутые лорды. Все три. Девчули мои любимицы) Не только из-за кузни, но и вариативностью. Иногда я собирал их через орла и стрельбу, иногда через дракона и ближний бой + стрельбу. Предметами их можно интересно усилить и специализировать.
Дуртху бы еще дать чего-нибудь
Bandarbon
Дуртху бы еще дать чего-нибудь
Бревну поможет если он не будет падать или будет падать пореже. С усилением магии он стал сильнее, его воронье с мечом Дайта могут внести очень много урона , довольно быстро. Его минус в уязвимости к огню и долгом лежании на полу после падения. Ну и ходит медленно… Но так и должно быть.
Гарик, это Лаурелорнские эльфы. Вообще в лоре и приключенческой настолке (которая как ДнД) они обособлены и достаточно уникальны, этакий гибрид асуров и азраев со своей культурой, но глобально их приравнивают к остальным лэ. В новом релизе Old World судя по всему именно они будут действующими лицами от лица лэ, поэтому надеюсь и в игру перепадёт какой-нибудь ЛЛ с уникальной механикой, принадлежащий к эонирам (эльфам Лаурелорна). Но могут и ЛЛ из Атель-Лорена вроде Найет, Скарлока или Аралота взять и просто закинуть на эту территорию, в игре уже не раз так поступали.
В общем ответ на вопрос — да, если игра доживёт до длц лесным эльфам
Ondiris, на мой взгляд, учитывая порой странные и продиктованные хайпом выборы СА, Лаурелорнские вполне могут стать следующей игровой фракцией азраев. Я же надеюсь на Аралота. И не потому, что он мне нравится, как персонаж, кто нравится — уже в игре, а скорее из-за бафов, которые он принесет со своей желтой веткой.
Лорд, бафающий пеньков и деревьев есть, даже два. Имба у фракции, т.е. Дуртху, есть. Лорд бафающий стрелков — есть. Лорд на каву — тоже есть. А вот на пехоту, такой, чтобы поющие клинки не консервы из чуханов делали, а на атомы их делили — нет. И Аралот может таким стать. Наличие в составе его армии Ариэль даже будет лорно обоснованно!
, кстати, закинуть в Лаурелорн, как по мне — минусом будет. В регионе империи и так густо. Куда нужно закидывать, так это в катай. Опять же, как вы верно выразились, уже ни у кого не ёкнет, если СА опять кого-то непонятно куда закинут.
Arhmaster, вообще да, я уж подзабыл, что в Катай лесов понатыкали. Туда и правда с большей вероятностью кого-нибудь закинут.
При желании они вовсе могут придумать какой-нибудь отдельный анклав лесных эльфов на подобии лаурелорнских, но уже катайских, и накрутить в них чего захочется. Это даже может интересно получиться, но всё же я бы чуть более предпочёл кого-то из уже имеющихся в лоре.
Начал за Дричу наконец, еще год назад планировал :D Расскажите кто как развивался с ней. Стоит ли сильно расширятся или оставить вокруг себя стенку из других для защиты от Хаоситских фракций? И мне впервые импонирует что я с её отрядами могу по максимуму использовтаь лесные карты на тактике и не плеваться что мои лучники или маги не попадаю (которых не будет всё равно) — ведь у Дручи упор на ближний бой, а леса только дают буст.
Romazeo, гейплей почти аналогичен Дуртху, только своё крутое полено нужно сначала найти. У лесных есть три типа поселения — лес, аванпост и аванпост на чужой столице. Аванпостов можно иметь ровно 0 за всю игру, аванпосты столиц дают доход, они могут пригодиться. Старт у Драйки очень простой, империя в самом начале не самая сильная, гв — легчайший противник про лесных. По сути у вас задача очень быстро расказаться, получить Коэдиля. Дальше все будет очень просто за счет быстрого доступа для лесным духам, которых апнули как раз против демонья в одном из последних патчей (вроде в последнем как раз).
Конкретно драйка лучше работает в большим количеством пеньков, а не древолюдов, дриады только для начала игры.
Второй лес — Сумрачный. Он ближе всех, рядом зеленокожие — тоже очень просто противник для лесных. Как раз там можно начать собирать вторую сильную армию, она сможет развиваться отдельно от основных сил.
Диких зверей на старте игнорировать не советую: волки юнит быстрый и с хорошими статами, как флангер под дриад и пеньков — превосходны. Мантикора вот прямо на самом старте тоже юнит неплохой.
Romazeo
Начал за Дричу наконец, еще год назад планировал :D Расскажите кто как развивался с ней. Стоит ли сильнорасширятся или оставить вокруг себя стенку из других для защиты от Хаоситских фракций? И мне впервые импонирует что я с её отрядами могу по максимуму использовтаь лесные карты на тактике и не плеваться что мои лучники или маги не попадаю (которых не будет всё равно) — ведь у Дручи упор на ближний бой, а леса только дают буст.
Дрича до безумия разгоняет своих деревяшек, остальной ростер в принципе можно таскать с собой чисто по фану.
Как только доходишь до того, что можно скакать по корням через ход, то можно в нехилую экспансию.
Разрушение поселений дает просто кучу бабла, так что с деньгами проблем нет.
Лорды у нее мощнейшие, я старался качать их в засады, где они просто наводят террор.
А, ну и звери у нее просто чума, одни медвежата с ястребами чего стоят. Главный плюс, что вечно пасутся у тебя в доп клавише найма и можно разом пополнять почти целый стак этих ребят.
Короче устраивать за нее лорный древесный апокалипсис одно удовольствие.
Это наверно для всех в старом свете приходит, но мне там активировался ивент на поиск какой-то зелёной короны или типа того. Что она на каком-то горном хребте в Империи, но я не понял — тут имеется ввиду империя по ее занимаемым провинциям или вообще вся империя с остермарками и оными..
АрмияКампанияМодыИсторияФорум