Империя by Arhmaster
Тирлист
Уровень | Отряды |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пришлось пострадать и сделать шаблон с нуля, потому что не нашел готовый со штатными, хотя, казалось бы, буквально пару месяцев назад делали с друзьями и обсуждали кто, где и почему не прав.
Обычный танк я никогда не рассматривал, как часть моей армии. Статовый, бронированный, несокрушимый и с бесконечным запасом сил. Мосч! И только из-за этого заползает в А-тир. Есть у танка один существенный минус — он один. И чем выше стоит ползунок количества моделек, тем бесполезнее он становится и тем сильнее уступает стационарной пушке, которую съедят собаки, количество пушек в зависимости от количества моделек растет, с этим растет и общий урон (в одну цель пушки и танк будут вносить примерно одинаковый урон, если будут попадать, а вот по пехоте урон будет сильно отличаться).
Люминарк (он же Светоковчег) — это ликвидатор вражеских чудовищ. Больше 1-2 в армии иметь — перебор, стреляет он очень медленно и может промахнуться. Зато если попадет — будет больно. Тысяча урона (на минимуме моделек) в лицо — это не шутки, более того, выстрел люминарка может повалить древолюда, а условного крысоогра отбросит, замедлит их скорость передвижения. На основе многих сыгранных игр: фокус на крысоогра не позволит ему дойти до линий пехоты, он умрет раньше.
Пехота в А-тире исключительно из штатных войск: мечники имеют несокрушимость и будут держать врага до талого, алебарды имеют полную защиту от натиска и не имеют штрафов на мелководье (как пираты и какой-нибудь Тахеноуин), копья бафают дисциплину отрядов в области, имеют аналогичную алебардам защиту от натиска и как вишенка на торте — отражают его, нанося урон юнитам, совершим на них натиск.
Рыцари пылающего солнца имеют показатель натиска, аналогичный бретонским Рыцаря Грааля, они являются идеальным юнитом для тактики бей-беги: таран, сразу отбежали, снова таран, опять отбежали и так до бесконечности, пока враг не вымрет. Штатные рыцари хороши своей аурой и отлично подойдут пачке солнечных рыцарей — бегая с ними, они, пусть и не выдадут высоких показателей, но защитят рыцарей солнца от ответного урона, срезая атаку врага (это пример, использовать можно даже единичным отрядом кавалерии в стаке пехоты из 18-ти юнитов пехоты).
И по поводу мортир. Меня недавно просветили, что поведение ИИ на разных сложностях может отличаться, а я играю бои исключительно на очень высокой, где ИИ разбегается от снарядов. Единственное нормальное применение морты — ждать столкновения нашей и вражеской пехоты и обстреливать вражескую, когда та уже не может отбежать от снаряда (именно тут штатная себя показывает очень хорошо, так как не задевает союзные модельки).
пограничники в недоумении от нахождения в В и собираются в Альтдорф к дворцу императора высказать своё недовольство.. ожидайте вторжений зеленокожих по всей границе империи..
lpnvnkl, погранцы, особенно бронебойные — это очень мощный отряд, соглашусь. Единственный кайтовый отряд Империи с возможностью выноса вражеской пехоты вперед ногами.
Пограничники избранных за 3 залпа аннигилировали у меня
Демигрифы с алебардами в S, вар вагоны в D.
Всё, что надо знать о тир листе.
arachnophobia, все ясно, в чате фанат вагонов.

А про псевдогрифов уже говорил — они работают превосходно, искренне не понимаю, что там у вас не получается с ними. Я считаю их превосходным юнитом фракции и смело заявляю об этом в тирлисте.
arachnophobia, о вагонах:
Поставил их против великанов и обычной пехоты. Вполне недурно в обоих случаях, урон идентичен обычной стрелковой пехоте, но вагоны мобильны и при этом могут стрелять, отступая. Правда у них и амуниция быстрее заканчивается.
Поднял их в своём тирлисте.
W1ND, а куда писать по поводу изменений в тирлист? Я думаю побольше внимания уделить ЧСНам в текущей своей кампании и мб изменю свое мнение, хоть и не уверен в этом.
А еще интересует, как или где сделать универсальный стак?
Arhmaster, писать в тему по тирлисту, но изменения будут не чаще раза в неделю.
Универсальный стак можно сделать скрином из игры.
W1ND, принял, спасибо.
Про свободных ополченцев, пистолетчиков и налётчиков не согласен от слова совсем.
О вагонах в D уже сказали? А я еще раз это отмечу, это тир А юнит.
Gifi, морты — мусоровоз, моё мнение о них не изменится, пока бот умеет разходиться от снарядов. А, надо полагать, он резко не разучится это делать.
Уникальные с адострелом — S, но их пихать в тирлист не стал.
Обычные, когда обкатаю, может и подниму, но своё мнение писал уже не однократно: у фракции есть, чем заменить этот юнит, он не панацея. Его место не выше середнячка. Так или иначе, ждем ближайшую обнову, где будет империя. Посмотрю на новых юнитов, а там может и вагоны играться начнут даже у меня.
Arhmaster, ну, брат, насколько хороши были другие тирлисты, но вот этот — откровенное дерьмо, сорян
VladGandoni,
все вагоны мусор, кроме адострелов, сорян.
Фракция играет через арту, у нее есть хороший фланг в виде кавы, среди которой есть отряды-дебаферы. У нее есть пусть и далеко не лучшие в своем роде, но достаточные для фракции-артовода бетонные блоки на все случаи жизни.
Если ТЭ я пересмотрел, то тут, как упомянул выше, единственное, что может быть поменяю, когда обкатаю — чутка подниму вагон со стрелками. Выйдет обнова, пересмотрю, а пока фракция играет так.
Ну а все, кто думает, что фракция играет не так, милости прошу рассказать мне об этом или составить свой тирлист.
Готов даже в сотый раз почитать про вагоны.
Arhmaster, хрен с ними, с вагонами, меня даже не это в сильное недоумение вводит, я просто обескуражен, как пограничники оказались даже не в А. А им место вообще в S. Инструмент аннигиляции ЛЮБОЙ пехоты, еще и сверхбыстрые. Перекайтят любого, расстреляют, абсолютное бедствие. Можно ими собирать войска тупорылого ИИ, хороводить, пока арта расстреливает, так что, мастхэв.
VladGandoni, пограничников с гранатометами юзаю на постоянной основе, но подобного импакта от них никогда не замечал. Они полезны и имеют место быть в армии даже на поздней стадии, однако же по моему личному опыту это не тот юнит, который может выдавать астрономические показатели.
Возможно они очень хороши у Маркуса — я закрывал компанию за него единожды еще в двойке и в основном если и играю за империю, то это Бальтазар и Фольксваген.
В первую очередь использую их в стаках с кавой. Гранатометы ломают боевой порядок, из-за чего кава натиском вносит гораздо больше уроне.
Arhmaster, в общем, го следующий тир лист, хочется побздеть, на работе выдалась свободная неделька, и я готов потратить время на всякого рода говноспоры
Arhmaster, а по поводу красных гранатометчиков — по моему мнению, это самый лучший красный юнит из всех, мне даже танк не так нравится красный, ибо одна моделька, а эти ребята шмаляют так, что площадь поражения выходит крайне солидной.
VladGandoni, а черт его знает, на кого еще пилить тирлист. На ЛЭ и ВЭ сильно отличаться от имеющихся не будет. На ростер Тзинча тоже. Разве что на Катай с учетом новых юнитов, ведь с ними тирлиста еще нет. Но для этого мне нужно посидеть в игре и обкатать фракцию.
С одной недокатки за нефрита выяснил, что мне понравились вороны, не понравились львы, а барабаны как-то и так и не так. Где-то видел, что из них можно и нужно бахать думстак — надо потестить.
Arhmaster, ну, ГХ есть, Людоящеры, Вампираты, Вампиры, Гномы. По ГХ от винда достаточно спорный тирлист есть, допустим.
VladGandoni, а че там тирлистить-то за пиратов?) Некрофлекса в S, остальных кого-куда по вкусу и настроению

Arhmaster, а почему ты других проигнорил?
Можешь по Вампирам сделать, с арахной закуситься, кстати.
VladGandoni,
так, а что там у нее? Ууу, собаки в B. Пошел делать свой.
, на самом деле я не слишком-то игрец за вампиров, чтобы тирлист выкатывать. Людоящеров вообще не перевариваю, они душные кпц + у я оксиотля не покупал, вот поставил стимапишник, потрогаю мб ящеров, но не хамелеона, он мне не нравится. Крок Гар или белый Не Крок Гар.
За гномов у меня сейчас игра идет, выпал мистер обида на кубике. Может и составлю тирлист. Там органка в S тире будет, можно не сомневаться.
За гх еще конкретно не садился, зашел просто посмотреть хто это такие.
Кстати почему нет тир листа школ магии?
Alex1994, потому, что там нечего тирлистить. Каждая школа полезна по своему, зависит от того, чем и как вы привыкли играть, некоторые школы уникальный для конкретной фракции и за ее пределы не ускользают.
чуть дополню. Большинство школ магии равны, а те, что не равны так и задуманы дабы компенсировать что-то для своей фракции, либо для того чтобы синергировать с ростером.
, стартовый нюк школы жизни, при знании его механики, может шотнуть отряд чуханов. Но школа жизни не про урон. А у школы зверей, например, нет мощного нюка по области (ни вихря, ни ветра), зато один из, если не лучший в игре дебафф. И так про каждую школу можно сказать. Где-то сильнее одна, где-то другая.
Arhmaster, живущие внизу для тебя какая-то шутка? Это прям убержамажное заклинание. Если бы не френдлифаер оно было бы одним из лучших в игре вовсе
arachnophobia, ну да — шутка. Потому, что школа жизни про жизнь, а не убивства!
Ну тут субъективно.Школа Вампиров явно получше Нехекары например будет.Смерть вообще тускло выглядит.
Alex1994, угу, а еще 95% школ в игре хуже школ Металла, льда и глубин
Но как и с нехекарой это скорее исключение. Да и то, так ли уж и хуже нехекара вампиров при наличии юань бо в игре…
Alex1994, школа смерти пушка, хз что вам не нравится.
Пассивка — огонь. Рыцарь ужаса превосходный бафф для зарубы пехтуры или для кавы, несущейся в спины врагов. Похищение души отличный нюк, который не зависит от области, а просто наносит урон моделькам, хорошо прожаривает одиночек. Дебафф на дисциплину врага, опять же в потасовку пехтуры — самое то. Скверна — туда же! Пурпурное солнце разве что, из-за того, что хаотичный вихрь, и Судьба вносит немного урона для такого дорого спела.
Arhmaster, школа смерти объективно худшая школа в игре. С ней мало что может поспорить.
Единственный её реально полезный закл это "Похищение души" пассивка ещё хорошая. И всё.
"Свойство рыцаря ужаса" — неплохо но ситуативно.
"Рок и тьма" — использовать можно но толку мало.
"Душевная скверна" — второй заклинание этой школы которым я пользуюсь. Но очень маленький таймер действия.
"Судьба Бьюны" — это очень странный предмет. Вроде толк есть а вроде и нет. Ни разу не видел реальной пользы от него. Ещё и дорого.
"Солнце Ксерея" — или скорее уж Обсерея. Самый слабый вихрь в игре как по мне. Ещё и вечно улетает в никуда. Хорош исключительно против толп пушечного мяса.
Sargon, ксерей апнули в последнем патче. попробуй заюзай.
насчет Бьюны. Это заклинание уничтожает кавалерию. Любую. Очеь-очень-очень сильно просаживает. Прям ОЧЕНЬ. Это вот очень специализированное анти-кавалерийское заклинание.
arachnophobia, Ксерей всё ещё говно, несмотря на то что он теперь не так активно улетает в никуда. Тестил уже.
Бьюна… только если улучшенная и в один отряд кавы… нет, слишком дорого. Пробовал тоже.
На всех коней не напасёшься.
arachnophobia, я вообще посмотрел, как в дуэльках двойки играли против кавы потные задроты и, попробовав их хитрые мувы, пришел к выводу, что все скилы, которые бьют якобы в одну цель, неплохо работают против любой кавы. В целом, даже если наша кава проигрывает каве врага и числом и статами, то маг почти любой школы решает это проблему.
Конечно, если у нас не конные йомены против хаоснайтов.
Или взять сильного Нургла с хилом и дешёвым бронебойным дыханием.
Sargon, ну, пусть будет так. Будем считать смерть самой слабой школой.
Про магию можно долго говорить, но это ветка не про нее и основная мысль выше уже была изложена: толку от ее тирлиста много не будет. Понятное дело, что есть школа посильнее, есть послабее. Если бы все школы были доступны всем, тирлистов было бы море. Но это не так.
Sargon, бьюну в мультиплеере прям любят.
да и я иногда юзаю, за те же 18 ветров можно удалить штук 5-6 отрядов кавалерии. (ибо как известно, мага смерти в кампании ты используешь только если других вариантов ну совсем нету)
arachnophobia, МП это другой мир. Я магов смерти использую только по фану, когда надоедают остальные.
Arhmaster, да хз, посильнее по слабее все зависит от ситуации с кем батлишь, скока маны, какие войска и т.д., я просто не фанат думстаков) может и не прав
В лоре вроде нет школы вампиров.Смерть она же Шайш имеет Ветер Смерти и оживление мёртвых.Странное решение разбить ветер магии на две школы.
Alex1994, в игре и половины нет заклинаний, которые существуют в лоре.