Форум Гайды Видео Мемы

Гномы Хаоса by W1ND

Тирлист

Основная армия

УровеньОтряды

Рабы и хобгоблины

УровеньОтряды

Произвольный вариант позднего стака

29 Апр 2023 в 16:23 16 Сен 2023 в 12:07 W1ND

Комментарии (54)

    • , опустил только каву пониже, так как она очень слабая, гораздо полезнее мясные многочисленные отряды. Железный демон отдельно от пушки приемлем, но ему, честно говоря, нет места в армии, поскольку существуют пара Железный демон + магмовая пушка.

    • W1ND, самая главная коровка потерялась

      Показать все ответы (1)
    • Moxorm, поправил.

  • Когда понерфят, переделывать придется.

  • А где элитная корова?

  • А я всё же за то, чтобы кдаев 16модельных на тир выше закинуть, в кампании они гонятся очень-очень сильно в отличии от быкотавров. (75% физреза. Я такого резиста не видела с реворка призраков как явления! А тут еще и при броне!)

    А так да. Намана.

    • arachnophobia, не видел у них 75% физреза. Кенты в кампании тоже очень мощно гонятся, они примерно равны по силе, но всё же у кентавров здоровья сильно больше, и они не рассыпаются, и в этом их плюс. К адаи со своими 50 дисциплины могут легко сгореть в бою.

    • W1ND, если чуть точнее, то их физ.резист можно сделать:

      55% без доп извращений.

      65% в армии дражоата или под знаменем на физ.резист

      75% в армии дражоата и под знаменем на физ резист

      Знамя дает 10% физрезиста всем в радиусе 35 метров.

  • Локомотивам нужно сокращать время найма, они не стоят этого ожидания.
    Еще интересно, поменяют ли разрабы тир арте в будущем. И дадут ли локомотивам свой раздел в кузнице.

  • инфернальны с глефами довольно низко находятся , их можно возвести в SSS тир . Это самые сильные стрелки в игре , урона чуть меньше чем у дробовиков , но при этом отлично защищены и стреляют далеко . Инферналов с тяж оружием можно и в тир D опустить , они очень сильные , но при этом не нужны , лучше взять защитную пехоту , урон внесут стрелки и арта , огненную корову тоже на тир ниже можно закинуть . Вообще если бы не ограниченные юниты , то половина тира S могло в тир D улететь , объективно самая действенная тактика за ГХ — это взять миллион стрелков и много арты .

    • GGWP,

      инфернальны с глефами довольно низко находятся , их можно возвести в SSS тир . Это самые сильные стрелки в игре , урона чуть меньше чем у дробовиков

      У инферналов, к сожалению, нет щитов, в отличие от мушкетонов (а у последних они серебряные), а ещё урон у них всё-таки существенно меньше. Я их набирал, конечно, парочку в армию, но такого эффекта, как множащие на ноль за секунду мушкетоны, они не производят.

      Инферналов с тяж оружием можно и в тир D опустить

      Отчасти соглашусь. Инферналы с тяж. оружием значительно лучше долгобородов, однако молотобойцы, которые стоят примерно столько же, очень быстро сотрут инферналов. Но находиться в категории А они вполне достойны как лучшая пехота своего рода у ГХ. Против каких-нибудь Воинов Хаоса эти отряды вполне себе неплохие.

    • W1ND, Я немного о другом ) суть в том что инферналы с тяж оружием прямой конкурент инферналам со щитами , они нанимаются в одном бараке и повышают численность в одном слоте . В среднем инферналы с щитами будут эффективнее , они лучше стекаются со стрелками и артой , поэтому брать инферналов с Тяж орудием не имеет смысл , просто конкурирующий юнит намного лучше . У быкокентаров примерно тоже самое , в листе указано что они все находятся в тир S , но это не дает информацию о том какой тип быкокентавров будет в среднем цена/качество лучше , они ведь тоже повышают свою численность в одном слоте , тк являются прямыми конкурентами друг друга . Думаю при составление листа лучше сравнивать с юнитами своего ростера , а не чужого , это даст намного больше информации.

      Показать все ответы (7)
    • GGWP, быкокентавры все хороши, просто у каждого из них своя предпочтительная роль, против пехоты, против стрелков и против крупных

    • Lord_Leaver, то понятно что они сильные , но между нами приходится выбирать , либо один вариант либо другой , ну и следовательно стоит брать самый универсальный вариант , ведь не всегда приходится бить предпочтительные цели. Поэтому думаю лучше бы самый лучший тип остался в тир S , а два других упали бы ниже , опять же юниты конкурируют друг с другом , Возьмешь один вариант , то тогда не сможешь взять другой .

    • GGWP, а каким образом выделить лучших, если у них разная специализация

    • Lord_Leaver, самый универсальный тип это и есть самый лучший , сейчас лучше всего выглядят кентавры с тяжёлых орудием , они неплохи против пехоты и против крупняка . Ты же не будешь ждать два хода и постоянно менять один тип на другой тип , лучше сразу взять самый универсальный . Ну и если ты будешь брать только быкокентавров с тяжёлым оружием , то он будут в среднем на дистанции полезнее остальных , следовательно два других типа бесполезные , они не выдерживают конкуренцию , с щитами еще норм , там хоть т2 найм , на первое время до замены . Хоть у них и разная спецификация , но при этом они взаимоисключают друг друга .

    • GGWP,

      брать инферналов с Тяж орудием не имеет смысл , просто конкурирующий юнит намного лучше . У быкокентаров примерно тоже самое , в листе указано что они все находятся в тир S

      В случае с инферналами выбор (для меня) более очевидный, т.к. гномья пехотная стенка должна стоять на месте, пока монстры влетают на подмогу, а стрелки и арта вносят огневой урон. Инферналы с тяжёлым оружием — это отряд такого типа, который всё-таки бежит на врага, иначе может быть больно.

      С быкокентаврами ситуация немного другая, т.к. это отряд нападения. Его задача добежать до врага и начать меситься, при этом щиты очень хорошо помогут против вражеских стрелков, двойные топоры помогут в рубке против пехоты, а тяжёлое оружие, соответственно, против крупняка. И любая из этих особенностей не является лишней в сочетании со стилем ГХ.

      Правда тут ещё есть нюанс в том, что быкокентавры с парным оружием, в отличие от тех же минотавров с парным оружием, получают мало дебафов по сравнению с остальными кентами, и объективно выглядят более выгодным вариантом. Но в общем случае можно формировать армию под конкретную область карты и врагов. Если мы отправляем экспедицию на Ултуан и в Атель Лорен, то берём кентов со щитами, если против гномов, то со щитами или парными топорами, если на восток против огров, то однозначно с тяжёлым оружием, благо система найма ГХ позволяет оперативно нанимать такие отряды через глобальный найм.

    • GGWP, быкокентавры с тяжем в кампании не так хороши как в мультиплеере, так как у противника обычно много пехоты, и как по мне в армию лучше брать все виды быкокентавров и направлять их на предпочтительные цели

    • W1ND, Ну если изначально собираться воевать с конкретным врагом , то формировать армии из специализированных быкокентавров тема нормальная . Но менять одних кентавров на других против специального врага это уже бред наверное . Ибо придется терять прокаченного юнита , платить дабл прайс за найм , ну и ждать , ведь чтобы быстро нанять юнита , нужны улучшения и определенная постройка . В таком случае лучше взять сразу самых универсальных, пускай они будут чуть хуже специализированных , но при этом их не надо будет менять .

  • Хах, вот это уникальный тирлист. Либо офигенно, либо отстой, третьего не дано

    • HunterMustHunt, такова специфика найма отрядов у ГХ — разнообразные категории использовать экономически целесообразно, поэтому в треш можно опустить только те отряды, у которых есть лучший аналог в той же категории, а таких юнитов не так много.

  • Паравоз в D как-то перебор, ладно ещё скулкракер, который такие же статы имеет, но не умеет стрелять, но железный демон — великолепная колесница, которая ещё и настреливает хорошо, и, в отличие от паравоза с мортиров, открывается очень рано, не на 5 тире.

    • Konkor, забавно, я бы наоборот череполом поднял в категорию B которой тут нет. Просто потому что он может стены ломать. Арта у ГХ почему-то очень вяло ломает стены.
      И по пехоте он катается лучше чем железный демон. Но набивают они примерно одинаково.

    • Sargon, так конечно, моделька то одна, в обычной арте, насколько понимаю, урон спокойно на 4 множить можно.

      Ну если с этой точки зрения подходить, то да, не такой уж и бесполезный скулкракер.

  • ну ставить пушку выше ракетниц… камшот, ребят, Козловский (С)!
    Ветруха, ты её точно тестил?


    кароч, слишком восторженный тир. И поспешный, честно говоря.
    Проутюжим.
    Кентавры с щитами и тяжем — явно и сильно уступают в статах варианту с парниками. Парные всё ещё отлично косят крупняк, но из пехоты делают просто фарш.
    Ламасу в А. Простите, а нахрена оно нужно вообще? Корова «вариант попроще» как ВВС всё равно получше. Как минимум тем, что дешевле и найм открывается раньше.
    Пушка и ракетница — обеим место в «А». Хотя бы потому-что они рядом не валандались с мортирой, это вообще SSS

    • Ridriacri, на практике пушка может быть нифига не хуже мортиры. А вот с ракетницей есть нюансы…

      И да. Быкокенты просто все имба ::::(

      Ну и про ламмасу… Антимаг абилка + магия. На самом деле весьма некислое такое комбо. лично я дала бы этот тир только за халявного слабеющего недруга. А ведь с антимаг абилкой можно кдаям с их 55-75% физрезиста в кампании тааак упростить жизнь…

  • Спасибо, а можно более подробные варианты стеков? Например за Пепельного сейчас играю, ну не может быть что для всех один и тот же стек подходит.

    И вообще под разнообразие я уверен можно новые сделать. Возьмется кто? А то сложновато проходить. С меня плюс и хвалебный коммент… (:) )

    • Romazeo, за Гномов Хаоса сложновато? Это ж чистая, дисцилированная ИМБа. Так все войска круты неимоверно. Дрожоат , ЕМНИП разгоняет инфернальную гвардию и кдаев. Всяким кдаям неплохо гониться физ.резист. вот и готовое лекарство от всех бед. плюс арту набрать 4-6 единиц.

    • Romazeo, в целом вряд ли мои варианты будут ультимативны. Я уже просто не помню точно какие армии собирал за гномов хаоса.
      Но помочь постараюсь.
      Это средние армии, не самое начало игры, но и не поздний этап.
      Скорее средне-начальные и плюс-минус бюджетные.

      Базовая коробка.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Z53aNtp.jpg

      Более агрессивный вариант через хобгоблинов(не забываем легендарного героя)

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/XJQdaH7.jpg

      Чуть более дорогой вариант армии через контроль врагов быстрыми отрядами.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/3Jd9pBg.jpg

      Тут уже подороже пойдут варианты для средне-поздней игры.

      Классическая армия через арту и стрелков, к’даи для контроля флангов.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/uSCDdDf.jpg

      Всего понемногу. Быкокентавры флангуют, мортиры стреляют, пехота держит массу врагов.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/bNHSn0W.jpg

      Чуть другой вариант это уже для глубокого лейта.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/de84jmB.jpg

      А в целом для уверенной игры на начальных этапах, нужны отряды с мушкетонами.
      Для контроля стрелков или арты можно бычков летающих использовать.
      Не стоит пренебрегать хобгоблинами, их пехота и лучники могут сослужить хорошую службу.
      Если не хватает финансов — забиваем рабами пустые слоты в армии.
      Гоблины-рабы лучше держатся, орки-рабы лучше стукают и пробивают броню.
      Желательно как можно быстрее выходит во вторую армию.
      Ну и Дражоат по сути самый сложный из гномов хаоса на старте. Жатан или Астрагот полегче будут.

      Показать все ответы (6)
    • Sargon, Спасибо!!! Я таки осили первую сюжетную битву, там оказывается было не сильно сложно, учитывая очень удобную карту от обороны.

      Играю в Царствах Хаоса. А сейчас у меня уже например другие вопросы — куда идти и как расширяться :D
      Я захватил весь низ включая острова и провинцию где Свиночего-тотам (у которой как раз во второй части стояла невидимая стенка).
      Съел одного нижнего Гнома Хаоса, с остальными пока спокойно торгую, с Жиробасом на каталке из Огров тоже дружу, так как.. вот так. Очень понравилось еще что была возможность заключить торговлю с каким-то северным мелкими хаоситами не смотря на отдаленность.

      Я думаю от сюжета и от лора фракции — Гномам Хаоса же вроде ничего не угрожает, каких-то вторжений нет, ведь они сами с хаоситами торгуют так или иначе. Полностью захватить Дарклэндс для себя? Скорее всего так и будет, но я не вижу карликов экспансистами..


      Sargon, Мне так же интересно узнать про эти таранные механизмы. Они ведь не стреляют? Какой от них толк? Знаю, что было бы плохо если не добавили, пусть будут, но выглядят они мягко говоря так себе.

    • Romazeo, куда двигаться в царствах хаоса я не подскажу. Мало играл за ГХ там, в основном в песочнице развлекался.
      Таранные механизмы это череполомы? Считай что это колесница, только одна и толстая.
      В целом резона в них нет, я брал только ради их способности ломать стены.
      Но можно и по пехоте покататься и по стрелкам.
      Однако потом всё равно лучше заменить на что-то большое и страшное.

    • Romazeo, Дальше двигаться по сюжету. Смотришь где у тебя город с нужным тебе артефактом и начинаешь расширяться в ту сторону. Тебе даже много армий не потребуется. 3-4 вполне хватит чтобы завершить сюжетную компанию.

    • Lord Haarhus, Артефакты имеется ввиду реликвии? Я наверное в глаза долблюсь, но у меня нет никаких меток где они находятся оО

    • Romazeo, а у тебя бур хашута то открыт? Отдельная менюшка вроде сверху где у тебя золото, там бур надо в него артефакты пихать. Есть такое или ты ещё не открыл?

    • G6H1F, То ли я сонный был, то ли они не написали что это в меню бура когда сказали собирать релики… он открыт, реликвии там вижу;)

  • предлагаю, в честь года и пары месяцев ГХ в игре, оценить имбовость карлов на данный момент

  • Я, являясь ярым поклонником гномов хаоса и персональным симпом кампании Дражоата, сыграв суммарно около 20 кампаний за них до 100+ ходов, говорю, что кенты с топориками, все виды кдаев, паровозы с мортирами и крикуны могут свободно переходить в категорию S. С учётом того, что стак полноценный у гномов хаоса формируется ходу эдак к 50-му( с учётом одного чиза с апом т3 за влияние за Пепельного, а также его скидок на увеличение лимита адской стражи и кучи других бонусов из технологий и по умолчанию встроенного в него, может и быстрее, где-то на 35-м — 40-м ), там покрас карты и, соответственно, постройка огромного количества мастерских по производству вооружения становится настолько незаурядным и быстрым делом, что тюнинг юнитов до сразу четырёх активных баффов в четырёх ветках сразу будет делом около 15 ходов.

    С учётом стратегического положения двух главных ГХшников( Жатана я могу только похлопать по спинке за его старания стать таким же крутым, как его братишки(( ) добраться ДО ГЛАВНОЙ — подчёркиваю, САМОЙ ГЛАВНОЙ — провинции для карликов хаоса, коей являются драконьи острова за счёт аж трёх портов, которые увеличивают производство вооружения на суммарно 45 процентов( бафф стакается, да ), выйти в 2-3 тысячи( примерные значения; возможно и больше ) вооружения и невероятный прирост денег будет ещё проще. Да, придётся пораскалывать пару орешков-голов своих противников, но Ку’Гата хочется и нужно грохнуть как можно быстрее, особенно потому, что сейчас Гримгорчик занят тёрками на севере с Тамурханом, а Гризус очень близко расположился к нашей золотой жиле.

    Да, фабрикам нужно топливо, а топливу нужны рабы, чтобы его добывать, но тут опять таки есть ещё один чиз, который заключается в абсолютно безнаказанном обворовывании бесконечным налётом Жар-Наггрунда армией из 20 гоблинов-рабов, лутая таким макаром по 300+ рабов в ход и приятный бонус в копилочку, который покрывает саму стоимость бомжеармии и даже в плюс. Да и конвои на поздних этапах, когда Жарр-Наггрунд будет подчинён( хотя никто этого НЕ делать не запрещает))) ), тоже исключать не нужно.

    К чему я веду? Да к тому, что К’даи после ВСЕХ баффов кузни( а это вовсе не так жирно, как многим кажется ) становятся ну просто сумасшедшими. Физрез им порезали, но всё равно 45 для такого рода чудовищ, как они — это очень приятно. Я собирал армию, состоящую из 4 разрушителей, 6 шестнадцатимодельников( огнерождённых ), двух ламассу, чтобы убрать главную угрозу для моих огневичков — магические атаки, — двух кузнецов, чтобы они их чинили при необходимости, и четверых огнеглефщиков, чтобы всякую летающую погань расстреливали с огромного ренджа.

    Теперь про паровозы с мортирами — самый спорный юнит у ГХ, как я считаю. Многие их не признают, ведь жрут они целых два лимита в адской кузнице, но в то же время этого всего одна мортира, пусть и на колёсиках. Я же скажу: как показывает практика, против гибридно-кавалеристских стеков, а также врыв-армий на подобии зверолюдовских, бретоннских и даже имперских с их демигрифами, подкрепляемых артой, дабы нивелировать огромное количество боевых потерь среди личного состава гномиков, которые, к слову, вообще не охотно регенерируют, они подходят просто идеально. Так или иначе боту придётся отвлекать всё своё внимание на злосчастный паровоз, который самоубийственно, казалось бы, но это вовсе и не так, ведь ему на это кристально наплевать засчёт гигантской брони и общей неэффективности мортир против крупных целей, палит в столпившихся вокруг него болванов, пока коробок гномов сидит со всей остальной своей обыкновенной артой и тоже палит во врагов из всего, что придётся.

    Многие скажут, что пустить какого-нибудь лорда на быке будет эффективнее, но вот ещё один довод в пользу локомотивов — их феноменальная выживаемость при тюнинге. Бычка можно вполне себе затыкать парой десятков копий или застрелить из 7 килограммов даже лёгких стрел, а вот эта бандура со своими 20% физрезом при улучшении "адская сущность" и щитке на 1000 единиц хп, огромной массой и ускорением с её дополнительным наращиванием может прожить очень и очень долго, предварительно САМОСТОЯТЕЛЬНО и БЕЗУСЛОВНО перекосив добрые четыре сотни противников в один лицевой вагон. Настоятельно не рекомендую цеплять к мортирке железного демона( стреляющий паровоз ), а ограничиться лишь череполомом засчёт нереально эффективности в ближнем бою и возможности кромсать вражеские стены при осаде — мелочь, а приятно.

    Добрались и до крикунов. Лучше арты на первых порах и до постройки т5 у вас не будет очень и очень долго. Феноменально хороши в осаде, где их слегка убогая траектория стрельбы становится безупречной в условиях узких пространств и большого разброса картечи, сносящей теперь, как и её большой брат — снаряд мортиры, — добрые половину хп всякого отряда, в который она попадёт. Невероятно полезны в комбинации с адскими пушками, на пару с которыми разносят за свои залпы и каких-нибудь массовых монстро-юнитов, например, тех же троллей, и кавалерию противника, и всякую пехоту, которая посмеет на них двинуться. Хотя на первых этапах всё по большей части опирается на сильную стенку и мушкетонщиков, однако даже так им будет очень и очень приятно видеть, что к ним идёт весьма потрёпанная армия противника.

    А вот и мой вариант коробки ГХ с артиллерией и паровозами.

    Развернуть изображение
    https://i.postimg.cc/5N0zQkxb/image.png

    И даже в лейтгейме им место определённо стоит усмотреть, ибо четыре таких малыша не только просто идеально смотрятся против того же самого катая или орков, которые базируются так или иначе на использовании монстров в своих рядах( у Катая подмечаю именно джонки, драконов-лордов и терракотовых солдат, а у орков — арахнороков ), но и идеально вписываются в концепт типичной коробки с использованием массовой арты, которую я более всего и рекомендую к использованию как новичками, так и старичками — похожий принцип с коробками скавенов, вот только там упор на стрелках, а не на артиллерии. Просто, незатейливо, эффективно, не требовательно к микроконтролю.

    В общем, своё мнение, я считаю, высказал. Приложить скриншоты не получится — кампании у меня сгорели вместе с новыми патчами, хыхы, но сейчас я активно продолжаю отыгрывать Гномов Хаоса, надеясь найти в них что-то для себя новое. По мере моего продвижения, может, что-то да и появится в дополнение. Но, я считаю, мои слова могут показаться кому-то весьма правдоподобными. Есть тут ещё кто-нибудь, кто любит этих бородатых детей Пертурабо также, как и я?

    • P.s. Не понял до сих пор прикола драконо-быка в S тире. Зачем он нужен, когда на таких же катается и лорд, и герои? Да, их нужно апать, но всё-таки они будут поэффективнее простых коровок в любых случаях, ибо берутся( и должны браться в армию ) абсолютно всегда. В результате хочешь, не хочешь, а воздух у тебя всегда прикрыт как бы то ни было. Для уничтожения пехтуры — паровозы и мортиры. Для уничтожения крупняка — крикуны, кенты, мушектонщики и огнеглефщики, которых ты всё равно так или иначе обязан нанимать из-за их общей крутизны( к тому же кентавры с двуручами на тир раньше гигаредбулл коровы доступны ) и безумных возможностей и просторов для улучшений.

      Та же самая ситуация с младшим братом чёрного убербыка — редбуллом обыкновенным. Вот зачем он нужен? По сравнению вот со всем арсеналом доступных войск на этом тире, он ну абсолютно бесполезен и крайне трудно применим в отношении ещё не мобильного ростера ГХ. А потом появляется старший брат. Впрочем, стоит попробовать шизостек с скрытными коровами. Может, что-то в них и угляжу.

    • SIFTYR, бычок это черный дракон. Классная тварюка. После своих апов ещё и люто лютая. (Техи, красные ветки, кухня. Прям мощно)

      Плюс. Бычок качает боевые статы. Маги нет. Вот так и выйдет, что бычок долетел до мага на бычке и запинал. Бычок до кого угодно долетел и запинал. Но в целом его самая большая ценность в том, что он делает ГХ фракцией с сильным воздухом.

      Плюс отлично заходит в атакующие стаки. Плюс… Бычка ГХ? На апгрейдах? Расстрелять? Отлично. Следующую партию пойду за ГХ, аж интересно стало.

      (А вот по кдаям люто согласна, офигенные ребята, недооцененные народом)

      Показать все ответы (7)
    • arachnophobia, ну, тут ещё нужно учитывать, как будет использован бычара. Как мне показалось, его довольно быстро сгрызают, если он оказался в толпе. Но я вот тоже хочу попробовать ещё раз его на все бабки модернизировать до состояния взрывного БПЛА( простите за аналогию ).

      Я, признаюсь, левую ветку в технологиях армии, где бафйаются кентаврики и бычки, довольно таки редко качал, что, вероятно, но даже когда качал особенно много их и не брал, ведь всегда есть охота засунуть ещё одну шальную пушку вместо чудовища. Однако внизу, в гостях у главного драконолюба всея Ультана и даже мира, есть построечка, дающая дополнительные заряды дыхания для гигаредбуллов, а также на самом верху левого теха — и плюс ещё N-ое количество к пыхам.

      Надо, таки, наверное, брать Астрогота, чтобы ещё и кентов можно было бы подспамить к этому всему делу и выйти в агрессивный сетап армии.

    • SIFTYR, угу

      Вообще приятно, когда раса позволяет по разному играть

    • arachnophobia, Арахна может играть только за нежить.

    • arachnophobia, именно что. Вот в этом-то моя и проблема, из-за которой я, честно говоря, не советую новичкам или чуть более опытным игрокам начинать освоение и игру за эту расу на первых порах, не посмотрев другие. Ибо, как я могу судить по своему опыту, очень НЕ многие расы способны также удивлять крутизной своих механик, как дварфы хаоса. И это даже видно в тирлисте, где 90% юнитов юзабельны и строго рекомендованы к использованию в качестве поддержки или костяка армии.

    • SIFTYR, согласен с Арахной. Бычара — самый настоящий S-тир в реалиях ГХ. Статы Чёрного/Лунного дракона, три дыхания, технологии+кузня. На выходе получается зверь даже на полшишечки превосходящий этих самых драконов и уступающий только Звёздному — самому элитному летающему монстру в игре.
      А ещё он круто выглядит

    • Воинство Апокалипсиса, нууууууууууууууу. Да, выглядит он сасно) Надо брать.

    • SIFTYR, для меня Тауврукс очень хорош юнит даже лучше дракона, скрытые, сопротивление выстрелам,регенерации 0,15%,скорость,хороший урон и вроде передовое развертывания

  • Мдааа. ГХ настолько суровы, что у них нет проходных средних отрядов. Либо супер, либо совсем совсем мусор

    • Mister Montolon, я тебе больше скажу, мета поменялась, там даже D тир пофиксили и он теперь вполне А тир


      Наверно своего тира из гномов низкого может заслуживать только огнеметный локомотивчик, но его автобой любит, это огнеметчик

Добавить комментарий