Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Слаанеша by Sargon

Тирлист

УровеньОтряды
16 Сен 2023 в 11:42 16 Сен 2023 в 11:42 Sargon

Комментарии (23)

  • Оказывается, не было у нас тирлистов по Слаанешу.

  • Вот это красиво, вот это я понимаю.
    Единственный вопрос у меня вызывает позиция фурий: я бы их назначил в В.
    Потому что это единственный воздушный отряд (не считая Демон-принца) + ещё и единственные бронебойные из всех фурий. Актуальности они не теряют на протяжении всей игры (ну, кроме случаев, когда вы нанимаете воздух у союзников — но это, имхо, не должно в тирлистах учитываться).

    • Поехавший Хаосит, думал о том чтобы их в В кинуть, но решил что всё же не дотягивают. Слабые фурии как ни крути, могут просесть и посыпаться даже атакуя лучников.
      Да и в поздней игре они почти не используются.

      Никакой более-менее серьёзный воздух у врагов они не остановят. Разве что шарики катайские способны сгрызть, да гарпий и летучих мышей погонять.

      Но в целом ничего против не имею в их позиции повыше. Я лично ими играл только на начальных этапах. Потом обходился без воздуха. Даже без вассального. И без стрелков.

    • Sargon, против хорошего воздуха и гибридов они совсем не вывозят, но простых стрелковых юнитов грызут хорошо, как и обычную полевую арту. Если ими совершать циклические атаки на такие отряды, то главная задача будет выполнена: снаряды не полетят в Н’кари (и любого другого крупного и хрустального) и демонесс. А в осадах фурии могут сыграть важную роль, блокируя стрелков на стенах.
      Ну, в целом, справедливо их определить двояко между В и С. Зависит от стиля игры и желания игрока.

      Показать все ответы (3)
    • Поехавший Хаосит, в чистом поле фурии практически не нужны, учитывая скорость сланешитов.
      А вот в осадах да, могут пригодится.
      Согласен что им место между В и С, но отряд неплохой.

    • Sargon, у фуррей 1 проблема на всю игру. Слабый автобой.

      В остальном отряд способный при чардже в спину схарчить чозенов с ТО "недотягивающим" быть по определению не может

      но… их могут заменить хаоскнайты.

    • arachnophobia, зайти с тыла у сланешитов может много кто. Опять же на это способны не только фурии.

      Вообще из всех марочных фурий я использую только тзинчитских. Остальные как-то не оправдали себя в моих кампаниях.

  • Ну в принципе согласен со всем, кроме колесниц, я их на тир ниже всех поодправлял бы.

  • Тир лист извращенцев. Кто выше тот более извращенен.

  • 70-Й ход за Сланишев и я хочу сказать, что это самая попабольная фракйия из всех что я играл. Экономика — её просто нет. С провинции трясутся какие-то жалкие крохи. Соседи — Эльфы, которых можно побежадать действуя только на одном фронте… На второй фронт просто денеК не хватит! Войска — в большинстве (ДД) это стеклянные пушки, которые требуется отхиливать после каждого серьёзного сражения по 3 хода. Т.е. второй момент после экономики — перманентная мобилизация!
    Что касается механик соблазнения, охмурения и прочего — ваабще не понял. Какие-то культы по всей карте, которые приходится прыгать камерой смотреть во время кажого хода оппонентов… Что они дают существенного? Я ХЗ. Зато вот эффекты от превращения побитой фракции в вассалов я прочувствоал на своей шкуре сполна — дал какой-то фракции эльфов домик в деревне… Что начлось! Что почалося! Все кто не любят эльфов запихнули меня в полный негатив с переходом к враждебным действиям. Даже лучшие союзники сразу улетели в минус десятки единиц к отношению…. Ну а среди них Тёмные Эльфы, которыфе к этому моменту и так весь мир на копье вертели.
    Вобщем, не понял я их, не поянял…

    • EvilMammoth, в вассалов хорошо превращать имперцев или катайцев, засылая туда культистов. Из высших эльфов лучше не делать вассалов, а просто покорить весь Ултуан — это крайне выгодный регион в плане развития дальнейшей экспансии — хоть в Люстрию, хоть в Империю, хоть в Норску. К тому же и экономику полностью отстроенный остров обеспечит вполне внятную.
      Хорошо ещё тёмных эльфов завассалить, но это трудно, они очень сильно отжираются, а вместе с каждым поселением растёт их расовое сопротивление.
      С восполнением потерь поначалу боль, и никуда от этого не деться, пока не прокачаешь синюю ветку лордам и соответствующую технологию.

    • EvilMammoth, по порядку:

      1. Экономика — она есть и не самая плохая надо сказать, просто нужно комбинировать постройки на доход и на плюс % этих самых доходов. Миллионы не заработаешь, но тысячи по 2000-2500 с провинции на три-четыре города можно вытаскивать. Розовым слонам крайне необходимы вассалы, так как это даёт неплохой прирост в копилку. Если завассалить к примеру — Морати, Малекита и Хеллеброн, то считай что ты в шоколаде.

      2. Эльфы в качестве врагов конечно противные черти, но тут должны помочь, призванные войска служителей и вторая армия. Да, денег на второе полноценное войско сразу не хватит, но второго лорда можно таскать прицепом за Нкари. Желательно чтобы это был лорд хаоса.
      Так и опыта боец поднаберётся немного и основной армии поможет. Заодно и донанимать его можно потихоньку. Отрядов 4-6 базовых грабителей должно хватить поначалу. Потом или отверженных четыре отряда, или демонеток четыре отряда. Нкари лучше идти в сторону Кофика и Иврессе, тыл прикроет на какое-то время минорный тёмный эльф.
      Когда тёмный эльф начнёт падать, то стоит вернуть второго лорда в стартовую провинцию. В идеале там должно уже быть Т3-поселение с постройкой на воинов хаоса. Брать минимум четыре отряда воинов и героя если есть лишний. Даже если немного уйдёшь в минус это не будет критично. Главное успевать пополнять казну с боёв и грабежей.
      Укомплектованная на 16-18 отрядов вторая армия с воинами хаоса в авангарде сломает любую начальную армию эльфов об колено. Если эльфы притащат две армии то стоит призвать войско служителей. Они подсобят. Если на тебя агрессивно попрёт Алариэль то отбейся и контратакуй. Если не идёт к тебе то иди ты к ней. По пути можно и минорного ТЭ завассалить, если он ещё жив будет.

      Тяжело будет справится с Тирионом… тут тактику не подскажу. Но в идеале армия Нкари должна разобраться с Эатайном. А вторая армия с лордом хаоса должна уничтожить Авелорн.
      Если и вассалить эльфов то только временно, ради того чтобы на них отвлекались твои враги. Я так завассалил Эльтариона и с его помощью убил уже Тириона. Но это такое, может и не сработать.

      3. Соблазнение и культы. С соблазнением отрядов думаю пояснять не нужно, тут и так всё ясно.
      А культы… их есть смысл распространять в землях тёмных эльфов и норске. И те и другие будут неплохими вассалами и из злых рас никто быковать не будет. А если и будет то не сильно.
      Культы повышают порчу Слаанеш, и чем больше культов — тем сильнее фракция подвергается твоему влиянию. Пока не станет вассалом. Но можно в целом и не париться с культами а просто закидать потенциальную жертву деньгами. Но для этого нужно уже быть при этих самых деньгах.

      Вассалить добряков нет смысла, они будут тебя кидать постоянно, отказываться вступать в твои войны, истерить и прочее. Тут пока не слишком доработано. Если и вассалить добрых то только ради денег… но самый простой способ это ТЭ поработить. Если они выживут конечно.
      Даже если завассалил добренького ради кратковременной пользы, то потом его стоит убить. Насколько помню за расторжение вассалитета и последующее нападение не падает штраф на репутацию.
      Поэтому исполняем великий план Слона — «поматросил добряка и бросил, а потом убил и съел»

      4.Войска и правда стекло, тут решает контроль и скорость. В чистом поле тебе не помеха никакая арта и стрелки при грамотном управлении. Кавалерия только поначалу может опасна быть потом и её легко убивать. Стандарт войска это комбинация демонов со смертными воителями — демоны рвут тылы, смертные танкуют, фланги могут покрошить и те и другие в зависимости от юнитов в армии. Профит.
      Вот при штурме городов есть траблы, но тут уже превозмогать придётся.
      С отхилом войск и правда есть проблемы, поэтому не брезгуем качать синюю ветку на восполнение потерь, строить домики на рост которые тоже дают восполнение потерь, кушать врагов после боя если требует ситуация и разумеется прокачать в технологиях доп.проценты на хил.
      Только так.

      Хмм… вроде всё высказал что хотел. Надеюсь помог.

      Показать все ответы (4)
    • Sargon, Спасибо! Очень помогли!
      С эльфами я, в целом, справился. Проблемы пришли скорее от ТЭ. Они ,к зантятию мной правой порловины «подковы», стали доминирующей фракцией. И именно из за них мне пришлось откатываться на N-ное количество ходов назад, чтоб не взять в вассалы минорную фракцию эльфов — ТЭ , да и все остальные вампираты и иже с ними, восприняли это крайне в штыки.
      В целом стратегию я понял и очень за неё благодарен! Буду играть.

    • EvilMammoth, удачи в игре. А с ТЭ стоит дружить. Фиг с ним с минором, миноры вообще не очень полезны, ни в качестве военной силы, ни в качестве денежной.
      Если карты правильно разыграть, то под тобой окажется и земля тёмных эльфов и бублан, а там и Люстрию захапать это милое дело. С такой массой даже ордертай покажется не таким страшным.

    • Sargon, точно, лучше всего вассалить государства, которые обычно гигачадят, Малекит и Морати — идеальные варианты. А миноры только разочаровывают.

      Хотя было бы весело, будь их поведение похожим на основные фракции и того же Малекита через раз побеждали местные скавены, у которых со старта аж 4 города, или даже больше.

    • EvilMammoth, есть немного замороченная тактика, как быстро покорить эльфов на старте, сам недавно пробовал, в принципе зашло. Стартового сектанта отправляем создавать культ в Авелорне. Стоим культ на призыв нового сектанта, потому что у нового сектанта не будет кд на создание культа. И так повторяем несколько раз, пока не получится завассалить. Старых сектантов можно удалять либо оставить немного для лордов.
      Кстати, имеет смысл вассалить Тириона и Алариэль, потому что их стартовые полностью отстроенные провинции дают очень неплохой доход, учитывая эффект фракции НКари.
      Первые ходов 50 я воевал одним НКари с помощью войска служителей — эльфы рассыпаются под ними только так, давить числом получится проще простого.

  • хм. А как это так я проглядел сей тир-лист?
    Так, говорю СТРОГО за ручной бой.

    Святилища в D. Оч несправедливо. В чём логика — эти табуреты нужны для размещения в строю ВХ/чоузенов. Буквально 2 шт хватит. Они поддерживают мораль и ЕЖЕСЕКУНДНО набирают ауру урона — а этот перк является одним из мощнейших в игре. В итоге, когда бой заходит в борьбу «стенка на стенку» достаточно просто засунуть 1 АОЕ спелл рядом с санктумом и всё. Дальше он сам наплавит фрагов 30-200 в зависимости от численности врагов. Потом можно выбросить 1 шт, заменив на сектанта с тем же святилищем.

    Оба типа демонеток нужно спускать на тир ниже или поднимать оба варианта сикеров на тир выше. Уж точно не ровня обычным сикерам какие-то всратые демонетки. Экзолтки ещё туда-сюда.
    А вот хартсикеры это без вариантов S — без сих мадам армия Слаанеш теряет оч много боевой дури. Там РХ с мечами используется как наковальня, а девки на муравьедо-конях как молоток.

    Хеллфлееры и экзоколёса поменять тирами. 4 юнита в отряде против 1. Статы АББ одинаковые, суммарный урон почти одинаковый.

    Сорян, но как уж чоузы с плетьми в А то? Им место в S среди всей защитной пехоты в игре. То, что они не нарубят миллионы урона — да. Но их самих сложить… да они от старости раньше сдохнут. Выше стартовая ЗББ только у именных айронбрейкеров (так они сразу 9го ранга).

Добавить комментарий