Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Слаанеша

Демоны Слаанеша — мучители и искусители, которым нет равных. Они скользят сквозь поля сражений, окутанные дымкой соблазна и наслаждения. Но того, кто поверит посулам демонов Тёмного Князя, ждет страшная участь — ведь в тумане скрываются кристаллические клешни, бритвенно острые лезвия и зубчатые хлысты.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности расы

 Приверженцы: уникальный ресурс .
 Призыв войска служителей: создавайте расходные армии прямо на ходу.
 Влияние искусителей: порабощайте другие фракции и делайте их своими послушными марионетками.
 Соблазнение: переманивайте солдат врага на свою сторону и меняйте исход битвы ещё до начала сражения.

Приверженцы

Как добывать:

  1. Инфраструктурное здание в столице провинции, этакая тусовка для своих, дающая социалку и скверну Слаанеша:
    1. Культ удовольствий (т2): +6 культиста в ход максимум (если контроль >0: +2 культиста в ход, если выше >25: ещё +4 культиста).
    2. Культ боли (т3) +8 (3 / 5) культистов.
    3. Культ агонии (т4) +10 (4 / 6) в ход.
  2. Захват пострадавших после битвы. Вообще, играя за Слаанеш, лучше качать лордам перк “рабы излишеств” на +25% пленников после битвы. Чтоб жрать их и регениться, но если потери невысокие, то можно и обратить часть лузеров в культистов. В конце концов, должен же кто-то чистить, смазывать и тестировать реквизит армии. И нет, я не только про оружие.
  3. Дар Слаанеша (гусары молчать!). Есть вариант наградить лорда из другой фракции мощным постоянным дебафом, который буквально горит огнём в статусбаре лорда. Ну и кого я обманываю, это именно триппер… Эффекты следующие:
    1. Стоимость соблазнения отрядов в провинции, где присутствует лорд с дебафом -10%.
    2. +25 культистов за ход.
    3. Скверна Слаанеш +5 в ход в провинции.
    4. Влияние искусителей на фракцию +3 в ход.
  4. Постройки культов под вражескими поселениями. Создаются героем или за счёт “проповеди учений”. Здание “Логово Культа Излишеств” даёт по 5 культистов (учитывая стоимость строительства в 250 культистов, окупаемость составит 50 ходов… и всё равно это безопаснее, чем покупать NFT).

 

Проповедь учения, культы и их влияние.

В статусбаре фракции мы можем увидеть кнопку “Проповедование учений”. Это событие создаст от 1 до 3 построек культов в провинциях, не подконтрольных игроку (как пиратские бухты). Разослать миссионеров с брошюрами обойдётся нам в 1 000 культистов по умолчанию, однако, цену можно срезать:

  1. Указ “Кутёж вечных наслаждений”: -2%. 
  2. Знакомая нам цепочка инфраструктурных построек культа удовольствий в столице провинции — от -1 до -3 процентов в зависимости от тира.
  3. Технология на -25% стоимости.

Крч, ходу к 60+ вполне реально уронить цену вполовину.

Ещё культы могут с некоторым шансом вылезти вообще в любом поселении, которое не принадлежит игроку, если в провинции высокая скверна Слаанеша.

И последним способом будет отправить героя “Сектант Слаанеша” создать постройку культа в конкретном городке. То есть, буквально, парень (парень?) на своём горбу тащит стройматериалы, весь реквизит и агитку за тридевять земель — основывать бордель, пивнуху или вообще микрофинансовую организацию. Неудивительно, что откат на такой подвиг аж 15 ходов, но только для конкретного героя, а не на фракцию.

Ну хорошо, мы возвели культ и нам доступен аж целый 1 слот. Что же можно построить?

Вид Название Описание
Логово Культа Излишеств -10% от цены на соблазнение вражеских отрядов
+5 культистов за ход
+4 влияния искусителей на фракцию

Цена: 250 культистов
 1 ход на постройку

Гостиная Культа Излишеств  Временный бонус к дипломатии с фракцией, в которой построен культ
+3 влияния искусителей

Если в поселении (не в провинции) доход выше 300:  ещё +3 влияния искусителей

Цена: 250 культистов
 1 ход на постройку

Мастерская Культа Излишеств  +1 к лимиту героев сектантов
В ход постройки автоматически нанимает героя-сектанта
+3 к влиянию искусителей

Если в провинции контроль выше 25:ещё +3 к влиянию искусителей

Цена: 250 культистов
 1 ход на постройку

Салон Культа излишеств Призывает войско служителей, но самому Культу в этом селении наступает пипец. Размер войска зависит от уровня поселения и скверны Слаанеша, так что… честно сказать, это вам не крысиная лавина скавенов. Из посёлка с нулевой скверной вылупится армия с 4-6 отрядами, которая благополучно убьётся при осаде.

Цена: 250 культистов
 1 ход на постройку

 

Сладостные деяния.

Кутёж, веселье и разврат — всё по инструкции от Слаанеш, причём с весьма позитивными эффектами:

Вечер утех: обойдётся в 2000 монет, 100 приверженцев (то есть их буквально до смерти…) и 10 ходов отката. Даст 50 роста и 5 контроля на 5 ходов.
Охота за утехами: (орда последователей бегает за кабанами, бабами, мужиками, бухлом и всем, что только попадётся. Этакий Вудсток на максималках, только дури поменьше): -200 культистов, +20 контроля, -25% от цены найма, +2 ранга всем нанятым отрядам. Действует 5 ходов, откатывается 10.
Арена утех: -100 культистов и единоразово -50 контроля (нехило так), откат 10 ходов. На 5 ходов даёт +20% дохода на всю провинцию. Мне удалось выжать 3 200 монет с провинции максимум, Арена дала ещё ~500 монет в плюс. Довольно бестолковый праздник.

Деяния работают на 1 провинцию, а откатываются уже по фракции. То есть можно запустить Охоту в Землях осколков, но откат в 10 ходов будет во ВСЕХ провинциях фракции. Так же, в одной провинции нельзя запускать больше 1 деяния. Есть технология, которая срезает на 30% цену в культистах и монетах.

 

Нечестивые воплощения.

Если угара в провинциях, сбора своей секты и регулярного гуро вам всё ещё мало, то Слаанеш готов предложить 4 специальных фестиваля настоящего, взрослого трешака. Всё для вас, любимых:

Вид Название Описание
Боль ради удовольствия Скверна Слаанеша на мировой карте: от 0+ ед

+ 6%  дальности перемещения

 +6% скорости

+6% урона от оружия

+6% натиска

6% урона от анкомбата (а что вы хотели, за бафы у Хаоса всегда надо платить)

В течении 6 ходов.

Откат: 15 ходов.

Карнавал проклятых Скверна Слаанеша на мировой карте: от 1000+ ед

Перемещение лорда по карте кампании невозможно. Лорд должен находиться во вражеской провинции.

Даёт +100 приверженцев и минус 60 роста во вражеской провинции.

Шоу века длится 2 хода, после чего будет выдана награда (а оно вам надо?).

Откат: 15 ходов.

Адские муки Скверна Слаанеша на мировой карте: от 2000+ ед

Лорд должен находиться во вражеской провинции.

Увеличивает бюджет на соблазнение отрядов вдвое! Ну и +8 скверны Слаанеша.

Веселье длится аж 4 хода (крайне полезное воплощение для наиболее сложных битв).

Откат: 15 ходов.

Возвышение культа Скверна Слаанеша на мировой карте: от 3000+ ед

Перемещение лорда по карте кампании невозможно. Лорд должен находиться во вражеской провинции.

Так, держите шляпы и вставные челюсти. В течении КАЖДОГО хода, 5 ходов подряд от лорда-мамы будет отпочковываться войско служителей. Оно зависит от размера армии «мамы» и скверны Слаанеша на территории, но для пролома вражеской обороны в густонаселённой местности это лучший инструмент.

Откат: 15 ходов.

Всё это великолепие работает на 1 лорда, откатываясь на всю фракцию, как и эдикты.

Во время возвышения Слаанеша в «Великой Игре» Нечестивые Воплощения усиливаются в соответствии с механикой. Повышаются бонусные параметры, увеличивается длительность — в общем, вечеринка становится максимально безумной.

 

Влияние искусителей.

Собственно, подполье и нужно в основном для продвижения влияния на вражескую фракцию, т.к. с одного только Дара Слаанеша его набрать очень сложно. Суть механики в том, что за счёт дипломатии, культов и Дара, у людских и эльфийских фракций заполняется специальная шкала из 5 этапов:

  • подозрение : фракция получает по +2 к дисциплине отрядов в боях против фракций Слаанеша
  • любопытство: +20 к дипломатии с Хаосом, зверолюдами и Норской, -5 дипломатии с людьми, ВЭ и ящерами, -4 дисциплины на отряды в боях против Слаанеш и +50% сопротивления соблазнению
  • искушение: +30 к дипломатии с Хаосом, зверолюдами и Норской, -10 дипломатии с людьми, ВЭ и ящерами, -10 дисциплины на отряды в боях против Слаанеш и +100% сопротивления соблазнению
  • очарование: +50 к дипломатии с Хаосом, зверолюдами и Норской, -20 дипломатии с людьми, ВЭ и ящерами, -12 дисциплины на отряды в боях против Слаанеш и +200% (КАРЛ!) сопротивления соблазнению
  • восхищение: +80 к дипломатии с Хаосом, зверолюдами и Норской, -30 дипломатии с людьми, ВЭ и ящерами, -16 дисциплины на отряды в боях против Слаанеш. И, собственно, то, ради чего вся эта движуха и затевалась — возможность за 300 культистов поработить фракцию и насильно превратить её в своего вассала!

 

Призыв войска служителей.

За 300 культистов мы призываем от лорда войско служителей. Размер зависит от армии лорда и скверны Слаанеша. Войско появляется в основном с грабителями, парой колесниц, 4-5 отрядами кавалерии и, что критически важно — полной полоской дальности хода. Откат — смешные 5 ходов для каждого лорда! То есть можно спокойно умножить свои армии на 2.

Ключевое требование — в провинции должно быть не менее 25 скверны Слаанеша, а если скверна менее 90, то эта армия будет нести небоевые потери (видимо, из-за нехватки тентаклей для всех желающих). Восполнять потери могут только пожирая пленников после битв, а у лорда не повышается уровень. 

В общем — невероятно полезный инструмент призыва расходных юнитов для стратегических манёвров.

 

Соблазнение.

Вот мы и добрались до этого пункта, а то столько его уже упоминали, что мне демонетки письма отправляют с заголовком “последователю деда в кепке”! Окей, манеру Джорджа Мартина в сторону и к сути.

До битвы войска Слаанеша могут переманить на свою сторону вражеские отряды. Да, буквально своровать солдат врага.

У каждого отряда есть своя цена, которая зависит от тира юнита и, скажем, бретонские крестьяне обойдутся вам в 900 монет за стек, а вот катайский Терракотовый страж уже за 5к (только не спрашивайте меня в какую позу нужно встать, чтобы соблазнить глиняного голема и как пережить сам момент соблазнения!!).

Бюджет на соблазнение отрядов составляет в среднем от 2 до 5 тысяч и прокачивается технологиями, скверной, перками лорда и спутниками. Короче, стырить три стека арбалетчиков — вполне себе реально.

И это отлично демонстрирует, насколько тонко Креативы работают над балансом, т.к. механика явно калибровалась с помощью лазерного уровня и с прищуренными глазами, чтоб не давить взглядом.

Учитывая ростер Слаанеша, советую воровать арту, стрелков или хотя бы отряды с копьями/алебардами. Увы и ах, но лордов и героев стыбрить не получится, а было бы смешно.

 

Эффекты скверны.

Помимо очень приятного покраса территории в нежные розовые и пурпурные тона, скверна Слаанеша даёт следующие эффекты:

  1. Небоевые потери в армиях не_хаоса (учитывая, что клешни и тентакли растут прямо из земли, спрос на пробки и сковородки должен взлетать до небес при вторжении Н’Кари, Азазеля или Зигвальда).
  2. Бюджет на соблазнение вражеских отрядов +100% (ну, пробок и сковородок точно на всех не хватит… и кому-то это понравится).
  3. Контроль +10.
  4. Доход от всех построек +10%.

Отличия от других рас

+ бешенная скорость войск. Даже тяжёлая пехота избранных носится со скоростью ~38 ед при прокачке от лорда. Про кавалерию и говорить нечего.

+ могут мгновенно призвать дополнительную армию.

+ скверна даёт ощутимые бонусы для механик.

+ множество войск с дебафами морали и показателей ближнего боя.

стеклянные. Не считая пары отрядов, все войска расхаживают с околонулевой броней и довольно посредственным здоровьем.

очень требовательны к микроконтролю. Основной урон идёт от натиска на фланги, который максимизируется способностями и магией.

сложности с осадой городов. Т.к. нет «стенолома» и артиллерии, придётся нападать с 3-5 направлений, иначе сложности начнутся ещё на этапе преодоления ворот. Про реализацию урона кавалерии в условиях города и говорить нечего.

30 Сен 2022 в 20:39 6 Окт 2022 в 00:20 Toreador

Комментарии (79)

  • Мессир, вы забыли упомянуть, с чего всё таки будет основной доход по приверженцам

  • Ура, наконец появились статьи по механикам на старт.карте, обожаю их читать :)

  • Терракотовый страж или Топ 10 самых странных соблазнений в игре)

  • фу-уф!
    Успел дополнить статью Нечестивыми Воплощениями прежде чем прилетел какой-нибудь внимательный человек и вогнал меня, стесняшку, в краску.


    ладно, кому я вру? СЛАВА СЛААНЕШ!

  • Так, а теперь самое главное… Как играть?) Вот с Кхорном и Тзинчем я разобрался, но Слаанеш… Это ужс на самом деле, в начале денег у тебя нет, армия грабителей в отличии от имбового Кайроса и даже голубых ужасов это… Ужас…, а да демонес денег нет, после битвы восполнение потерь тоже ужасное, приверженцев собрать практически нереально, один раз призвал войско служителей и всё, соси лапу, завассалить я хз как, культы обходятся в 250 служителей которых ещё не собрать. Биться что-ли пока эльфам буквально не станет нравится? Или до последнего поселения? И что вообще выгоднее, держать вассала или захватывать самому всё… В общем, фракция интересная, но столько вопросов… И так мало ответов…

    • Konkor, у меня тоже аналогичные трудности были , я попробовал переехать в северные пустоши , так вроде стала намного лучше . А вообще у слаанеша довольно специфичная армия , там надо много контролить и может быть тогда у тебя будет кпд равный армии Кхорна или Нургла . Даже отряд избранных с плетью очень странные , это невероятно сильный оборонительный юнит с психологической защитой и с 0 ББ , а так же у них отсутствует урон по крупным целям . Возникает вопрос , зачем им защита от психологии которая нужна обычно против монстров , если отряд создан чтобы сдерживать толпу дешевого мяса .

    • GGWP, их подправили
      Урон стал бронебойным немного

      Показать все ответы (12)
    • Konkor, GGWP, написала вам стену текста, но случайно закрыла страницу. Психанула.

      Попытка 2. Смарите народ.

      Основной доход в приверженцах идёт от знаков слаанеша, которые выдаются лордами и героями. Можно в средней игре иметь 2-4к в ход.

      Насчёт форс вассалки. Лучше всего зачистить бубель а всех вокруг вассалить.

      Для того чтобы быстро собирать очки для вассалки просто дары дарите, любые. Притом максимум пользы идёт от первого дара в ход.

      А вот насчёт войск…. Скажу так. У слаанеша самая мощная армия из 4х богов. Да с ларджем вражеским до самого лейта тяжко, но все остальное слаанеш аннигилирует, даже если это самое "остальное" на пару тиров выше. Из за этой фишки за слаанеша фармят ачивку за победу в бою с десятикратным преимуществом врага

    • GGWP, ну я так понимаю избранных с плетями позиционируют как естественного противника Кхорна (у них и по лору вражда), потому что у них мало того что иммунитет к натиску, так ещё и его отражение есть, что против избранных Кхорна с парными топорами (натиск под 70) особенно фатально.


      arachnophobia, т.е. если я правильно понимаю, знаки Слаанеша можно давать не только в сражении, но и героями? А как? Просто любое успешное действие провести?


      arachnophobia, ну с дарами понятно, только нужно, во-первых, быть в состоянии мира..), во-вторых, иметь много денег, тут сложно, вроде экономика у Слаанеш почти как у Тзинча, но в отличие от него у Слаанеша нет таких комфортных условий для спокойной отстройки. Да и роста такого особо нет, чтобы быстро в экономику выйти.

    • Konkor, да, любое успешное действие, у меня так по миру культисты носились, вассалов в катае делали пока я на бублике тусила

      А если воевать… то тяжко пока сами не захотят…

    • arachnophobia, можно попробовать разорять потихоньку города, не разрушать, а именно разорять, чтобы битвы чаще были, за это вроде как тоже даётся влияние искусителей, но блин… Реген войск у Слаанеша… Его вроде как обещали как-то подправить, но он хуже чем у гномов, ей богу. Это я говорю как человек-гномовод)

    • Konkor, хз, я на синюю ветку выхожу, там и бюджет на соблазнение и + к восполнению, без этого играть тяжко + кажется герой на это есть.

      И да. скажу сразу. на бублике делать вассалов кроме морати — бесперспективняк

    • arachnophobia, да понимаю, но пускать в расход Алариэль, Эльтариона, Тириона и Аластара кажется таким расточительством… :'(

    • arachnophobia, а вообще есть смысл от аванпостов и вассалов ? Ведь юниты с аванпостов будут в стоке и в ограниченном количестве.

    • GGWP, а какая разница, стоковый отряд или не стоковый, если этот отряд:

      1)скраерская мортира
      2)джонка
      3)стража пути
      4)Сёстры Авелорна

      Ну и в целом тут любая артиллерия будет на вес золота. да и алебарды тоже. А эти рода войск редко больше 4х берут. 2 СФ 2 БОРа вот и антилардж в наличии и артиллерия.

    • GGWP, я, конечно, не арахнофобия, но отвечу) вообще есть, вассалы довольно козырная штука, во-первых, в третьей части они атакуют твоих врагов сами, расширены возможности их управлением, дают тебе доход, можно брать в займы их армии, а ещё, самое крутое, если их много, то суммарный уровень сил такой что тебе все боятся объявлять войну и игра становится лёгкой прогулкой, потому что ты решаешь когда воевать. Ну это из плюсов, а из минусов, и надеюсь этот момент доработают, вассалить светлые фракции может быть себе дороже потому что тебя начинают нелюбить темные фракции за дипломатию со светлыми, очень неприятно.

      Насчёт аванпостов и найма войск вассалов. Тут да, вроде их наём и ограничен, но во-первых, у тебя появляется возможность нанимать юниты, которых тебе не хватает, которые будут дополнять твою армию, например, стрелков эльфов или арту империи. Во-вторых, это будет не бесполезно в отличие от других фракций, потому что у демонов и воинов хаоса, у Слаанеш в частности, есть лорды с универсальной красной веткой, которая улучшает не только отряды твоей фракции/расы, но и вообще все отряды, а именно те же отряды вассалов.


      arachnophobia, так стоковый и не будет, есть же лорды с универсальной красной веткой.

    • Konkor, точно! забыла про универсалов!

    • Konkor,

      Ну это из плюсов, а из минусов, и надеюсь этот момент доработают, вассалить светлые фракции может быть себе дороже потому что тебя начинают нелюбить темные фракции за дипломатию со светлыми, очень неприятно.

      Как по мне, это наоборот добавляет естественности (эффекта песочницы) процессу. Какое-то время вассалитет светлой фракций даёт очень сильный минус в отношениях, но со временем устаканивается, и интересно как раз переждать это время.

    • arachnophobia, ХА! Кстати да, я её так и чекнул )))

  • Итак, разобрался я как играть Слаанешом. Это довольно таки занимательно. Спасибо большое Арахне за совет с агентами и даром Слаанеша, последователи действительно стали течь рекой. Через сектантов ставил секты на сектантов и так по кд, Алариэль стала моей к ходу 20-25, а Тирион к 40-45. Из местных гигачадов остался только Эльтарион, а дальше всё, гуляй как хочешь. При всём при этом сражался я только в начале с минорными эльфами в столичной провинции и один-два раза защищался от других миноров, вся моя армия на данный момент — отрядов 10 грабителей и демонеток. Вообще не понимаю, зачем Слаанешу ростер..)

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/drWoJ3c.png

    • Konkor, если ты никогда не видел, как Сердцеловы берут СФов покататься по пляжу на закате — ты жизни не видал ))))
      НО! Не спрашивай на чём именно катают и по взаимному ли согласию. ))

  • приди ко мне я твой свет во тьме и все чего захочешь ты и все чего желаешь ты исполнит темный принц, вкуси грехов запретный плод, ты слышишь? он тебя зовет.

  • Уберчитерная по механикам фракция, если честно) Хотя я и глубоко убежденный фан Сланаеш, желать ей нерфа — это выстрел себе в колено. Хотя, в прочем, любовь к нему/ней и мазохизм легко бьются, так что все в норме.
    Так вот, мне кажется было бы все же «честнее», если бы в очарованных фракциях надо было бы поддерживать уровень скверны или типа того, чтобы вассал мог все же вырваться из твоих лап. А так, подчиняешь себе крупные фракции и сидишь балдеешь, можешь вообще о них забыть. Вот подчинил себе оба Катая в компании сейчас и вообще о тех краях не вспоминал.

    • VESLO, Слаанешиты странные, они и одновременно очень сильны и одновременно очень слабы.
      Вроде ты и демон и все тебя не любят, но вроде и бонус к дипломатии есть, и культы помогают.
      Достаточно дать врагам годный бордель и они уже не так стремятся тебя уничтожить.

      В бою тоже самое, особенно после патча. Вроде твои войска и могут сильно вломить, но вроде и стеклянные многие. Недоглядел — минус отряд, зачесалась жопа — минус армия.

      Да и на глобальной карте из-за слабого восстановления потерь, не можешь устроить тотальный
      зерг-раш основными армиями изначально. Но спамишь доп-армии культистов и всё равно делаешь гэнг-бэнг врагам.

      Короче, слаанеш это всегда хождение по лезвию. Это приятная боль.

    • Sargon, ну после того, как появились ворриоры и чоузены с плетьми, стеклянность уже не так напряжна, как по мне. Это ж просто имба.
      Ростер легко разбавить соблазненными мальчишками, я вот 4 адские пушки Нкари дал от карликовых мальчишек хаоса, балдеж прям.
      Особых проблем нет, если не забываешь, что это не Нургл, хотя опять же о плеточниках, они мне показалось более живучими, чем Нурглочоузены.
      С восполнением потерь решают постройки на него и у половины лордов в синей ветке есть. Конечно медленно, но удобоваримо.
      Меня добивает только одно, комп дико лагает с таким количеством вассалов.

      Показать все ответы (28)
    • зачесалась жопа — минус армия

      Sargon, прям так и хочется провести аналогию с известно чем, но я не буду этого делать)

    • VESLO, всё же не думаю что слаанешиты прямо совсем лютые. Плюс-минус они равномерно играются. Как и Кхорн. А вот Бздынч и Дед с люмбаго слабоваты на глобальной карте.
      Хаоситы должны быть чуть-чуть имбой.
      Как раз сейчас прохожу кампанию за них, и когда четыре отряда адских бродяг проиграли одному отряду среброшлемов, я понял что любители садо-мазо не так уж сильны.

      И по вассалам — один раз пал на сторону тьмы и уже возврата нет. Хехе. На самом деле бывают случаи когда культист хаоса может предать своих сторонников и богов. Ради высшего блага из разряда "освободить из плена имперских солдат". Но обычно живёт предатель после этого недолго. Минут 5-10.

      Так что в игре вассалы могу выпендриваться, но они уже рабы, их души принадлежат князю тьмы. Разве что по логике вещей им бы можно было ввести какую-нибудь верность, всё же последователи даже одного бога любят показывать у кого длиннее и тяжелее.

    • Sargon, ну армия у них не имба, да. Вполне себе хорошая, но без изысков.
      А по поводу вассалита, лорных подоплек можно найти вагон и маленькую тележку для освобождения фракций.
      По самой механике, считаю, что она топчик, но весьма читерная, усложнить бы не помешало на мой взгляд. Даже выжечь культ нельзя.
      Да и слишком слаанешиты мирно живут, устроили БДСМ коммуну, а на деле друг друга перерезали бы.
      Хотя комп за них тупит на сама деле.

    • VESLO, фиг знает, может и усложнят. Разрабы любят подрезать интересные фракции до неиграбельного состояния.

      Старт за розовых слонов не сказал бы что прямо лайтовый, а потом да. Захватил сиденье от унитаза и можешь не вылезать с него, играя только через вассалов.
      За любую расу ты превратишься в каток. Через военную мощь, дипломатию ли или механики.
      Те же высшие эльфы со своим влиянием тоже могут наворотить дел.
      И за них тоже, захватил бублан и можно извращаться как пожелаешь
      (слаанешиты на минималках) только без вассалов.

      Некоторые и Нургла считают лютой имбой и самым сильным из четвёртки.

    • Sargon, ну сначала на релизе они мне показались вообще вафелами и играл только из-за симпатии к Слаанеш, но мне в целом игра сначала не зашла, потом допилили тройку и тогда уже на второй заход я заценил всю мощь наслаждений.
      А так в целом согласен, к концу игры ты уже просто босс качалки. Но за Слаанеш почему-то почувствовал максимальное избиение младенцев.

    • VESLO, проутюжу.
      Смотри, ты задоминантил Катай. Молодец. Но! Катай — добрая фракция… ну, «порядочная» — дипломатия с коллегами по разрушению пошла в минус.
      Sargon, в этом вся суть! Вот серьёзно — ГВ, Слаанеш, Гномы (ванильные), Бретония — это фракции, за которые очень ярко выражены их особенности. И Соблазнители это отлично показывают — если руки из плеч растут, то ты 1 армией снесёшь 3-4. Если из задницы — то пролетишь от минорной армии Тириона с копьями и луками. Но! Скавены и ГХ, которых я очень люблю, рядом не стояли по тому бешенному драйву, который получаешь от битв за Соблазнителей.
      А Азазель кусок тунца.


      VESLO, разгон чоузов Слаанеша околокосмический. Тут весь пёрл в том, что они раньше сдохнут, чем побегут, а их совершенно неадекватные статы не позволяют им особо дохнуть. т3(5) пехота фронтального типа с серебряными щитами… и дурман в нагрузку.

    • Ridriacri, ой, да там выправляется через время все, вот вообще не замечал особо минусов с репы. Все может и ворчат, но не нападают и не расторгают ничего. Ну там разок минорные крысы огрызнулись и все. Это все равно читерно.
      Раз уж Катай такая добрая фракция, то там бы хоть очаги сопротивления остались) Нравится им все, просто стеснялись до этого сказать.
      А чоузены-то ладно, но там и просто воины хаоса — имба) Они у меня каким-то образом даже людоедов с кулаками пустили в бегство, а я их тупо оставил «в жертву»

    • VESLO, кстати говоря, все чоузены имбоваты. У всех марок хаоса и даже неделимые под Архаоном становятся нагибаторами.

      Нургловские чоузены — лучшие бойцы с тяж.оружием.
      Тзинчевские чоузены — лучшие отряды с алебардами.
      Слаанешитские чоузены — лучшие в защите с плётками.
      Кзорнатские чоузены -….. ну тут да, ничем не выделяются. Увы. Но всё ещё ломают лица.
      Неделимые чоузены — разгоняются техгологиями ( во фракции Архаона точно) и хороши все варианты без исключений. И тяж и алебарды и щиты.

    • Sargon, ну за Кхорна обидно, с парным вообще мутанты прям, хотя с кровопускателями может и не так нужны. Зато в броне с другой стороны.

      Да и про плеточников в целом можно сказать, что имбовые весьма, даже мародеры держаться неплохо для своего тира.

    • VESLO, кхорновские неплохи, вовсе нет. Просто на фоне других избранных немного проигрывают.
      А по плёточникам, забавно но именно плётки первого тира у меня постоянно выхватывают по жопе. Сильнее всех.

    • Sargon, кхорниты с топорами слегка проигрывают избранным с тяжелым оружием, а ведь с какой скоростью они шинкуют слабобронированных

    • Sargon, кхорнитские монстры и уж точно не проигрывают на фоне других избранных у них невероятно большой урон и атака

    • Sargon, кхорнатские чоузены, особенно в раскачке — лютейший антипех, даже при том что бронебоя не много, натиска с ноги как у кавы, и единственными трудными противниками для них будут какие-нибудь пацанчики с бронёй за 150, а таких не много.

    • Konkor, я не говорил что они плохие и бесполезные. Но в сравнении с другими избранными они будут в самом конце списка.

      В чём они реально хороши, так это в уничтожении лёгкой и даже средней пехоты.

    • Sargon, нибубу. Слаанешечозены всё же хуже кхорночозенов!

    • Lord_Leaver, в твоём списке есть хоть один отряд который не нагибает всё живое? Ну кроме хобгоблинов.


      arachnophobia, не сказал бы. В атаке слабее конечно, но в защите слаанешитские чоузены это один из лучших отрядов.

    • Sargon, проблема в том, что у нас тут конкурс. Лучшая антипехота, лучший антилардж и кхорн со слаанешем выясняют кто из них больше лох. Ну и по честному. Они все же хороши каждый в своём и сравнивать их неприемлемо… Но в 80% составов я бы предпочла кхорночозенов. Ибо слаанешиты это специфичная пехота. Сугубо оборона… Но в этом они лучшие. Близки к ним в этом только нурглочозы с щитомечом

    • Sargon, да таких большинство, например штормокрысы

    • Lord_Leaver, просто за какой отряд не говорю, у тебя всегда противоположное мнение.

    • Sargon, быкокентавры, чоузены кхорна, кто ещё?

    • Lord_Leaver, всех не запоминал. Так что не получится провести инспекцию.
      Быкокентавры не нравятся лично мне. Будь они хоть десять раз имбой. Поэтому тут спорить нет смысла.


      arachnophobia, кстати, принимай меня в свой клуб паучиха.
      У меня минотавры кхорна проиграли в мили лучникам высших эльфов.
      А чоузены кхорна проиграли копейщикам высших эльфов.

      И те и другие отряды эльфов были первого тира. В армии Имрика.
      Именно поэтому я слегка разочарован в чоузенах кхорнатских.

    • Sargon, если это Ваха арахны то проиграли бы любые избранные

    • Lord_Leaver, увы, такая оказия случилась только с кхорнатами. Но никто не застрахован.

    • Sargon, Добро пожаловать ::::)

    • Sargon, я бы ответил, да тебе уж накидали ответов)
      Поэтому холивар и без меня начался)

    • Sargon, непонятно как это случилось, у меня три отряда раскачаных кхорночоузенов перемолола армию малекита и не вспотели (просто ради интереса оставил только 3 отряда, потому что иначе слишком быстро все умерли). Ну и ещё раз повторю, очень большая ошибка, что все смотрят на бронебойный урон у кхорночоузенов, да, он не такой большой как у остальных, НО у них лютый натиск, атака, и базовый урон, поэтому, если их выкачать в кампании, конкуренцию им смогут составить только пару отрядов.. на ум приходят только другие чоузены, кстати. Та даже в базовом состоянии они выносят почти любую тяжелобронированную пехоту, пободрее нурглитов с тяжем даже, как по мне.

    • Konkor, Ещё раз. Я не говорил что кхорнаты плохие или слабые. Но в рамках демонических фракций хаоса, избранные кхорна менее полезны чем остальные избранные. Не плохи! Просто можно легко и без них обойтись. Именно без отряда с парными топорами.

      У Тзинча тебе нужен фронтлайн, да и антилардж на поздних этапах игры это всегда плюс.

      У Нургла ты будешь брать в принципе все доступные войска. А тяжёлые топоры нурглитских чоузенов сломают череп любой тяжёлой пехоте. Даже кхорнатской.

      У Слаанеш ты так же нуждаешься в крепком фронтлайне, если только не являешься корейским игроком в старкрафт.

      У Кхорна избранные лишь приятный бонус. Всё что могут они, могут и минотавры и возвышенные кровопускатели. Разве что брони столь много не имеют.

      Если выкачать любой из отрядов избранных, любой марки, они будут рвать всё. На характеристики отрядов я вообще смотрю в последнюю очередь. Мне важно как отряд играется и насколько высока его тактическая гибкость как одиночки так и в комплекте с определённым составом войск.

      Я не знаю почему все кинулись мне объяснять почему чоузены кхорна самые лучшие из всей четвёрки. (утрирую).

    • Sargon, мне кажется еще немалую роль играет остальной ростер фракции, чухи Кхорна действительно не так уж уникальны по своей направленности в ростере фракции, а чухи Слаанеш — это просто глоток свежего воздуха, когда остальная фракция задыхается от хрупкости.
      Плюс каждый будет топить за то, что ему нравится в зависимости от своего стиля игры, мне например вообще не нравятся нурглиты, они банально тормоза.
      Тут мы не найдем истины, тем более кого-то скоро апнут, кого-то занерфят.

  • Сообщение Toreador было удалено с пометкой "заканчиваем с флеймом".
  • Привет. Вопрос по кампании ЦХ за Н»Кари. Получение меча это чистый рандом? или нужно выбирать правильный маршрут в царстве Слаанеш?

    • Lechiffre, вроде на последнем круге всегда выдают. Либо рандом, но выдают все равно на последнем круге.

    • VESLO, та чет не очень то выдают), мне набор разных артефактов падает, но не то что нужно(

      Показать все ответы (6)
    • Lechiffre, он на последнем кругу, но там 1 из 3-х вариантов. Либо меч, либо спутник, либо 6 предметов(самое отстойное как по мне)

      Здесь подробнее: https://totalwarwarhammer.fandom.com/wiki/The_Circle_of_Indolency

    • Roukert, а что выпадет решается на этапе перехода в царство или по пути?

    • Lechiffre, вот тут уже хз, если и решается на этапе перехода в царство, то все равно пока не дойдёшь не узнаешь.
      Я бы наверное сделал отдельный сейв перед входом в царство и перед последним кругом, и уже методом проб и ошибок, можно выяснить.

    • Roukert, Легенда(

    • Lechiffre, можно пару раз в царство заскочить, никто ж не гонит оттуда) ну и есть теория, что чем сильнее у тебя армия, тем ценнее плюшку могут предложить, чтобы ты, так сказать, не дошёл

    • Lechiffre, решается случайным образом. Но вот когда происходит эта генерация точно не скажу. Точно не в момент захода в царство, поскольку у кого-то на стриме был случай, что дали меч, потом игра вылетела и после загрузки уже другая награда была.

  • Прошел кампанию за Слаанеш (ОВ/ОВ ДЛС отсутствуют) и вот впечатления:

    1) Все в мире извращенцы просто в разной степени. Именно поэтому главная сила Слаанеш дипломатия. К 15 ходу были заключены договора со Скарбрандом и этим все сказано. Для комфортного прохождения кампании за глаза хватает 3 полных провинций. ВСЕ остальные фракции в игре легко становятся союзниками/вассалами/торговыми партнерами. Последнее прекрасно решает финансовые проблемы, свойственные всем демоническим фракциям. И все. Копи войска, залазь в Разломы и проходи игру.

    2) Армия. Стеклянная пушка. На ОВ вообще ни на секунду нельзя забывать про самые ценные отряды. Впрочем, полагаю эпизод с поражением Нкари от лап барса всего лишь багом… Да и коссари его расстреляли… Нанимать грабителей почти не имеет смысла. Демонессы приносят гораздо больше пользы. В поздней игре ВХ с плетками очень полезны. Кавалерия и монстры вообще прекрасны. Главное сблизиться с врагом как можно быстрее. Иначе смэрть. На ранних этапах игры контрил слабые стороны Слаанешитов за счет форпостов. В частности, очень помог Тзинч со своими алебардами.

    3) Механики. Они есть. Я ими почти не пользовался, так как мне казалось, что от них мало реальной пользы. Магия Слаанеш мне тоже не понравилась. так что ей тоже почти не пользовался. То ли дело тени — шик.

    Вывод: Дружба это чудо.

    П.С. Кислев, Катай и Гномы Хаоса к 100 ходу захватывают большую часть карты — это нормально?

    • Drakshaal, сейчас смотрю канал MorDos, он к 123 ходу захвил две трети карты за дражоата пепельного ( весь старый свет от восточных портов катая до западного побережья Британии и от пустоши хаоса до середины Африки (а как она называется, не помню, подскажите) и скоро захватит половину унитаза, я гном, мне так можно говорит в отношении эльге


      Бретонии

    • Показать все ответы (3)
    • Drakshaal, ну в зависимости от захода на самом деле, но ГХ всегда теперь в экспансию лютую идут, вырезаю их всегда побыстрее

    • VESLO, играю сейчас за Тзинча и картина абсолютно та же самая
      Косталтын захватил Империю и активно идет на Норску
      У катайцев армии вообще бесконечные — их убийство мой основной источник дохода)
      И только ГХ Захватили весь центр карты и их никто не трогает

    • Drakshaal, ждем нерфа
      У меня катай порой жрут Скавены и ТЭ

Добавить комментарий