Про Арканию
«Arcania» — продолжение серии ролевых игр «Gothic» от компании Spellbound (прим.: предыдущие «Готики» были разработаны компанией Piranha bytes). Игра получила крайне низкие оценки игроков и была раскритикована игровыми изданиями за чрезмерную казуальность и примитивный геймплей.
События игры разворачиваются спустя десятилетия после событий оригинальной трилогии. В ходе прохождения встречаются персонажи из предыдущих частей серии.
В 2010 году «Аркания» лишилась приставки «Gothic 4». Бывший ведущий продюсер студии Spellbound Владимир Игнатов дал по этому поводу развернутый и исчерпывающий комментарий:
«Говоря про Арканию, нужно опираться на контекст. Разработка игры началась в 2007 году, когда в команде Spellbound было где-то 15-16 ребят, которые сгорали от желания сделать грандиозную RPG с открытыми миром. Это было гигантское усилие: поднять движок, написать с нуля утилиты, подготовить почву для релиза на Xbox360 — неимоверное количество работы для такой небольшой команды. Я не знаю практически ни одного проекта подобного масштаба в такой детализации, созданного настолько маленькой студией и выпущенного на всех консолях текущего поколения своими силами.
Прошло уже порядочно времени. Сейчас мы по-хорошему сдружились с Piranha Bytes, мне даже выпала честь быть приглашенным на Piranha Bytes Days Party, которая прошла в этом году.
Справедливо, что игра получила свое собственное название, свободное от приставки «Готика». В конце концов, это была незамысловатая Action-RPG, которая в релизной спешке была не совсем корректно позиционированна на рынке. Североамериканские игроки, которые не знали про оригинальную трилогию «Готики» почти ничего, получили, как мне кажется, больше удовольствия, нежели хардкорное европейское коммьюнити. Поэтому, думаю, Arcaina только выиграла в результате удаления тайтла «Готика» из названия» (источник: arcania-game.ru).