Вероятно… потому что сами СА против этого.
Ну и долгое время не было инструментов для работы над
стратегической картой, появилось это всё относительно недавно.
Так что подобные моды на другие фэнтези-вселенные это долго, геморно и неофициально.
На других частях Тотал Вар моды есть. Да и все крупные моды идут под таким лозунгом.
А в случае с Героями серия ещё и мертва, чтобы за авторские права предъявлять.
Но вероятно вы правы
DwarfoZavr
ой, у меня была такая же проблема.
1) поставить мод
Консоль потом можно вырубить из списка модов, но не обязательно. Вдруг еще что-то отвалится.
Список команд есть в описании мода, регулярно выручает, если у вас список модов превышает сотню штук, как у меня, например.
Я думаю, что такие моды будут удалять в мастерской из-за авторских прав. Это за
Вероятно. Хотя те же Герои 3 достаточно Древние для такого.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, вспомнил, есть же крупные моды на медь по-моему, где пилили ваху фб или Властелин колец. Они распространяются через мастерскую или иным образом? Просто вдруг у стим воркшопа тоже мб какие-то правила, направленные от издателя.
Drakshaal, вспомнил, есть же крупные моды на медь по-моему, где пилили ваху фб или
Властелин колец. Они распространяются через мастерскую или иным образом? Просто вдруг у стим воркшопа тоже мб какие-то правила, направленные от издателя.
Вот-вот. Они есть. И на Сегун даже делают, и на Рим, и на Аттилу.
Но с распространением ситуация странная. Основной файл все равно качать с МодДиби. В большинстве случаев. А некоторые материалы спокойно лежат в мастерской.
Но на Ваху я даже такого не нашел.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, вспомнил, есть же крупные моды на медь по-моему, где пилили ваху фб или
Властелин колец. Они распространяются через мастерскую или иным образом? Просто вдруг у стим воркшопа тоже мб какие-то правила, направленные от издателя.
За мод на Властелин колец не скажу, а мод на ваху, на вторую медь, скачивался исключительно с разных сайтов. Вплоть до торрентов.
И для работоспособности ему нужна была пиратская версия игры, на официальной он вроде даже не работал.
Это если говорить о Сичевской версии мода.
Была ещё буржуазная версия той же модификации, доработанная. И вот о ней я уже не знаю.
Drakshaal
Вот-вот. Они есть. И на Сегун даже делают, и на Рим, и на Аттилу.
Но с распространением ситуация
странная. Основной файл все равно качать с МодДиби. В большинстве случаев. А некоторые материалы спокойно лежат в мастерской.
Но на Ваху я даже такого не нашел.
Возможно на ваху действуют какие-то свои правила. Так как это ещё и собственность GW частично.
Ну и видимо есть какие-то затыки в модостроении таких глобальных модификаций, на данный момент.
Насколько я знаю, даже в Атилле глобальная карта практически не поддаётся изменению.
За мод на Властелин колец не скажу, а мод на ваху, на вторую медь, скачивался исключительно с разных
сайтов. Вплоть до торрентов.
И для работоспособности ему нужна была пиратская версия игры, на официальной он вроде даже не работал.
Это если говорить о Сичевской версии мода.
Была ещё буржуазная версия той же модификации, доработанная. И вот о ней я уже не знаю.
Возможно на ваху действуют какие-то свои правила. Так как это ещё и собственность GW частично.
Ну и видимо есть какие-то затыки в модостроении таких глобальных
В Аттиле, да. Есть нюансы с изменениями карты.
В Вахе поддаётся.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Еще есть одна беда — на текущий момент многие инструменты для моддинга ТВВ3 только зародились, люди научились вставлять кастомные звуки (раньше был просто реплейс какого-то звука в игре), делать карту кампании и т.д. Импорт анимаций по итогу вообще уперся в сраные движковые ограничения. И все эти штуки довольно сырые или вообще доступны только избранным аля КеосРобби с его картой Старого света. Думаю, что в перспективе 5 лет мы что-то грандиозное обязательно увидим.
Drakshaal, как и сказал DwarfoZavr, да и я выше упоминал — все эти изменения карты и прочие вещи необходимые для создания крупной модификации, это всё недавние открытия.
Возможность работать со звуком вообще появилась сколько? Месяц назад? Или даже меньше.
Пока это всё оттестируют, наладят, поставят на поток, напишут мануалы. Время пройдёт.
А там посмотрим, может и выдадут что-то.
Доделал наконец оба мода над которыми трудился: один чужой мод (на смену названий фракций при их разрастании) просто под себя подогнал, немного оптимизировал и перевёл, а другой уже правка имён и в целом локализации, с которой мне помог тут советами DwarfoZavr, за что ему ещё раз огромное спасибо
Вместе с набором из ещё нескольких модов довольно играю в обновлённую игру, кайф
Ondiris
Доделал наконец оба мода над которыми трудился: один чужой мод (на смену названий фракций при их
разрастании) просто под себя подогнал, немного оптимизировал и перевёл, а другой уже правка имён и в целом локализации, с которой мне помог тут советами DwarfoZavr, за что ему ещё раз огромное спасибо
Вместе с набором из ещё нескольких модов довольно играю в обновлённую игру, кайф
LuckyLuke, Neytros, раз уж спросили, то меня уже не остановить Поделюсь всем своим используемым набором, но занимался, переводил, переделывал и делал 4 и 8-10 пункты.
1. Консоль, упоминаемая ранее на случай непредвиденных багов и особенно для теста установленных или сделанных модов: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2791241084
2, 3. Разнообразные иконки юнитов у подфракций и разнообразные иконки для построек, радуют глаз: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2853466306 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2790007728
4. Уникальное «золото» для некоторых рас, навроде крон у имперцев, жубов у орков, дукатов у кислевитов, сосудов душ у нехекарцев и т.д. (тут я перевод делал для себя, но в мастерской есть и готовые переводы, там всё равно текста минимум): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2855837519
5 (один из самых важных для меня). Смена текстур городов и поселений при захвате на те, которые принадлежат захватившей фракции (иногда затрагивает уникальные города, но всё равно так как-то приятнее играть, при старте новой игры игра «паузится», пока сменятся все текстуры, но это только на первом ходу, далее и при загрузке\сохранении подобного нет): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850074277
6. Смена мелких и не очень текстур на карте при захвате территории: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2987536840
7. Уникальные модели башен фракции в боях: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2978043725
8. Смена имён фракций при захвате новых территорий (или повышении уровня ЛЛ для некоторых фракций), где я в итоге сменил почти всё — от названий фракций на разных уровнях (даже целый файл с таблицами сделал, придумывая наименования; можно было бы сюда скинуть если кому интересно, но тут нет функции прикрепления файлов), и до начинки, где изменил какие фракции и за какое кол-во регионов меняют названия. Оригинал мода (просто перевод тоже есть в мастерской): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789898215
9. Смена имён ЛЛ, которая в итоге превратилась у меня в полноценные правки локализации по некоторым пунктам (тут в теме мелькало, что я менял кровожадов на Жаждующих крови, кроме этого менял также старых ведьм на карг (на мой вкус они прям натуральные карги и в целом им подходит), драт-жарр и дави-жарр на дхрат-жарр, Борис стал Борисом Тодбрингером, Н’Кари стал Архиискусителем (как Скарбранд Изгнанник, Кайрос Судьбоплёт и Ку’гат Чумотворец) и т.д. и т.п. Много всякого. Причём если оригинал мода (ссылка ниже будет) добавляет многим ЛЛ титулы и расширяет их имена, то с учётом предыдущего мода я для некоторых даже наоборот убирал титулы, ибо странно смотрелось, когда Император Карл Франц владеет всего лишь княжеством и лишь потом дорастает до империи, а вот Карл Франц I может удобно быть как лидером княжества, так и империи. Или когда Верховный патриарх Бальтазар Гельт дорастает до империи, а почему-то Верховный патриарх, а не император и лучше тогда просто Бальтазар Гельт. В общем всякое переделал зарывшись в файлы локализации, оригинальный мод вот (переводы также есть в мастерской): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789898126
10. Небольшая редактура базовых отношений и коэффициента прироста негатива\позитива между разными фракциями + штраф в отношениях за разрастание по карте. Отношения и коэффициент брал из файлов игры, а вот убирание штрафа просто взял отсюда: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2790213699
Собственно мой золотой набор модов, к которому обычно больше ничего не добавляется, но и едва ли что-то будет убавляться.
Кстати, многие моды переводы в мастерской — дело рук Gosudar и хотя по итогу я пользуюсь своими переводами и адаптациями, всё равно спасибо ему за работу.
Если какие-то из переводов на заинтересовавшие моды не получится найти, то помогу и накидаю ссылок.
Кстати, недавно увидел модификацию, где человек добавляет в игру своего домашнего питомца (гекона) в виде гигантскоц саламандры. По мне это безумно мило)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Ondiris
Хороший список, больше половины тоже юзаю на постоянной основе. Оч советую попробовать VCO, без него теперь вообще играть не могу, больно уж условия победы в ванилле однообразные и скучные.
Мордаун, не, я сначала просто поделился радостью, что закончил свой труд. А когда спросили про моды конкретнее и я начал описывать, то уже не останавливал воодушевление
На других частях Тотал Вар моды есть. Да и все крупные моды идут под таким лозунгом.
А в случае с Героями серия ещё и мертва, чтобы за авторские права предъявлять.
Но вероятно вы правы
Вероятно. Хотя те же Герои 3 достаточно Древние для такого.
LuckyLuke рад помочь
Drakshaal, вспомнил, есть же крупные моды на медь по-моему, где пилили ваху фб или Властелин колец. Они распространяются через мастерскую или иным образом? Просто вдруг у стим воркшопа тоже мб какие-то правила, направленные от издателя.
Вот-вот. Они есть. И на Сегун даже делают, и на Рим, и на Аттилу.
Но с распространением ситуация странная. Основной файл все равно качать с МодДиби. В большинстве случаев. А некоторые материалы спокойно лежат в мастерской.
Но на Ваху я даже такого не нашел.
За мод на Властелин колец не скажу, а мод на ваху, на вторую медь, скачивался исключительно с разных сайтов. Вплоть до торрентов.
И для работоспособности ему нужна была пиратская версия игры, на официальной он вроде даже не работал.
Это если говорить о Сичевской версии мода.
Была ещё буржуазная версия той же модификации, доработанная. И вот о ней я уже не знаю.
Возможно на ваху действуют какие-то свои правила. Так как это ещё и собственность GW частично.
Ну и видимо есть какие-то затыки в модостроении таких глобальных модификаций, на данный момент.
Насколько я знаю, даже в Атилле глобальная карта практически не поддаётся изменению.
В Аттиле, да. Есть нюансы с изменениями карты.
В Вахе поддаётся.
Еще есть одна беда — на текущий момент многие инструменты для моддинга ТВВ3 только зародились, люди научились вставлять кастомные звуки (раньше был просто реплейс какого-то звука в игре), делать карту кампании и т.д. Импорт анимаций по итогу вообще уперся в сраные движковые ограничения. И все эти штуки довольно сырые или вообще доступны только избранным аля КеосРобби с его картой Старого света. Думаю, что в перспективе 5 лет мы что-то грандиозное обязательно увидим.
Drakshaal, как и сказал DwarfoZavr, да и я выше упоминал — все эти изменения карты и прочие вещи необходимые для создания крупной модификации, это всё недавние открытия.
Возможность работать со звуком вообще появилась сколько? Месяц назад? Или даже меньше.
Пока это всё оттестируют, наладят, поставят на поток, напишут мануалы. Время пройдёт.
А там посмотрим, может и выдадут что-то.
Sargon, ну, будем ждать и верить.
Асха все обращает на пользу.
Вы хотели сказать да здравствует империя грифонов?
Я бы с удовольствием ждал мод на Warhammer. Но…warhammer уже есть в оригинале. А больше мне ждать нечего.
Я бы сказал, да здравствует Империя бессмертного грифона!
Доделал наконец оба мода над которыми трудился: один чужой мод (на смену названий фракций при их разрастании) просто под себя подогнал, немного оптимизировал и перевёл, а другой уже правка имён и в целом локализации, с которой мне помог тут советами DwarfoZavr, за что ему ещё раз огромное спасибо
Вместе с набором из ещё нескольких модов довольно играю в обновлённую игру, кайф
Что за моды?)
Вопрос поддерживаю
LuckyLuke, Neytros, раз уж спросили, то меня уже не остановить Поделюсь всем своим используемым набором, но занимался, переводил, переделывал и делал 4 и 8-10 пункты.
1. Консоль, упоминаемая ранее на случай непредвиденных багов и особенно для теста установленных или сделанных модов: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2791241084
2, 3. Разнообразные иконки юнитов у подфракций и разнообразные иконки для построек, радуют глаз: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2853466306
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2790007728
4. Уникальное «золото» для некоторых рас, навроде крон у имперцев, жубов у орков, дукатов у кислевитов, сосудов душ у нехекарцев и т.д. (тут я перевод делал для себя, но в мастерской есть и готовые переводы, там всё равно текста минимум): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2855837519
5 (один из самых важных для меня). Смена текстур городов и поселений при захвате на те, которые принадлежат захватившей фракции (иногда затрагивает уникальные города, но всё равно так как-то приятнее играть, при старте новой игры игра «паузится», пока сменятся все текстуры, но это только на первом ходу, далее и при загрузке\сохранении подобного нет): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850074277
6. Смена мелких и не очень текстур на карте при захвате территории: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2987536840
7. Уникальные модели башен фракции в боях: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2978043725
8. Смена имён фракций при захвате новых территорий (или повышении уровня ЛЛ для некоторых фракций), где я в итоге сменил почти всё — от названий фракций на разных уровнях (даже целый файл с таблицами сделал, придумывая наименования; можно было бы сюда скинуть если кому интересно, но тут нет функции прикрепления файлов), и до начинки, где изменил какие фракции и за какое кол-во регионов меняют названия. Оригинал мода (просто перевод тоже есть в мастерской): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789898215
9. Смена имён ЛЛ, которая в итоге превратилась у меня в полноценные правки локализации по некоторым пунктам (тут в теме мелькало, что я менял кровожадов на Жаждующих крови, кроме этого менял также старых ведьм на карг (на мой вкус они прям натуральные карги и в целом им подходит), драт-жарр и дави-жарр на дхрат-жарр, Борис стал Борисом Тодбрингером, Н’Кари стал Архиискусителем (как Скарбранд Изгнанник, Кайрос Судьбоплёт и Ку’гат Чумотворец) и т.д. и т.п. Много всякого. Причём если оригинал мода (ссылка ниже будет) добавляет многим ЛЛ титулы и расширяет их имена, то с учётом предыдущего мода я для некоторых даже наоборот убирал титулы, ибо странно смотрелось, когда Император Карл Франц владеет всего лишь княжеством и лишь потом дорастает до империи, а вот Карл Франц I может удобно быть как лидером княжества, так и империи. Или когда Верховный патриарх Бальтазар Гельт дорастает до империи, а почему-то Верховный патриарх, а не император и лучше тогда просто Бальтазар Гельт. В общем всякое переделал зарывшись в файлы локализации, оригинальный мод вот (переводы также есть в мастерской): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789898126
10. Небольшая редактура базовых отношений и коэффициента прироста негатива\позитива между разными фракциями + штраф в отношениях за разрастание по карте. Отношения и коэффициент брал из файлов игры, а вот убирание штрафа просто взял отсюда: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2790213699
Собственно мой золотой набор модов, к которому обычно больше ничего не добавляется, но и едва ли что-то будет убавляться.
Кстати, многие моды переводы в мастерской — дело рук Gosudar и хотя по итогу я пользуюсь своими переводами и адаптациями, всё равно спасибо ему за работу.
Если какие-то из переводов на заинтересовавшие моды не получится найти, то помогу и накидаю ссылок.
Кстати, недавно увидел модификацию, где человек добавляет в игру своего домашнего питомца (гекона) в виде гигантскоц саламандры. По мне это безумно мило)
Тражанн да. Притом его стимовский ник это имя этой самой саламандры.
Ondiris
Хороший список, больше половины тоже юзаю на постоянной основе. Оч советую попробовать VCO, без него теперь вообще играть не могу, больно уж условия победы в ванилле однообразные и скучные.
Ондирис, ты ведь специально написал про моды, чтобы тебя о них спросили?)
Мордаун, не, я сначала просто поделился радостью, что закончил свой труд. А когда спросили про моды конкретнее и я начал описывать, то уже не останавливал воодушевление